Метеорологические условия по приборам

редактировать

Метеорологические условия по приборам (IMC ) - это категория полета в авиации который описывает погодные условия, требующие от пилотов летать, в первую очередь, со ссылкой на приборы и, следовательно, в соответствии с правилами полетов по приборам (IFR), а не внешними визуальными ориентирами в соответствии с правилами визуальных полетов (VFR). Обычно это означает полет в пасмурную или плохую погоду. Пилоты иногда тренируются летать в таких условиях с помощью таких продуктов, как Foggles, специализированных очков, которые ограничивают зрение извне, заставляя ученика полагаться только на показания приборов.

Погодные условия, необходимые для полета по ПВП, известны как визуальные метеорологические условия (VMC). IMC и VMC исключают друг друга. Фактически, приборные метеорологические условия определяются как меньшие, чем минимумы, установленные для визуальных метеорологических условий. Граничные критерии между VMC и IMC известны как минимумы VMC. Существует также концепция «предельного VMC», то есть определенных условий выше минимумов VMC, которые довольно близки к одному или нескольким минимумам VMC.

При хорошей видимости пилоты могут определять положение самолета, используя визуальные сигналы извне самолета, в первую очередь горизонт. Без таких внешних визуальных сигналов пилоты должны использовать внутренний источник информации об ориентации, которая обычно обеспечивается приборами с гироскопическим управлением, такими как индикатор ориентации («искусственный горизонт»). Наличие хорошей подсказки горизонта контролируется метеорологической видимостью, следовательно, минимальные пределы видимости предусмотрены в минимумах VMC.

Поскольку основной принцип предотвращения движения при полетах в соответствии с правилами визуальных полетов (VFR) заключается в том, чтобы «видеть и избегать», отсюда следует, что расстояние до облаков является важным фактором в минимумах VMC: поскольку самолет, летящий в облаках, не виден, требуется буферная зона от облаков (чтобы дать время для реакции на самолет, покидающий облака).

ИКАО рекомендует минимальные значения VMC на международном уровне; они определены в национальных правилах, которые редко существенно отличаются от ИКАО. Основное различие заключается в единицах измерения, поскольку разные государства используют разные единицы измерения в авиации. Минимумы, как правило, более строгие в контролируемом воздушном пространстве, где много движения, поэтому желательна большая видимость и разрешение облаков. Степень эшелонирования, обеспечиваемая диспетчером воздушного движения, также имеет значение. Например, в воздушном пространстве класса A и B, где все воздушные суда обеспечены положительным эшелонированием, минимальные значения VMC ограничивают только видимость, тогда как в воздушном пространстве классов C – G, где некоторые или все воздушные суда не отделены друг от друга. по данным управления воздушным движением, минимумы VMC также включают критерии разделения облаков.

Важно не путать IMC с IFR (правила полетов по приборам ) - IMC описывает фактические погодные условия, а IFR описывает правила, по которым летит самолет. Самолеты могут (и часто делают) выполнять полеты по ППП в ясную погоду, по эксплуатационным причинам или при полете в воздушном пространстве, где полеты по ПВП не разрешены; действительно, большинство коммерческих рейсов выполняется исключительно по ППП.

Можно летать по ПВП в условиях, которые юридически считаются VMC, и для управления ориентацией приходится полагаться на летные приборы, потому что нет четкого внешнего горизонта, например, темной ночью над водой (что может создать так называемый эффект черной дыры) или ясную ночь с одинаковыми огнями на воде и звездами на небе.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:40:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте