Интерлайнинг

редактировать
Найдите interlining в Wiktionary, бесплатном словаре.

Interlining, также известное как интерлайн-билет и интерлайн-бронирование, является добровольным коммерческим соглашением между отдельными авиакомпаниями для обслуживания пассажиров, путешествующих по маршрутам, требующим нескольких рейсов несколькими авиакомпаниями.. Такие соглашения позволяют пассажирам переходить с одного рейса одной авиакомпании на другой рейс другой авиакомпании без необходимости снова собирать свои сумки или проходить регистрацию. Авиакомпании также могут пообещать бесплатное перебронирование в случае потери связи из-за задержки.

Соглашения о интерлайнинге отличаются от код-шеринговых соглашений тем, что код-шеринговые соглашения обычно относятся к нумерации рейса с помощью кода авиакомпании (аббревиатура), даже если рейс выполняется другой авиакомпанией.. Тем не менее, код-шеринговые отношения могут повлиять на возможность выдачи интерлайн-билета (или электронного билета ), поскольку и код-шеринговый маркетинговый перевозчик, и действующий код-шеринговый перевозчик должны иметь интерлайн-соглашения со всеми другими перевозчиками в маршруте, чтобы разрешить оформляется единый билет.

Интерлайн-соглашения являются направленными. Например, American Airlines может оформить билет по маршруту Америка- United, но United может не быть эмитентом по тому же маршруту. Такой односторонний интерлайн-договор называется односторонним интерлайн. Авиакомпании также могут договориться о заключении двустороннего интерлайн-соглашения, по которому каждая авиакомпания может оформить билет на другую авиакомпанию.

Раньше только крупные сетевые перевозчики, такие как United Airlines и Lufthansa, имели интерлайн-соглашения об электронных билетах, но требование IATA отменить бумажные билеты в конце 2007 г. изменил это, заставив более мелких перевозчиков внедрять электронные билеты.

У более мелких традиционных операторов связи обычно заключаются интерлайн-соглашения с крупными сетевыми операторами, которые выходят на их рынки. Большинство более новых бюджетных авиакомпаний, которые продают только напрямую потребителям (а не через агентства или глобальные системы распределения ), вообще не поддерживают интерлайн.

Если не существует соглашения о интерлайн-билетах, необходимо будет выпустить два отдельных билета, и пассажирам придется забрать свои сумки и отнести их в стыковочную авиакомпанию для регистрации. Маршруты с такими стыковочными линиями, как этот, более рискованны для путешественников, поскольку второй перевозчик может не знать о задержках или проблемах с прибывающим рейсом и с меньшей вероятностью разрешит бесплатное перебронирование в случае потери связи. Также может возникнуть проблема, если багаж потерян, и путешественник хочет, чтобы его отправили ему позже.

Большинство онлайн-туристических агентств отображают только те маршруты, которые можно оформить в одной из их систем бронирования. Тем не менее, Orbitz иногда отображает не требуемые билеты межлайн-маршруты. Примеры можно было найти ранее на маршрутах в Мексику с участием ныне несуществующей авиакомпании Aero California или в настоящее время на маршрутах в Индонезию с участием Lion Air. Они отображаются на Orbitz как «свяжитесь с авиакомпанией для покупки».

Участвующие авиакомпании

Перевозчики, которые участвуют в альянсах авиакомпаний, таких как Star Alliance, SkyTeam или oneworld почти всегда между собой есть интерлайн-соглашения. Однако даже прямые конкуренты могут получить выгоду от интерлайн-соглашений.

При оформлении билета на межлайновый маршрут одна из авиакомпаний этого маршрута будет выбрана агентом по продаже билетов в качестве авиакомпании-эмитента, обычно называемой «перевозчиком». Поставщик обшивки получает полную стоимость проезда от клиента либо через собственные каналы продаж (например, через веб-сайт или билетную кассу), либо через турагентов. Турагенты перечисляют собранные тарифы и налоги перевозчику через Airlines Reporting Corporation (ARC) в США или Billing and Settlement Plan (BSP) в остальном мире. Авиакомпания, которая фактически перевезла пассажира (действующая авиакомпания), отправит счет-фактуру перевозчику, выписывающему / покрывающему, обычно через Информационный центр IATA, чтобы получить свою часть тарифа и налогов. Действующая авиакомпания несет ответственность за перевод налогов с пассажиров в различные правительства и аэропорты. Некоторые налоги основаны на продажах (налоги США) и подлежат уплате авиакомпанией-эмитентом.

Только перевозчик-эмитент несет ответственность за уплату комиссии агентству. Размер комиссии зависит от стоимости авиабилета в целом, но процентная сумма варьируется от суммы, уплаченной, если задействована только одна авиакомпания.

Обычные правила построения тарифов гласят, что выписанный международный билет должен быть выпущен первым международным перевозчиком. Есть некоторые исключения, например, если первый международный рейс является код-шеринговым рейсом, когда будет использоваться первый не-код-шеринговый рейс, или если у авиакомпании нет офиса в стране происхождения

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:16:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте