Аэропорт логистики Южной Калифорнии

редактировать
Аэропорт логистики Южной Калифорнии
2009-0727-CA-VictorvilleAirport.jpg Аэрофотоснимок сделан в июле 2009 г.
Сводка
Тип аэропортаОбщественный
ОператорВВС США
ОбслуживаетВикторвилл, Калифорния
Высота AMSL 2,885 футов / 879 м
Координаты 34 ° 35'51 ″ N 117 ° 22'59 ″ W / 34,59750 ° N 117,38306 ° W / 34,59750; -117,38306 Координаты : 34 ° 35'51 ″ N 117 ° 22'59 ″ W / 34,59750 ° N 117,38306 ° W / 34,59750; -117.38306
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
17/3515,0504,587Асфальт / ​​бетон
3/219,1382785Асфальт / бетон

Аэропорт логистики Южной Калифорнии (IATA : VCV, ICAO : KVCV ), также известный как аэропорт Викторвилл, является общественным аэропортом расположен в городе Викторвилл в округе Сан-Бернардино, Калифорния, примерно в 50 милях (80 км) к северу от Сан-Бернардино. До использования в гражданских целях объект был авиабазой Джорджа, с 1941 по 1992 год служил учебно-летным центром ВВС США .

Аэропорт является домом для Южной Калифорнии, авиации, большого переходного объекта для коммерческих самолетов.

Как логистический аэропорт, он предназначен для бизнеса, военных и грузовых перевозок. На этом объекте нет коммерческих пассажирских перевозок, кроме FBO и чартерных рейсов.

Содержание

  • 1 Помещения
  • 2 История
  • 3 Хранение самолетов
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 В популярной культуре
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние links

Услуги

Аэропорт логистики Южной Калифорнии (SCLA) занимает территорию 2300 акров (930 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы:

  • Взлетно-посадочная полоса 17/35: 15 050 футов × 150 футов (4587 м × 46 м), покрытие: асфальт / бетон
  • Взлетно-посадочная полоса 03/21: 9,138 футов × 150 футов (2785 м × 46 м), покрытие: асфальт / бетон

Центр логистики Южной Калифорнии, непосредственно примыкающий к SCLA, предлагает широкий спектр новых складских и распределительных объектов площадью от 2 000 кв. футов (190 м) до более 1 000 000 кв. футов (93 000 м).

SCLA Военные операции в городской местности (MOUT) объект предлагает обучение ведению боевых действий в городских условиях и за последние десять лет обслужил более 15 000 военнослужащих США.

История

База ВВС Джордж в 1994 г.

Федеральное правительство отвечало за помощь Виктор Вэлли поправиться м. закрытие базы ВВС Джордж в 1992 году. Преобразование бывшей базы ВВС Джордж в SCLA было разработано, чтобы предоставить крупным корпорациям логистические потребности, доступ к глобальным интермодальным логистическим воротам в западные США. Расположенный недалеко от межштатной автомагистрали 15 в Виктор-Вэлли в Калифорнии, полный интермодальный деловой комплекс площадью 2000 акров (2000 га) находится примерно в 20 милях (32 км) к северу от центра города Сан-Бернардино, и В 23 милях (37 км) к северу от международного аэропорта Сан-Бернардино.

В июле 2000 года SCLA получила статус зоны внешней торговли от Министерства торговли США. Назначение было предназначено, чтобы облегчить Управлению экономического развития Виктор-Вэлли убедить международных перевозчиков использовать аэропорт в качестве базы для доставки иностранных товаров в Южную Калифорнию. В тот же период Министерство транспорта утвердило грант в размере 4,9 миллиона долларов для SCLA на расширение его главной взлетно-посадочной полосы с 10 050 футов (3060 м) до 13 050 футов (3980 м) для размещения международных реактивных транспортных средств. Руководство аэропорта потребовало удлинение на 3000 футов (910 м), чтобы грузовые самолеты могли вылетать полностью загруженными в летнюю жару. Более длинная взлетно-посадочная полоса также требовалась для эффективного использования объекта в качестве основного транспортного узла для 70 000 военнослужащих, ежегодно направляющихся в и из Национального учебного центра армии в форте Ирвин. На высоте 15 050 футов (4590 м) взлетно-посадочная полоса 17/35 SCLA является второй по длине взлетно-посадочной полосой общего пользования в Соединенных Штатах, уступая только взлетно-посадочной полосе Международного аэропорта Денвера 16000 футов (4900 м) 16R / 34L.

На финансовый год 2002 на военные расходы выделено 1,3 миллиона долларов США, чтобы США Армия продолжит использовать SCLA для перевозки войск на пути к учениям в форте Ирвин. Аэропорт оказался одним из наиболее эффективных и безопасных мест для поездок в Национальный учебный центр армии и обратно для военнослужащих, которые меняются каждый год. Рота D 158-го авиационного полка - это авиационная рота общего назначения, которая переехала в соответствии с пятилетним контрактом, который армия подписала с SCLA и городом Викторвилл. Подразделение входит в состав 244-й авиационной бригады Форт-Шеридан, штат Иллинойс.

кладбище самолетов Викторвилля

. В конце 2006 года SCLA стал домом для Air Tanker 910, сильно модифицированного McDonnell Douglas DC-10, который работает по контракту с Департаментом лесного хозяйства Калифорнии (CALFIRE). Танкер 910 использует SCLA в качестве базы для перегрузки при пожарах, происходящих где-либо в Калифорнии.

A Lockheed L-1011 TriStar на хранении в аэропорту

Конкурс автономных транспортных средств 2007 г. место на бывшей базе ВВС Джордж. DARPA выбрало это место, потому что его сеть городских дорог лучше всего имитировала тип местности, на которой действуют американские войска, когда они дислоцируются за границей.

N118UA, «Корабль друзей» United Airlines 747-400, прибыл на кладбище 9 ноября., 2017 на хранении. Это был последний Боинг 747 United, который перевозил пассажиров, совершив последний рейс 7 ноября 2017 года.

2 ноября 2018 года президентский самолет Мексики назвал TP-01 (зарегистрированный как XC-MEX) из Мексиканские ВВС прибыли сюда для продажи новому владельцу по приказу нового президента Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор.

27 марта 2019 года первый из двух 747-8i (N894BA) совершил перелет из SCLA на базу ВВС Лэкленд в Сан-Антонио, Техас для преобразования в президентский транспорт ВК-25Б. Он был одним из двух, построенных для российской авиакомпании Трансаэро, но авиакомпания обанкротилась до того, как приняла на себя поставку 747-х. Стоимость переоборудования обоих самолетов оценивается в 4,68 млрд долларов.

В 2019 году Southwest Airlines использовала аэропорт для хранения своего парка из Boeing 737 MAX после того, как самолет был признано FAA.

14 февраля 2020 года Мировой рекорд Гиннеса по самому дальнему колесу на самолете был установлен в Cessna 172 на взлетно-посадочной полосе аэропорта 17. Пилот удерживал носовое колесо самолета от касания асфальтового покрытия на расстоянии 14 319 футов (4364 м).

В ответ на резкое снижение скорости полета во время Пандемия COVID-19, несколько авиакомпаний заключили договор с оператором кладбища ComAv на хранение самолетов и поддержание их в чистоте и рабочем состоянии во время хранения. По состоянию на 30 марта 2020 года Southwest Airlines разместила в Викторвилле 50 действующих самолетов Boeing 737-700. Австралийская авиакомпания QANTAS начала перемещать весь свой парк самолетов A380 на хранение на объекте в июле 2020 года из-за отсутствия международного спроса на рейсы.

Хранение самолетов.

ComAv Technical Services управляет складским помещением для захоронения самолетов в SCLA, вмещающим более 500 самолетов. Компания по техническому обслуживанию и хранению самолетов управляет объектом площадью 240 акров (97 га), на котором достаточно места для хранения более 500 самолетов, а также ангаров, которые можно использовать для обслуживания еще нескольких. В настоящее время на хранении в ГКЛА находится около 275 самолетов. Сухая пустыня в SCLA способствует долгосрочному сохранению самолетов.

Несчастные случаи и происшествия

  • 7 июня 2001 г.: Второй пилот Learjet 24A, регистрационный номер N805NA, случайно вызывали боковые колебания и потеряли управление самолетом во время посадки с касанием и уходом с отключенным демпфером рыскания. После перетаскивания правого носового бака по взлетно-посадочной полосе самолет жестко приземлился, разрушив основные шасси и выскользнув из взлетно-посадочной полосы. Самолет был существенно поврежден, но трое пассажиров не пострадали. Авария была объяснена непреднамеренной потерей управления вторым пилотом и неспособностью командующего должным образом контролировать второго пилота.

В популярной культуре

Фильмы (с 1996 года)

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с аэропортом логистики Южной Калифорнии.
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:06:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте