Olympic Air

редактировать

Olympic Air
Olympic Air logo.svg
IATA ICAO Позывной
OAOALOLYMPIC
Основана2009
Начало деятельности29 сентября 2009 г. (2009-09-29)
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров Miles + Bonus
Alliance Star Alliance (аффилированное лицо)
Размер флота12
Пункты назначения31
Материнская компания Aegean Airlines
Штаб-квартираМеждународный аэропорт Афин. Спата, Греция
Ключевые людиЭфтихиос Вассилакис (председатель и генеральный директор )
Веб-сайтolympicair.com

Olympic Air SA (греч. : Ολυμπιακή) является региональной авиакомпанией, дочерней компанией греческой перевозчик Aegean Airlines. Он был образован в результате приватизации бывшего национального перевозчика Греции Olympic Airlines, компании, носившей название Olympic Airway. s с 1957 по начало 21 века. Olympic Air начала ограниченные операции 29 сентября 2009 года после того, как Olympic Airlines прекратила все операции. Полномасштабное открытие компании состоится через два дня, 1 октября 2009 года. Ее основные хабы - Международный аэропорт Салоники и Международный аэропорт Афин. Международный аэропорт Родоса служит небольшим второстепенным узлом. Штаб-квартира авиакомпании находится в здании 57 в Афинском международном аэропорту в Спата, а ее зарегистрированное место находится в Коропи, Кропиа., Восточная Аттика.

Авиакомпания использует код OA IATA, унаследованный от Olympic Airlines, и код OAL ICAO. Авиакомпания была запущена с использованием кода ICAO NOA, но, как сообщается, приобрела код OAL, используемый Olympic Airlines.

22 февраля 2010 года Olympic Air и ее главный конкурент Aegean Airlines объявили, что достигли соглашения об объединении своих операций, поэтапно отказавшись от бренда Olympic. После запроса Европейской комиссии по конкуренции 26 января 2011 года было объявлено, что слияние было заблокировано из-за антиконкурентных опасений. Однако продажа Aegean Airlines была одобрена Комиссией ЕС по конкуренции 10 октября 2013 года, и теперь авиакомпания является дочерней компанией Aegean Airlines. В его распоряжении 10 самолетов Bombardier Dash 8 и 2 ATR 42, бывший парк самолетов A320 и A319 был продан во время различных процессы, описанные выше.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предложение Pantheon
    • 1.2 Эпоха MIG
    • 1.3 Попытка слияния с Aegean Airlines
    • 1.4 Приобретение Aegean Airlines
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Владение
    • 2.2 Бизнес-тенденции
    • 2.3 Брендинг
    • 2.4 Travelair Club
  • 3 Направления
    • 3.1 Кодшеринговые соглашения
  • 4 Флот
    • 4.1 Текущий флот
    • 4.2 История флота
  • 5 Награды и признание
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Предложение Пантеона

16 сентября 2008 года правительство Греции объявило о крупной реструктуризации Olympic Airlines с использованием «Пантеона». Airways »планируют перезапустить« Олимпик »как частную авиакомпанию. Пантеон будет работать параллельно с Олимпийскими авиалиниями до апреля 2009 года, когда Олимпийские авиалинии будут закрыты, и Пантеон возьмет на себя большинство его маршрутов. Затем Пантеон будет переименован с использованием торговой марки «Олимпийский» и его логотипа из шести колец. Новая компания Olympic Air не будет правопреемником Olympic Airlines или Airways, не принимая напрямую ни одного из бывших сотрудников или активов.

В феврале 2009 года международный тендер по продаже трех компаний и активов группы Olympic Airlines (летные операции, техническая база, наземное обслуживание) и Pantheon Airways был сорван, поскольку предложения, представленные Кандидаты были признаны правительством неудовлетворительными. После провала этой попытки продать компанию бывший министр транспорта Костис Хатцидакис пригласил финансовые группы приступить к прямым переговорам о продаже группы. Первым откликнулся Marfin Investment Group (MIG), крупнейший инвестиционный фонд Греции, представивший предложение о покупке летной и технической базы Группы. Также Swissport подал предложение о покупке наземного обслуживания. После трех недель переговоров с MIG, 4 марта 2009 г., Aegean Airlines и греко-американский консорциум Chrysler Aviation также представили предложения о покупке Группы. Однако предложение Aegean Airlines не было принято, поскольку новая авиакомпания будет контролировать более 95% внутренних маршрутов, а финансовые советники правительства не могли определить, находится ли Chrysler Aviation в финансовом положении, чтобы поддержать ее заявку.

Airbus A320-200 приземлился в лондонском аэропорту Хитроу в 2010 году.

Эпоха MIG

6 марта 2009 года министр развития Костис Хатцидакис объявил о продаже рейса. деятельности и технической базы компании МИГ. Переговоры с Swissport продолжались еще неделю, чтобы способствовать заключению коммерческого соглашения между MIG и Swissport. Однако сделка не была достигнута, и MIG объявила, что возьмет на себя и наземное обслуживание Olympic. Новые собственники планировали обеспечить около 4 000 из 8 500 рабочих мест Группы.

В рамках сделки с греческим государством MIG приобрела активы Pantheon Airways, а также некоторые из ценных слотов Olympic Airlines в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Риме, Франкфурте, Брюсселе и Бухаресте. в качестве исключительных прав на торговую марку «Олимпик» и логотип шести колец. Он также получил право использовать два ангара, грузовой отсек Olympic Airways Services и другие объекты в Афинском международном аэропорту в течение 25 лет. Новая авиакомпания планировала сохранить только 65% полетов по сравнению с полетами Olympic летом 2008 года, в соответствии с правилом, введенным ЕС во время одобрения продажи. Ей также пришлось отказаться от своей монополии на островные маршруты, которые в настоящее время эксплуатируются государством, и разделить их на равных с другими греческими авиакомпаниями.

Olympic Handling, как называется новая компания по наземному обслуживанию, начала свою деятельность 29 марта. В июне последовала новая техническая база компании Olympic Engineering и, наконец, 29 сентября новая авиакомпания, официально переименованная в Olympic Air . Новое название компании было объявлено в ходе тендера на модернизацию и редизайн логотипа новой авиакомпании. Этот тендер последовал за предыдущим, в ходе которого модельеры должны были представить свои проекты новой униформы авиакомпании. Вскоре после заключения сделки MIG объявила о приеме на работу трех новых компаний, а также о новых тендерах на приобретение или аренду новых самолетов.

Airbus A320-200 вылетел из лондонского аэропорта Хитроу в 2010 году, авиакомпания прекратила полеты в Лондон в марте 2011 года.

Olympic Air заказала восемь новых самолетов следующего поколения Bombardier Q400 во время Парижского авиасалона 2009 года, четыре из которых будут Q400 NextGen, которые должны покрывать внутренние и балканские маршруты и начнут поставляться в июле 2010 года. OA также разместила опционы на еще восемь типа. Olympic арендовал в общей сложности 14 самолетов серии A320 для ввода в эксплуатацию в сентябре 2009 г. и планирует заказать собственные самолеты у Airbus или Boeing в г. ближайшем будущем.

На пресс-конференции 17 сентября 2009 г. президент MIG Андреас Вгенопулос объявил о новых сделках по код-шерингу и заявил, что Olympic Air также планирует присоединиться к SkyTeam в будущем. Далее Вгенопулос заявил, что хотел сделать компанию региональным лидером, а затем, если возможно, одной из крупнейших авиакомпаний мира. Olympic Air планировала нанять около 5000 сотрудников, некоторые из которых включают 8100 сотрудников, работающих в государственной авиакомпании, с новыми согласованными контрактами. Кроме того, Вгенопулос заявил, что компания выполнит свое обязательство предоставить новому правительству три месяца на ренационализацию Olympic, если оно того пожелает. Вгенопулос также заявил, что вскоре будет объявлен заказ на новый самолет, который заменит существующие самолеты, как только истечет срок их аренды.

Во время церемонии открытия полета 1 октября 2009 года президент MIG Андреас Вгенопулос заявил, что Olympic Air все еще в силе. эксклюзивные права на торговую марку Macedonian Airlines и планы по повторному запуску авиакомпании в качестве дочерней компании Olympic Air. Новая дочерняя компания будет базироваться в Салониках с целью обслуживания туристических и деловых нужд региона. Авиакомпания начнет свою деятельность весной 2010 года.

В октябре 2009 года в интервью ATWOnline генеральный директор Антонис Симигдалас заявил, что в настоящее время Olympic перевозит около 10 000 пассажиров в день с долей на внутреннем рынке около 30 процентов. Симигдалас также заявил, что новый Olympic Air примерно на 35 процентов меньше, чем старый Olympic Airlines, и что Olympic Air планирует свои собственные дальнемагистральные рейсы в течение 12 месяцев. Что касается прибыльности, Симгдалас заявил, что с учетом текущих экономических условий он ожидает, что Olympic Air получит первую прибыль в 2012 году. Он также отметил, что установка наземного обслуживания уже приносит прибыль. В интервью Flight International Симигдалис заявил, что к декабрю 2009 года доля Olympic Air на внутреннем рынке выросла до 47 процентов. Он также заявил, что если дела пойдут хорошо, он прогнозирует, что авиакомпания выйдет на уровень безубыточности в 2011 году. 45>

6 декабря 2009 года компания Olympic Air объявила, что она была выбрана официальным перевозчиком Греческого олимпийского комитета на три года с 2010 по 2012 год. Благодаря этому спонсорству Olympic Air обязуется обеспечение бесплатного проезда греческих олимпийских делегаций на Зимние Олимпийские игры 2010 в Ванкувер и Летние Олимпийские игры 2012 в Лондоне. 10 декабря 2009 года компания объявила, что регистрация с мобильного телефона теперь доступна для рейсов, вылетающих из аэропорта Афин, что сделало Olympic первой греческой авиакомпанией, предлагающей эту услугу. В рамках своей программы корпоративной ответственности Olympic объявила, что запустит образовательную программу под названием «День в музее», в рамках которой 3500 студентов с Кипра будут доставлены в новый Музей Акрополя в Афинах., начиная с 29 января 2010 года.

В 2011 году Olympic Air объявила о начале предоставления услуги премиум-эконом для своего парка самолетов Bombardier Q400 для внутренних и некоторых международных рейсов., в дополнение к услуге бизнес-класса.

Попытка слияния с Aegean Airlines

В феврале 2010 года состоялись первые обсуждения с акционерами возможности сотрудничества между основным конкурентом Aegean Airlines и Olympic Air, разжигающими слухи о возможном слиянии. 22 февраля 2010 года Olympic Air и Aegean Airlines объявили о согласии на слияние. Недавно объединенная авиакомпания будет носить название и логотип Olympic после переходного периода, в котором оба бренда авиакомпаний будут использоваться параллельно. Бренд Aegean прекратит свое существование после переходного периода. Кроме того, Olympic Ground Handling и Olympic Engineering станут 100-процентными дочерними компаниями новой компании.

Единственный акционер Olympic Air, Marfin Investment Group, и основной акционер Aegean, Vassilakis Group, будут иметь равные права. владение 26,6% в объединенном предприятии, в то время как группы господ Ласкаридис, В. Константакопулос, Г. Дэвид и Л. Иоанну, а также Пиреус Банк сохранят свое пропорциональное участие в капитале в форме 46,8% акций новой компании, что дает Aegean 73,4% акций новой компании. Также было объявлено, что новая компания будет зарегистрирована на Афинской фондовой бирже. Первоначально ожидалось, что решение о слиянии будет принято Европейской комиссией по конкуренции к концу сентября 2010 года.

Согласно пресс-релизам Aegean и MIG, председатель Aegean Теодорос Вассилакис и Olympic Предполагалось, что председатель и главный исполнительный директор Андреас Вгенопулос возглавит новую компанию. Василакис заявил, что слияние было вызвано размером их конкурентов в ЕС, что потребовало слияния двух основных авиакомпаний Греции для создания «национального чемпиона авиакомпаний» с расширенным присутствием на европейском рынке, а также безупречным охватом даже самые отдаленные греческие острова. Вгенопулос далее заявил, что слияние также сохранит и укрепит торговую марку Olympic, неотъемлемую часть греческой национальной традиции.

На момент объявления о слиянии Aegean находилась в процессе превращения в полноценную Член Star Alliance, а Olympic Air до слияния налаживала отношения с SkyTeam. Несмотря на это, было объявлено, что процесс Star Alliance Aegean будет продолжен, и авиакомпании будут работать, чтобы гарантировать плавный переход объединенного перевозчика в Star Alliance. Star Alliance приветствовала предлагаемое слияние, выпустив заявление, в котором говорится: «Группы интеграции с обеих сторон скоро встретятся для оценки необходимых шагов, чтобы гарантировать плавный переход объединенных операций Aegean Airlines и Olympic Air в сеть Star Alliance». На церемонии вступления Aegean в Star Alliance 30 июня 2010 года генеральный директор Star Alliance Яан Альбрехт подтвердил, что расширенная компания станет полноправным членом Star Alliance, если запланированное слияние получит одобрение регулирующих органов.

После первоначального рассмотрения слияния, 30 июля 2010 г. Европейская комиссия по конкуренции выразила сомнения в том, что слияние соответствует правилам конкуренции, сославшись на «серьезные проблемы конкуренции», особенно на внутреннем рынке, а также на нескольких международных маршрутах. ЕС также заявил, что у него есть «серьезные сомнения» в том, что слияние отвечает требованиям в отношении наземного обслуживания в аэропортах Греции, а также предоставления маршрутов общественных услуг, которые объединят «два самых сильных и наиболее надежных участники торгов "маршрутов PSO. Комиссия решила начать 90-дневное углубленное расследование предлагаемого слияния, чтобы дополнительно оценить последствия партнерства. Ожидается, что Европейская комиссия вынесет окончательное решение по поводу объединения к 7 декабря 2010 года. В интервью Air Transport World в августе 2010 года управляющий директор Aegean Airlines Димитрис Герогианнис заявил, что их главная цель в то время слияние работало. Далее он сказал, что слияние с Olympic Air - это вопрос жизнеспособности, обусловленный «экономическими и деловыми реалиями». Герогианнис заявил, что Греция не может содержать две авиакомпании с полным спектром услуг, указав в качестве примера другие европейские страны и авиакомпании. Спустя месяц Aegean сообщила о своих первых убытках за многие годы, что еще раз продемонстрировало острую необходимость слияния, в то время как обе авиакомпании планируют различные сокращения.

Несмотря на установленный крайний срок 7 декабря 2010 года, Olympic и Aegean надеялись на решение ЕС ранее. Обе авиакомпании планировали передать все детали и документы в ЕС в соответствии с запросом к концу сентября 2010 года. Olympic и Aegean надеялись на скорейшее решение по синхронизации расписания рейсов на 2011 год, в идеале - к ноябрю 2010 года, как это является отраслевым стандартом. чтобы как можно скорее воспользоваться преимуществами и синергетическим эффектом слияния. Авиакомпании утверждали, что более позднее решение нанесет им экономический и конкурентный ущерб по сравнению с другими авиакомпаниями и отложит получение всех выгод от слияния до 2012 года.

24 сентября 2010 года было объявлено, что Olympic Air выиграла европейские регионы. Ассоциация авиакомпаний Серебряная награда: авиакомпания года за 2010/2011 гг. Olympic получил высокую оценку за выполнение 190 ежедневных рейсов в течение двух месяцев после начала работы, несмотря на то, что он был повторно запущен во время сильного экономического кризиса в Греции и на фоне тревожного прошлого. Также было упомянуто, как деятельность авиакомпании заставила Aegean Airlines сесть за стол переговоров о согласии на слияние в короткие сроки.

21 октября 2010 года комиссия ЕС объявила, что они отложат принятие решения по слияние до 12 января 2011 года. Комиссар Хоакин Альмуния также упомянул о трудностях, связанных с двумя компаниями, владеющими почти всем внутренним рынком Греции. Хотя конкретная причина задержки не была указана, согласно публикациям, комиссия обычно откладывает принятие решений, когда компании предлагают предпринять шаги, которые могли бы снять опасения. 17 ноября 2010 года комиссар Хоакин Альмуния подтвердил, что два перевозчика по-прежнему сталкиваются с некоторыми трудностями в своих усилиях по преодолению антимонопольного законодательства по поводу слияния, но подчеркнул, что у них еще есть недели, чтобы найти адекватное решение до запланированного 12 января 2011 года решения.. 10 декабря 2010 года греческие СМИ сообщили, что Европейская комиссия перенесла дату вынесения решения, на этот раз с новой ориентировочной датой, назначенной на 2 февраля 2011 года.

26 января 2011 года Европейская комиссия заблокировал слияние двух авиакомпаний, сославшись на антиконкурентную озабоченность. Комиссия заявила, что слияние создало бы «квазимонополию» на рынке авиаперевозок Греции, при этом объединенная авиакомпания контролировала более 90% рынка внутренних авиаперевозок Греции. ЕК также заявила, что считает, что слияние приведет к повышению тарифов для четырех из шести миллионов греческих и европейских пассажиров, летающих в Афины и из них каждый год, без реальных перспектив того, что новая авиакомпания достаточного размера выйдет на рынок, чтобы ограничить ценообразование объединенной авиакомпании. Кроме того, комиссар Хоакин Альмуния заявил, что слияние привело бы к повышению цен и снижению качества обслуживания для греков и туристов, путешествующих между Афинами и островами, где объединенная авиакомпания будет практически полностью доминировать между Афинами и Салониками, а также между столицей. и восемь островных аэропортов. Оба перевозчика предложили средства правовой защиты, пытаясь развеять опасения, хотя ЕС полагал, что их будет недостаточно для адекватной защиты путешественников и снятия опасений по поводу конкуренции. Одно из средств правовой защиты, предложенных компаниями, включало предложение уступить места для взлета и посадки в аэропортах Греции, хотя комиссия отметила, что аэропорты Греции не страдают от загруженности, наблюдаемой в других европейских аэропортах в ходе предыдущих слияний или альянсов авиакомпаний.

Комиссар ЕС по конкуренции Хоакин Альмуния заявил, что авиакомпании могли бы получить одобрение, если бы они предложили продать часть своего парка потенциальному конкуренту или позволили бы другой авиакомпании использовать одно из их торговых наименований в соответствии с предложениями ЕС. Aegean Airlines назвала предложение по названию бренда неприемлемым, а вице-председатель Эфтихиос Вассилакис заявил, что названия брендов имеют большую ценность, над созданием которой обе авиакомпании приложили немало усилий. Кроме того, Вассилакис заявил, что название бренда и средства защиты флота не имеют прецедента в истории слияний авиакомпаний.

Комментируя события в совместном пресс-релизе, председатель Aegean Airlines Тодорос Василакис заявил: «На протяжении прошлого года мы представили Европейской комиссии преимущества слияния для наших компаний, наших пассажиров и экономики нашей страны. Мы также предложили важные обязательства по защите потребителей, а также меры по содействию выходу новых конкурентов на внутренний рынок. К сожалению, Европейское сообщество решило чтобы запретить соглашение. Была упущена важная возможность для консолидированного представительства на европейском авиационном рынке. Мы будем корректировать и продолжать. Наш послужной список показывает, что мы можем добиться успеха в трудные времена ». Председатель Olympic Air Андреас Вгенопулос повторил мысли Василакиса о продвижении вперед, заявив также: «Решение ЕК будет иметь негативные последствия для потребителей, а также для экономики нашей страны, но принесет пользу иностранным конкурентам. Очевидно, что мы, как и Aegean, продолжим это делать. мы делаем все возможное на благо наших сотрудников, акционеров и пассажиров ". Обе авиакомпании также заявили, что они изучат отчет о блокировке, выпущенный ЕС, и после тщательного анализа и обсуждения со своими советниками решат, следует ли подавать апелляцию.

Приобретение компанией Aegean Airlines

После 2 марта 2011 г. произошла перестановка в совете директоров, Olympic Air объявила, что планирует обжаловать решение ЕС с Aegean Airlines, а также объявила об изменениях маршрутной сети в рамках корректировки своей стратегии, которая включала отмену большинства из них. западноевропейские маршруты и добавление внутренних и региональных маршрутов.

21 октября 2012 года Aegean Airlines объявила о заключении сделки по приобретению Olympic Air на сумму 75 миллионов евро, ожидающую утверждения Европейская комиссия. Вопреки их попытке слияния, оба перевозчика после слияния будут продолжать работать под разными брендами. В рамках сделки Aegean Airlines выплатила Olympic Air 20 миллионов евро авансом. В случае, если Европейская комиссия не одобрит сделку, Olympic Air все равно удержит деньги, а Aegean Airlines будет владеть 17% акций компании.

Источники Европейской комиссии сообщили, что Aegean Airlines предприняла вторую попытку покупка Olympic Air будет одобрена Комиссией; предполагалось, что Olympic Air будет вынуждена начать процедуру банкротства, если слияние не состоится.

Выкуп был одобрен Европейской комиссией 9 октября 2013 года. Февраль 2014 года Olympic Air является поставщиком услуг для материнской компании Aegean Airlines, при этом на всех международных рейсах используется префикс рейса последней. Перевозчик продолжает выполнять внутренние рейсы (некоторые из них - в сотрудничестве с Aegean). Некоторые международные рейсы в Эгейское море выполняет компания Olympic Air.

Корпоративные отношения

Право собственности

Olympic Air на 100% принадлежит Aegean Airlines, которая купила компанию за 72 миллиона евро наличными, чтобы быть оплачивается в рассрочку. 20 миллионов евро были выплачены 22 октября 2012 года, а оставшаяся часть подлежала выплате пятью равными ежегодными платежами, первая из которых была выплачена 23 октября 2013 года. Предполагалось, что бренды и логотипы двух авиакомпаний останутся нетронутыми, причем каждая из них будет сохранена. отдельный флот и полеты.

Бизнес-тенденции

Olympic Air была убыточной с момента своего создания в 2009 году до ее поглощения Aegean.

Хотя по-прежнему действует как отдельный бренд, показатели эффективности полностью включены в результаты Aegean Group. Доступные финансовые и другие тенденции для Olympic Air (за годы, заканчивающиеся 31 декабря):

2009 *. октябрь-декабрь201020112012201320142015201620172018
Оборот (€m )63,3334,0240,5216,3171,6106,1104,51
Цифры теперь объединены в Aegean Air
Прибыль до налогообложения (млн евро)−81,2−79,6−38,6−6,8−12,723,1218,27
Чистая прибыль (млн евро)−81,6−80,9−37,6−8,6−13,923,5714,73
Количество сотрудников (на конец года)1,1831,112939733450327239
Количество пассажиров (м)1,04,33,42,92,00,50,675
Коэффициент пассажирской нагрузки ( %)646363686264,3
Количество самолетов (в год en г)32292419151414141212
Примечания / источники. **

(* Данные за 2009 год отражают тот факт, что авиакомпания только начала операции 29 сентября 2009 г.) (** Данные за 2013 год относятся к полному году, несмотря на то, что приобретение компанией Aegean было завершено 23 октября 2013 года, поэтому олимпийские показатели за последние два месяца года были консолидированы в группе Aegean. результаты.)

Брендинг

Новый логотип компании был выбран в ходе онлайн-голосования после открытого приглашения дизайнеров. Посетители веб-сайта Oalogo.gr могли проголосовать за понравившийся логотип среди трех предложений. Победил в голосовании логотип, разработанный Яннисом Папатанасиу и Паносом Триантафиллопулосом, в значительной степени основанный на логотипе своей предшественницы, компании Olympic Airlines. Считается, что шесть колец символизируют пять континентов и Грецию.

Новая форма также была выбрана в ходе онлайн-голосования после открытого приглашения дизайнеров для бортпроводников Olympic Air. Посетители сайта могли проголосовать за понравившуюся форму среди трех предложений. Летный персонал OA теперь носит униформу, разработанную Селией Критариоти.

Travelair Club

Travelair Club (далее Travel air Club) был запущенной программой для часто летающих пассажиров Olympic Air. в ноябре 2009 года. Участники могли накапливать мили за перелеты Olympic Air и Delta Air Lines, аренду автомобилей и отели. Он состоял из трех уровней: синий, серебряный и золотой. Всем бывшим участникам программы для часто летающих пассажиров Olympic Airlines Icarus был предложен бонус в размере 3000 премиальных миль, чтобы они стали членами Travelair Club. 24 ноября 2014 года Travelair Club был включен в программу для часто летающих пассажиров Aegean Airlines Miles Bonus с соответствующими статусными совпадениями. Перенос статуса и миль из закрытой программы был доступен до 1 июня 2015 года.

Пункты назначения

Код-шеринговые соглашения

Olympic Air раньше заключала код-шеринговые соглашения с различными перевозчиками, включая Delta Air Lines, Etihad, TAROM и KLM. Большинство соглашений было расторгнуто после того, как авиакомпания была куплена Aegean Airlines. Все рейсы, выполняемые Aegean, можно забронировать на веб-сайте Olympic Air, в то время как Aegean разместила свой код на всех рейсах PSO, выполняемых Olympic Air. Olympic через Aegean Airlines теперь является аффилированным лицом Star Alliance.

Fleet
Olympic Air De Havilland Canada Dash 8-100 в Austrojet - гибридная окраска Olympic Air De Havilland Canada Dash 8-400

Текущий флот

По состоянию на апрель 2019 года флот Olympic Air состоит из следующих самолетов:

Флот Olympic Air
СамолетВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
ATR 42-600 248
De Havilland Canada Dash 8-100 237
De Havilland Canada Dash 8-Q400 878
Всего12

История флота

Olympic Air начала операции с различными самолетов семейства Airbus A320 и самолетов Bombardier Dash 8. В марте 2013 года сообщалось, что авиакомпания немедленно выведет из эксплуатации оставшиеся самолеты Airbus, хотя два A319 продолжали выполнять рейсы по выбранным внутренним маршрутам, в основном на Санторини и Александруполис <157.>, до конца летнего сезона. Большая часть самолетов семейства Airbus A320 компании Olympic Air была передана материнской компании Aegean Airlines.

Награды и признание

С момента запуска компания Olympic получила ряд наград и признаний:

  • 2010 г. - Серебро Премия Effie в области корпоративных коммуникаций
  • 2010/2011 - ERA Серебряная награда: авиакомпания года
  • 2011 - Выбор читателей Condé Nast Traveler 2011 : Ведущая отечественная авиакомпания
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Olympic Air на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:57:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте