Аэропорт Салема (Индия)

редактировать

Аэропорт Салема
Аэропорт Салема, Тамилнад.jpg
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецПравительство Индии
ОператорУправление аэропортов Индии
ОбслуживаетСтоличный район Салема, Дхармапури, Намаккал, Карур,. Эроде, Кришнагири, Каллакуричи.
МестоКамалапурам, Салем, Тамил Наду
Высота над уровнем моря 307 м / 1008 футов
Координаты 11 ° 46′55 ″ с.ш., 078 ° 03′52 ″ в.д. / 11.78194 ° N 78.06444 ° E / 11.78194; 78.06444 Координаты : 11 ° 46′55 ″ N 078 ° 03′52 ″ E / 11,78194 ° N 78,06444 ° E / 11,78194; 78.06444
Карта
SXV находится в Тамил Наду SXV SXV Местоположение в Тамил Наду Показать карту Тамил Наду SXV находится в Индии SXV SXV SXV (Индия) Показать карту Индии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
04/221,8065,925Асфальт
Статистика (апрель 2018 г. - Март 2019 г.)
Передвижение пассажиров41,404
Передвижение самолетов748
Источник: Управление аэропортов Индии DAFIF

Салем Аэропорт (IATA : SXV, ICAO : VOSM ) расположен в Камалапураме, Омалур Талук, в 19 км к северо-западу. из Салем, Тамил Наду, Индия. Аэропорт Салема - шестой по загруженности аэропорт в Тамил Наду после Ченнаи, Коимбатур, Тиручираппалли, Мадурай и Тутикорин.. Это также пятый по величине аэропорт в Тамил Наду по длине взлетно-посадочной полосы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Структура
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Новые маршруты
  • 5 Связь
  • 6 Центры летной подготовки и обучения пилотов
  • 7 Расширение аэропорта
  • 8 Протесты
  • 9 Новый аэропорт
  • 10 Источники

История

Аэропорт Салема был построен в апреле 1993 года по цене рупий. 6 крор, площадью 136 акров, пожертвованных местными торговцами и промышленниками. Всего рупий. 49 лакхов, включая рупий. 30 лакхов Салемским металлургическим заводом. Первоначально планировавшийся для предоставления услуг Vayudoot с использованием небольших самолетов и задуманный с взлетно-посадочной полосой длиной 1350 метров, он был расширен еще на 600 метров для размещения более крупных самолетов. Первоначально NEPC Airlines выполняла рейсы на участке Ченнаи – Салем – Коимбатур – Ченнаи с использованием самолетов Fokker F-27. однако авиакомпания отказалась от услуги через три месяца, сославшись на «нежизнеспособность», как на главную причину. С тех пор аэропорт Салема не использовался, поскольку ни одна авиакомпания не хотела вкладывать средства в этот сектор. Хотя Управление аэропортов Индии (AAI) привело аэропорт в порядок и подготовил его к работе, авиакомпании не проявляли интереса к полетам, опасаясь низкого патронажа. В 2006 году Air Deccan согласилась начать свою деятельность в Салеме, но только в том случае, если местная отрасль внесет не менее 90 лакхов рупий или даст обязательство по бронированию 50%. Тем временем Air Deccan объединилась с Kingfisher Airlines. Kingfisher Airlines действительно предоставляла услугу из Ченнаи, но прекратила ее в 2012 году из-за финансовых проблем.

После трехлетнего ожидания и длительных переговоров Kingfisher Airlines начала ежедневные полеты в Ченнаи на своем самолете ATR 15 ноября 2009 года. Услуга была прекращена 28 октября 2011 года, снова сославшись на плохие

Atlast, авиакомпания Trujet снова начала выполнять полеты из аэропорта Салема в соответствии с Региональной схемой подключения (RCS) Министерства гражданской авиации с марта 2018 года.

Г.К. Чаукиял, исполнительный директор (RCS) Управления аэропортов Индии (AAI), в электронном письме президенту Индийской торгово-промышленной палаты Салему сказал, что базирующаяся в Хайдарабаде компания Turbo Megha Airways Private Limited сообщила о том, что AAI об открытии полетов из аэропорта Салема в первую неделю декабря. Air Odisha, вероятно, начнет свою работу из аэропорта Салема к середине февраля следующего года. Следует напомнить, что AAI уже подписало меморандумы о взаимопонимании с этими операторами рейсов.

Министерство гражданской авиации изменило статус аэропорта Салема на «обслуживаемый аэропорт» с «недостаточно обслуживаемого и необслуживаемого», чтобы обеспечить возможность введения полетов.

Структура

Аэропорт Салема имеет одну взлетно-посадочную полосу, ориентированную на 040/220 градусов, и длину 6000 футов. Его перрон размером 100 на 75 метров способен обслуживать 2 самолета ATR, а здание аэровокзала - 100 пассажиров. Средства навигации в Салеме включают УКВ-радио, PAPI и NDB.

Авиакомпании и пункты назначения

AirlinesПункты назначения
TruJet Ченнаи

Новый маршруты

Заседание Консультативного комитета аэропорта Салема во главе с депутатом Салема лок сабха С. R. Parthiban прошел в январе 2020 года, на котором в ближайшее время будут запущены новые рейсы из аэропорта. Депутат сообщил, что в ближайшее время будут открыты рейсы из аэропорта по следующим маршрутам:

Также есть постоянный спрос со стороны людей на выполнять полеты по внутренним направлениям, таким как Кочи, Коимбатур, Мадурай, которые будут экономически эффективными, и по международным направлениям, таким как Дубай, Абу-Даби, Куала-Лумпур, Сингапур, поскольку большинство людей в регионе работают в вышеуказанных местах.

На последнем заседании Консультативного комитета аэропорта, состоявшемся в аэропорту Салема в августе 2020 года, говорится, что ведутся переговоры с авиакомпаниями IndiGo о запуске новых рейсов из аэропорта Салема.

Связь

Аэропорт расположен на NH 44 примерно в 19 км (12 милях) от центрального автобусного вокзала. Регулярные автобусные рейсы доступны от конечной остановки городских автобусов, а также от центральной автобусной станции через Омалур. Аэропорт находится в 17 км (11 милях) от главной железнодорожной станции Salem Junction, а ближайшие железнодорожные станции находятся в Omalur и Karuppur. Услуги такси, вызов такси и авто рикши круглосуточно доставляют гостей в аэропорт.

Центры летной подготовки и обучения пилотов

Прекрасные условия, преобладающие в аэропорту Салема, отлично подходят для летной подготовки. Аэропорт Салема в настоящее время является горячей точкой для создания центров летной подготовки и обучения пилотов на юге Индии. С учетом современной инфраструктуры, доступной здесь, это идеальный тренировочный аэропорт и база для начинающих пилотов. Известный чартерный оператор из Салема (Салем Эйр) начал оказывать услуги по обучению пилотов. Salem Aviation Services и Salem Flying Club работают из аэропорта Салема. В нем уже находятся две летные школы, базирующиеся в Салеме.

Расширение аэропорта

Правительство Тамил Наду издало распоряжения о расширении аэропорта Салема, приобретя дополнительные 570 акров земли от близлежащих деревень Сикканампатти, Тумбипади, Поттияпурам и Камалапурам, в основном для расширения взлетно-посадочной полосы аэропорта Салема для обслуживания крупных самолетов, таких как Boeing 737 777 787 и Airbus A320, A350. Существующая взлетно-посадочная полоса имеет длину 6000 футов (1806 метров), и она может принимать только самолеты ATR.

«Министерству гражданской авиации потребовалось дополнительно 570 акров для расширения аэропорта. Если мы получим эти дополнительные 570 акров земли, мы сможем проложить взлетно-посадочные полосы до 8000 футов (2438 метров), чтобы разместить другие самолеты Boeing », - сказал представитель аэропорта Салема.

Он сказал, что склад и ангар для обслуживания самолетов будут созданы на 100 акрах.

Недавно предложенное расширение подпадает под схему UDAN, инициативу, совместно финансируемую центральным правительством и правительствами штатов по всей Индии, цель которой - «позволить простому гражданину летать».

Это расширение в основном рассматривается для выполнения крупных рейсов в основные направления, такие как Дели, Мумбаи, а также для ночной стоянки самолетов из Бангалора, Ченнаи.

Протесты

Протесты против расширения аэропорта Салема продолжались еще с 2010 года, когда тогдашнее правительство штата начало приобретение земель. Жители села силой прекратили съемку и даже некоторое время держали в заложниках команду чиновников.

27 апреля 2018 года сотни фермеров и члены их семей осадили сборную Салема в знак протеста против приобретения земли для расширения аэропорта в городе. Основной причиной протеста была защита земли и средств к существованию. Предлагаемое расширение аэропорта требует 567 акров земли. Земля для первоначального аэропорта была приобретена в 1989 году у родителей, бабушек и дедушек протестующих. Когда администрация Салемского района приступила к формальностям по приобретению земель для расширения, фермеры и жители решительно воспротивились. Они также призвали администрацию района и главного министра Эдаппади К. Паланисвами прекратить деятельность по приобретению земли, несмотря на то, что они были уверены в огромных суммах компенсации.

В июне 2018 года активисты, в том числе Пиюш Мануш и Мансур Али Хан, были арестованы за протест против расширения аэропорта.

Новый аэропорт

Протестующие в районе аэропорта Салема просят открыть новый аэропорт в другом месте города. Основная причина этого протеста фермеров - лишение их средств к существованию путем приобретения 570 акров плодородных земель, находящихся на большом расстоянии от центра города, вместо того, чтобы использовать тысячи акров земель, которые доступны и гораздо более доступны в 10-15. километров от центра города. Двумя такими районами являются металлургический завод ПАРУС и район добычи магнезита ТАНМАГ.

  • . Салемский металлургический завод имеет общую площадь 4000 акров земли из при этом 2500 акров земли не используются. Этот район легко доступен из центра города.
  • Тамил Наду Магнезит Лимитед (ТАНМАГ), которому принадлежит более 17 км (4200 акров) земли в Джагираммапалаям, Веллакалпатти, Татхаянгарпатти, Сенкараду, Деревни Четтичавади и Курумбапатти, которые использовались для добычи полезных ископаемых, долгое время не использовались после того, как компания остановила добычу, которая находится очень близко к недавно предложенному автобусному порту. Это место было бы более целесообразным из-за наличия обширной территории земли, которая также может быть использована для дальнейшего расширения.

Управление аэропортов Индии уже заявило, что даже если земля будет приобретена для нынешнего аэропорта Кроме того, необходимо разрушить взлетно-посадочную полосу и построить новую взлетно-посадочную полосу, которая будет стоить почти столько же, сколько строительство нового аэропорта. Это также причина, по которой фермеры и протестующие выступают против расширения нынешнего аэропорта и требуют от официальных лиц прекратить приобретение и изменить местоположение аэропорта.

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-06 08:15:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте