Air Austral

редактировать
Air Austral
Логотип Air Austral (2015).svg
IATA ICAO Позывной
UUREUREUNION
Основан1974; 46 лет назад (1974) (Джерард Этев)
Хабы Аэропорт Ролан Гаррос Аэропорт Пьерфонд
Основные города Международный аэропорт Дзаудзи Памандзи
Программа для часто летающих пассажиров Козерог
Альянс Ванильный Альянс
Дочерние компании Ewa Air
Размер флота8
Пункты назначения14
Штаб-квартираАэропорт Ролан Гаррос. Сент-Мари, Реюньон, Франция
Ключевые людиМари Жозеф Мале (генеральный директор)
Веб-сайтair-austral.com

Air Austral является авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Ролан Гаррос в заморском департаменте Франции на Реюньоне в Индийском океане. Он выполняет регулярные рейсы из Реюньона в метрополию Франции, Южную Африку, Таиланд, Индию и ряд пунктов назначения в Индийский океан. В парке компании восемь самолетов и около 900 человек.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1974–1990: Годы основания как RAS и Air Réunion
    • 1.2 1990–2011: Развитие как Air Austral и рост операций
    • 1.3 2012 – настоящее время: Экономическая борьба и последующее восстановление
  • 2 Пункты назначения
    • 2.1 Кодшеринговые соглашения
  • 3 Флот
    • 3.1 Текущий флот
    • 3.2 Бывший флот
  • 4 Бывший Ливреи
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Логотип Air Austral использовался до 2014 года.

1974–1990: Годы основания как RAS и Air Réunion

Была создана Air Austral в декабре 1974 года местным бизнесменом Жераром Этевом под именем Réunion Air Services (RAS), первой коммерческой авиакомпанией Реюньона. К августу 1977 года RAS открыла региональные службы от Сент-Мари до Майотта с 32-местным Hawker Siddeley HS 748 турбовинтовым. В декабре 1986 года RAS стала Air Réunion.

В октябре 1990 года компания Sematra, на 46% принадлежащая местным советам Реюньона, а остальные акции принадлежат банкам и другим частным партнерам, купила Air Réunion.

1990–2011: Развитие как Air Austral и рост операций

В ноябре 1990 г. Air Réunion стала Air Austral. Два месяца спустя Air Austral купила свой первый Боинг 737-500. Еще один 737-300 был приобретен в 1994 году, а в 1997 году авиакомпания приобрела самолет 737-300 QC, который позволял осуществлять пассажирские и только грузовые перевозки.

В 2000 году авиакомпания приняла поставку. ATR 72-500, короткозернистый турбовинтовой. К тому времени Air Austral выполняла рейсы из аэропорта Ролан Гаррос в Сент-Мари и аэропорта Пьерфон в Сен-Пьер с регулярными рейсами в Майотт, Южная Африка. (Йоханнесбург), Коморские Острова, Маврикий, Сейшельские острова и четыре пункта назначения на Мадагаскаре (Антананариву, Таматаве, Нуси-Бе, Маджунга ). В 2003 году Air Austral начала свой первый рейс на дальние расстояния между Реюньоном и Парижем с двумя самолетами Boeing 777-200ER. К двум Boeing 777 присоединился третий Boeing 777-200ER в 2005 году. Был открыт второй дальнемагистральный маршрут из Реюньона в Марсель и Лион.

In В 2007 году началось третье дальнемагистральное сообщение в Тулузу через Марсель. В 2008 году авиакомпания представила новую униформу для персонала и членов экипажа, разработанную Balenciaga. Второй ATR 72-500 был добавлен к флоту, а через несколько месяцев последовал третий. В апреле 2009 года Air Austral открыла новый рейс в Сидней и Новая Каледония, тем самым открыв новый маршрут между Парижем и Сиднеем через Реюньон. Также авиакомпания приобрела два самолета Boeing 777-300ER . В ноябре он разместил твердый заказ на два эконом-класса 840-местных самолетов Airbus A380 с поставкой в ​​2014 году. Они предназначены для рейсов Air Austral в Реюньон-Париж. В июне 2010 года было объявлено, что Air Austral начнет регулярные полеты из Реюньона в Бордо и Нант с февраля 2011 года. В августе 2011 года Air Austral получила свой первый самолет Boeing 777. -200LR.

2012 – настоящее время: Экономическая борьба и последующий отскок

В апреле 2012 года основателя и исполнительного директора Жерара Этева сменила Мари-Жозеф Мале из-за финансовых трудностей, вызванных рискованными бизнес-решениями, усугубленными высоким расходом топлива Цены. Были закрыты неприбыльные маршруты в Нумеа, Сидней, Марсель, Бордо, Нант, Тулузу и Лион. Кроме того, Air Austral не смогла оплатить новый 777-200LR, ожидающий доставки, и попыталась продать самолет вместо того, чтобы принять его. После этого в мае 2012 года Air Austral объявила, что отложит или отменит свой заказ на 2 Airbus A380, при этом решение будет принято до конца июня 2012 года.

В июне 2013 года Air Austral представила прямую полеты в Ченнаи, Индию на новых самолетах Боинг 737-800. В феврале 2015 года компания объявила о заказе двух самолетов Boeing 787-8, которые будут поставлены в мае и октябре 2016 года соответственно. В марте 2015 года она также объявила об аренде еще двух самолетов B777-300ER у Air Lease Corporation (ALC). Эти самолеты, поставленные в конце 2016 года, заменили две самые старые модели того же типа, которые тогда эксплуатировала Air Austral.

В ноябре 2015 года компания продала свой единственный Boeing 777-200LR брокеру из Флориды Atlas Aviation, который превратился в сверхлегкий круизный самолет «Crystal Skye». Одновременно с этим компания Air Austral объявила об аренде с ноября 2015 года по май 2016 года самолета Boeing 737-300QC (QC для быстрой смены) у ASL Airlines France (ранее Europe Airpost ). Речь идет о самолете F-ODZZ, конвертируемой версии 737-300 (конфигурация салона может быть изменена с пассажирской на грузовую), который фактически уже находился в эксплуатации Air Austral с 1997 по 2005 год. Он использовался до первого рейса. два Boeing 787-8, заказанные компанией, были доставлены в мае 2016 года.

В октябре 2017 года Air Austral подписала соглашение о стратегическом партнерстве с Air Madagascar, чтобы стать миноритарным акционером авиакомпании, владеющим 49% доли в компании после того, как две компании установили свои отношения в 2016 году. Этот шаг был сделан частично для того, чтобы помочь Air Madagascar вернуться к прибыльности и способствовать укреплению связей на региональном рынке для двух авиакомпаний. В феврале 2018 года Air Austral обнародовала свою стратегию реструктуризации Air Madagascar до 2027 года, которая включала стабилизацию финансов компании, запуск стратегических маршрутов и расширение флота компании. В июле 2018 года Kenya Airways подписала меморандум о взаимопонимании, чтобы присоединиться к партнерству в целях укрепления связей Найроби с Реюньоном и Мадагаскаром, а также открыть возможности совместного использования кодов между три перевозчика. Позднее соглашение было подписано тремя авиакомпаниями в декабре 2018 года. Однако в ноябре 2019 года отчеты показали, что партнерство между Air Austral и Air Madagascar находится под угрозой расторжения после того, как Air Austral не внесла свой второй платеж в размере 25 миллионов евро за свои доля в уставном капитале авиакомпании.

В августе 2018 года Air Austral начала лизинг с обслуживанием Airbus A380 у чартерной авиакомпании Hi Fly после того, как обосновала одно из своих Boeing 787s в связи с проверкой двигателей самолета Rolls-Royce Trent 1000. В октябре 2019 года Air Austral объявила, что разрабатывает планы по обновлению своего флота. В том же месяце авиакомпания подписала соглашение о покупке трех самолетов Airbus A220-300, которые заменят ее два самолета Boeing 737-800 и ATR 72-500. Поставка трех самолетов Airbus A220 запланирована на период с ноября 2020 года по 1 квартал 2021 года. Авиакомпания планирует начать обновление парка дальнемагистральных рейсов начиная с 2023 года.

Направления

Это список направления, обслуживаемые Air Austral по состоянию на май 2017 г.:

Страна или. территорияГородIATAICAOАэропортПримечанияСсылки
Comoros Moroni HAHFMCHМеждународный аэропорт принца Саида Ибрагима
Франция Дзаудзи DZAFMCZМеждународный аэропорт Дзаудзи Памандзи Фокус-сити
Франция Марсель MRSLFMLАэропорт Марсель Прованс
Франция Париж CDG ​​LFPGАэропорт Шарля де Голля
Франция Сен-Дени RUNFMEEАэропорт Ролан Гаррос Hub
Франция Сент-Пьер ZSEFMEPАэропорт Пьерфон Хаб
Индия Ченнаи MAAVOMMМеждународный аэропорт Ченнаи
Мадагаскар Антананариву TNRFMMIАэропорт Ивато
Мадагаскар Нуси-Бе NOSFMNNАэропорт Фасцен
Мадагаскар Тоамасина TMMFMMTАэропорт Тоамасина
Маврикий Порт-Луи MRUFIMPМеждународный аэропорт имени сэра Сивусагура Рамгулама
Сейшельские острова Маэ SEZFSIAМеждународный аэропорт Сейшельских островов
Южная Африка Йоханнесбург JNBFAORO. Международный аэропорт Р. Тамбо
Таиланд Бангкок BKKVTBSАэропорт Суварнабхуми

Соглашения о совместном использовании кодов

Флот
Air Austral Boeing 777-300ER Air Austral ATR 72-500 Air Austral Boeing 737-800 Air Austral Boeing 787-8

Текущий Флот

По состоянию на октябрь 2019 года флот Air Austral состоял из следующих самолетов:

Флот Air Austral
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
ACLВсего
Airbus A220-300 312120132Поставки с ноября 2020 г. по Март 2021 года.. Для замены ATR 72-500 и Boeing 737-800.
ATR 72-500 16464Должен быть заменен на Airbus A220-300.. 2 дополнительных самолета в настоящее время арендованы у Ewa Air
Boeing 737-800 218144162Заменяется на Airbus A220-300.
Boeing 777-300ER 31440384438
Boeing 787-8 218244262
Всего83

Бывший парк

Флот Air Austral
СамолетыВсегоПредставленСписанныйПримечания
Boeing 737-300 119942011
Boeing 737-300QC 219972016
Boeing 737-500 119902011
Boeing 767-300ER 120092009
Boeing 777-200ER 420032017
Boeing 777-200LR 120112015
Boeing 777-300ER 220132017
Бывшие ливреи
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Air Austral на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 20:42:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте