Air Ontario

редактировать
Air Ontario
IATA ICAO Позывной
GXONTONTARIO
Основанаиюнь 1987
Прекращенаянварь 2001 (объединена в Air Canada Jazz )
Alliance Star Alliance
Материнская компания Air Canada
Штаб-квартираЛондон, Онтарио, Канада
Веб-сайтwww.airontario.com
бывший логотип Air Ontario

Air Ontario Inc. была региональной канадской авиакомпанией со штаб-квартирой в Сарнии, затем в Лондоне, Онтарио. В 2002 году, Air Ontario стала Air Canada Jazz.

Содержание

  • 1 История y
  • 2 Флот
  • 3 пункта назначения в 1984 году
  • 4 пункта назначения в 1992 году
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Air Ontario Convair 580 в международном аэропорту Лондона, Лондоне в канадской провинции Онтарио. (1983)

Great Lakes Airlines была образована в 1958 году, превратившись в Air Ontario Ltd. в 1983 году и Air Ontario Inc. в июне 1987 года. К 1975 году у GLA возникли проблемы, и она была куплена партнерством, в которое входило, кто привел в столицу семью ДеЛюса, когда он объединил ее с их операцией Austin Airways. В 1986 году Air Canada и Pacific Western Airlines разделили 49% акций. В 1987 году Air Canada и Austin разделили акции в соотношении 3: 1 после регистрации в Канаде.

В качестве 100-процентной дочерней компании Air Canada, Air Ontario работала как Партнер Air Canada Connector по совместному использованию кода значительно увеличился на внутреннем рынке Онтарио с решением Air Canada в феврале 1990 года о прекращении обслуживания Mainline до North Bay, Садбери, Тимминс и Виндзор. Вскоре последовало расширение маршрута от аэропорта Торонто-Айленд без пересадок до Монреаля и Оттавы, а также добавление новых маршрутов в США.

В декабре 2000 года Air Ontario была объединена в Air Canada.

. В январе 2001 года недавно объединенный перевозчик под названием Air Canada Regional Inc. был основан. Эта компания, полностью принадлежащая Air Canada, объединила в себе сильные стороны четырех региональных авиакомпаний: Air BC, Air Nova, Air Ontario и Canadian Regional Airlines. Объединение этих четырех компаний было завершено в 2002 году и ознаменовалось запуском нового названия и бренда - Air Canada Jazz.

Fleet

По состоянию на 2001 год флот Air Ontario состоял из следующих турбовинтовых самолетов. ВС:

Общее количество самолетов в парке в 2001 году: 48

<118 Авиакомпания также ранее эксплуатировала турбовинтовые самолеты Convair 580 и реактивные самолеты Fokker F28 Fellowship. Первоначально Convair 580 эксплуатировался в службе Air Canada Connector вместе с Dash 8, в то время как F28 был единственным типом реактивных самолетов, когда-либо управляемых Air Ontario.

Пункты назначения в 1984 году

Air Ontario эксплуатировала турбовинтовые самолеты Convair 580 (позже замененные на Fokker F28 Fellowship в 1989 году) в качестве независимого авиаперевозчика с регулярные пассажирские перевозки в следующие пункты назначения в канадских провинциях Онтарио и Квебек, а также в два пункта назначения в США в 1984 году:

Онтарио Онтарио

Квебек Квебек

США США

Пункты назначения в 1992 году

Air Ontario использовала службу Air Canada Connector по соглашению о совместном использовании кода с Air Canada в следующие пункты назначения в Канаде и США в 1992 г.; к 1995 году Air Ontario добавила беспосадочные рейсы Air Canada Connector между Торонто и Балтимором и выполняла все полеты в масштабе всей системы на турбовинтовых самолетах de Havilland Canada DHC-8 Dash 8.

Манитоба Манитоба

Онтарио Онтарио

Квебек Квебек

США США

Несчастные случаи и происшествия

  • 1 ноября 1988 года Дуглас C-47A C- Компания FBJE врезалась во внутренний грузовой рейс из аэропорта Ред-Лейк в аэропорт Пикангикум. Двое из трех человек на борту погибли.
  • 10 марта 1989 года Air Ontario, рейс 1363, Fokker F28-1000 Fellowship, регистрационный C -FONF, разбился около Драйден, Онтарио сразу после взлета по маршруту Драйден-Виннипег, этот рейс ранее вылетал из Тандер-Бей. Самолет разбился всего через сорок девять секунд после взлета из регионального аэропорта Драйден, потому что он не смог набрать высоту, достаточную для того, чтобы очистить деревья за концом взлетно-посадочной полосы из-за льда и снега на крыльях. В результате погиб 21 из 65 пассажиров и 3 из 4 членов экипажа. Некоторым из оставшихся в живых удалось выбраться из самолета самостоятельно, но остальные были доставлены в безопасное место. Авария произошла из-за того, что APU (вспомогательная силовая установка) не работала, поэтому экипажу пришлось оставить один из двигателей работающим в Драйдене. Однако необходимое противообледенительное действие было разрешено только в том случае, если оба главных двигателя остановлены. Политика Air Ontario запрещает удаление льда, если один из двигателей работал, из-за возможности попадания паров в систему кондиционирования воздуха и причинения вреда находящимся в салоне. Более того, если бы пилоты выключили двигатели без ВСУ и в аэропорту Драйден не было оборудования, необходимого для перезапуска двигателей, самолет оказался бы в затруднительном положении. Ситуация усугублялась длительным ожиданием на рулежной дорожке, в то время как приоритет был отдан подъезжающей Cessna. Однако возможно, что удаление льда не предотвратило бы эту аварию, поскольку тип жидкости, обычно используемый в то время, не был рассчитан на длительное время ожидания. Кроме того, процесс удаления льда будет завершен на терминале, а не на взлетно-посадочной полосе, что сократит время, в течение которого жидкость будет действовать после нанесения. Рекомендации, содержащиеся в отчете об авиационном происшествии, включали использование более качественной противообледенительной жидкости, более частое техническое обслуживание самолетов Air Ontario и противообледенительную обработку непосредственно на взлетно-посадочной полосе, а также приоритетность самолетов, которые были обработаны противообледенительной системой из-за узкого окна, оставшегося взлет.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Air Ontario.
Последняя правка сделана 2021-06-09 20:57:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте