Loganair

редактировать

Loganair Limited
Loganair logo.svg
IATA ICAO Позывной
LMLOGLOGAN
Основан1962
AOC # 2105
Операционная базаАэропорт Абердин. Аэропорт Эдинбург. Аэропорт Инвернесс. Международный аэропорт Ньюкасла. Аэропорт острова Мэн
Hubs Аэропорт Глазго
Программа для часто летающих пассажиров Clan Loganair
Размер флота45
Пункты назначения38
Материнская компания Airline Investments Limited (AIL)
Штаб-квартираПейсли, Шотландия, Великобритания
Сотрудники889
Веб-сайтwww.loganair.co.uk

Loganair - региональная авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Глазго около Пейсли, Шотландия.

Помимо своей основной базы в Глазго, у авиакомпании есть хабы в аэропортах Абердин, Эдинбург, Инвернесс и Ньюкасл. Компания имеет лицензию Управления гражданской авиации Соединенного Королевства типа А. Разрешается перевозить пассажиров, грузы и почту на самолетах с 20 и более местами.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первые годы
    • 1.2 Работа в качестве франчайзи Flybe и более поздние разработки
    • 1.3 Реакция на Кончина других авиакомпаний
  • 2 Пункты назначения
    • 2.1 Кодшеринговые соглашения
    • 2.2 Соглашения Interline
  • 3 Флот
    • 3.1 Текущий парк
    • 3.2 Развитие флота
    • 3.3 Бывший флот
  • 4 Несчастные случаи и инциденты
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

История

Ранние годы

Loganair Бриттен-Норман Айлендер в 1967 Loganair Saab 340B в прежней ливрее British Airways

Loganair была основана 1 февраля 1962 года Вилли Логаном из Logan Construction Company Ltd., работающая в качестве своего чартерного рукава с Piper PA-23 Aztec, базирующимся в Эдинбурге.

. В 1967 году Loganair получила три Britten-Norman Islander двухмоторные восьмиместные легкие пригородные авиалайнеры и начала регулярные рейсы между Оркнейскими островами и начала выполнять полеты на Шетландских в 1970 году. В 1966 году, после закрытия аэропорта Ренфрю, авиакомпания открыла головной офис в Аэропорт Глазго. Этот аспект деятельности Loganair прекратился 31 марта 2006 года, когда с Gama Aviation.

был заключен новый контракт на работу санитарной авиации. В период с 1968 по 1983 год компания принадлежала Royal Bank of Scotland Ближе к концу этого периода Loganair приобрела самолеты Short 360 и Fokker F27 Friendship. Компания ввела в парк реактивные самолеты двумя самолетами British Aerospace 146. В декабре 1983 года он стал дочерней компанией Airlines of Britain Group. К флоту были добавлены новые самолеты: British Aerospace Jetstream 31, British Aerospace Jetstream 41 и British Aerospace ATP. В конце 1980-х Loganair был самым быстрорастущим регулярным оператором в аэропорту Манчестера и вторым по загруженности авиаперевозчиком по количеству рейсов.

В 1993 году авиакомпания стала франчайзи British Airways, эксплуатирующая свои Islanders в ливрее British Airways. Это продлится до июля 2008 года, когда он стал новым франчайзи Flybe.

. После реструктуризации British Midland Group в 1994 году маршруты Loganair за пределами Шотландии и самолеты, которые использовались для их обслуживания, были переданы Manx Airlines.. Эта консолидация услуг привела к созданию новой авиакомпании British Regional Airline (BRA Ltd). В 1997 году, когда Loganair теперь состоит из шести самолетов (один de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и пять сотрудников Britten Norman Islanders) и 44 сотрудника, руководство выкупило компанию.

Операции в качестве франчайзи Flybe и более поздних разработок

В июне 2005 года Loganair получила контракт от правительства Ирландии на предоставление услуг ежедневного возврата из Нока, графство Мейо в Дублин. Маршрут с обязательством предоставления общественных услуг (PSO) в течение трех лет действовал как British Airways, начиная с 22 июля 2005 года. Операция прекратилась в июле 2008 года, контракт был потерян с Aer Arann. В марте 2004 года авиакомпания также купила маршруты у Citiexpress.

До октября 2008 года Loganair была франчайзи British Airways и выполняла рейсы, продаваемые через BA с использованием кодов рейсов BA. Операции между островами Loganair между Оркнейскими и Шетландскими островами, которые осуществлялись с использованием жителей Бриттен-Норман-Айлендс, были исключены из франчайзингового соглашения в 2004 году. С тех пор полеты осуществлялись под собственным именем Loganair, а не British Airways. Loganair стала франчайзинговой авиакомпанией Flybe, работающей в цветах Flybe. Рейсы также выполняются по код-шеринговому соглашению с авиакомпанией British Airways, выполняющей стыковочные рейсы из Шотландии в Лондон. Франшизу раскритиковали жители шотландских островов за то, что они считают чрезмерно высокими тарифами, и кампания Facebook, созданная в июне 2015 года для освещения проблемы, собрала более 7400 "лайков "в течение первых выходных.

8 июля 2011 года было объявлено, что Loganair согласился приобрести базирующуюся в Кембридже компанию ScotAirways. ScotAirways продолжала работать как отдельная организация (используя свое первоначальное название Suckling Airways ) и имела собственные лицензии и разрешения до апреля 2013 года.

Услуги для Белфаст и в Бирмингем из Данди закончился 2 декабря 2012 года. После того, как CityJet прекратил свои рейсы между Данди и аэропортом Лондон-Сити в январе 2014 года, Компания Loganair взяла на себя управление маршрутом из Данди в лондонский аэропорт Станстед при поддержке соглашения PSO.

В мае 2015 года два Viking Air Самолет DHC-6-400 Twin Otter был приобретен Highlands and Islands Airports для эксплуатации Loganair на маршрутах государственных служб Шотландии между Глазго и Кэмпбелтаун, Тайри и Барра. В августе 2015 года авиакомпания вошла в состав новой региональной группы авиакомпаний Airline Investments Limited (AIL) вместе с авиакомпанией из Ист-Мидлендс bmi Regional.

21 ноября 2016 года Flybe и Loganair объявили, что их соглашение о франшизе будет заключено. прекратить действие 31 августа 2017 года. Несмотря на заголовки, неясно, кто инициировал прекращение действия. Позже Loganair перезапустил свой веб-сайт без продления интерлайн-соглашений с Flybe или Aer Lingus.

В апреле 2017 года, в ожидании расторжения франчайзингового соглашения с Flybe, Loganair представила новую независимую корпоративную окраску для Saab 340B Freighter G-LGNN. С 1 сентября авиакомпания впервые за 24 года начала работать «самостоятельно». Loganair подписала код-шеринговое соглашение с British Airways (BA), вступившее в силу с 1 сентября 2017 года (совпадающее с запуском независимых операций), позволяющее пассажирам бронировать билеты на рейсы в глобальную сеть BA.

Реакция на прекращение деятельности других авиакомпаний. авиакомпании

В феврале 2019 года, после прекращения операций Flybmi, Loganair объявила, что она должна принять на себя маршруты Flybmi из Абердина в Бристоль, Осло и Эсбьерг, из Ньюкасла в Ставангер и Брюссель., и из аэропорта Сити-оф-Дерри в Лондон-Станстед.

В марте 2020 года, после прекращения полетов Flybe, Loganair объявила, что она должна взять на себя следующие маршруты Flybe из Шотландии и Ньюкасл: Абердин-Белфаст-Сити; Абердин-Бирмингем; Абердин-Джерси; Абердин-Манчестер; Эдинбург-Кардифф; Эдинбург-Эксетер; Эдинбург-Манчестер; Эдинбург-Ньюки; Эдинбург-Саутгемптон; Глазго-Эксетер; Глазго-Саутгемптон; Инвернесс-Белфаст-Сити; Инвернесс-Бирмингем; Инвернесс-Джерси; Ньюкасл-Эксетер; Ньюкасл-Саутгемптон

Пункты назначения

По состоянию на сентябрь 2019 года Loganair обслуживает 44 пункта назначения в Соединенном Королевстве, Нормандских островах, острове Мэн, Ирландии и Европе. Часть операций Loganair включает в себя самый короткий в мире регулярный коммерческий маршрут между аэропортом Уэстрей и аэропортом Папа Уэстрей на расстоянии 1,7 мили, а также использование Аэропорт Барра, единственный аэропорт в мире, использующий пляж в качестве взлетно-посадочной полосы. С крахом авиакомпании Flybe в марте 2020 года Loganair приобрела ряд бывших маршрутов Flybe из Шотландии, Северной Англии и других частей Великобритании, при этом обслуживание начнется всего через 10 дней после крах Flybe.

Соглашения о код-шеринге

Loganair имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями (по состоянию на июль 2020 г.):

Интерлайн-соглашения

Loganair имеет интерлайн-соглашения со следующими авиакомпаниями (по состоянию на июль 2020 года):

Loganair также является партнерской авиакомпанией по схеме «Worldwide by easyJet »

Fleet

Loganair ATR 42-500 Loganair Britten- Норман Айлендер в снегу в аэропорту Фэр-Айл Loganair Viking Air DHC-6-400 Twin Otter в аэропорту Глазго

Текущий парк

По состоянию на апрель 2020 года флот Loganair состоит из следующих самолетов: ft:

Loganair Fleet
СамолетВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
ATR 42-500 4548
ATR 72-600 270
Бриттен-Норман Айлендер 28
de Havilland Canada DHC-6-310 Twin Otter 119
Viking Air DHC-6-400 Twin Otter 219Эксплуатируется от имени правительства Шотландии
Embraer ERJ-135 437
Embraer ERJ-145 1349
Saab 340B 1234
Грузовой парк
ATR 72-500F 1Cargo
Saab 340AF 2Cargo
Saab 340BF 2Cargo
Всего445

Развитие флота

В июне 2018 года было объявлено, что Loganair планирует добавить по крайней мере еще два самолета Embraer ERJ-145 к началу летнего расписания 2019 года. Самолет должен быть передан Loganair от дочерней компании Flybmi и первоначально будет использоваться для выполнения рейсов с базы Loganair в Глазго на Дерри и Сторновей.. Loganair планирует в конечном итоге использовать самолет Embraer ERJ-145 для открытия новых маршрутов в европейские аэропорты, которые в настоящее время не обслуживаются из Глазго.

Embraer ERJ-145 ранее эксплуатировались Flybmi от имени Loganair на маршрутах Инвернесс - Берген, Дублин и Манчестер до того, как авиакомпания приобрела свои первые ERJ-135 в ноябре 2018 года. Также в ноябре 2018 года было объявлено, что около двадцати самолетов ATR 42 будут постепенно включены в его парк для замены Saab 2000 и Самолет Saab 340 в третьем квартале 2019 года.

Loganair планирует ввести электрический самолет на Оркнейские острова к 2021 году из-за небольшого расстояния между островами, которые сделают такие полеты возможными.

Loganair продолжала следовать своей программе упрощения флота до 2019 года, поэтапно отказываясь от небольших подфлотов Dornier 328 и Saab 2000s, чтобы сосредоточиться на Saab 340 и Embr семейства aer ERJ в ближайшее время перед постепенным вводом в состав парка ATR 42. К апрелю 2019 года парк D328 уже был выведен из эксплуатации (WFU) и поставлен на хранение.

Loganair вернула последний из своих самолетов Saab 2000 арендодателю 25 марта 2020 года

Бывший флот

Бывший флот Loganair
СамолетыПредставленыСписанныеПримечанияСсылки
Piper Aztec 1962Неизвестно
Beechcraft Model 18 19681975Один самолет (G-ASUG) хранится в Национальном музее авиации
Short SC.7 Skyvan 19691974
Britten-Norman Trislander 19731983Заменен на De Havilland Canada Twin Otter
Short 330 19791984Заменено на Short 360
Embraer EMB 110 Bandeirante 1980Неизвестно
Fokker F27 Friendship 19831988
Short 360 19832004Заменен на Saab 340
British Aerospace 146 19891992
BAe Jetstream 31 1991Неизвестно
British Aerospace ATP 19912005
BAe Jetstream 41 19931994
Dornier 328 20132019Приобретено при покупке Suckling Airways
Saab 2000 20142020Заменено на ATR 42/72

Несчастные случаи и инциденты

  • 12 июня 1986 года самолет DHC-6 Twin Otter с 16 людьми на борту в плохую погоду врезался в высоту на острове Айлей. Пилоты ошибочно определили прибрежную деревню Лапроиг как город Порт-Эллен, недалеко от аэропорта Гленегдейл Айла. Один пилот погиб.
  • В 1996 году на Шетландских островах был уничтожен бриттен-норманнский житель. Авария произошла во время ночного обратного полета к месту базирования самолета после полета для медицинской эвакуации. Самолет потерпел крушение у взлетно-посадочной полосы при попытке приземлиться после ранее прерванного захода на посадку из-за сильного порывистого бокового ветра. Пилот по своему усмотрению продлил период, на который ему было разрешено летать в тот день. Срок действия медицинской справки пилота истек девятнадцатью днями ранее, что лишило его лицензии пилота. Пилот погиб в результате крушения, а находившийся на борту врач получил серьезные травмы; медсестра, сидевшая в задней части самолета, получила легкие травмы.
  • 27 февраля 2001 года рейс 670 a Short 360 зарегистрирован G-BNMT, летевшим на Рейс Royal Mail в Белфаст, разбился в Ферт-оф-Форт вскоре после вылета из Эдинбурга в 17:30 GMT. Оба члена экипажа погибли, но пассажиров на борту не было. В расследовании Отделения по расследованию авиационных происшествий (AAIB) позже было указано, что причиной крушения стало скопление слякоти в двигателях самолета. Защитные кожухи не были установлены на воздухозаборники двигателя, когда самолет несколько часов находился на стоянке в сильном снегопаде в Эдинбурге.
  • 15 марта 2005 г. житель Бриттен-Норманнских островов упал в море при спуске к аэропорту Кэмпбелтаун в западной Шотландии. Самолет выполнял внеплановый рейс санитарной авиации. Оба пассажира, пилот и один пассажир (фельдшер из Шотландской службы скорой помощи ) погибли в результате крушения. В результате этого происшествия Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) приняло Рекомендацию по безопасности UNKG-2006-101 из отчета Великобритании о расследовании авиационных происшествий, которую Европейская комиссия приняла в качестве регламента. обязательное использование плечевых ремней безопасности пассажиров на всех коммерческих воздушных судах массой менее 5700 кг (12 600 фунтов) с количеством пассажирских мест менее девяти.

Ссылки

Цитаты

Библиография

  • Иэн Хатчисон, История Loganair (1987) ISBN 978-0-906437-14-8 Western Isles Publishing
  • Рой Колдервуд, Времена, подверженные приливам : история аэропорта Барра (1999) ISBN 978-0-9518958-3-2
  • Иэн Хатчисон, «Скорая медицинская помощь»: шестьдесят лет службы скорой медицинской помощи Шотландии (1996 г.) ISBN 978-0-9518958-2-5
  • Тони Мертон-Джонс, British Independent Airlines 1946-1976 (2000) Магазин для любителей авиации, Вест Дрейтон, Миддлсекс. ISBN 0-907178-82-0
  • Гай Уорнер, Orkney by Air (2005) ISBN 978-0-9518958 -7-0
  • Капитан Алан Уитфилд, пилот острова (2007) ISBN 978-0-9518958-8-7

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Loganair на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:30:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте