Джютпин <4903 G3ong2lungai Дракон с 1985 по 2016 год Hong Kong Dragon Airlines Limited (китайский : 港龍 航空 有限公司), которая действовала как Cathay Dragon (國泰 港龍 航空) и была ранее известная как Dragonair, международная региональная авиакомпания, базирующаяся в Гонконге, со штаб-квартирой и главным хабом в Гонконге. Онг Международный аэропорт. Авиакомпания выполняла регулярные рейсы по сети пассажиров в 47 пунктов назначения в 14 странах и территориях по всей Азии. Кроме того, у авиакомпании было три код-шеринга на маршрутах, обслуживаемых авиакомпаниями-партнерами. В ее парке всего Airbus было 18 самолетов, в том числе A330.
. Авиакомпания была основана 24 мая 1985 года Чао Куанг Пиу, нынешним почетным председателем авиакомпании.. Его первый рейс вылетел из Гонконга в Кота-Кинабалу, Малайзия после получения сертификата эксплуатанта (AOC) от правительства Гонконга в июле 1985 года. Dragonair была стопроцентной дочерней компанией гонконгского авиаперевозчика , Cathay Pacific с 2006 года и являлась аффилированным членом альянса авиакомпаний Oneworld. В 2010 году Dragonair вместе со своей материнской компанией Cathay Pacific выполнила более 138 000 рейсов, перевезла почти 27 миллионов пассажиров и более 1,80 миллиарда кг грузов и почты.
21 октября 2020 года Cathay Pacific объявила, что Cathay Dragon немедленно прекратит свою деятельность после публикации планов по сокращению 5900 позиций в группе. Содержание - 1 История
- 1.1 Раннее начало
- 1.2 1990-е годы
- 1.3 Операционное расширение
- 1.4 Поглощение Cathay Pacific
- 1.5 Интеграция услуг
- 1.6 Кабинеты Cathay Dragon голосуют за забастовку на фоне отмены всех рейсов между Гонконгом и материковым Китаем
- 1.7 Прекращение полетов и слияние с Cathay Pacific
- 2 Направления
- 2.1 Кодшеринговые соглашения
- 3 Парк до слияния
- 3.1 Последний парк
- 3.2 Бывший парк
- 4 Ливрея
- 5 Программы лояльности
- 6 Услуги
- 7 Дочерние и ассоциированные компании
- 7.1 Hong Kong Airport Services Ltd
- 8 См. Также
- 9 Ссылки
- 10 Внешние ссылки
История AD ragonair Airbus A330-300 в ливрее 1992-2016 гг. Airbus A320-200 компании Dragonair на рулении Раннее начало Cathay Dragon House, головной офис в международном аэропорту Гонконга Авиакомпания была создана в Гонконге 24 мая 1985 года по инициативе нынешнего почетного председателя авиакомпании Куанг-Пиу Чао в качестве дочерней компании Hong Kong Macau International Investment Co. Она начала свою деятельность в июле 1985 года с самолетом Boeing 737 -200 услуг от международного аэропорта Кай Так до международного аэропорта Кота-Кинабалу в Малайзии после получения сертификата эксплуатанта (AOC) от Гонконга Правительство. Авиакомпания начала регулярные чартерные рейсы в Пхукет, Таиланд, а также в шесть второстепенных городов в материковом Китае. В 1987 году авиакомпания стала первая авиакомпания из Гонконга, вступившая в качестве активного члена Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).
Dragonair был первым местным конкурентом крупнейшей авиакомпании Гонконга Cathay Pacific за сорок лет; и с момента основания авиакомпании Cathay Pacific яростно боролась за блокирование приложений авиакомпании для определения времени полета. В январе 1987 года авиакомпания объявила о расширении за счет заказа двух самолетов большой дальности McDonnell Douglas MD-11. Однако после жарких слушаний в Управлении по лицензированию воздушного транспорта Гонконга правительство Гонконга приняло политику авиакомпании «один маршрут - один», которая действовала до 2001 года. Авиакомпания не смогла получить запланированные маршруты, необходимые для эффективной конкуренции. Авиакомпания была в невыгодном положении из-за того, что тогдашний финансовый секретарь Гонконга, сэр Джон Бремридж, был бывшим председателем Cathay Pacific.
Стивен Миллер, первый генеральный директор Dragonair, сказал :
Наше прибытие на место происшествия не было встречено с большим энтузиазмом тогдашним правительством Гонконга... мы получили много возражений со стороны Cathay (Pacific).
Позже выяснилось, что Cathay Pacific концентрировалась на буме в путешествиях в другие места в 1980-х годах и оставил неразвитый рынок материкового Китая компании Dragonair. Вынужденная принимать менее желательные маршруты, молодая авиакомпания сосредоточила свое внимание на материке. 1990-е годыВ январе 1990 года Cathay Pacific, Swire Group и CITIC Pacific приобрел 89% акций авиакомпании, при этом CITIC Pacific - 38%; в то время как семья председателя авиакомпании Куанг-Пиу Чао сократила свою долю владения с 22 до 6 процентов, оставшаяся часть принадлежит миноритарным акционерам. В результате смены владельца Cathay Pacific передала свои маршруты Пекин и Шанхай компании Dragonair вместе с Lockheed L-1011 TriStar на основа аренды. Первый Airbus A320 попал в парк авиакомпании в марте 1993 года, а к декабрю в общей сложности насчитывалось шесть самолетов A320. За этим последовало введение Airbus A330 в парк Dragonair в июле 1995 года.
Дальнейшее перераспределение акций произошло в апреле 1996 года, когда Китайская национальная авиационная корпорация приобрела 35,86% Dragonair и стала крупнейшим акционером, при этом Cathay Pacific и Swire сохранили 25,50%, CITIC Pacific - 28,50%, а семья Чао - 5,02%. Доля участия CNAC была дополнительно увеличена до 43%, когда 17 декабря 1997 года она была зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже. 5 июля 1998 года рейс 841 Dragonair от Чунцин был последним запланированным прибытием в аэропорт Кай Так, приземлился на взлетно-посадочной полосе 13 в 15:38 GMT (23:38 вечера по гонконгскому времени). Эксплуатация расширение Dragonair Boeing 747-400BCF Freighter В 2000 году авиакомпания начала грузовые перевозки в Шанхай, Европу и Ближний Восток с арендованным грузовым самолетом Boeing 747 -200 и обслуживанием Осаки были добавлены в мае 2001 года. Авиакомпания приобрела два Boeing 747 - 300 грузовых судов в 2001 году и расширение грузовых операций до Сямынь и Тайбэй в 2002 году. Чистая прибыль авиакомпании выросла на 60% до 540 миллионов гонконгских долларов в 2002 году, при этом грузовые операции составляют 30% доходов; объем грузовых перевозок увеличился почти на 50% до 20 095 тонн.
Все регулярные рейсы были переведены на регулярные рейсы в марте 2000 года, с пассажирскими рейсами в Тайбэй, Бангкок и Токио началось в июле 2002, ноябре 2003 и апреле 2004, соответственно. Dragonair Cargo продолжала демонстрировать устойчивый рост, и в июне 2003 года авиакомпания открыла грузовой маршрут Гонконг – Шанхай от имени DHL и арендовала грузовой самолет Airbus A300, чтобы начать грузовые перевозки в Нанкин в июне 2004 г. Вторая ежедневная петля по Европе до Франкфурта и Лондона, в дополнение к Манчестеру и Амстердам, за которым следует В 2004 году у авиакомпании было пять грузовых самолетов Boeing 747 и 26 пассажирских самолетов Airbus. На горьких слушаниях в Управлении по лицензированию воздушного транспорта (ATLA) в 2004 году Cathay Pacific подала заявку на полет в три материковых города, против которых Dragonair подала возражение, заявив, что этот шаг повлияет на само ее выживание.
Новый пассажирские перевозки в Сидней планировалось открыть во второй половине 2005 года, наряду с Манилой и Сеулом в качестве других предполагаемых пунктов назначения. В 2005 году авиакомпания также планировала полеты в Соединенные Штаты, сначала грузовые. Авиакомпания намеревалась увеличить свой парк грузовых самолетов более чем вдвое до девяти Boeing 747 к 2008 году. Поглощение Cathay PacificК 2005 году Cathay Pacific владело 18% акций. авиакомпании и ее материнской компании Swire Pacific принадлежало 7,71%; China National Aviation Holding принадлежало 43 процента, а CITIC Pacific принадлежало 28,5 процента. South China Morning Post сообщила, что Swire Pacific ведет переговоры о приобретении Cathay Pacific над Dragonair. Это было категорически отклонено Тони Тайлер, тогдашним главным операционным директором Cathay Pacific, который сказал: «У нас нет планов менять эту структуру прямо сейчас... мы довольны структурой пакета акций Dragonair на данный момент». Питер Хилтон, транспортный аналитик в CSFB, сказал, что замечания Тайлера были "банальным" отклонением разговоров о поглощении.
28 сентября 2006 года Dragonair стала 100% дочерней компанией Cathay Pacific после завершения строительства крупная реорганизация акционерного капитала с участием Cathay Pacific, Air China, Китайской национальной авиационной корпорации Group, CITIC Pacific и Swire Pacific. Cathay Pacific заявила, что Dragonair продолжит работать как отдельная авиакомпания в группе Cathay Pacific, сохраняя свой собственный Сертификат воздушного оператора и сохраняя бренд без изменений, с 2976 сотрудниками по всему миру. Однако авиакомпания будет сокращена, а пять процентов персонала будут сокращены или переведены в Cathay Pacific. Это объявление не должно коснуться сотрудников Cathay Pacific.
К 2009 году услуги в Бангкоке и Токио ; и расширение, запланированное для предоставления услуг в Сиднее, Сеуле и США, было отменено и прекращено. Кроме того, была отменена запланированная грузовая операция с девятью самолетами: три грузовых самолета Boeing 747-400BCF были переданы в его основной флот, а два оставшихся были припаркованы в Southern California Logistics Airport в Victorville, California..
7 июня 2010 года Dragonair получила свой первый подержанный Airbus A330-300 от Cathay Pacific для замены арендованных A330. Интеграция услугСобственная программа лояльности Dragonair, The Elite, которая была запущена 12 февраля 2001 года, с 1 января 2007 года была объединена с The Marco Polo Club Cathay Pacific. Существующим участникам Elite предлагались аналогичные членство в The Marco Polo Club. 1 августа 2007 года авиакомпания открыла совместный региональный офис с Cathay Pacific в Пекине, в котором была выделена зона для авиакомпании и ее материнской компании, и 1 ноября присоединилась к альянсу Oneworld в качестве аффилированного члена, который его родитель является одним из основателей. Кроме того, 1 октября 2008 года они открыли первый зал прибытия под брендом авиакомпании, The Arrival, в международном аэропорту Гонконга. Дочерняя компания по наземному обслуживанию авиакомпании, Hong Kong International Airport Services Ltd (HIAS), была слилась с Hong Kong Airport Services Ltd (HAS) 1 ноября 2008 года и стала 100-процентной дочерней компанией Cathay Pacific 1 декабря 2008 года.
В январе 2016 года Cathay Pacific объявила, что будет переименовывать Dragonair в Cathay Dragon. Бренд Cathay Dragon стал активным 21 ноября 2016 года. бортпроводники Cathay Dragon голосуют за забастовку на фоне очистки всех рейсов между Гонконгом и материковым Китаем8 февраля 2020 года Hong Kong Dragon Airlines Ассоциация бортпроводников проголосовала за предложение объявить забастовку в попытке передать решительное сообщение для Cathay Pacific о прекращении всех рейсов между Гонконгом и материковым Китаем. вспышки нового коронавируса. Прекращение операций и слияние с Cathay Pacific21 октября 2020 года Cathay Pacific объявила, что прекращает все операции Cathay Dragon и объединить его с материнской компанией из-за отсутствия клиентов и серьезных экономических проблем, вызванных пандемией COVID-19. Это слияние положило конец дочерней компании после 35 лет работы. Cathay Pacific и ее дочерняя компания HK Express возьмут на себя существующие маршруты Cathay Dragon. Пункты назначения Авиакомпания использовала собственный самолет в 47 пунктов назначения, включая 22 пункта назначения. в материковом Китае из своей базы в Гонконге. Соглашения о код-шерингеCathay Dragon имела код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями-партнерами: Флот до слияния Последний флотCathay Dragon эксплуатировала флот, состоящий исключительно из Airbus, состоящий из узкофюзеляжных и двухфюзеляжных самолетов. До слияния с материнской авиакомпанией флот состоял из следующих самолетов: Cathay Dragon FleetСамолеты | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|
F | B | E | Всего |
---|
Airbus A321neo | — | 16 | — | 12 | 190 | 202 | Заказы переданы материнской авиакомпании, Cathay Pacific. | Airbus A330-300 | 18 | — | 8 | 42 | 230 | 280 | Все самолеты возвращены / переданы головной авиакомпании, Cathay Pacific. | — | 42 | 265 | 307 | — | 24 | 293 | 317 | Всего | 18 | 16 | |
---|
Бывший флотЛиврея Airbus A330-300 в специальной ливрее, посвященной 20-летию, по адресу Международный аэропорт Тайбэй Таоюань Боинг 737-200 на конечном этапе захода на посадку в аэропорту Кай Так в оригинальной ливрее Airbus A330-300 в новой ливрее, выпущенной в 2016 году Оригинальная раскраска авиакомпании состояла из толстой горизонтальной полосы красного цвета вдоль белого фюзеляжа с красным вертикальным стабилизатором. Традиционное китайское и английское название авиакомпании и ее логотип были золотого цвета и нанесены на носовую часть фюзеляжа над красной горизонтальной полосой и на вертикальном стабилизаторе соответственно.
Предыдущая раскраска была белого цвета с красным драконом на капоте и на вертикальном стабилизаторе; и название авиакомпании, написанное китайскими красными буквами и английскими черными буквами над и под окнами передних пассажиров, соответственно. Кроме того, рядом с первой левой дверью имелся 30-сантиметровый логотип Oneworld и логотип Swire Group на кормовой части самолета.
5 мая 2005 года Dragonair отпраздновала свое 20-летие выпуском нового Airbus A330-300 (B-HWG), окрашенного в особую ливрею. На создание произведения искусства ушло 14 месяцев, от конкурса дизайна до готового изображения. Особая раскраска изображала вид на берег с хламом и рыбами, выскакивающими из воды в передней части самолета; красный дракон раскинулся по фюзеляжу при дневном свете; и дети, играющие с традиционными китайскими фонарями у берега древней деревни на левой стороне самолета, символизирующего прошлое. Также был виден берег с Star Ferry впереди самолета; и красный дракон на фюзеляже в ночном небе Гонконга, символизирующий настоящее. Стэнли Хуэй, генеральный директор Dragonair в то время, описал, что особая ливрея «воплощает дух древних китайских драконов - дух, который стремится к совершенству». Самолет был выведен из эксплуатации в феврале 2013 года по истечении срока аренды.
1 июня 2010 года Dragonair отпраздновала свое 25-летие, раскрасив особую ливрею на Airbus A330-300 (B-HYF). Ливрея также имеет слоган «Служу вам 25 лет» на правой стороне самолета, а китайский слоган - на левой стороне самолета. У него также есть золотой дракон, раскинувшийся по фюзеляжу, и несколько серых китайских букв на нем. Он был перекрашен в стандартную окраску в марте 2014 года и выведен из эксплуатации 7 октября 2020 года после последнего коммерческого рейса из Пекин в Гонконг под позывным KA877 и его последнего полета в Сьюдад-Реаль в Испании через Дубай позывным KA3505.
