| |||||||
Основан | 1962 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
AOC # | 2105 | ||||||
Операционная база | Аэропорт Абердин. Аэропорт Эдинбург. Аэропорт Инвернесс. Международный аэропорт Ньюкасла. Аэропорт острова Мэн | ||||||
Hubs | Аэропорт Глазго | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Clan Loganair | ||||||
Размер флота | 45 | ||||||
Пункты назначения | 38 | ||||||
Материнская компания | Airline Investments Limited (AIL) | ||||||
Штаб-квартира | Пейсли, Шотландия, Великобритания | ||||||
Сотрудники | 889 | ||||||
Веб-сайт | www.loganair.co.uk |
Loganair - региональная авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Глазго около Пейсли, Шотландия.
Помимо своей основной базы в Глазго, у авиакомпании есть хабы в аэропортах Абердин, Эдинбург, Инвернесс и Ньюкасл. Компания имеет лицензию Управления гражданской авиации Соединенного Королевства типа А. Разрешается перевозить пассажиров, грузы и почту на самолетах с 20 и более местами.
Loganair была основана 1 февраля 1962 года Вилли Логаном из Logan Construction Company Ltd., работающая в качестве своего чартерного рукава с Piper PA-23 Aztec, базирующимся в Эдинбурге.
. В 1967 году Loganair получила три Britten-Norman Islander двухмоторные восьмиместные легкие пригородные авиалайнеры и начала регулярные рейсы между Оркнейскими островами и начала выполнять полеты на Шетландских в 1970 году. В 1966 году, после закрытия аэропорта Ренфрю, авиакомпания открыла головной офис в Аэропорт Глазго. Этот аспект деятельности Loganair прекратился 31 марта 2006 года, когда с Gama Aviation.
был заключен новый контракт на работу санитарной авиации. В период с 1968 по 1983 год компания принадлежала Royal Bank of Scotland Ближе к концу этого периода Loganair приобрела самолеты Short 360 и Fokker F27 Friendship. Компания ввела в парк реактивные самолеты двумя самолетами British Aerospace 146. В декабре 1983 года он стал дочерней компанией Airlines of Britain Group. К флоту были добавлены новые самолеты: British Aerospace Jetstream 31, British Aerospace Jetstream 41 и British Aerospace ATP. В конце 1980-х Loganair был самым быстрорастущим регулярным оператором в аэропорту Манчестера и вторым по загруженности авиаперевозчиком по количеству рейсов.
В 1993 году авиакомпания стала франчайзи British Airways, эксплуатирующая свои Islanders в ливрее British Airways. Это продлится до июля 2008 года, когда он стал новым франчайзи Flybe.
. После реструктуризации British Midland Group в 1994 году маршруты Loganair за пределами Шотландии и самолеты, которые использовались для их обслуживания, были переданы Manx Airlines.. Эта консолидация услуг привела к созданию новой авиакомпании British Regional Airline (BRA Ltd). В 1997 году, когда Loganair теперь состоит из шести самолетов (один de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и пять сотрудников Britten Norman Islanders) и 44 сотрудника, руководство выкупило компанию.
В июне 2005 года Loganair получила контракт от правительства Ирландии на предоставление услуг ежедневного возврата из Нока, графство Мейо в Дублин. Маршрут с обязательством предоставления общественных услуг (PSO) в течение трех лет действовал как British Airways, начиная с 22 июля 2005 года. Операция прекратилась в июле 2008 года, контракт был потерян с Aer Arann. В марте 2004 года авиакомпания также купила маршруты у Citiexpress.
До октября 2008 года Loganair была франчайзи British Airways и выполняла рейсы, продаваемые через BA с использованием кодов рейсов BA. Операции между островами Loganair между Оркнейскими и Шетландскими островами, которые осуществлялись с использованием жителей Бриттен-Норман-Айлендс, были исключены из франчайзингового соглашения в 2004 году. С тех пор полеты осуществлялись под собственным именем Loganair, а не British Airways. Loganair стала франчайзинговой авиакомпанией Flybe, работающей в цветах Flybe. Рейсы также выполняются по код-шеринговому соглашению с авиакомпанией British Airways, выполняющей стыковочные рейсы из Шотландии в Лондон. Франшизу раскритиковали жители шотландских островов за то, что они считают чрезмерно высокими тарифами, и кампания Facebook, созданная в июне 2015 года для освещения проблемы, собрала более 7400 "лайков "в течение первых выходных.
8 июля 2011 года было объявлено, что Loganair согласился приобрести базирующуюся в Кембридже компанию ScotAirways. ScotAirways продолжала работать как отдельная организация (используя свое первоначальное название Suckling Airways ) и имела собственные лицензии и разрешения до апреля 2013 года.
Услуги для Белфаст и в Бирмингем из Данди закончился 2 декабря 2012 года. После того, как CityJet прекратил свои рейсы между Данди и аэропортом Лондон-Сити в январе 2014 года, Компания Loganair взяла на себя управление маршрутом из Данди в лондонский аэропорт Станстед при поддержке соглашения PSO.
В мае 2015 года два Viking Air Самолет DHC-6-400 Twin Otter был приобретен Highlands and Islands Airports для эксплуатации Loganair на маршрутах государственных служб Шотландии между Глазго и Кэмпбелтаун, Тайри и Барра. В августе 2015 года авиакомпания вошла в состав новой региональной группы авиакомпаний Airline Investments Limited (AIL) вместе с авиакомпанией из Ист-Мидлендс bmi Regional.
21 ноября 2016 года Flybe и Loganair объявили, что их соглашение о франшизе будет заключено. прекратить действие 31 августа 2017 года. Несмотря на заголовки, неясно, кто инициировал прекращение действия. Позже Loganair перезапустил свой веб-сайт без продления интерлайн-соглашений с Flybe или Aer Lingus.
В апреле 2017 года, в ожидании расторжения франчайзингового соглашения с Flybe, Loganair представила новую независимую корпоративную окраску для Saab 340B Freighter G-LGNN. С 1 сентября авиакомпания впервые за 24 года начала работать «самостоятельно». Loganair подписала код-шеринговое соглашение с British Airways (BA), вступившее в силу с 1 сентября 2017 года (совпадающее с запуском независимых операций), позволяющее пассажирам бронировать билеты на рейсы в глобальную сеть BA.
В феврале 2019 года, после прекращения операций Flybmi, Loganair объявила, что она должна принять на себя маршруты Flybmi из Абердина в Бристоль, Осло и Эсбьерг, из Ньюкасла в Ставангер и Брюссель., и из аэропорта Сити-оф-Дерри в Лондон-Станстед.
В марте 2020 года, после прекращения полетов Flybe, Loganair объявила, что она должна взять на себя следующие маршруты Flybe из Шотландии и Ньюкасл: Абердин-Белфаст-Сити; Абердин-Бирмингем; Абердин-Джерси; Абердин-Манчестер; Эдинбург-Кардифф; Эдинбург-Эксетер; Эдинбург-Манчестер; Эдинбург-Ньюки; Эдинбург-Саутгемптон; Глазго-Эксетер; Глазго-Саутгемптон; Инвернесс-Белфаст-Сити; Инвернесс-Бирмингем; Инвернесс-Джерси; Ньюкасл-Эксетер; Ньюкасл-Саутгемптон
По состоянию на сентябрь 2019 года Loganair обслуживает 44 пункта назначения в Соединенном Королевстве, Нормандских островах, острове Мэн, Ирландии и Европе. Часть операций Loganair включает в себя самый короткий в мире регулярный коммерческий маршрут между аэропортом Уэстрей и аэропортом Папа Уэстрей на расстоянии 1,7 мили, а также использование Аэропорт Барра, единственный аэропорт в мире, использующий пляж в качестве взлетно-посадочной полосы. С крахом авиакомпании Flybe в марте 2020 года Loganair приобрела ряд бывших маршрутов Flybe из Шотландии, Северной Англии и других частей Великобритании, при этом обслуживание начнется всего через 10 дней после крах Flybe.
Loganair имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями (по состоянию на июль 2020 г.):
Loganair имеет интерлайн-соглашения со следующими авиакомпаниями (по состоянию на июль 2020 года):
Loganair также является партнерской авиакомпанией по схеме «Worldwide by easyJet »
По состоянию на апрель 2020 года флот Loganair состоит из следующих самолетов: ft:
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
ATR 42-500 | 4 | 5 | 48 | ||
ATR 72-600 | 2 | 70 | |||
Бриттен-Норман Айлендер | 2 | — | 8 | ||
de Havilland Canada DHC-6-310 Twin Otter | 1 | — | 19 | ||
Viking Air DHC-6-400 Twin Otter | 2 | — | 19 | Эксплуатируется от имени правительства Шотландии | |
Embraer ERJ-135 | 4 | — | 37 | ||
Embraer ERJ-145 | 13 | — | 49 | ||
Saab 340B | 12 | — | 34 | ||
Грузовой парк | |||||
ATR 72-500F | 1 | — | Cargo | ||
Saab 340AF | 2 | — | Cargo | ||
Saab 340BF | 2 | — | Cargo | ||
Всего | 44 | 5 |
В июне 2018 года было объявлено, что Loganair планирует добавить по крайней мере еще два самолета Embraer ERJ-145 к началу летнего расписания 2019 года. Самолет должен быть передан Loganair от дочерней компании Flybmi и первоначально будет использоваться для выполнения рейсов с базы Loganair в Глазго на Дерри и Сторновей.. Loganair планирует в конечном итоге использовать самолет Embraer ERJ-145 для открытия новых маршрутов в европейские аэропорты, которые в настоящее время не обслуживаются из Глазго.
Embraer ERJ-145 ранее эксплуатировались Flybmi от имени Loganair на маршрутах Инвернесс - Берген, Дублин и Манчестер до того, как авиакомпания приобрела свои первые ERJ-135 в ноябре 2018 года. Также в ноябре 2018 года было объявлено, что около двадцати самолетов ATR 42 будут постепенно включены в его парк для замены Saab 2000 и Самолет Saab 340 в третьем квартале 2019 года.
Loganair планирует ввести электрический самолет на Оркнейские острова к 2021 году из-за небольшого расстояния между островами, которые сделают такие полеты возможными.
Loganair продолжала следовать своей программе упрощения флота до 2019 года, поэтапно отказываясь от небольших подфлотов Dornier 328 и Saab 2000s, чтобы сосредоточиться на Saab 340 и Embr семейства aer ERJ в ближайшее время перед постепенным вводом в состав парка ATR 42. К апрелю 2019 года парк D328 уже был выведен из эксплуатации (WFU) и поставлен на хранение.
Loganair вернула последний из своих самолетов Saab 2000 арендодателю 25 марта 2020 года
Самолеты | Представлены | Списанные | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|
Piper Aztec | 1962 | Неизвестно | ||
Beechcraft Model 18 | 1968 | 1975 | Один самолет (G-ASUG) хранится в Национальном музее авиации | |
Short SC.7 Skyvan | 1969 | 1974 | ||
Britten-Norman Trislander | 1973 | 1983 | Заменен на De Havilland Canada Twin Otter | |
Short 330 | 1979 | 1984 | Заменено на Short 360 | |
Embraer EMB 110 Bandeirante | 1980 | Неизвестно | ||
Fokker F27 Friendship | 1983 | 1988 | ||
Short 360 | 1983 | 2004 | Заменен на Saab 340 | |
British Aerospace 146 | 1989 | 1992 | ||
BAe Jetstream 31 | 1991 | Неизвестно | ||
British Aerospace ATP | 1991 | 2005 | ||
BAe Jetstream 41 | 1993 | 1994 | ||
Dornier 328 | 2013 | 2019 | Приобретено при покупке Suckling Airways | |
Saab 2000 | 2014 | 2020 | Заменено на ATR 42/72 |
СМИ, связанные с Loganair на Wikimedia Commons