British Midland International

редактировать

British Midland International
British Midland Airways Limited logo.png
IATA ICAO Позывной
BDBMAMIDLAND
Основанав 1938 г. как Air Schools Limited
Прекращена деятельность27 октября 2012 г. (интегрирована в British Airways )
Hubs Аэропорт Хитроу
Программа для часто летающих пассажиров Diamond Club
Alliance Star Alliance (2000-2012)
Дочерние компании
Размер флота27
Пункты назначения35
Материнская компания
Главный офисДонингтон-Холл, Касл-Донингтон, Соединенное Королевство
Ключевые люди

British Midland Airways Limited (в разное время на протяжении своей истории торговалась как British Midland, bmi British Midland, bmi или B ritish Midland International ) была авиакомпанией с головным офисом в Donington Hall в Castle Donington, недалеко от аэропорта Ист-Мидлендс в Соединенном Королевстве. Авиакомпания выполняла полеты в пункты назначения в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Северной Америке и Центральной Азии со своей оперативной базы в аэропорту Хитроу, где на пике своего развития она выполняла около 13% всех взлетов и посадок. slots и выполняла более 2000 рейсов в неделю. BMI был членом Star Alliance с 1 июля 2000 г. по 20 апреля 2012 г.

BMI был приобретен у Lufthansa компанией International Airlines Group ( IAG) 20 апреля 2012 г. и была интегрирована в British Airways (BA) к 27 октября 2012 г. Дочерние компании bmi Bmibaby и BMI Regional также были приобретены, хотя IAG тоже не желала сохранять. BMI Regional была продана компании Sector Aviation Holdings в мае 2012 года и работала под брендом flybmi до тех пор, пока не перешла в административную собственность 16 февраля 2019 года, тогда как Bmibaby закрылась в сентябре 2012 года.

British Midland Airways Limited владела Управление гражданской авиации (CAA) Операционная лицензия типа A, позволяющая перевозить пассажиров, грузы и почту на самолетах с 20 или более креслами.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 British Midland Airways
    • 1.3 BMI
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Обзор
    • 2.2 Владение
    • 2.3 Продажа International Airlines Group
    • 2.4 Дочерние компании
    • 2.5 Бизнес-тенденции
  • 3 Направления
    • 3.1 Кодшеринговые соглашения
  • 4 Флот
  • 5 Услуги
    • 5.1 Обслуживание в полете
    • 5.2 Программа для часто летающих пассажиров
  • 6 Происшествия и происшествия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
История

Истоки

История авиакомпании началась в 1938 году, когда капитан Рой Харбен основал Air Schools Limited как школа для подготовки пилотов добровольческого резерва Королевских ВВС. Корпорация Дерби обратилась к капитану Харбену с предложением управлять новым строящимся аэродромом около Бернастон, который планировалось в конечном итоге стать аэропортом. Сэр Кингсли Вуд, Государственный секретарь по вопросам авиации, 17 июня 1939 года официально открыл аэродром под названием Муниципальный аэропорт Дерби.

Canadair C-4 Argonaut G-ALHS из Derby Airways в аэропорту Манчестера. 20 августа 1962 года.

Air Schools Limited основала материнскую компанию Derby Aviation Limited, в 1946 году, и в следующем году Харбен умер от сердечного приступа. Его жена осталась контролирующим акционером компании и попросила Э. У. Филлипса, который вместе с капитаном Харбеном руководил летной школой, стать новым управляющим директором. В новую материнскую компанию также вошла компания Wolverhampton Aviation, базирующаяся в Pendeford, которая предлагала специальные чартерные и грузовые рейсы с de Havilland Dragon Rapides, а также техническое обслуживание самолетов. и маклерство.

В 1953 году Derby Aviation прекратила летное обучение после получения лицензии на выполнение регулярных полетов из Бернастона и Вулверхэмптона в Джерси. Рейсы в каждом направлении должны были приземляться в аэропорту Элмдон в Бирмингеме, чтобы пассажиры могли пройти таможенный контроль. Первый полет был совершен 18 июля 1953 года на Dragon Rapide. В следующем году Wolverhampton Aviation была объединена с Derby Aviation, и в 1955 году компания приобрела свой первый Douglas DC-3, переоборудованный бывший военный транспорт.

Международные услуги для Остенде начался в 1956 году, и также начались полеты отдыхающих из Великобритании в континентальную Европу. Rolls-Royce заключил с компанией контракт на поставку авиационных двигателей клиентам по всему миру. В 1959 году Derby Aviation основала Derby Airways как свою авиакомпанию и представила новую ливрею , включающую название новой авиакомпании. Внутренние регулярные рейсы в пределах Соединенного Королевства начались в том же году.

British Midland Airways

Douglas C-47 Дакота в первоначальной цветовой схеме British Midland в 1965 году.

1 октября 1964 года, после Покупая регулярную и чартерную авиакомпанию Mercury Airlines, базирующуюся в аэропорту Манчестера, компания сменила название на British Midland Airways (BMA) и перенесла операции из Бернастона в недавно открытый аэропорт Ист-Мидлендс. В то время были приняты корпоративные цвета, синий и белый, вместе с первым турбовинтовым самолетом Handley Page Dart Herald.

British Midland Airways Viscount 814 G-BAPF в Paris Orly в июне 1981 года.

Лондонская инвестиционно-банковская группа Minster Assets приобрела авиакомпанию в 1968 году, а в 1969 году продвинула бывшую компанию Mercury наземное обслуживание менеджер Майкл Бишоп стать генеральным директором компании. С этого момента Бишоп продвигал компанию вперед, быстро расширяя внутреннюю и европейскую экспансию. В качестве первого шага в ноябре 1969 года BMA взяла на себя управление маршрутом Autair Хитроу - Тиссайд, который ознаменовал дебют авиакомпании в Хитроу.

В 1970 году BMA вошла в эру реактивных самолетов, представив три новых BAC One-Eleven 500, за которыми последовали бывшие Pan Am Boeing. 707–321 в 1971 году. Первый предназначался для использования в основном в европейских чартерах инклюзивных туров (IT), в то время как последний должен был использоваться в основном в трансатлантических чартерах «групп по интересам».. Также в 1970 году BMA стала первой британской авиакомпанией, независимой от государственных корпораций, которая наняла бортпроводников из Великобритании, не являющихся белыми.

British Midland Airways Boeing 707-338C G-BFLE в Paris Charles de Gaulle в 1982 году.

После назначения управляющим директором в 1972 году Бишоп отозвал One-Elevens из службы, два из которых были заменены на три Handley Page Dart Heralds, а третий был впоследствии сдан в аренду Судебной линии. Поскольку ранние модели, бывшие в употреблении 707-е имели низкую стоимость при перепродаже, авиакомпания решила оставить эти самолеты и сдать их в аренду другим авиакомпаниям на основе аренды с обслуживанием, начиная с ноября 1972 года с двухлетний контракт на 3,3 миллиона фунтов стерлингов на выполнение рейсов Sudan Airways 'Голубой Нил между Хартумом и Лондоном. Решение выйти из рынков ИТ и «аффинити групп» было принято, чтобы обратить вспять большие убытки, которые BMA понесла в связи с этими чартерными операциями из-за отсутствия масштаба и отсутствия вертикальной интеграции с туроператором , что ставит его в невыгодное коммерческое положение по сравнению с конкурентами, а также неэкономичными фрахтовыми ставками в результате избыточных мощностей. Это привело к тому, что BMA сконцентрировалась на региональных, ближнемагистральных регулярных рейсах и специальных чартерах с использованием турбовинтовых самолетов, таких как Herald и Viscount, поскольку они были более экономичными, чем современные реактивные самолеты на коротких и тонких маршрутах.. Успех операции по аренде с обслуживанием авиакомпании привел к увеличению количества самолетов Boeing 707, выделенных для этой деятельности, включая добавление нескольких более поздних моделей 707-320B и - 320C с 1976 года. Все они были сданы в аренду другим операторам, при этом ни один из них не работал для BMA на регулярных или чартерных рейсах до 1981 года.

1 ноября 1974 года BMA начала выполнять полеты между лондонским Гатвиком. и Белфаст, где он заменил службу, ранее обслуживаемую Британской Каледонией. Лондон – Белфаст был первым внутренним магистральным маршрутом BMA в Великобритании и первым круглогодичным маршрутом, который он обслуживал в [косвенной] конкуренции с British Airways (BA). Дебют BMA Gatwick также сделал ее единственной авиакомпанией в то время, которая выполняла регулярные рейсы из всех пяти современных лондонских аэропортов - Гатвик, Хитроу, Лутон, Саутенд и Станстед.

В январе 1975 года было достигнуто соглашение о предоставлении BMA двух Vickers Viscounts в ливрее Cyprus Airways для связи Афин с Кипр. Бывший аэродром времен Второй мировой войны в Ларнаке был выбран для обслуживания юга острова после турецкого вторжения на Кипр в 1974 году. Первые рейсы вылетели из Ларнаки 10 февраля 1975 года. 4 апреля В 1975 г. Daily Mail зафрахтовала BMA Boeing 707 для помощи благотворительным организациям Project Vietnam Orphans и Ockenden Venture в эвакуации 150 детей-сирот из Сайгона во время Вьетнамская война.

Пассажиры, садящиеся на борт Viscount 813. G-AZNA в аэропорту Тиссайд 21 июня 1987 года.

1 сентября 1976 года самолеты начали постепенно заменять турбовинтовые. флот на большинстве внутренних и европейских рейсов BMA, когда первый Douglas DC-9 (подержанный -15, арендованный у производителя) заменил виконтов на маршруте Хитроу-Тессайд.

В 1978 году Minster Assets предприняла попытку продать компанию. С помощью калифорнийского предпринимателя Роберта Ф. Бошампа Бишоп собрал 2,5 миллиона фунтов стерлингов, чтобы возглавить выкуп менеджментом, и в результате был назначен председателем совета директоров, после чего заявил: «Мне пришлось занять деньги у гражданин США. Большинство венчурных капиталистов хотят получить 40% прибыли, чтобы компенсировать все свои другие неудачи, и им нужна стратегия выхода ". В том же году British Midland и British Airways согласились поменять местами некоторые из своих маршрутов, в результате чего BMA отказалась от своих маршрутов из Бирмингема в Брюссель и Франкфурт, а BA передала по его маршрутам из Ливерпуля в лондонский аэропорт Хитроу, Белфаст, Дублин, Джерси, остров Мэн и Глазго. Годовое количество пассажиров впервые превысило 1 миллион в 1979 году.

31 марта 1980 года British Midland заменила British Airways на маршруте Лидс-Брэдфорд - лондонский Хитроу, первоначально использовав оставшиеся самолеты Viscount 800. Через год или два они были заменены на DC9 15, а после расширения взлетно-посадочной полосы в Лидс-Брэдфорд DC9 32 стал стандартным оборудованием на маршруте, дополненным серией 15, а по выходным - редкими автомобилями Viscount, Fokker F27 или BAE. Турбовинтовой АТР. Однако в 1986 году British Midland арендовала BAC1-11 400 (G-WLAD) у Airways International Cymru, и этот самолет в основном использовался на маршруте Хитроу вместо обычных DC9, которые вернулись в 1987 году. В последующие годы British Midland увеличила объем операций из Лидс-Брэдфорд и ввела другие маршруты, включая Глазго, Париж, Шарль-де-Голль и Брюссель. Когда DC9 были выведены из эксплуатации, Boeing 737 200 стал регулярным на маршруте Хитроу, а позже 737 300, 400 и 500 эксплуатировались до прибытия недавно приобретенного Fokker 100, который снова был дополнен более тихими поворотами. на меньший Fokker 70. В конце концов Airbus A319 стал стандартным оборудованием для Хитроу, но при более интенсивных ротациях появлялись и более крупные A320, а иногда и A321. На пике своего развития авиакомпания British Midland выполняла до 6 рейсов в каждую сторону из Лидс-Брэдфорд и обратно в Хитроу, а последний вечерний рейс выполнялся на меньшем по размеру самолете Embraer 145 Regional. В 2009 году авиакомпания отказалась от маршрута, которым они не прерывались в течение 29 лет.

В 1981 году CAA отклонило заявку BMA на выполнение полетов между Хитроу, Глазго и Эдинбургом. Однако государственный секретарь по торговле и промышленности поддержал апелляцию авиакомпании на решение CAA. Решение госсекретаря об отмене постановления CAA позволило авиакомпании начать свой первый внутренний магистральный маршрут из главного аэропорта Великобритании 25 октября 1982 года, когда она открыла шесть ежедневных обратных рейсов между Хитроу и Глазго. с DC-9s. Хотя эти полеты были не такими частыми, как конкурирующий почасовой шаттл BA, BMA предлагала более выгодные тарифы и полный набор услуг на борту (по сравнению с шаттлом без излишеств ). После успеха BMA на маршруте Хитроу – Глазго авиакомпания начала выполнять рейсы между Хитроу и Эдинбургом (1983 г.) и Хитроу и Белфастом (1984 г.). С введением этих услуг BMA и BA начали прямую конкуренцию на трех самых загруженных внутренних магистральных маршрутах Великобритании. Конкурентное давление BMA на BA привело к тому, что последний заменил свой простой трансфер на обновленный Super Shuttle, который с сентября включал полный завтрак, горячие напитки и бесплатное обслуживание в баре на рейсах Хитроу – Глазго и Хитроу – Эдинбург. 1983 г. (впоследствии компания BA продлила услуги Super Shuttle до Хитроу-Белфаст после запуска конкурирующей службы BMA в 1984 г., что, в свою очередь, привело к тому, что BMA отказалось от Гатвик-Белфаст, которое было передано Dan-Air.)

Также в 1982 году BMA вместе с British Commonwealth (в то время владельцами AirUK ) образовали Manx Airlines и в следующем году он приобрел 75% акций региональной авиакомпании Loganair из Глазго у The Royal Bank of Scotland.

Логотип British Midland, представленный в 1985 году. Два McDonnell Douglas DC-9 в аэропорту Тиссайд в 1994 году. (Обратите внимание, что самолет на переднем плане - серия 10, в котором только одна пара крылатые выходы, в то время как самолет на заднем плане - это серия 30 с двумя парами выходов на крыло.)

В октябре 1984 года парк Boeing 707 был отозван, так как он широко использовался в операциях по аренде для других авиакомпаний по всему миру.

В 1985 году была представлена ​​новая ливрея самолета с темно-синей верхней частью и хвостом со светло-серой нижней частью, разделенной тонкой белой полосой. введен. В то время BMA называлась просто British Midland, а на хвостовых стабилизаторах самолетов появился новый логотип со стилизованным красным BM, увенчанным белым ромбиком. Эта ливрея впоследствии имела более темно-синюю верхнюю половину и хвост с темно-серой нижней половиной, разделенной двумя тонкими полосами, очень темно-синими вверху и красными внизу. Однако логотип на стабилизаторах самолета остался без изменений.