В 2016 году Cathay Pacific, материнская компания Dragonair, объявила, что переименовывает Dragonair в Cathay Dragon. Он использовал логотип своей материнской компании в светло-бордовом цвете. Для этого изменения была принята новая гибридная окраска. Новая окраска была похожа на новую ливрею Cathay Pacific по логотипу и шрифту на хвосте. Основное отличие заключалось в том, что вместо зеленой темы Cathay Pacific использовалась светло-бордовая тема. Заголовки гласят: «Дракон Катай» вместе с китайскими буквами, читающими имя. Предыдущий логотип авиакомпании был сохранен и появился рядом с окнами кабины. Новая ливрея впервые появилась на Airbus A330-300 (B-HYQ).
1 июня 2017 г., в честь 20-летия независимости Гонконга, Cathay Dragon получила это особая ливрея The Spirit of Hong Kong. Он был нарисован на Airbus A330-300 (B-HYB), и это был самолет-брат Cathay Pacific Boeing 777-300 (B-HNK). вышел на пенсию 24 сентября 2020 года после своего последнего коммерческого рейса из Шанхай Пудун в Гонконг под позывным KA877 и его выхода на пенсию в Сьюдад-Реаль в Испании. через Дубай как KA3503 для постоянного хранения. Программы лояльности Cathay Dragon разделяет две программы лояльности со своей материнской компанией Cathay Pacific: The Marco Polo Club (The Club), программа лояльности и Asia Miles, программа вознаграждений за путешествия. Члены Клуба были автоматически зарегистрированы в качестве участников программы Asia Miles. Услуги Салон бизнес-класса в Cathay Dragon Салон экономического класса Cathay Dragon Были предоставлены блюда и напитки на рейсах из Гонконга компанией LSG Lufthansa Services Hong Kong Ltd, партнером Cathay Dragon . Разнообразные региональные блюда, такие как димсам, жареный рис Fokkien, свинина с жареным рисом и цыпленок с тайским сладким перцем чили, подавались на рейсах в материковый Китай. Однако на рейсах между Гонконгом и Чанша, Кларк, Гуанчжоу, <200 можно было подавать только напитки и выпечку в эконом-классе.>Хайкоу и Саня.
Кроме того, авиакомпания предоставила ряд различных газет и журналов со всего мира, в том числе бортовой журнал авиакомпании Emporium. Начиная с марта 2013 года, большая часть парка авиакомпании была оснащена новыми креслами бизнес-класса и эконом-класса. Сиденья были почти идентичны новому региональному бизнес-классу и новым продуктам дальнемагистрального экономического класса, предлагаемым материнской компанией Cathay Pacific. В новом дизайне царит атмосфера Cathay Pacific, пропитанная традиционным китайским искусством. Кресла в обоих классах были оснащены StudioKA (измененная версия бортовой развлекательной системы StudioCX на борту самолетов Cathay Pacific) с сенсорным экраном диагональю 12,1 дюйма (бизнес-класс) или 9 дюймов (эконом-класс). дисплей, многоцелевой контроллер Аудио / Видео по запросу (AVOD), поддержка устройств iOS и порт USB для подключения к другим устройствам. все пассажиры. В новом бизнес-классе было кресло с откидной спинкой шириной 21 дюйм с шагом 45 дюймов (узкофюзеляжные самолеты) или 47 дюймов (широкофюзеляжные самолеты), в то время как новый эконом-класс имел ширину 18,1 дюйма и 30 дюймов (узкофюзеляжные самолеты) или 32 дюйма (широкофюзеляжные самолеты). самолет) тангажа. Процесс модернизации был завершен к концу 2014 года. НаградыНаграды, полученные Cathay Dragon |
---|
Год | Организация | Награда |
---|
2002 | Skytrax World Airlines Awards | Лучшая авиакомпания Китая | 2003 | Skytrax World Airlines Awards | Лучшая авиакомпания Китая | 2004 | Skytrax World Airlines Awards | Лучшая авиакомпания Китая | 2005 | Бизнес-путешественник Азиатско-Тихоокеанского региона | Лучшая китайская авиакомпания | 2005 | Бизнес-путешественник Китая | Лучшая авиакомпания эконом-класса | 2005 | Награда Skytrax World Airlines Awards | Лучшая авиакомпания Китая | 2006 | Business Traveller Asia-Pacific | Лучшая китайская авиакомпания | 2006 | Business Traveller China | Лучшая авиакомпания эконом-класса | 2007 | Skytrax World Airlines Awards | Лучшая авиакомпания Китая | 2007 | World Travel Awards | Лучшая авиакомпания по потенциальной стоимости | 2008 | Награда Skytrax World Airlines Awards | Лучшая региональная авиакомпания - Юго-Восточная Азия | 2010 | S Награды kytrax World Airlines | Лучшая региональная авиакомпания | 2010 | TTG Travel | Лучшая региональная авиакомпания | 2010 | Yazhou Zhoukan | Asian Excellence Brand | 2011 | Награда Skytrax World Airlines Awards | Лучшая региональная авиакомпания | 2011 | Награда Skytrax World Airlines | Лучшая региональная авиакомпания - Азия | 2012 | TTG Travel | Лучшая региональная авиакомпания | 2013 | Награда Skytrax World Airlines | Лучшая региональная авиакомпания | 2013 | Награда Skytrax World Airlines | Лучшая региональная авиакомпания - Азия | 2013 | TTG Travel | Лучшая региональная авиакомпания | 2013 | Business Traveller China | Лучшая авиакомпания эконом-класса | 2014 | TTG Travel | Лучшая региональная авиакомпания | 2014 | Business Traveller China | Лучшая авиакомпания эконом-класса | 2015 | Business Traveller China | Лучшая авиакомпания эконом-класса | 2015 | TTG Travel | Лучшая региональная авиакомпания | 2015 | Награда Skytrax World Airlines Awards | Лучший регион nal Airline | 2015 | Skytrax World Airlines Awards | Лучшая региональная авиакомпания - Азия | 2016 | Business Traveller China | Лучшая авиакомпания эконом-класса |
|
Дочерние и ассоциированные компании С момента своего основания в 1985 году авиакомпания инвестировала в компании по обслуживанию авиакомпаний, в том числе в компании бортового питания, наземного обслуживания и сервисного оборудования.
Основными дочерними и зависимыми компаниями Cathay Dragon являются следующие: (по состоянию на 23 декабря 2016 г.) - LSG Lufthansa Service Hong Kong Ltd - 31,94% принадлежит
- Dah-Chong Hong-Dragonair Airport GSE Service Ltd (DAS) - 30%
- HAS GSE Solutions Ltd - 30%
Hong Kong Airport Services LtdHong Kong Airport Services Ltd (HAS), бывшая 100% дочерняя компания, предоставил услуги наземного обслуживания авиакомпании в международном аэропорту Гонконга. Их услуги включали в себя работу в контролируемой зоне / наземную зону, зал ожидания, услуги по доставке багажа, грузовые перевозки, услуги на рампе, билеты и информацию, управление станциями. и выполнение полетов. 1 ноября 2008 года HIAS была интегрирована в Hong Kong Airport Services Ltd (HAS), совместное предприятие Dragonair и Cathay Pacific, чтобы стать одним из крупнейших поставщиков аэропортовых услуг в Азии. 1 декабря 2008 года HAS стал 100% дочерней компанией Cathay Pacific. См. Также - портал Гонконга
- Портал компаний
- Портал авиации
Ссылки Внешние ссылки СМИ, связанные с Dragonair на Викимедиа Commons
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:13:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
|