| |||||||
Основан | 1974; 46 лет назад (1974) (Джерард Этев) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хабы | Аэропорт Ролан Гаррос Аэропорт Пьерфонд | ||||||
Основные города | Международный аэропорт Дзаудзи Памандзи | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Козерог | ||||||
Альянс | Ванильный Альянс | ||||||
Дочерние компании | Ewa Air | ||||||
Размер флота | 8 | ||||||
Пункты назначения | 14 | ||||||
Штаб-квартира | Аэропорт Ролан Гаррос. Сент-Мари, Реюньон, Франция | ||||||
Ключевые люди | Мари Жозеф Мале (генеральный директор) | ||||||
Веб-сайт | air-austral.com |
Air Austral является авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Ролан Гаррос в заморском департаменте Франции на Реюньоне в Индийском океане. Он выполняет регулярные рейсы из Реюньона в метрополию Франции, Южную Африку, Таиланд, Индию и ряд пунктов назначения в Индийский океан. В парке компании восемь самолетов и около 900 человек.
Была создана Air Austral в декабре 1974 года местным бизнесменом Жераром Этевом под именем Réunion Air Services (RAS), первой коммерческой авиакомпанией Реюньона. К августу 1977 года RAS открыла региональные службы от Сент-Мари до Майотта с 32-местным Hawker Siddeley HS 748 турбовинтовым. В декабре 1986 года RAS стала Air Réunion.
В октябре 1990 года компания Sematra, на 46% принадлежащая местным советам Реюньона, а остальные акции принадлежат банкам и другим частным партнерам, купила Air Réunion.
В ноябре 1990 г. Air Réunion стала Air Austral. Два месяца спустя Air Austral купила свой первый Боинг 737-500. Еще один 737-300 был приобретен в 1994 году, а в 1997 году авиакомпания приобрела самолет 737-300 QC, который позволял осуществлять пассажирские и только грузовые перевозки.
В 2000 году авиакомпания приняла поставку. ATR 72-500, короткозернистый турбовинтовой. К тому времени Air Austral выполняла рейсы из аэропорта Ролан Гаррос в Сент-Мари и аэропорта Пьерфон в Сен-Пьер с регулярными рейсами в Майотт, Южная Африка. (Йоханнесбург), Коморские Острова, Маврикий, Сейшельские острова и четыре пункта назначения на Мадагаскаре (Антананариву, Таматаве, Нуси-Бе, Маджунга ). В 2003 году Air Austral начала свой первый рейс на дальние расстояния между Реюньоном и Парижем с двумя самолетами Boeing 777-200ER. К двум Boeing 777 присоединился третий Boeing 777-200ER в 2005 году. Был открыт второй дальнемагистральный маршрут из Реюньона в Марсель и Лион.
In В 2007 году началось третье дальнемагистральное сообщение в Тулузу через Марсель. В 2008 году авиакомпания представила новую униформу для персонала и членов экипажа, разработанную Balenciaga. Второй ATR 72-500 был добавлен к флоту, а через несколько месяцев последовал третий. В апреле 2009 года Air Austral открыла новый рейс в Сидней и Новая Каледония, тем самым открыв новый маршрут между Парижем и Сиднеем через Реюньон. Также авиакомпания приобрела два самолета Boeing 777-300ER . В ноябре он разместил твердый заказ на два эконом-класса 840-местных самолетов Airbus A380 с поставкой в 2014 году. Они предназначены для рейсов Air Austral в Реюньон-Париж. В июне 2010 года было объявлено, что Air Austral начнет регулярные полеты из Реюньона в Бордо и Нант с февраля 2011 года. В августе 2011 года Air Austral получила свой первый самолет Boeing 777. -200LR.
В апреле 2012 года основателя и исполнительного директора Жерара Этева сменила Мари-Жозеф Мале из-за финансовых трудностей, вызванных рискованными бизнес-решениями, усугубленными высоким расходом топлива Цены. Были закрыты неприбыльные маршруты в Нумеа, Сидней, Марсель, Бордо, Нант, Тулузу и Лион. Кроме того, Air Austral не смогла оплатить новый 777-200LR, ожидающий доставки, и попыталась продать самолет вместо того, чтобы принять его. После этого в мае 2012 года Air Austral объявила, что отложит или отменит свой заказ на 2 Airbus A380, при этом решение будет принято до конца июня 2012 года.
В июне 2013 года Air Austral представила прямую полеты в Ченнаи, Индию на новых самолетах Боинг 737-800. В феврале 2015 года компания объявила о заказе двух самолетов Boeing 787-8, которые будут поставлены в мае и октябре 2016 года соответственно. В марте 2015 года она также объявила об аренде еще двух самолетов B777-300ER у Air Lease Corporation (ALC). Эти самолеты, поставленные в конце 2016 года, заменили две самые старые модели того же типа, которые тогда эксплуатировала Air Austral.
В ноябре 2015 года компания продала свой единственный Boeing 777-200LR брокеру из Флориды Atlas Aviation, который превратился в сверхлегкий круизный самолет «Crystal Skye». Одновременно с этим компания Air Austral объявила об аренде с ноября 2015 года по май 2016 года самолета Boeing 737-300QC (QC для быстрой смены) у ASL Airlines France (ранее Europe Airpost ). Речь идет о самолете F-ODZZ, конвертируемой версии 737-300 (конфигурация салона может быть изменена с пассажирской на грузовую), который фактически уже находился в эксплуатации Air Austral с 1997 по 2005 год. Он использовался до первого рейса. два Boeing 787-8, заказанные компанией, были доставлены в мае 2016 года.
В октябре 2017 года Air Austral подписала соглашение о стратегическом партнерстве с Air Madagascar, чтобы стать миноритарным акционером авиакомпании, владеющим 49% доли в компании после того, как две компании установили свои отношения в 2016 году. Этот шаг был сделан частично для того, чтобы помочь Air Madagascar вернуться к прибыльности и способствовать укреплению связей на региональном рынке для двух авиакомпаний. В феврале 2018 года Air Austral обнародовала свою стратегию реструктуризации Air Madagascar до 2027 года, которая включала стабилизацию финансов компании, запуск стратегических маршрутов и расширение флота компании. В июле 2018 года Kenya Airways подписала меморандум о взаимопонимании, чтобы присоединиться к партнерству в целях укрепления связей Найроби с Реюньоном и Мадагаскаром, а также открыть возможности совместного использования кодов между три перевозчика. Позднее соглашение было подписано тремя авиакомпаниями в декабре 2018 года. Однако в ноябре 2019 года отчеты показали, что партнерство между Air Austral и Air Madagascar находится под угрозой расторжения после того, как Air Austral не внесла свой второй платеж в размере 25 миллионов евро за свои доля в уставном капитале авиакомпании.
В августе 2018 года Air Austral начала лизинг с обслуживанием Airbus A380 у чартерной авиакомпании Hi Fly после того, как обосновала одно из своих Boeing 787s в связи с проверкой двигателей самолета Rolls-Royce Trent 1000. В октябре 2019 года Air Austral объявила, что разрабатывает планы по обновлению своего флота. В том же месяце авиакомпания подписала соглашение о покупке трех самолетов Airbus A220-300, которые заменят ее два самолета Boeing 737-800 и ATR 72-500. Поставка трех самолетов Airbus A220 запланирована на период с ноября 2020 года по 1 квартал 2021 года. Авиакомпания планирует начать обновление парка дальнемагистральных рейсов начиная с 2023 года.
Это список направления, обслуживаемые Air Austral по состоянию на май 2017 г.:
Страна или. территория | Город | IATA | ICAO | Аэропорт | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|
Comoros | Moroni | HAH | FMCH | Международный аэропорт принца Саида Ибрагима | ||
Франция | Дзаудзи | DZA | FMCZ | Международный аэропорт Дзаудзи Памандзи | Фокус-сити | |
Франция | Марсель | MRS | LFML | Аэропорт Марсель Прованс | ||
Франция | Париж | CDG | LFPG | Аэропорт Шарля де Голля | ||
Франция | Сен-Дени | RUN | FMEE | Аэропорт Ролан Гаррос | Hub | |
Франция | Сент-Пьер | ZSE | FMEP | Аэропорт Пьерфон | Хаб | |
Индия | Ченнаи | MAA | VOMM | Международный аэропорт Ченнаи | ||
Мадагаскар | Антананариву | TNR | FMMI | Аэропорт Ивато | ||
Мадагаскар | Нуси-Бе | NOS | FMNN | Аэропорт Фасцен | ||
Мадагаскар | Тоамасина | TMM | FMMT | Аэропорт Тоамасина | ||
Маврикий | Порт-Луи | MRU | FIMP | Международный аэропорт имени сэра Сивусагура Рамгулама | ||
Сейшельские острова | Маэ | SEZ | FSIA | Международный аэропорт Сейшельских островов | ||
Южная Африка | Йоханнесбург | JNB | FAOR | O. Международный аэропорт Р. Тамбо | ||
Таиланд | Бангкок | BKK | VTBS | Аэропорт Суварнабхуми |
По состоянию на октябрь 2019 года флот Air Austral состоял из следующих самолетов:
Самолеты | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
A | C | L | Всего | ||||
Airbus A220-300 | — | 3 | — | 12 | 120 | 132 | Поставки с ноября 2020 г. по Март 2021 года.. Для замены ATR 72-500 и Boeing 737-800. |
ATR 72-500 | 1 | — | — | — | 64 | 64 | Должен быть заменен на Airbus A220-300.. 2 дополнительных самолета в настоящее время арендованы у Ewa Air |
Boeing 737-800 | 2 | — | — | 18 | 144 | 162 | Заменяется на Airbus A220-300. |
Boeing 777-300ER | 3 | — | 14 | 40 | 384 | 438 | |
Boeing 787-8 | 2 | — | 18 | — | 244 | 262 | |
Всего | 8 | 3 |
Самолеты | Всего | Представлен | Списанный | Примечания |
---|---|---|---|---|
Boeing 737-300 | 1 | 1994 | 2011 | |
Boeing 737-300QC | 2 | 1997 | 2016 | |
Boeing 737-500 | 1 | 1990 | 2011 | |
Boeing 767-300ER | 1 | 2009 | 2009 | |
Boeing 777-200ER | 4 | 2003 | 2017 | |
Boeing 777-200LR | 1 | 2011 | 2015 | |
Boeing 777-300ER | 2 | 2013 | 2017 |
СМИ, относящиеся к Air Austral на Wikimedia Commons