Китайский национальный авиационный холдинг

редактировать
Китайский национальный авиационный холдинг
Тип государственное предприятие
Основано11 октября 2002 г. (2002-10-11) (повторное учреждение)
Штаб-квартираAir China Plaza, Пекин, Китай
ДоходыУвеличить CN ¥ 111,120 миллиарда (2015)
Операционная прибыль Увеличить CN ¥ 8,540 млрд (2015)
Чистая прибыль Увеличить 3,826 миллиарда CN ¥ (2015)
Общие активы Увеличить 225,433 миллиарда юаней (2015)
Общий капитал Увеличить 42,145 миллиарда юаней (2015)
Материнская компания SASAC Государственного совета
Дочерние компании
Веб-сайтairchinagroup.com
Сноски / ссылки . на консолидированной основе, за исключением миноритарных долей
China Nat ional Aviation Holding Corporation Limited
Упрощенный китайский 中国 航空 集团 有限公司
Традиционный китайский 中國 航空 集團 有限公司
Air China Group
Упрощенный китайский 中 航集团
Традиционный китайский 中 航 集團
Второе альтернативное китайское название
Упрощенный китайский 国 航 集团
Традиционный китайский 國 航 集團

Китай National Aviation Holding Corporation Limited, также известная как Air China Group, является китайским государственным предприятием, которое является материнской компанией Air China и Эйр Макао. Компания была образована 11 октября 2002 года в результате слияния Air China, China Southwest Airlines и China National Aviation Corporation (Group) Limited.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки China National Aviation Holding
    • 1.2 China National Aviation Corporation
  • 2 Дочерние компании
  • 3 Флот
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Истоки Китайского национального авиационного холдинга

Основным авиаперевозчиком Китая можно проследить до Китайской национальной авиационной корпорации, которая была национализирована в 1949 году. В 1988 году Air China (китайский : 中国 国际 航空公司; букв. : «China International Airline Company») и другие авиакомпании были образованы путем разделения коммерческой деятельности и регулирующий орган правительства.

Некогда не существующее вышеупомянутое юридическое лицо группы China National Aviation Corporation (китайский : 中國 航空 股份有限公司) также было повторно - зарегистрирована в Гонконге 31 августа 1984 г. как иностранная компания. Компания была перерегистрирована в Китае в мае 1991 г., 79% акций которой принадлежали Управлению гражданской авиации Китая, Air China, China Eastern Airlines и <47.>China Southern Airlines владела по 7% каждая.

11 октября 2002 года новая Китайская национальная авиационная корпорация объединилась с Air China и China Southwest Airlines, формирование Китайской национальной авиационной холдинговой компании (китайский : 中国 航空 集团公司) под.

После слияния дочерние компании Китайской национальной авиационной корпорации в Гонконге по-прежнему используют названия «Китайская национальная авиационная корпорация (Гонконг)» и «Китайская национальная авиационная корпорация (группа)».

Китайская национальная авиационная корпорация. Авиационная корпорация

Китайская национальная авиационная корпорация (группа) и логотип Китайской национальной авиационной компании с логотипом, аналогичный несуществующей компании

Китайская национальная авиационная корпорация с 1984 года действовала как «оконная компания» в Британской колонии. даже после передачи Гонконга обратно Китаю, и прекратил вести бизнес в Гонконге 10 лет спустя (10 августа 2007 г.). Несколько дочерних компаний были также зарегистрированы в Гонконге, например, China National Aviation Corporation (Гонконг) Limited 4 августа 1992 г., а затем China National Aviation Corporation (Group) Limited 13 июня 1995 г. (CNAC (HK) стала ее дочерней компанией), а дочерняя компания даже использовала логотип, похожий на Китайская национальная авиационная корпорация.

CNAC когда-то владела си значительная доля в Dragonair и. Доли вместе с 50% акций Jardine Airport Services (JASL) были переданы зарегистрированной дочерней компании China National Aviation Company Limited (бывший торговый код SEHK: 1110, зарегистрирован 3 февраля. 1997). В свою очередь, China National Aviation Company Limited на 69% принадлежала Air China Limited (приобретена у CNAC (G)). Доля в Dragonair (43,29%) была приобретена Cathay Pacific в 2006 году, а в 2007 году компания China National Aviation Company Limited также была приватизирована Air China Limited. 10 июня 2008 года 50% -ная доля в JASL была продана Air China CNAC (G).

Dragonair, по состоянию на 2016 год, была стопроцентной дочерней компанией Cathay Pacific, которой Air China, ныне являющейся дочерняя компания Китайского национального авиационного холдинга находилась в совместном владении двух перечисленных компаний.

CNAC также приобрела в 1992 году здание на 10 Queen's Road Central, Central, Остров Гонконг, известное как CNAC Group Building. когда-то он принадлежал зарегистрированной на бирже компании China National Aviation Company Limited, но был продан обратно CNAC (G) в 2002 году. В 2008 году он был продан Shanghai Commercial Bank за 1,388 миллиарда гонконгских долларов. Его снесли, чтобы освободить место для штаб-квартиры Шанхайского коммерческого банка.

Дочерние компании

China National Aviation Holding является мажоритарным владельцем нескольких авиакомпаний и дочерних компаний, в том числе:. долевое участие в авиакомпаниях и дочерние компании:


Прочие операции:

Флот

По состоянию на апрель 2013 года парк Air China и дочерних компаний состоит из следующих самолетов:

China National Aviation Holding флот
ТипВ эксплуатацииЗаказыЭксплуатанты
Airbus A319-100 640Air China, Air Macau, Shenzhen Airlines, Sichuan Airlines
Airbus A320-200 13822Air China, Air Macau, Shenzhen Airlines, Sichuan Airlines
Airbus A320neo 033Air China
Airbus A321-100 30Air Macau, Sichuan Airlines
Airbus A321-200 7611Air China, Air Macau, Sichuan Airlines
Airbus A330-200 340Air China, Sichuan Airlines
Airbus A330-300 206Air China, Sichuan Airlines
Airbus A350-900 010Air China
Boeing 737 MAX 034Shandong Airlines
Boeing 737-700 340Air China, Kunming Airlines, Shandong Airlines, Shenzhen Airlines
Boeing 737-800 23699Air China, Dalian Airlines, Shandong Airlines, Shenzhen Airlines
Boeing 737-900 50Shenzhen Airlines
Boeing 747-400 40Air China
Boeing 747-8I 16Air China
Boeing 777-200 100Air China
Boeing 777-300ER 200Air China
Boeing 787–9 015Air China
Bombardier CRJ-200 20Shandong Airlines
Bombardier CRJ-700 20Shandong Airlines
COMAC ARJ21-700 0110Henan Airlines, Shenzhen Airlines
COMAC C919 020Air China
Embraer E-190 40Henan Airlines
Xian MA60 02Sichuan Airlines
Всего654368

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:06:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте