Kuwait Airways

редактировать
Kuwait Airways. الخطوط الجوية الكويتية. al-Khuṭūṭ al-Jawiyyah al-Kuwaītiyyah <4142>IATA ИКАО
Позывной
KUKACKUWAITI
Основана1953; 67 лет назад (1953) (как Kuwait National Airways)Начало полетов16 марта 1954 (1954-03-16)Хабы Международный аэропорт Кувейта Программа для часто летающих пассажиров Oasis ClubРазмер флота31Пункты назначения43Штаб-квартираПровинция Аль-Фарвания, КувейтКлючевые людиВеб-сайтwww.kuwaitairways.com

Kuwait Airways (арабский : الخطوط الجوية الكويتية, al-uṭūṭ al-Jawiyyah al-Kuwaītiyyah) - национальный перевозчик из Кувейта, с головным офисом в Кувейте Международный аэропорт, мухафаза Аль-Фарвания. Он выполняет регулярные международные рейсы по Ближнему Востоку, Индийскому субконтиненту, Европе, Юго-Восточной Азии и Северной Америке., со своей основной базы в Кувейт Интернэшнл. Kuwait Airways является членом Арабской организации авиаперевозчиков.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Корпоративные отношения и идентичность
    • 2.1 Собственность
      • 2.1.1 Планы приватизации
    • 2.2 Ключевые люди
    • 2.3 Головной офис
    • 2.4 Дочерние компании и союзы
    • 2.5 Ливрея
  • 3 Пункты назначения
    • 3.1 Кодшеринговые соглашения
    • 3.2 Маршрут из Нью-Йорка в Лондон
  • 4 Флот
    • 4.1 Текущий флот
    • 4.2 Бывший флот
    • 4.3 Последние события
  • 5 Услуги
  • 6 Инциденты и несчастные случаи
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История
Kuwait National Airways Douglas DC-3 в 1955 году

Перевозчик ведет свою историю с 1953 года, когда Kuwait National Airways была сформирована группой кувейтских бизнесменов; Первоначально государству принадлежало 50% акций. В том же году был подписан пятилетний контракт на управление с British International Airlines (BIA), дочерней компанией BOAC в Кувейте, которая выполняла чартерные рейсы и предоставляла услуги по техническому обслуживанию. Были куплены две Дакоты, и работа началась 16 марта 1954 года (1954-03-16). За первый год работы перевозчик перевез 8 966 пассажиров. В июле 1955 (1955-07) было принято название Kuwait Airways. В мае 1958 года (1958-05) был подписан новый контракт на управление и эксплуатацию, на этот раз напрямую с BOAC. BIA перешла к Kuwait Airways в апреле 1959 (1959-04).

Kuwait Airways De Havilland DH.106 Comet 4C в лондонском аэропорту Хитроу в 1964 году Kuwait Airways Trident в лондонском аэропорту Хитроу в 1974 году

На 8 августа 1962 года Kuwait Airways стала первым иностранным заказчиком, заказавшим Trident, когда были приобретены два самолета этого типа и был выбран вариант для третьего. Сделка была оценена в £ 5,5 млн., В нее также входила Comet 4C. В то же время у перевозчика был заказ на 3 миллиона фунтов стерлингов на три BAC One-Elevens с опционом на четвертый. Авиакомпания получила первую собственную Comet в январе 1963 года (1963-01), но операции Comet начались в июле прошлого года с самолета, арендованного у MEA. В августе 1963 (1963-08) была заказана вторая Комета. Поставка этого второго планера установила неофициальный рекорд в начале 1964 года, когда он пролетел между Лондоном и Кувейтом на расстояние 2888 миль (4648 км) со средней скоростью 461 миль в час (742 км / ч). 1 июня 1963 года правительство увеличило свое участие в авиакомпании до 100%. В марте 1964 года (1964-03) авиакомпания добавила свой первый европейский пункт назначения в маршрутную сеть, когда были открыты рейсы в Лондон с использованием оборудования Comet ; с этого времени курсирует между Лондоном и некоторыми пунктами на Ближнем Востоке, включая Абадан, Бахрейн, Бейрут, Дахран, Доха и Кувейт начали эксплуатироваться в рамках соглашения о пуле между перевозчиком и BOAC и MEA. Месяц спустя авиакомпания поглотила Trans Arabia Airways.

A Kuwait Airways Boeing 707-320C на подходе к лондонскому аэропорту Хитроу в 1978 году. Три самолета этого типа были заказаны в ноябре 1967 (1967-11).

В апреле 1965 (1965-04) маршрутная сеть была расширена и теперь включает Абадан, Багдад, Бахрейн, Бейрут, Бомбей, Каир, Дамаск, Доха, Франкфурт, Женева, Иерусалим, Карачи, Лондон, Париж и Тегеран. В это время флот состоял из двух Comet 4C, трех DC-6B, двух Twin Pioneers и трех Viscount 700 ; у перевозчика были два Trident 1E и три One-Elevens в ожидании доставки. Первый Trident был передан производителем самолетов в марте 1966 года (1966-03), а второй последовал в мае того же года. Тем временем был заказан третий самолет этого типа. С другой стороны, One-Elevens так и не были поставлены: в январе 1966 г. (1966-01 гг.) Авианосец заявил, что одновременное внедрение обоих типов самолетов невозможно из-за ограниченного бюджета, и отложил их доставку; В конце того же года стало известно, что авиакомпания их не принимает. Три Boeing 707-320C были заказаны в ноябре 1967 (1967-11). Авиакомпания получила свою первую прибыль в 1968 году с чистой прибылью в размере 910 000 фунтов стерлингов.

В течение 1972 года, пятого подряд прибыльного года подряд Kuwait Airways, авиакомпания имела чистую прибыль в размере 2,9 фунтов стерлингов. миллион. К маю 1973 (1973-05 гг.) Флот сократился до пяти самолетов Boeing 707-320C. В том же году начались полеты в Коломбо. В марте 1975 г. (1975–2003 гг.) Председателем корпорации был Фейсал Сауд аль-Фулайдж, в котором работало 1800 человек. В результате сделки на сумму 14 миллионов долларов США в том же году были приобретены два дополнительных бывших Pan American Boeing 707-320C, первый из которых поступил в парк в мае. В том же году авиакомпания заказала свой первый Boeing 737, поставка которого намечена на февраль 1976 года (1976-02). Kuwait Airways стала Boeing 727s 96-м заказчиком в мире в 1979 году, когда заказала три таких самолета для поставки в конце 1980 - начале 1981 года.

A Kuwait Airways Airbus A310-300 приближается к пражскому аэропорту Рузине в 2004 году

К июлю 1980 (1980-07 гг.) председательство занимал Гассан Аль-Ниссеф, количество сотрудников выросло до 5400, а флот насчитывал восемь самолетов Boeing 707-320C., один Boeing 737-200, три Boeing 747-200B и один JetStar ; три Boeing 727-200 ожидали поставки. В середине 1980 г. шесть Airbus A310-200 получили заказ на замену Boeing 707 на маршрутах в Азию, Европу и Ближний Восток, поставки начались в 1983 г.; В конце того же года к заказу были добавлены еще пять самолетов A310.

После того, как воздушный рынок Индии был дерегулирован в 1992 году, Kuwait Airways и Gulf Air приняли участие в формирование Jet Airways, каждая из которых владеет 20% долей участия, с общим объемом инвестиций, оцениваемым в 8 миллионов долларов США. После принятия закона, запрещающего инвестирование иностранных перевозчиков в отечественных индийских операторов, обе авиакомпании были вынуждены отказаться от своей доли в индийской компании. 20% -ная доля Kuwait Airways в Jet Airways была продана председателю Нарешу Гоялу за 4 миллиона долларов США

Kuwait Airways Airbus A340-300 берет от аэропорта Шарль де Голль в 2014 году. Авианосец получил первый самолет этого типа в марте 1995 (1995-03).

В июле 1996 (1996-07) авианосец модифицировал предыдущий заказ, который включал самолет Боинг 747, и разместил заказ на сумму 280 миллионов долларов США на два самолета Боинг 777-200 с правами покупки еще одного самолета этого типа. Операция сделала Kuwait Airways 22-м клиентом такого типа в мире. Конструктор передал первый Boeing 777–200 в начале 1998 года. В декабре 1998 года было подписано соглашение о код-шеринге с Trans World Airlines, которое начнется весной 1999 года.

В октябре В 2007 году новый генеральный директор пообещал, что авиакомпания должна быть приватизирована, чтобы она могла эффективно конкурировать с другими авиакомпаниями. Он говорит, что без приватизации авиакомпания столкнется с трудностями в продвижении вперед, особенно в обновлении флота.

Полеты в Ирак были возобновлены в ноябре 2013 года (2013-11); "Кувейт эйруэйз" прекратила полеты в страну в 1990 году после вторжения в Кувейт. После 17-летнего перерыва авиакомпания возобновила полеты в Мюнхен в июле 2015 (2015-07 гг.). Также в июле 2015 года авиакомпания возобновила полеты по направлению Стамбул-Ататюрк ; город не обслуживался в течение трех лет. Бангалор был добавлен к сети оператора в октябре 2015 (2015-10).

Корпоративные отношения и идентичность

Собственность

Kuwait Airways полностью принадлежит правительству Кувейта по состоянию на октябрь 2019 года.

Планы приватизации

Рассмотрение вопроса о приватизации началось в середине 1990-х годов., в период, последовавший за войной в Персидском заливе, когда авианосец понес тяжелые потери своих активов. Компания была преобразована в корпорацию в 2004 году. Проект постановления о ее приватизации был одобрен правительством 21 июля 2008 года. Планировалось продать до 35% акций долгосрочному инвестору, а еще 40% было передано в собственность компании. общественность, тогда как правительство будет владеть оставшимися 25%. Эти планы также предусматривали исключение местных конкурентов-перевозчиков, таких как Jazeera Airways, из числа потенциальных участников торгов. Кроме того, правительство также обязалось поддерживать неизменность рабочей силы в течение как минимум пяти лет, а тем, кто не должен был быть сохранен, будет предложена возможность перевода в другие государственные подчинения без изменения их заработной платы и сохранения аналогичных условий труда.

В 2011 году комитет по приватизации оценил перевозчика в 805 миллионов долларов США, следуя совету Citigroup, Ernst Young и Seabury. Ожидается, что процесс будет завершен к марту 2011 г. (2011-03 гг.). Однако в октябре того же года комитет рекомендовал авиакомпании пройти процесс реорганизации, прежде чем продолжить программу приватизации, что было одобрено Советом министров Кувейта. В проект приватизации были внесены поправки, и правительство подписало контракт с Международной ассоциацией воздушного транспорта на предоставление консультационных услуг. Закон о приватизации Kuwait Airways Corporation был принят в январе 2013 года (2013-01).

Ключевые люди

По состоянию на октябрь 2019 года Юсеф Аль-Джассим занимает должность председатель.

Штаб-квартира

Штаб-квартира Kuwait Airways расположена на территории Международного аэропорта Кувейта в мухафазе Аль-Фарвания, Кувейт. Головной офис площадью 42 000 кв. М (450 000 кв. Футов) был построен за 15,8 млн кувейтских динаров ( 53,6 млн долларов США). Компания Ahmadiah Contracting Trading Co. выступила в качестве основного подрядчика. Штаб-квартира строилась с 1992 по 1996 год. При строительстве головного офиса впервые в Государстве Кувейт было применено структурное остекление навесных стен. Предыдущая штаб-квартира находилась на территории аэропорта.

Дочерние компании и союзы

У Kuwait Airways есть несколько дочерних компаний, которые проходят такой же процесс приватизации, как и KAC.

Kuwait Airways также вступила в альянсы с несколькими авиакомпаниями, чтобы не отставать от спроса и продолжать свою деятельность во время войны 1990 года.

  • Shorouk Air (прекращено в 2003 г.)
  • Jet Airways (Индия, временно приостановлено)
  • Trans World Airlines (началось 1 декабря 1999 г. с код-шерингом между JFK и Чикаго в Кувейт Город)

Ливрея

В октябре 2016 года авиакомпания обновила свою окраску, обновив стилизованный логотип птицы.

Пункты назначения

Из своего хаба в международном аэропорту Кувейта, Kuwait Airways выполняет рейсы в 34 международных пункта назначения в Азии, Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке по состоянию на ноябрь 2013 года.

Соглашения о код-шеринге

Kuwait Airways имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями:

маршрут из Нью-Йорка в Лондон

Kuwait Airways была обвинена в дискриминации владельцев израильских паспортов, за отказ в 2013 и 2014 годах продавать билеты из Нью-Йорка в Лондон людям, имеющим израильские паспорта. В ответ сенатор Ричард Блюменталь вместе с пятью другими сенаторами написал письмо министру транспорта Энтони Фоксу в мае 2015 года, призывая его расследовать обвинения. В октябре 2015 года по завершении расследования Министерство транспорта издало приказ Kuwait Airways «прекратить и воздерживаться от отказа в перевозке израильских граждан между США и любой третьей страной, где им разрешено высадиться. "В письме DOT также обвиняет Kuwait Airways в следовании бойкоту Израиля Лигой арабских государств. Кроме того, член городского совета Нью-Йорка Рори Ланкман попросил Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси, которое управляет аэропортом имени Джона Кеннеди, «расторгнуть договор аренды с авиакомпанией, если она немедленно не изменит ее политика ". Со своей стороны, авиакомпания заявила, что она соблюдает закон Кувейта, запрещающий компании «вступать в соглашения, лично или косвенно, с юридическими или физическими лицами, проживающими в Израиле или имеющими израильское гражданство». Авиакомпания также обратилась в Федеральный апелляционный суд округа Колумбия с просьбой рассмотреть спор.

Вопрос был урегулирован 15 декабря 2015 года, когда Kuwait Airlines проинформировала Департамент США о Транспорт, который отменяет обслуживание между аэропортом Джона Кеннеди и лондонским аэропортом Хитроу, а The Daily Telegraph сообщает, что билеты на этот маршрут на следующей неделе больше не продавались. Член Совета Ланцман ответил: «Если вы настолько антисемит, что скорее отмените рейс, чем окажете услуги владельцам израильских паспортов, то избавление от дороги».

В аналогичном иске 2017 года, поданном Lawfare Project, немецкий суд подтвердил право авиакомпании отказать израильтянам в полетах из Франкфурта в Бангкок с пересадкой в ​​Кувейте. В августе 2019 года председатель Kuwait Airways Юсеф AMJ Alsaqer заявил, что авиакомпании планируют потратить 2,5 миллиарда долларов на новые самолеты, которые должны быть доставлены к 2026 году

Флот

Текущий парк

Kuwait Airways ' первый A330-800neo A Kuwait Airways Airbus A320-200 в международном аэропорту Дубая в 2014 году A Kuwait Airways Airbus A330-200 на коротком окончательный до аэропорт Франкфурта в 2016 году В ливрее Kuwait Airways единственный Boeing 747-400, который служил частным самолетом эмира Кувейта, время от времени выполнял регулярные рейсы.

По состоянию на март 2020 года парк Kuwait Airways включает следующие самолеты:

Флот Kuwait Airways
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыЗаметки
FCYВсего
Airbus A320-200 1320110130
Airbus A320neo 31212122134
Airbus A330-200 51730165212
Airbus A330 -800 neo 823203226Запустить заказчик этого типа.. Первый самолет будет поставлен в третьем квартале 2020 года.
Airbus A350-900 5TBAПервый самолет будет поставлен в третьем квартале 2020 года
Boeing 777-300ER 10826290324
Итого3125

Kuwait Airways использует воздушные суда для служебных целей State. Флот имеет ливрею, вдохновленную Kuwait Airways, с названиями Государства Кувейт и состоит из одного Airbus A300-600, одного A310-300, одного A319, одного A320, двух A340-500 и одного Boeing 747-8BBJ.

Бывший парк

СамолетыВсегоВведенныеСписанныеПримечания
Airbus A300B4 119831983В аренде у Hapag-Lloyd Flug
119911992В аренде у EgyptAir
Airbus A300- 600R 819842007
Airbus A310-200 819831990
Airbus A310-300 819912015
Airbus A340-300 419952017
Boeing 707-320 519751978Взят в аренду у British European Airways
Boeing 707-320C 319771977Арендован у British European Airways и British Midland Airlines
1019681985
619911992Взят в аренду у
Boeing 727-200 419801994
Boeing 737 -200 119761980
Boeing 747-200M 419782008
Boeing 747-400M 119942019
Boeing 767-200ER 219861991Разрушен в результате бомбардировки в феврале 1991 года
119941995
Boeing 777-200ER 219982017
De Havilland Comet 319631969Один арендован у BOAC
Douglas C-47B Skytrain 219521970
Douglas DC-6B 119641968
Douglas DC-8-32 119741976
Douglas DC-8-62F 319971999Грузовой самолет
Hawker Siddeley Trident 419651972
Lockheed L-1011-200 TriStar 119921994Взят в аренду у British Airways
McDonnell Douglas DC-10-30 119921993Взят в аренду у British Airways
Vickers Viscount 1019581967

Последние события

В октябре 2013 года (2013-2010 гг.) Kuwait Airways располагала одним из старейших авиапарков на Ближнем Востоке, средний возраст которых составлял 20 лет. В том же месяце перевозчик открыл свои ремонтные объекты для прессы, чтобы они могли проверить, находится ли флот в хорошем состоянии, на фоне слухов о недостатках в их обслуживании. В декабре того же года перевозчик подписал меморандум о взаимопонимании с Airbus на приобретение 15 A320neos и десяти A350-900. Эти самолеты будут переданы в период с 2019 по 2022 год. На промежуточный период сделка включает аренду семи A320 и пяти A330-200 у производителя самолетов; поставки начнутся в конце 2014 года. В рамках сделки на сумму 4,4 млрд долларов США заказ, включающий десять самолетов A350-900 и 15 самолетов A320neo, был подтвержден в феврале 2014 года (2014-02 гг.). О намерениях Kuwait Airways приобрести десять Boeing 777-300ER было сообщено в ноябре 2014 года (2014-11). Месяц спустя заказ был подтвержден на сумму 3,3 миллиарда долларов США, поставки должны начаться в ноябре 2016 года. Также в декабре 2014 года (2014–2012 годы) Kuwait Airways получила свой первый вертолет Airbus A320 в рамках программы обновления парка авиакомпании. К марту 2015 года Kuwait Airways получила четыре арендованных самолета этого типа, что стало первым обновлением парка за 17 лет. Авиакомпания стала новым заказчиком Airbus A330, когда он получил первый самолет этого типа в июне 2015 (2015-06 гг.).

После ребрендинга авиакомпании в октябре 2016 года Kuwait Airways получила свой первый Boeing 777 -300ER в декабре 2016 года, ознаменовав прибытие первого полностью принадлежащего авиакомпании нового самолета за почти двадцать лет. Представленный в 1995 году, Airbus A340-300 был выведен из эксплуатации авиакомпанией в 2017 году. В октябре 2018 года Kuwait Airways изменила ранее заключенное соглашение с Airbus на 10 A350-900 сократив его до пяти таких самолетов, и заказал восемь Airbus A330-800neos, поставка которых запланирована на март 2019 года.

Services

Kuwait Airways - один из немногих авиакомпаний, которые не подают алкогольные напитки на своих рейсах.

Инциденты и происшествия
  • 30 июня 1966 г. рейс 032 Kuwait Airways из Бейрута в город Кувейт претерпел контролируемый полет в земля в четырех километрах от взлетно-посадочной полосы аэропорта. Погибших, несколько раненых, самолет Trident списан не был.
  • 3 декабря 1984 рейс 221 Kuwait Airways из Кувейта в Карачи, Пакистан, был захвачен четырьмя ливанскими шиитами. угонщиков и перенаправили в Тегеран.
  • 5 апреля 1988 года рейс 422 Kuwait Airways был угнан из Бангкока в Кувейт со 111 пассажирами и экипажем на борту, среди которых были три члена королевской семьи Кувейта. пассажиры. Шесть или семь ливанцев, в том числе Хасан Изз-ад-Дин, ветеран угона TWA 847, вооруженный пистолетами и ручными гранатами, вынудили пилота приземлиться в Мешхеде, Иран, и потребовали освобождение 17 пленных мусульман-шиитов, содержащихся в Кувейте. Это самый продолжительный тур на сегодняшний день, который длился 16 дней и проехал 3200 миль от Мешхеда на северо-востоке Ирана до Ларнаки на Кипре и, наконец, до Алжира. Два пассажира, 25-летний Абдулла Халиди и 20-летний Халид Аюб Бандар, оба из Кувейта, были застрелены угонщиками и брошены на взлетно-посадочную полосу на Кипре. Кувейт не освободил 17 пленных, а угонщикам было разрешено покинуть Алжир.
  • В августе 1990 года, в связи с иракским вторжением в Кувейт, несколько самолетов Kuwait Airways, как сообщалось, имели был захвачен и вывезен иракскими войсками.
  • 6 мая 2019 года Ананд Рамачандран, индийский техник, работавший в Kuwait Airways, был убит, когда буксировал Boeing 777-300ER. На борту никого не было.
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Kuwait Airways на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-26 03:56:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте