Премиум-эконом

редактировать

Типичное место премиум-класса. Обратите внимание на подставку для ног

Премиум-эконом-класс, также известный как элитный эконом-класс или эконом-плюс, - это туристический класс, предлагаемый на некоторых авиакомпании. Этот класс обслуживания занимает промежуточное положение между стандартным эконом-классом и бизнес-классом с точки зрения цены, комфорта и удобств. В 1991 году EVA Air первой представила Evergreen Class (позже переименованный в Elite Class, а затем переименованный в Premium Economy Class) и с тех пор стала первой авиакомпанией, предлагающей этот класс обслуживания в мире. В некотором смысле премиум-эконом-класс стал стандартом, отражающим, каким был эконом-класс 40 лет назад (или более); Например, в 1970-х годах шаг кресел эконом-класса United Airlines составлял 36 дюймов, то же самое, что и в настоящее время у большинства авиакомпаний премиум-класса.

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 Примеры различий
  • 3 Авиакомпании
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Характеристики

По состоянию на 2018 год термин не стандартизирован для авиакомпаний и значительно варьируется между внутренними и международными рейсы и между бюджетными или региональными авиакомпаниями и другими авиалайнерами. Премиум-эконом иногда ограничивается лишь немного большим пространством для ног, но в наиболее полном объеме может включать услуги, связанные с путешествиями бизнес-классом.

Салон премиум-класса авиакомпании. Ряды сидений расположены между проходами. Старый элитный класс, премиум-эконом на EVA Air <190 Премиум-экономклассы Air New Zealand и Qantas включают такие удобства, как приоритетная регистрация, большие индивидуальные места (некоторые для пар, другие нацелены на индивидуальных путешественников), шаг кресел до 41 дюйма ( 104 см) с увеличенным на 50% углом наклона, премиальным питанием, баром самообслуживания для напитков и закусок, персональным развлекательным центром в полете с дистанционным управлением, наушниками с шумоподавлением и выбор игр и фильмов для детей и взрослых, средства по уходу за кожей в туалете и косметичка, содержащая такие предметы, как носки, маски для сна, беруши, и зубные щетки.

С другой стороны, некоторые места с дополнительным пространством для ног в Экономическом классе, с тем же обслуживанием и моделью сиденья, также продаются как улучшенный экономичный c девушка в некоторых авиакомпаниях. Например, на внутреннем рынке США такие авиакомпании, как American, United, Delta и JetBlue иметь улучшенный эконом-класс, единственное отличие которого - на 2–5 дюймов (5–13 см) больше места для ног; они рекламируют этот класс как Main Cabin Extra, Economy Plus, Comfort + и Even More Legroom соответственно, в то время как другие услуги, такие как наземные услуги и услуги питания и напитков, соответствуют их обычному экономическому классу.

Сервисные коды используются по авиакомпаниям различаются, но W является наиболее распространенным кодом, например, Virgin Atlantic использует W как код подкласса для своего продукта премиум-эконом-класса.

Примеры различий

Различия между премиум-эконом-классом и стандартным эконом-классом могут включать:

  • бесплатное повышение класса обслуживания до премиум-участников программы для часто летающих пассажиров и пассажиров, летящих эконом-классом с полным тарифом,
  • отдельный раздел салон эконом-класса / тренера с большим пространством для ног (шаг сиденья 36–42 дюйма (91–106 см)), а также опора для ног в той или иной форме
  • улучшили развлекательные функции в полете (больший экран, больше возможностей, в комплекте наушники и т. д.)
  • специальный бортпроводник
  • меньший размер кабины
  • лучшие сиденья (часто меньше сидений в ряду, что позволяет заменять сиденья ider, и для увеличения пространства для плеч и локтей)
  • питание портативного компьютера на месте
  • телефон на месте
  • доступ в залы ожидания (для некоторых авиакомпаний)
  • приоритетная посадка / регистрация
  • повышенные баллы для часто летающих пассажиров
  • эксклюзивные наборы с туалетными принадлежностями
  • горячие полотенца
  • приветственные напитки (сок или шампанское)
  • питание и напитки повышенного класса
  • увеличенная норма багажа
  • места перед двигателями

Некоторые авиакомпании могут обозначить весь эконом-класс как премиум-класс, например United ps на своем трансконтинентальном служебном самолете Boeing 757-200. В других авиакомпаниях премиум-экономом может быть то, что раньше было обычным эконом-классом до того, как было добавлено больше мест, или просто самые привлекательные ряды в разделе эконом-класса. Билеты премиум-эконом-класса также обычно приносят больше миль в рамках программы для часто летающих пассажиров авиакомпании, что дает бонус между эконом-классом и бизнес-классом. Эти обновления, как правило, чаще встречаются на широкофюзеляжных самолетах, таких как Boeing 747 и 777, и реже на узкофюзеляжных самолетах., например Boeing 737.

Airlines

Авиакомпании, предлагающие эту услугу, включают:

  • Aerolineas Argentinas : Club Economy: только для самолетов 737 и E190. Замена бизнес-класса на всех внутренних и международных рейсах до 4 часов. Предлагает те же преимущества, что и бизнес-класс, включая доступ в залы ожидания.
  • Аэрофлот : класс Комфорт
  • Aeroméxico : Aeromexico Plus, теперь стандарт для всего парка самолетов Boeing. Предлагает на 4 дюйма дополнительное пространство для ног, на 1,5 дюйма более широкий угол наклона и регулируемые кожаные подголовники. Включает приоритетную регистрацию, обработку багажа, посадку и высадку, а также дополнительный пробег для часто летающих пассажиров.
  • Air Austral : Classe Comfort
  • Air Senegal : Премиум эконом-класс предлагается на самолетах Airbus A330 -900neo, в конфигурации 2-3-2 в отличие от 2-4-2 (Эконом) и 1-2-1 (Бизнес)
  • Air Canada : Премиум-эконом - на некоторых международных маршрутах с новым Boeing 777, Airbus A330-300 и на всех самолетах Boeing 787.
  • Air Caraïbes : La Classe Caraïbes (только для дальних рейсов. Предлагает 36 дюймов по тангажу, больший наклон, более широкое сиденье, более крупный PTV и многое другое)
  • Air China : Премиум-эконом (только на A330-300 и 777-200. Более широкое сиденье с шагом не менее 36 дюймов, почти двойным наклоном и PTV, плюс больше удобств. Новый В самолетах 747-8 и 787-9 также предлагается премиум-эконом.
  • Air France : премиум-эконом. Предлагает SkyPriority, платный доступ в лаундж, улучшенное питание (включая столовые приборы из нержавеющей стали и посуду из настоящего стекла), отдельную кабину с фиксированными сиденьями с шагом 97 см и очень широкими подлокотниками.
  • Air Transat : Клубный класс
  • Air New Zealand : Премиум-эконом (все маршруты, выполняемые широкофюзеляжными самолетами, с углом наклона 41 дюйм и более. Включает премиальное питание и регистрацию на рейс, две регистрируемые сумки и две сумки для переноски.)
  • AirAsia : горячее сиденье
  • AirAsia X : горячее сиденье
  • Alaska Airlines : премиум-класс: предлагает на 4 дюйма большее расстояние, приоритетную посадку, премиальные закуски и премиальные напитки.
  • Alitalia : Classica Plus (премиум-эконом-класс) на новом самолете Airbus A330-200. Boeing 777-200ER был модернизирован позже.
  • All Nippon Airways : Premium Economy
  • Allegiant Air : Legroom Plus: предлагает увеличенное расстояние до 4 дюймов. Гигантские сиденья: Только на 757. Сиденья большего размера с шагом как минимум на 6 дюймов больше, чем у больших передних сидений Spirit.
  • American Airlines : Дополнительная основная кабина (предлагает немного более широкое сиденье только на Boeing 777-300ER, на 2 дюйма больше места для откидывания и на 4-6 дюймов больше места для ног, но никаких других преимуществ). Премиум эконом-класс доступен для всего дальнемагистрального автопарка. Клиенты премиум-эконом-класса также получат две бесплатные зарегистрированные сумки, приоритетную посадку и улучшенное питание и напитки, включая бесплатный алкоголь. Этот продукт сделает American Airlines первым авиаперевозчиком США, предложившим самолет с четырьмя салонами.
  • Asiana Airlines : Economy Smartium на всех Airbus A350-900.
  • Austrian Airlines Premium Economy
  • Avianca : Economy Plus (только международные рейсы Airbus A330-200 между Богота-Мадрид-Богота, Богота-Барселона-Богота, Кали-Мадрид-Кали, Медельин-Мадрид-Медельин)
  • British Airways : World Traveler Plus
  • Brussels Airlines : Привилегия эконом-класса
  • Cathay Pacific : премиум-эконом на дальнемагистральных и ближнемагистральных рейсах
  • China Airlines : премиум-эконом - теперь доступно на Boeing 777-300ER и Airbus A350-900.
  • China Southern Airlines : Премиум-эконом-класс
  • Condor : Condor Premium Economy предлагает больше места для ног и на 15 см больше места для ног дальнемагистральные рейсы в своем парке Boeing 767-300, свободное настроение во время еды, бесплатные наборы с туалетными принадлежностями, бесплатные гарнитуры и многое другое. В ближнемагистральных самолетах заблокировано среднее сиденье и никаких дополнительных
  • Delta Air Lines : Delta Comfort + (предлагает шаг до 36 дюймов, особенно на самолетах с уклоном 32 или 33 дюйма в эконом-классе) и бесплатное программирование HBO. На дальних, трансконтинентальных и международных рейсах также предлагается на 50% больше откидывания и свободное настроение. На трансконтинентальных рейсах между JFK и LAX / SEA / SFO также предоставляется 1 бесплатная закуска премиум-класса и бесплатное холодное питание от Luvo, а также бутылка воды перед вылетом и комплект для сна)
  • Edelweiss Air : Economy Max: Только на дальние расстояния. Предлагает на 15 см больше шага и на 5 см больше наклон (94 см / 37 дюймов наклона и 20 см / 8 дюймов наклона наклона вместо 79 см / 31 дюйм наклона и 15 см / 6 дюймов наклона наклона) in Economy), а также бесплатный алкоголь и набор принадлежностей.
  • El Al : Economy Space (ранее назывался Economy Plus) на самолетах 747, 777, 787 и 767. Предлагает на 4 дюйма больше шага (на 36 дюймов по сравнению с обычными 32 дюймами), на 33% больше наклона, подставку для ног, приоритетное наземное обслуживание, комфортный комплект, держатель для бутылок и многое другое.
  • EVA Air : Elite Class ( Только на всех самолетах Boeing 777-300ER )
  • Finnair : Economy Comfort (с декабря 2014 г. для дальнемагистральных самолетов. Предлагает на 3-5 дюймов больше шага сидений, более удобные подголовники, комфортный комплект и лучшие наушники)
  • Frontier Airlines : Stretch (первые 4 ряда и выходные ряды Airbus с шагом не менее 36 дюймов)
  • Hawaiian Airlines : Extra Comfort (Airbus A330-200 и A321neo, с приоритетной посадкой, полным пространством для ног 36 дюймов (91 см), бесплатными развлечениями на месте, улучшенным питанием только для основных международных рейсов, комфортным комплектом только для международных рейсов, бесплатная подушка и одеяло на всех внутренних рейсах, сувенирная подушка и одеяло только на международных рейсах).
  • Iberia : Premium Economy - на A340 и A330 : Leager сиденье ширина / шаг, больший экран IFE, набор удобств и приоритетная регистрация на рейс / посадка
  • Icelandair : экономичный комфорт
  • Japan Airlines : премиум-эконом
  • JetBlue : Еще больше места (минимальный шаг кресел 38 дюймов, а также приоритетная посадка и досмотр)
  • KLM : Europe Select (только на маршрутах между Европой, на B737-700 / Модели 800/900 ) Экономичный комфорт (только для дальних перевозок). Аналогичен модели эконом-класса Delta, предлагая аналогичный шаг кресел и удобства, но с большим преимуществом откидывания.
  • LATAM Chile : Premium Economy: только на самолетах серии A320. Обеспечивает больше места для ног, ширину и откидывающуюся спинку, кроме того, среднее сиденье заблокировано, чтобы освободить больше места.
  • LOT Polish Airlines : Premium Club (только для дальних рейсов)
  • Lufthansa : (с марта, 2014 г., запускается на 747-8 и, как ожидается, будет установлен на всех дальнемагистральных самолетах к середине 2015 года.)
  • Mahan Air : большие кресла и больше места для ног на рейсах дальнемагистральных самолетов A340
  • Malaysia Airlines : Эконом Плюс, только на всех широкофюзеляжных самолетах.
  • Norwegian Air Shuttle : Премиум-эконом (только для дальних рейсов)
  • Oman Air : Все каюты эконом-класса относятся к премиум-классу с диагональю 36 дюймов шаг кресел
  • Pakistan International Airlines : «Economy Plus +»
  • Philippine Airlines : Premium Fiesta Class (только на A321, более новых A330 и A350. На рейсах PAL Express с использованием самолетов 2 класса A320, бизнес-класс места продаются как премиум-эконом)
  • Qantas : премиум-эконом (доступно на Boeing 787s и Airbus A380s )
  • SAS Scandinavian Airlines : SAS Plus (ранее назывался Economy Экстра, тыс. Характеристики остались прежними)
  • Scoot : Сиденья Super / Stretch (расположены в первых нескольких рядах, а также во всех рядах переборок и выходов в салоне эконом-класса. Сиденья имеют большую ширину, угол наклона 3-5 дюймов и регулируемые подголовники 787. Эти сиденья отличаются тем, что отличаются цветом от стандартных кресел эконом-класса голубого цвета и сидений Super / Stretch темно-синего цвета.)
  • Singapore Airlines : Премиум-эконом-класс на борту всех самолетов Airbus A350-900, Airbus A380-800 и переоборудованных самолетов Boeing 777-300ER, обслуживающих Европу и США
  • Spicejet : Премиум-эконом (расположены в первых 5 рядах и у выхода ряды всех самолетов 737 с шагом кресел 36 дюймов, приоритетной посадкой и обработкой багажа, а также увеличенной нормой провоза багажа, как и в пакете SpiceMAX)
  • Sunwing Airlines : Elite Plus: предлагает как минимум 6-дюймовый дополнительный шаг, больше нормы бесплатного провоза багажа, а также приоритетная посадка, регистрация и обработка багажа.
  • TAM Airlines : Space Plus: только на некоторых самолетах 777. Предлагает как минимум 36 дюймов наклона сиденья и большее расстояние откидывания.
  • Thai Airways : Премиум-эконом (только на рейсах Boeing 777-300ER в Копенгаген и Стокгольм). Используется то же место, что и Royal Silk Class (Бизнес-класс)
  • Thomas Cook Airlines : Премиум-класс: только на дальние расстояния. Большие места с шагом 35-36 дюймов, а также другие услуги. Thomas Cook Airlines больше не продаются.
  • Международные авиалинии Украины : премиум-эконом (только для самолетов 767. Предлагает 36-37 дюймов с шагом 36-37 дюймов и более широкое кресло., плюс приоритетное наземное обслуживание, лучшие варианты питания, включая бесплатный бокал вина и повышенную норму провоза багажа)
  • United Airlines : Economy Plus (предлагает 3-6 дюймов дополнительного пространства для ног и до 2 дюймов дополнительного кресла, но никаких других преимуществ), Premium Plus был введен в эксплуатацию в 2018 году после введения в эксплуатацию парка Boeing 787-10.
  • Vietnam Airlines : Economy Deluxe доступен на самолетах A350 и 787 на рейсах в Европу, Восточную Азию и Австралию
  • Virgin America : основная кабина Select (не отдельная кабина - включает в себя 12 перегородок и места в аварийном ряду в каждом самолете)
  • Virgin Atlantic : премиум-эконом. Virgin Atlantic также предлагает места класса Economy Delight в классе Economy, у которых на 3-4 дюйма больше места для ног.
  • Virgin Australia : Premium Economy. С конца 2015 года к самолетам 777 будет добавлена ​​секция Economy Plus.
  • Vistara : Места премиум-эконом (в Airbus A320-200) имеют угол наклона на 3–6 дюймов больше и откидываются дальше, чем в эконом-классе, предоставляются холодные / горячие полотенца, приветственные напитки, специально подобранное меню с двумя вегетарианскими и одним невегетарианским блюдами, специально для вас стойки регистрации, приоритетная посадка, дополнительная норма багажа и приоритетная обработка багажа, баллы Extra Club Vistara. Vistara также получит премиум-эконом-класс на своих будущих самолетах A321neos и 787-9, которые, как ожидается, пополнят флот Vistara к 2020 году.
  • WestJet : Эконом Плюс: Расположен в первых 3 рядах и у выходов, предлагает поле размером не менее 36 дюймов, бесплатную еду и напитки, а также приоритетную посадку.

Некоторые авиакомпании больше не предлагают премиум-эконом:

  • Olympic Air : если пассажиры ехали на борту Bombardier Dash 8, место рядом с они могут оставаться пустыми по их запросу. Эта услуга была обозначена как «Премиум-эконом-класс» и стоила дороже, чем в обычном эконом-классе. Кроме того, они могли воспользоваться услугами регистрации премиум-класса, если таковая имеется, и им предложили приветственный напиток на борту. Самолеты, отличные от Dash 8, предлагали не премиум-эконом, а бизнес-класс, выпуск которого был прекращен сразу после выкупа авиакомпании. Премиум эконом-класс был прекращен после выкупа авиакомпании из-за его сходства с бизнес-классом компании, купившей Olympic Air, Aegean Airlines.
  • South African Airways : у SAA никогда не было выделенного салона премиум-эконом-класса, но на верхних палубах их самолетов Боинг 747-400 были сиденья эконом-класса с пространством для ног 35 дюймов по сравнению с 31 дюймом в основном салоне. Однако эти места были очень эксклюзивными, потому что в основном они были зарезервированы для пассажиров Voyager Platinum и Star Alliance Gold. Boeing 747-400 были выведены из состава парка SAA в 2010 году, и продукт премиум-класса также был выведен из эксплуатации. В одной из версий их A350 есть секция Economy Plus с дополнительным шагом сидений 5 дюймов.

См. Также

Ссылки

В Wikivoyage есть путеводитель по Первым и бизнес-классам.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Экономический класс при авиаперелётах.
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:48:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте