Аэропорт Салема | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Правительство Индии | ||||||||||
Оператор | Управление аэропортов Индии | ||||||||||
Обслуживает | Столичный район Салема, Дхармапури, Намаккал, Карур,. Эроде, Кришнагири, Каллакуричи. | ||||||||||
Место | Камалапурам, Салем, Тамил Наду | ||||||||||
Высота над уровнем моря | 307 м / 1008 футов | ||||||||||
Координаты | 11 ° 46′55 ″ с.ш., 078 ° 03′52 ″ в.д. / 11.78194 ° N 78.06444 ° E / 11.78194; 78.06444 Координаты : 11 ° 46′55 ″ N 078 ° 03′52 ″ E / 11,78194 ° N 78,06444 ° E / 11,78194; 78.06444 | ||||||||||
Карта | |||||||||||
SXV Местоположение в Тамил Наду Показать карту Тамил Наду SXV SXV (Индия) Показать карту Индии | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (апрель 2018 г. - Март 2019 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Управление аэропортов Индии DAFIF |
Салем Аэропорт (IATA : SXV, ICAO : VOSM ) расположен в Камалапураме, Омалур Талук, в 19 км к северо-западу. из Салем, Тамил Наду, Индия. Аэропорт Салема - шестой по загруженности аэропорт в Тамил Наду после Ченнаи, Коимбатур, Тиручираппалли, Мадурай и Тутикорин.. Это также пятый по величине аэропорт в Тамил Наду по длине взлетно-посадочной полосы.
Аэропорт Салема был построен в апреле 1993 года по цене рупий. 6 крор, площадью 136 акров, пожертвованных местными торговцами и промышленниками. Всего рупий. 49 лакхов, включая рупий. 30 лакхов Салемским металлургическим заводом. Первоначально планировавшийся для предоставления услуг Vayudoot с использованием небольших самолетов и задуманный с взлетно-посадочной полосой длиной 1350 метров, он был расширен еще на 600 метров для размещения более крупных самолетов. Первоначально NEPC Airlines выполняла рейсы на участке Ченнаи – Салем – Коимбатур – Ченнаи с использованием самолетов Fokker F-27. однако авиакомпания отказалась от услуги через три месяца, сославшись на «нежизнеспособность», как на главную причину. С тех пор аэропорт Салема не использовался, поскольку ни одна авиакомпания не хотела вкладывать средства в этот сектор. Хотя Управление аэропортов Индии (AAI) привело аэропорт в порядок и подготовил его к работе, авиакомпании не проявляли интереса к полетам, опасаясь низкого патронажа. В 2006 году Air Deccan согласилась начать свою деятельность в Салеме, но только в том случае, если местная отрасль внесет не менее 90 лакхов рупий или даст обязательство по бронированию 50%. Тем временем Air Deccan объединилась с Kingfisher Airlines. Kingfisher Airlines действительно предоставляла услугу из Ченнаи, но прекратила ее в 2012 году из-за финансовых проблем.
После трехлетнего ожидания и длительных переговоров Kingfisher Airlines начала ежедневные полеты в Ченнаи на своем самолете ATR 15 ноября 2009 года. Услуга была прекращена 28 октября 2011 года, снова сославшись на плохие
Atlast, авиакомпания Trujet снова начала выполнять полеты из аэропорта Салема в соответствии с Региональной схемой подключения (RCS) Министерства гражданской авиации с марта 2018 года.
Г.К. Чаукиял, исполнительный директор (RCS) Управления аэропортов Индии (AAI), в электронном письме президенту Индийской торгово-промышленной палаты Салему сказал, что базирующаяся в Хайдарабаде компания Turbo Megha Airways Private Limited сообщила о том, что AAI об открытии полетов из аэропорта Салема в первую неделю декабря. Air Odisha, вероятно, начнет свою работу из аэропорта Салема к середине февраля следующего года. Следует напомнить, что AAI уже подписало меморандумы о взаимопонимании с этими операторами рейсов.
Министерство гражданской авиации изменило статус аэропорта Салема на «обслуживаемый аэропорт» с «недостаточно обслуживаемого и необслуживаемого», чтобы обеспечить возможность введения полетов.
Аэропорт Салема имеет одну взлетно-посадочную полосу, ориентированную на 040/220 градусов, и длину 6000 футов. Его перрон размером 100 на 75 метров способен обслуживать 2 самолета ATR, а здание аэровокзала - 100 пассажиров. Средства навигации в Салеме включают УКВ-радио, PAPI и NDB.
Airlines | Пункты назначения |
---|---|
TruJet | Ченнаи |
Заседание Консультативного комитета аэропорта Салема во главе с депутатом Салема лок сабха С. R. Parthiban прошел в январе 2020 года, на котором в ближайшее время будут запущены новые рейсы из аэропорта. Депутат сообщил, что в ближайшее время будут открыты рейсы из аэропорта по следующим маршрутам:
Также есть постоянный спрос со стороны людей на выполнять полеты по внутренним направлениям, таким как Кочи, Коимбатур, Мадурай, которые будут экономически эффективными, и по международным направлениям, таким как Дубай, Абу-Даби, Куала-Лумпур, Сингапур, поскольку большинство людей в регионе работают в вышеуказанных местах.
На последнем заседании Консультативного комитета аэропорта, состоявшемся в аэропорту Салема в августе 2020 года, говорится, что ведутся переговоры с авиакомпаниями IndiGo о запуске новых рейсов из аэропорта Салема.
Аэропорт расположен на NH 44 примерно в 19 км (12 милях) от центрального автобусного вокзала. Регулярные автобусные рейсы доступны от конечной остановки городских автобусов, а также от центральной автобусной станции через Омалур. Аэропорт находится в 17 км (11 милях) от главной железнодорожной станции Salem Junction, а ближайшие железнодорожные станции находятся в Omalur и Karuppur. Услуги такси, вызов такси и авто рикши круглосуточно доставляют гостей в аэропорт.
Прекрасные условия, преобладающие в аэропорту Салема, отлично подходят для летной подготовки. Аэропорт Салема в настоящее время является горячей точкой для создания центров летной подготовки и обучения пилотов на юге Индии. С учетом современной инфраструктуры, доступной здесь, это идеальный тренировочный аэропорт и база для начинающих пилотов. Известный чартерный оператор из Салема (Салем Эйр) начал оказывать услуги по обучению пилотов. Salem Aviation Services и Salem Flying Club работают из аэропорта Салема. В нем уже находятся две летные школы, базирующиеся в Салеме.
Правительство Тамил Наду издало распоряжения о расширении аэропорта Салема, приобретя дополнительные 570 акров земли от близлежащих деревень Сикканампатти, Тумбипади, Поттияпурам и Камалапурам, в основном для расширения взлетно-посадочной полосы аэропорта Салема для обслуживания крупных самолетов, таких как Boeing 737 777 787 и Airbus A320, A350. Существующая взлетно-посадочная полоса имеет длину 6000 футов (1806 метров), и она может принимать только самолеты ATR.
«Министерству гражданской авиации потребовалось дополнительно 570 акров для расширения аэропорта. Если мы получим эти дополнительные 570 акров земли, мы сможем проложить взлетно-посадочные полосы до 8000 футов (2438 метров), чтобы разместить другие самолеты Boeing », - сказал представитель аэропорта Салема.
Он сказал, что склад и ангар для обслуживания самолетов будут созданы на 100 акрах.
Недавно предложенное расширение подпадает под схему UDAN, инициативу, совместно финансируемую центральным правительством и правительствами штатов по всей Индии, цель которой - «позволить простому гражданину летать».
Это расширение в основном рассматривается для выполнения крупных рейсов в основные направления, такие как Дели, Мумбаи, а также для ночной стоянки самолетов из Бангалора, Ченнаи.
Протесты против расширения аэропорта Салема продолжались еще с 2010 года, когда тогдашнее правительство штата начало приобретение земель. Жители села силой прекратили съемку и даже некоторое время держали в заложниках команду чиновников.
27 апреля 2018 года сотни фермеров и члены их семей осадили сборную Салема в знак протеста против приобретения земли для расширения аэропорта в городе. Основной причиной протеста была защита земли и средств к существованию. Предлагаемое расширение аэропорта требует 567 акров земли. Земля для первоначального аэропорта была приобретена в 1989 году у родителей, бабушек и дедушек протестующих. Когда администрация Салемского района приступила к формальностям по приобретению земель для расширения, фермеры и жители решительно воспротивились. Они также призвали администрацию района и главного министра Эдаппади К. Паланисвами прекратить деятельность по приобретению земли, несмотря на то, что они были уверены в огромных суммах компенсации.
В июне 2018 года активисты, в том числе Пиюш Мануш и Мансур Али Хан, были арестованы за протест против расширения аэропорта.
Протестующие в районе аэропорта Салема просят открыть новый аэропорт в другом месте города. Основная причина этого протеста фермеров - лишение их средств к существованию путем приобретения 570 акров плодородных земель, находящихся на большом расстоянии от центра города, вместо того, чтобы использовать тысячи акров земель, которые доступны и гораздо более доступны в 10-15. километров от центра города. Двумя такими районами являются металлургический завод ПАРУС и район добычи магнезита ТАНМАГ.
Управление аэропортов Индии уже заявило, что даже если земля будет приобретена для нынешнего аэропорта Кроме того, необходимо разрушить взлетно-посадочную полосу и построить новую взлетно-посадочную полосу, которая будет стоить почти столько же, сколько строительство нового аэропорта. Это также причина, по которой фермеры и протестующие выступают против расширения нынешнего аэропорта и требуют от официальных лиц прекратить приобретение и изменить местоположение аэропорта.