Заключение первого полностью либерализованного двустороннего соглашения о воздушных перевозках в Европе между Соединенным Королевством и Нидерландами в 1985 г., а также юридические формальности, освобождающие авиакомпанию от «Лондонских [воздушных] правил распределения трафика» (политика правительства, которая стремилась заставить все авиакомпании, которые планировали выполнять международные регулярные рейсы в или из Хитроу впервые использовал вместо него Гатвик) в результате выполнения регулярных рейсов Хитроу - Страсбург до вступления в силу этой политики 1 апреля 1978 года, что позволило BMA напрямую конкурировать с BA между Хитроу и Амстердам от 29 июня 1986 года. В результате BMA стала первой частной независимой авиакомпанией, которая конкурировала с тогда полностью государственной компанией BA на международном магистральном маршруте из Хитроу.

The Diamond Club запущена программа для часто летающих пассажиров (FFP) 1 октября 1987 года, что совпало с введением улучшенного стиля бизнес-класса , одноклассного обслуживания Diamond Service с полным питанием и бесплатными напитками на борту для всех пассажиров, независимо от оплаченного тарифа, а также аэропорта залы ожидания в основных пунктах назначения авиакомпании в Великобритании. Эти усовершенствования услуг помогли увеличить долю рынка British Midland на основных магистральных маршрутах Лондон - Шотландия и Лондон - Северная Ирландия до 30%. Кроме того, все самолеты в парке были названы в честь бриллиантов, начиная с DC-9 под названием The Tiffany Diamond, представленного Розамонд Монктон, управляющим директором Tiffany's в Лондоне. Девиз компании: «Лучше для бизнеса» (2009–2010).

Боинг 737-400 приземлился в аэропорту Хитроу в 1997 году.

В марте 1987 года была образована авиакомпания British Midland Airways (ABH) в качестве холдинговой компании для British Midland Airways и British Midland Aviation Services.

British Midland выполнила свой последний рейс Viscount 20 февраля 1988 года, через 21 год после того, как авиакомпания впервые выполнила этот рейс. В том же году компания British Midland стала первой, кто эксплуатировал British Aerospace (BAe) ATP, для которого она была стартовым заказчиком. BAe ATP был последним турбовинтовым самолетом авиакомпании.

В 1992 году British Midland стала первой авиакомпанией, предложившей вегетарианский выбор из бортового питания на внутренних рейсах Великобритании, и одной из первых в Европе, которая сделала это на внутренних рейсах. В следующем году авиакомпания представила Diamond EuroClass на своих европейских маршрутах, впервые предложив отдельный салон для деловых путешественников. Первоначально стоимость Diamond EuroClass была конкурентоспособной, причем самые высокие тарифы были такими же, как и опубликованные конкурентами тарифы эконом-класса.

30 сентября 1996 г. British Midland начала предлагать Diamond EuroClass на всех своих внутренних рейсах. маршрутов, став второй авиакомпанией в Великобритании после Jersey European Airways (которая впервые ввела бизнес-класс на внутренних маршрутах Великобритании в 1993 году), предлагающей отдельный салон для деловых путешественников на внутренних маршрутах, и первой, которая сделала это внутренние магистральные маршруты из Хитроу.

ABH стала British Midland Plc в 1997 году, когда она была разделена в рамках крупной корпоративной реструктуризации. К концу 1990-х гг. British Midland сменила поставщиков самолетов с Boeing и Fokker на Airbus и Embraer, выбрав A319 / 320 / 321s и ERJ 135 / 145s для замены 737s иF70 / 100 с. В июле 1999 года Бишоп официально открыл британский учебный центр Midland в Стокли-Клоуз. В том же году Scandinavian Airlines System (SAS), акционер British Midland с 1987 года, продала половину своей доли Lufthansa, после чего British Midland присоединилась к Star Alliance (в 2000 году).

BMI

Логотип BMI, представленный в 2001 году.

После исследования, которое установило, что люди в Великобритании, как правило, путают British Midland с Midland Bank или British Airways и то, что многие за пределами Великобритании не могут иметь отношения к термину «Midland », в 2001 году они запустили новый фирменный стиль, переименовав авиакомпанию в BMI British Midland (широко сокращенно до BMI). Самолет получил новую раскраску королевского синего, белого цвета и исчезающий флаг Союза на хвосте, а также новый строчный логотип BMI. Также в 2001 году BMI ввела в свой флот Airbus A330-200, свой первый широкофюзеляжный самолет типа, чтобы он мог обслуживать Соединенные Штаты и другие страны дальнего следования. Двусторонние ограничения введены в соглашение 1977 Бермудские острова II, означало, что авиакомпания не могла ни летать на собственном самолете в США со своей основной базой в Хитроу, ни продавать билеты на код-шеринговые рейсы, выполняемые партнером Star Alliance. United Airlines из аэропорта, как и было запланировано. Вместо этого он начал полеты из Манчестера в Вашингтон Даллес и Чикаго О'Хара в мае и июне 2001 года соответственно. Первоначально новые A330 выполняли оба маршрута; однако обслуживание Вашингтон было повышено до уровня узкофюзеляжного с использованием Boeing 757-200, арендованного у Icelandair до прекращения его использования в 2005 году..

В 2002 году авиакомпания перевезла 7,5 миллиона пассажиров. К 2005 году их общее количество выросло до 10,1 миллиона, что является третьим по величине среди всех авиакомпаний Великобритании. В начале 2006 года Ассоциация европейских авиалиний (AEA) сообщила о снижении количества перевезенных пассажиров и коэффициентов загрузки для основных и региональных служб BMI (за исключением Bmibaby), в то же время сообщая об увеличении нагрузки для других членов AEA за тот же период.

Боинг 737-5Q8 G-BVZH приземлился в аэропорту Эдинбурга 5 мая 2001 года.

BMI выполнял рейсы в Мумбаи из лондонского аэропорта Хитроу с мая 2005 по Октябрь 2006 г., после того как Великобритания и Индия внесли поправки в свое двустороннее соглашение о воздушных сообщениях. Услуги в Эр-Рияд последовали с 1 сентября 2005 года, после того как British Airways прекратила обслуживать Саудовскую Аравию ранее в том же году. 29 октября 2006 года BMI также запустила регулярный рейс в Московское Домодедево в сотрудничестве с >Трансаэро, который использует специальный самолет A320 (G-MIDO) со специальными креслами для обслуживания., включая кожаные сиденья и шаг сиденья 40 дюймов. В 2007 году авиакомпания открыла беспосадочные рейсы из своего хаба в Хитроу в Каир и Амман, что повысило престиж авиакомпании на Ближнем Востоке.. 5 ноября 2008 года BMI объявила, что прекращает все дальнемагистральные рейсы из аэропорта Манчестера. Два самолета Airbus A330, базирующиеся там, были перемещены в Хитроу.

В феврале 2007 года BMI купила (BMED), British Airways франшизы, и получил доступ к новому рынку в Африке, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии, которые обслуживались этим перевозчиком. В качестве условий продажи BMI продал слоты BMED в аэропорту Хитроу компании British Airways за 30 млн фунтов стерлингов. BMED были полностью интегрированы в BMI 28 октября 2007 года.

Решение Еврокомиссия (EC) от 2008 г. разрешила европейским авиакомпаниям торговать вторичными слотами - практика покупки и продажи мест для юридического признания того, что BMI оценил свои владения слотами в аэропорту Хитроу в 770 миллионов фунтов стерлингов. Его первое включение в годовой отчет ИМТ за 2007 год также привело к огромному росту стоимости чистых активов авиакомпания, которая годом ранее составляла всего 12 миллионов фунтов стерлингов. Таким образом, можно утверждать, что решение Еврокомиссии легализовать эту практику сделало BMI привлекательной целью для других авиакомпаний, базирующихся в Хитроу, и помогло им предотвратить банкротство.

В ноябре 2009 года после достижения BMI Lufthansa, авиакомпания объявила о реструктуризации основных и основных операций с целью приостановить убыточные маршруты и скорректировать пропускную способность. Эти меры включают сокращение основных воздушных судов на девять (два из которых эксплуатировались BMI Regional) и приостановку маршрутов из лондонского аэропорта Хитроу в Амстердам, Брюссель, Тель-Авив, Киев и Алеппо в 2010 году. Также были прекращены сезонные рейсы из лондонского аэропорта Хитроу в Пальму и Венецию. Было заявлено, что реструктуризация может привести к потере около 600 рабочих мест - около 13% персонала авиакомпании.

12 января 2010 года BMI объявил, что количество ежедневных рейсов между Дублином и лондонским аэропортом снизилось с 28 марта до шести четырех из-за экономического климата, снизился потребительский спрос. Это привело к закрытию базы данных в Дублине, которая состояла из одного самолета и 33 бортпроводников.

В апреле 2010 года авиакомпания объявила, что начала использовать название British Midland International, сохраняя при этом логотип BMI и продолжая быть известными под этими инициалами на внутреннем рынке. Решение вернуться к старому названию British Midland и впервые разъяснить, что должен быть обозначен I в BMI, было принято в ответ на исследование, что для пассажиров с Ближнего Востока, составляющую значительную часть Из премиальных бронирований авиакомпании BMI ничего не значил, и что эти эти значимые части люди предпочитали имя со словом «британский» в нем.

После увеличения международных регулярных рейсов, которые к 2012 году превысили 100 миллионов фунтов стерлингов в год, BMI решила больше не предлагать бизнес-класс на внутренних рейсах и выполнить ряд новых международных регулярных рейсов с увеличенным радиусом действия из Хитроу, чтобы обеспечить наиболее выгодное использование его высоко ценимых (и востребованных) мест в аэропорту с ограниченным пропускным способностью. Это повлекло за собой уменьшение размеров самолетов (замена основных самолетов Airbus на региональные самолеты Embraer ), сокращение частоты и сокращение маршрутов на убыточных ближнемагистральных маршрутах авиакомпании из аэропорта, включая сокращение - убыточный маршрут Хитроу -Глазго с 27 марта 2011 года. Решение покинуть рынок Хитроу-Глазго после почти 30-летней непрерывной работы было объяснено значительным повышением сборов BAA, взимаемых с внутренних пассажиров в Хитроу, что привело к неприемлемым потерям в 1 миллион фунтов стерлингов в месяц.

Последний коммерческий рейс BMI с префиксом BD приземлился в лондонском аэропорту Хитроу 27 октября 2012 года. Автор Airbus A321-231 G-MEDF.

Корпоративные отношения

Обзор

Донингтон Холл, головной офис BMI Учебный центр BMI в промышленной зоне Стокли Клоуз около лондонского аэропорта Хитроу

Главный офис авиакомпания находился по адресу Донингтон Холл в Замок Донингтон в Северо-Западном Лестершире, недалеко от Дерби. Головной офис авиакомпании ранее располагался по адресу 78 Buckingham Gate в Вестминстере, Лондон (до 1982 года). В 2011 году в Донингтон-холле работало 527 сотрудников BMI. В 2012 году International Airlines Group объявила, что может уволить до 1200 сотрудников BMI с предложением увольнения в основном из головного офиса.

BMI также управляет летной подготовкой в ​​промышленной зоне Стокли Клоуз в Вест Дрейтон, Лондонский боро Хиллингдон, недалеко от лондонского аэропорта Хитроу. Центр открылся в 1999 году, и BMI арендовала недвижимость сроком на 50 лет с 25 марта 1999 года по 24 марта 2049 года.

Владение

В 1999 году SAS продала половину своей 40% доли. из британского Мидленда в Lufthansa, которая стремилась укрепить свои позиции в лондонском аэропорту Хитроу, после чего британский Мидленда присоединился к Star Alliance. В то время председатель British Midland сэр Майкл Бишоп владел 50% акций компании. В период с 1999 по 2004 год Lufthansa пыталась продать часть или всю долю в авиакомпании. Virgin Atlantic надеялась выкупить кампанию, чтобы затемить обе авиакомпании, поскольку BMI уже была предпочтительной фидерной авиакомпанией Virgin в Хитроу. Virgin утверждала, что слияние объединит группу с совокупной продажей средств более 2 миллиардов фунтов стерлингов, создавая мощную силу в авиационной отрасли. Считается, что BMI инициировала переговоры после того, как начала терять деньги после терактов 11 сентября 2001 г.. Слияние укрепило бы базу Virgin Atlantic в Хитроу, где BMI располагало сотнями дорогостоящих мест для взлета и посадки, и увеличило бы конкуренцию с British Airways.

Две авиакомпании вместе получили бы 17% Хитроу. слотов против 43% British Airways. Обеспокоенная обострением конкуренции, с которой столкнется, если такое слияние состоится, British Airways рассматривает возможность объединения BMI или Virgin Atlantic, чтобы слияние. British Airways пришла к выводу, что будет легче взять на себя финансово более слабый и менее известный BMI. Однако в 2004 году разговоры о слиянии трех авиакомпаний закончились. В конце 2006 года авиакомпания снова отвергла возобновившиеся слухи о том, что Virgin Atlantic готовилась сделать ставку на получение полного контроля над BMI, несмотря на то, что сэр Ричард Брэнсон повторил в радиоинтервью, что такое влияние будет логичным бизнесом.

В июне 2007 года SAS объявила, что продаст свою долю 20%, чтобы увеличить прибыль своей группы. Авиакомпания отметила, что вела предварительные переговоры с Lufthansa как потенциальным покупателем. В октябре 2008 года Lufthansa заявила, что приобретет BMI, купив 50% акций сэра Майкла Бишопа, чтобы консолидироваться с 30% долей, которой она уже владела.

Европейский антимонопольный орган одобрил поглощение 14 мая 2009 года. позволяя Lufthansa стать мажоритарным акционером. Из-за проблем с правами на посадку эта доля будет ориентировочно британской компании LHBD Holding, контролируемой Lufthansa. Как только будут заключены новые двусторонние соглашения, Lufthansa получит прямой контроль. В июне 2009 года было объявлено, что Lufthansa выкупит оставшуюся долю в авиакомпании у Бишопа по цене ниже используемой согласованной.

Продажа компании International Airlines Group

Lufthansa объявила в сентябре 2011 года, что продать BMI после продолжающихся убытков. Virgin Atlantic предложили рассмотреть предложение; Но в начале ноября материнская компания British Airways, International Airlines Group, объявила о принципиальном соглашении о покупке авиакомпании. Virgin Atlantic подтвердила 12 декабря 2011 года, что она также сделала предложение для BMI и подписала в конце ноября соглашение, позволяющее им проводить комплексную проверку авиакомпании. Сумма предложения около 50 миллионов фунтов стерлингов была вдвое меньше суммы, предложенной IAG; Virgin надеялась, что быстрая продажа из-за меньшего количества проблем с регулированием убедит Lufthansa продать ее Virgin.

22 декабря 2011 года IAG подтвердила, что заключила контракт на покупку BMI у Lufthansa за 172,5 миллиона фунтов стерлингов. Это увеличит долю IAG мест для взлета и посадки в Хитроу с 45% до 53%. Брэнсон пообещал бороться с этой сделкой, призванные европейские антимонопольные органы вмешаться. Сделка включается для Lufthansa продавать BMI Regional и Bmibaby отдельно, поскольку они не требуются IAG; цена сделки будет снижена, если Bmibaby не будет продан вовремя. Согласно согласованному контракту, Lufthansa продолжит нести ответственность за пенсионную схему BMI после завершения продажи, хотя после отказа пенсионного регулятора теперь она должна войти в Пенсионный фонд защиты.

30 марта 2012 г. продажа BMI была одобрена при отказе от контроля над 14 дневными местами в лондонском аэропорту Хитроу. Двенадцать из них должны были быть полностью переданы из рук в руки, в то время как оставшиеся два оставшихся могли оставаться частями портфеля слотов авиакомпании, но должны были быть сданы в аренду. Двенадцать слотов в конечном итоге были переданы Virgin Atlantic, которая впоследствии использовала их для создания своего внутреннего офиса в Великобритании, работающего на базе старой внутренней базы BMI в Терминале 1 аэропорта Хитроу. Собственность BMI перешла к IAG в 23:59 19 апреля 2012 года. Alliance, но преимущества членства в Star Alliance и BMI's Diamond Club продолжались до 31 мая 2012 года.

Diamond Club FFP действует для участников с кредитной картой BMI, которые зарабатывают баллы за свои расходы, которые можно конвертировать в Avios, валюта FFP BA, Executive Club, в соотношении 1: 1. Все остальные участники должны были перейти в FFP Executive Club British Airways.

British Midland Airways Limited продолжает существовать как компания, зарегистрированная в головном офисе British Airways по адресу Waterside в Хармондсворт, по состоянию на август 2017 года.

Дочерние компании

BMI Regional Embraer ERJ 145 G-RJXD приземлились в лондонском аэропорту Хитроу в августе 2007 года.

В 2002 году BMI открыла дешевую дочернюю компанию Bmibaby, используя Boeing 737, которые были вытеснены после того, как программа обновления парка BMI отдавала предпочтение флоту, полностью состоящему из Airbus. Bmibaby выполняла рейсы между основными и второстепенными аэропортами по всей Европе со своих баз в аэропорту Ист-Мидлендс, аэропорту Манчестера и аэропорту Бирмингема, пока он не был закрыт IAG в сентябре 2012 года.

Авиакомпания также работала. региональная дочерняя компания BMI Regional со штаб-квартирой в Абердине. Соглашение о продаже авиакомпании базирующемуся в Шотландии консорциуму Sector Aviation Holdings было заключено в мае 2012 года и было завершено 1 июня 2012 года. BMI Regional продолжала предоставлять региональные услуги для BMI до 27 октября 2012 года, когда она начала свою деятельность как независимая авиакомпания..

Бизнес-тенденции

Ключевые тенденции ИМТ за последние годы показаны ниже (цифры на год, закончившийся 31 декабря, включая Bmibaby): Финансовые данные были представлены в фунтах фунтов стерлингов, а затем в евро, поскольку BMI была полностью консолидирована в группу авиакомпаний Lufthansa 1 июля 2009 года.

200520062007200820092010
Оборот (млн фунтов стерлингов)86990510231,046
Оборот (млн евро)541896
Прибыль до налогообложения (млн фунтов стерлингов)10,029,715,5−155,6
Прибыль до налогообложения (млн евро)−44−117
Количество сотрудников4,3463,613
Число r пассажиров (м)10,510,510,610,0н / д6,2
Коэффициент загрузки пассажиров (%)не доступен
Количество самолетов (на конец года)6759
Пункты назначения

Совместное использование соглашения

К октябрю 2012 года BMI имела код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

Флот
BMI Airbus A319-100 BMI Airbus A330-200

После продажи bmi IAG флот авиакомпании начал передаваться в British Airways. Все самолеты были переданы и перекрашены в ливрею BA, за исключением двух Airbus A330, которые были возвращены арендодателям. На пике своего развития до начала передачи лицензий флот состоял из следующих самолетов, зарегистрированных в Управлении гражданской авиации:

British Midland International Fleet
AircraftIn ServiceЗаказыПассажиры
CYВсего
Airbus A319-100
11
138. 144138. 144
Airbus A320-200
7
22. 20. —102. 108. 162124. 128. 162
Airbus A321-200
7
31118149
Airbus A330-200
2
42. 36156. 196198. 232
Всего27
Услуги

Обслуживание на борту

На рейсах из лондонского аэропорта Хитроу в Великобритании и в Ирландию пассажиры экономического класса имели возможность купить различные продукты питания; Пассажирам гибкого экономического класса были предложены бесплатные закуски и напитки. На европейских рейсах и рейсах в Триполи, Тунис и Марокко использовалось двухклассное бортовое обслуживание с горячим трехразовым питанием для бизнес-салона и бесплатные блюда и напитки, которые подаются в эконом-классе. На промежуточных рейсах и на маршруте Фритаун также имелось двухклассное бортовое обслуживание. В салоне бизнес-класса было предложено питание из трех блюд и развлечения на борту. Горячие блюда и бесплатные напитки подавались в салоне эконом-класса. На самолетах A330, выполняющих рейсы в Саудовскую Аравию и Израиль (до 2010 года), были доступны бизнес-салоны, премиум-эконом (только на рейсах в Израиль) и эконом-класса, в каждом из которых были бесплатные напитки и еда.

Программа для часто летающих пассажиров

Diamond Club - это программа для часто летающих пассажиров с ИМТ с тремя уровнями членства: Синий, Серебряный и Золотой.

Продается IAG и интегрированные в British Airways, членом Diamond Club было предложено соответствие соответствия - BMI Gold с BA Gold, BMI Silver с BA Silver и BMI Blue с BA Blue (базовый уровень BA). Во время передачи BA не предлагал пожизненный статус, поэтому участники, которые имели BMI Lifetime Gold, прошли квалификацию в течение 10 лет подряд, были сопоставлены только с BA Gold.

Инциденты и происшествия
Британский Мидленд Canadair C-4 G-ALHG в аэропорту Манчестера 29 августа 1965 года.
  • Катастрофа Stockport Air Disaster : самолет Canadair C-4, принадлежащий British Midland Airways (регистрация G-ALHG), выполнявший праздничный чартерный рейс, разбился около центра Стокпорта, Большой Манчестер, 4 апреля. Июнь 1967 года. В результате этой аварии, самой смертоносной в истории авиакомпания погибли 72 из 84 находившихся на борту самолета и серьезно пострадали 12 выживших; это также привело к изъятию этого типа из авиакомпании.
  • 20 февраля 1969 г. Виккерс-виконт (регистрационный G-AODG) был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, когда приземлился незадолго до взлетно-посадочной полоса в аэропорту Ист-Мидлендс. Пострадавших не было.
  • 20 марта 1969 года Виккерс Виконт (регистрационный самолет G-AVJA) разбился при взлете в аэропорту Кольцевой аэропорт в Манчестере. Трое из четырех членов экипажа на борту погибли.
  • 22 января 1970 г. в лондонском аэропорту Хитроу загорелся двигатель, который не подлежал ремонту. В аэропорту Хитроу была совершена успешная аварийная посадка.
  • 18 января 1987 года Fokker F27 Friendship (регистрационный G-BMAU) во время тренировочного полета разбился при подходе к аэропорту Ист-Мидлендс из-за крыла. и обледенение поверхности хвоста. Погибших не было.
  • Авиакатастрофа Кегуорт : 8 января 1989 г., рейс BD 092 British Midland, недавно доставленный Боинг 737-400 (регистрационный G- OBME), врезался в набережную автомагистрали M1 недалеко от взлетно-посадочной полосы аэропорта Ист-Мидлендс, Лестершир. 47 из 118 пассажиров погибли.
  • 24 августа 2010 г. самолет Airbus A321-231 (регистрация G-MEDJ) следовал из Хартума в Бейрут поскольку у рейса BD996 произошла серьезная электрическая неисправность, которая вызвала периодический выход из строя электронных дисплеев капитана и второго пилота вместе с неконтролируемым применением триммера левого руля направления. В результате самолет отклонился от курса на 20 морских миль. В то время самолет двигался на высоте 36000 футов, используя как автопилот, так и авторулив. В конечном итоге капитан высвободил обоих и управлял самолетом вручную, приземлившись в Бейруте без дальнейших происшествий. Airbus сообщил, что произошло отключение электроэнергии, что привело к перезагрузке компьютера дополнения полета (FAC). Такое событие может привести к небольшому инкрементному смещению дифферента руля направления, по словам производителя самолета. Совет по расследованию авиационных происшествий (AAIB ) впоследствии выпустил Рекомендацию по безопасности 2010–092, в которой Airbus рекомендовал предупреждать всех эксплуатантов самолетов серии A320 о возможности того, что электрическая неисправность не может быть четко обозначена на электронной Централизованная система мониторинга самолетов (ECAM) и что такое событие может привести к неконтролируемому вводу триммера руля направления.
См. Также
  • flagпортал для Англии
  • icon Лондонский портал
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
Список литературы

Ссылки

Библиография

  • Olsen, Пенни (2008), BMI: The Story, Chesterton, Cambridge: Granta Editions, ISBN 978-1-85757-098-4
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Bmi в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:42:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте