Экономический класс

редактировать

Экономический класс, также называемый третий класс, тренерский класс, рулевое управление, или, чтобы отличить его от чуть более дорогого премиум-эконом класса, стандартного эконом-класса или бюджетного эконом-класса, является самым низким класс обслуживания мест в путешествии самолетом, поездом, а иногда и паромом или морским транспортом. Исторически этот класс путешествий назывался туристический класс или третий класс на океанских лайнерах.

Содержание
  • 1 Морской транспорт
  • 2 Железные дороги
  • 3 Авиакомпании
  • 4 Премиум-эконом-класс
  • 5 Базовый эконом
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Морской пехотин
Каюта третьего класса на борту RMS Titanic.

Классы путешествий, разработанные различие между "классом каюты" и "штурманом " на парусных судах в 18 веке. Класс кабины, для более состоятельных пассажиров, включал небольшие каюты и общую столовую, в то время как "рулевое управление" предоставляло открытые палубы с койками, часто рядом с снастями, для управления рулем направления Steer в переоборудованном грузовом пространстве в зоне "между палубами", где пассажиры из более бедных семей готовили себе еду. собственное питание.

С появлением пароходов конкуренция между компаниями океанских лайнеров побудила некоторые компании, такие как Inman Line, предложить дополнительные возможности пассажирам эконом-класса, ищущим для иммиграции, включая небольшие общие каюты и регулярное питание, которое было названо «третьим классом». На многих больших лайнерах было три, а иногда и четыре отдельных салона, столовой и зоны отдыха для пассажиров Первого, Второго, Третьего и Управляемого классов. После того, как в 1920-х годах поездки иммигрантов прекратились, от класса рулевого управления отказались, и каюты третьего класса часто модернизировались, обновлялись и предлагались путешественникам с ограниченным бюджетом как «туристический класс». Этот класс стал основным низкобюджетным классом для океанских путешественников, постепенно вытесняя третий класс, особенно во время бума иммиграции после Второй мировой войны.

Эконом-класс на пароме KM Awu (Pelni ) в Индонезии

Поскольку океанские лайнеры приспособились к потере пассажиров для авиаперелетов и переключились на развлекательные круизы в 1960-х годах, большинство судов стало «одним классом», чтобы сэкономить на отдельных уровнях отдыха и питания. Однако эволюция круизного лайнера привела к появлению разнообразных услуг премиум-класса и эксклюзивных обеденных зон. Многие паромы, работающие на более коротких маршрутах, продолжали предлагать тарифы с каютами и большие открытые помещения для путешественников эконом-класса, аналогичные каютным / рулевым подразделениям или более ранним эпохам.

Железные дороги
Сиденья эконом-класса в поезде Кинтэцу серии 16000 (Япония)

В Северной Америке такие компании, как Amtrak, называют его классом автобусов. Большинство европейских железных дорог называют это вторым классом, за исключением Соединенного Королевства и Ирландии, где вместо этого он упоминается как стандартный класс (сокращенно «STD» на билетах). В некоторых случаях его переименовали, чтобы расширить ожидания. В Канаде Via Rail обозначает автобус эконом-класса. В Индии самый низкий класс обслуживания был обозначен как третий класс при британском колониальном правлении. После обретения независимости он был переименован в второй класс, чтобы избежать его прежних коннотаций сегрегации. Сегодня Indian Railways предлагает также экономичный класс AC-3. В Индонезии самый дешевый класс для поездов - это поезд эконом-класса, и это самый высокий процент пользователей поездов в Индонезии для междугородних и дальних путешествий. В автобусе эконом-класса в Индонезии изначально не было кондиционера, но по мере развития услуг PT Kereta Api PT Kereta Api выпустила автобус эконом-класса с кондиционером под торговой маркой "Ekonomi AC" ( Английский: Экономика с AC ). Подобный брендинг также используют автобусные компании дальнего следования по стране.

Обычно сиденья эконом-класса состоят из сиденья, иногда с откидным поддоном, которое может откидываться. Сиденье может также включать карман, прикрепленный к спинке переднего сиденья, для хранения мелких предметов, таких как журналы. В зависимости от конфигурации пассажирского салона, багаж можно разместить на верхних стеллажах или на каждом конце туристических вагонов.

. В британских междугородних поездах посадочные места стандартного класса часто включают сидения вокруг постоянных столов. Имеются розетки, а некоторые услуги предлагают (платно) Wi-Fi доступ в Интернет.

В континентальной Европе второй класс в основном состоит из открытых пассажирских вагонов с расположением сидений 2 + 2, с кондиционером или без него, в рядах или лицом к лицу, или (в некоторых экспрессах) в купе от шести до шести человек. восемь мест. Некоторые пригородные поезда имеют более высокую плотность сидения, с расположением сидений 3 + 2.

В Испании каюты 2-го класса называются Туристическим классом в сверхскоростных поездах AVE. В них есть электрические розетки, а на большинстве основных маршрутов есть видео и аудио услуги.

Североамериканские междугородные пассажирские поезда делятся на разные классы вагонов по типу вагона (например, шпалы). Места эконом-класса в североамериканских пассажирских поездах обычно не включают питание в стоимость проезда.

Экономический класс также существует на некоторых спальных рейсах, в первую очередь на большинстве маршрутов РЖД, где класс обозначен как «Платцкарт », с вагонами с открытой планировкой из 9 отсеков, где в каждом отсеке по шесть двухъярусных кроватей в два яруса - четыре в поперечном направлении и две в продольном направлении на противоположной стороне прохода, при этом нижние полки служат сиденьями в дневное время. Некоторые европейские железные дороги также предоставляют аналогичные спальные вагоны «туристического класса», обычно называемые вагонами-купе. Тем не менее, ведутся споры о том, является ли класс Platzkart на полный уровень ниже традиционного второго класса / «купе» или это просто более дешевый вариант, поскольку раньше существовал еще более дешевый класс «жесткой кровати» с трехъярусными койками. и без постельных принадлежностей, производство которых в России давно прекращено, но все еще используется в China.

Airlines
эконом-классе на самолетах Emirates Airbus A380 эконом-класса. Экономический класс в Lufthansa Italia Airbus A319

Сиденья эконом-класса обычно откидываются и имеют откидной столик. Шаг сиденья варьируется от 28 до 36 дюймов (от 71 до 91 см ), обычно от 30 до 32 дюймов (76–81 см) и от 30 до 36 дюймов (от 76 до 91 см). для мест международного экономического класса. Ширина кресел эконом-класса составляет от 17 до 18,25 дюйма (от 43,2 до 46,4 см). Полный экономический класс обычно обозначается буквой «Y» с изменением расписания, но может быть много других букв.

В кармане на переднем сиденье обычно находится сумка для лечения воздушной болезни, бортовой журнал, каталог беспошлинной торговли и карта безопасности и эвакуации. В зависимости от авиакомпании дополнительные услуги могут включать одеяло, сумку с туалетными принадлежностями (например, беруши, зубную пасту, маску для глаз) и наушники. Развлечения в полете в экономическом классе - это либо «главный экран», установленный на переборке самолета, обеспечивающий одинаковый просмотр для всех пассажиров салона, либо отдельные экраны для каждого места, на которых может отображаться видео по запросу. Для пассажиров, сидящих непосредственно за переборкой или в одном ряду с аварийным выходом, развлекательный экран в полете может находиться в одном из подлокотников сиденья. Некоторые недорогие операторы связи могут взимать плату за наушники. Однако стандарты экономии различаются у разных перевозчиков. Аэрофлот, Qantas и Cathay Pacific предлагают аудио- и визуальные развлечения в полете, а также питание на международных и отдельных внутренних маршрутах для всех пассажиров, включая пассажиров эконом-класса., в то время как другие авиакомпании, такие как Трансаэро, могут взимать дополнительную плату за развлечения в полете.

Доступность еды также варьируется. Некоторые крупные перевозчики больше не предлагают питание в эконом-классе на короткие рейсы. Питание теперь обычно предоставляется только на международных рейсах. Некоторые поставщики аэропортов начали предлагать пассажирам эконом-класса упакованное питание, которое можно доставить на рейс. Бюджетные перевозчики, такие как EasyJet и Ryanair, взимают плату за на еду и напитки на рейсах. Кроме того, многие перевозчики, особенно в США и Канаде, также заставляют пассажиров эконом-класса платить за регистрацию в аэропорту, зарегистрированный багаж, подушки, одеяла и наушники.

Многие авиакомпании создали слегка улучшенный эконом-класс, например, с немного большим шагом между креслами, например, «Эконом Плюс» от United Airlines. Можно утверждать, что такие улучшенные классы эконом-класса только восстанавливают часть комфорта и удобств, утраченных за последние несколько десятилетий.

Возможно, первыми рейсами авиакомпаний, которые стоили дешевле стандартных, были Boeing 247 United между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом (Бербанк) в 1940 году. Их беспосадочные DC-3 перевозили пассажиров с полным тарифом (18,95 долларов в одну сторону), а Boeing летали. пара перелетов с двумя пересадками в каждую сторону за 13,90 долларов. Это закончилось в 1942 году, и низкие тарифы не появлялись на регулярных авиалиниях до 1948 года, когда Pan Am начала один рейс DC-4 в день из Нью-Йорка Ла Гуардия в Сан-Хуан по цене 75 долларов вместо обычных 133 долларов. В 1949 году туристическое место на Pan Am DC-4 из Нью-Йорка в Рио стоило 382 доллара вместо 460 долларов на стандартном DC-4, совершающем те же остановки.

В конце 1948 года Capital Airlines начала один рейс DC-4 в день между Чикаго и Нью-Йорком Ла Гуардия. Каждый рейс вылетал в час ночи и делал остановку на десять минут в Питтсбурге (округ Аллегейни). Стоимость проезда Чикаго-Нью-Йорк составляла 29,60 долларов плюс 15% федерального налога; места на всех остальных рейсах стоят 44,10 доллара плюс налог. Автобусные рейсы постепенно распространились (все внутренние рейсы были одноклассными, междугородными или стандартными, пока TWA не запустила двухклассные 1049G в 1955 году); в 1961 году количество пассажиров внутренних автобусов за год впервые превысило количество миль первого класса.

Завтрак в эконом-классе самолета Pakistan International Airlines Boeing 777.

Летом 1952 года ИАТА разрешила трансатлантические туристические билеты: из Нью-Йорка в Лондон в одну сторону стоили 270 долларов вместо 395 долларов. В следующие несколько лет туристические тарифы распространились по всему миру.

Премиум-эконом-класс

Несколько авиакомпаний предлагают премиум-эконом-класс пассажирам, которые готовы платить немного больше за лучшие места и, в некоторых случаях, лучшее обслуживание. Премиум-эконом-класс занимает промежуточное положение между стандартным эконом-классом и бизнес-классом с точки зрения цены, комфорта и удобств. К ним относятся Air Canada, Air New Zealand, Alitalia, American Airlines, Lufthansa, Thai Airways, Cathay Pacific Airways, All Nippon Airways, British Airways, South African Airways, Virgin Australia, Virgin Atlantic, EVA Air, Qantas, Delta Airlines, JetBlue Airways, United Airlines ( United предлагает другой класс Economy Plus. См. Ниже), Scandinavian Airlines, Philippine Airlines, PAL Express, Air Vistara, Singapore Airlines <57.>(с 9 августа), Pakistan International Airlines (только для 777 и семейства A310), Аэрофлот (только для 777), China Southern Airlines и Kuwait Airways (только на Boeing 777-300ER). Определение премиум-эконом-класса не стандартизировано и широко варьируется от авиакомпании к авиакомпании, от немного большего шага кресел без каких-либо других удобств, таких как Эконом Плюс на United Airlines, до действительно отдельного Премиум-эконом-класса с большие и удобные сиденья, лучшие рестораны и лучшее обслуживание.

Базовая экономия

Базовая экономия, также известная как пятый класс (если премиум-эконом считается третьим классом, а стандартный экономический класс считается четвертым) или последним классом, является класс ниже обычного эконом. Базовая экономия была впервые предложена компанией Delta Air Lines для внутреннего рынка Америки в 2012 году, за ней последовали American Airlines (AA) и United Airlines для некоторых внутренних рейсов. И Delta Airlines, и AA также планируют обеспечить базовую экономию на международных маршрутах, что может привести к тому, что другие авиакомпании последуют их примеру, что приведет к его глобальному внедрению. Класс критиковали как «умный способ поднять цены на стандартные тарифы эконом-класса» и за плохо продуманные алгоритмы ценообразования.

См. Также
Викискладе есть СМИ, связанные с Экономический класс.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:11:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте