Shuttle by United

редактировать
Shuttle by United
Shuttle by United Logo.jpg
IATA ICAO Позывной
UAUALUNITED
Начало деятельности1994
Прекращение деятельности2001
Операционные базыМеждународный аэропорт Сан-Франциско. Международный аэропорт Лос-Анджелеса
Программа часто летающих пассажиров ПробегPlus
Пункты назначенияСм. Пункты назначения ниже
Материнская компания United Airlines
Shuttle by United Boeing 737-300 в Лас-Вегасе в 1999 году Бывший шаттл United Boeing 737-300 в 2003 году United Airlines Boeing 737-300 в цветах United Shuttle на Международный аэропорт Филадельфии (2005 г.)

Shuttle by United была «авиакомпанией в составе авиакомпании», действовавшей как дочерняя компания United Airlines с 1994 по 2001 год вдоль западного побережья. Соединенных Штатов. Он выполнялся из международного аэропорта Сан-Франциско и международного аэропорта Лос-Анджелеса. Флот Shuttle состоял из Boeing 737-300 и 737-500. Служба в конечном итоге была переименована в United Shuttle, прежде чем она была закрыта United, а ее самолеты вернулись к основной работе с авиакомпанией.

Содержание

  • 1 Операции
  • 2 Назначения
  • 3 Флот
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Операции

спад начало 1990-х годов и распространение недорогих перевозчиков и другие последствия дерегулирования заставили крупные авиакомпании снизить расходы и тарифы. В июле 1994 года United Airlines заключила соглашение ESOP со своими профсоюзами пилотов (ALPA) и машинистов (IAM), по которому сотрудники переходили в собственность 55% авиакомпании в обмен на снижение заработной платы (4,88 миллиарда за 5,5 лет) и льготы для новых сотрудники. Нелюбимый генеральный директор Стивен Вулф был немедленно отстранен (с 75-миллионным выходным пособием), и новая команда менеджеров, Джерри Гринвальд и Джон Эдвардсон, взяла на себя управление United. Новая «Команда» начала тратить деньги. В первый год они заменили все наземное оборудование United. Исчерпание почти всех налоговых преимуществ США по программе ESOP за 1994–1995 гг. Чувствуя финансовое благополучие, руководство перешло к организации низшего звена в новую «авиакомпанию внутри авиакомпании», получившую название «U-2».

«U-2» разработан, чтобы воспроизвести некоторые из затрат и эксплуатационных преимуществ региональных конкурентов, таких как Southwest Airlines. Все 58 его самолетов были одного типа, Boeing 737. Было исключено горячее питание, время разворота самолетов сократилось до менее 20 минут, а OAK заменил SFO в качестве нового хаба для U-2. Структура тарифов была сокращена и упрощена для привлечения пассажиров, а доходы стабилизировались за счет увеличения частоты обслуживания. Со временем United смогла вернуть 80% своей доли рынка, которую она потеряла в пользу Southwest.

В то же время «U-2» останется юридически частью United Airlines, имея доступ к ее компьютерной системе бронирования Apollo . Вначале «У-2» экспериментировала с нераспределенными сиденьями (посадка у окна, у среднего прохода). Лишь ближе к концу «U-2» пассажиры снова смогли насладиться заранее назначенными местами, могли беспрепятственно переходить на «магистральный» рейс и обратно и накапливать мили в рамках программы для часто летающих пассажиров MunningPlus United. В этом отношении она напоминала подразделения конкурентов первого поколения «авиакомпания внутри авиакомпании», такие как Continental Lite, Delta Express и US Airways '. MetroJet.

Разработка и испытания "U-2" начались в мае 1993 года в штаб-квартире United в Чикаго, штат Иллинойс. 1 октября 1994 года первый рейс "Shuttle by United" вылетел из SFO в LAX. SFO Fire Trucks создали «водную арку», по которой самолет мог рулить. Робин Уильямс, сидевший в первом классе, был очень впечатлен. Используя Окленд, Калифорния, в качестве своего нового хаба, компания United's "Shuttle by United" предлагала полеты в Лос-Анджелес, Бербанк и Онтарио всего за 19 долларов в одну сторону. В течение почти трех лет он расширился до 20 городов и составил 5% от общей емкости United. В феврале 1996 года Роно Датта, старший вице-президент по планированию United, решил вернуть свой успешный «Shuttle by United» в «хаб и поговорить» на внутренних и международных рейсах United, которые отправлялись в основном из Лос-Анджелеса и SFO на западном побережье. График и репутация шаттла быстро рухнули. SFO заменил OAK в качестве хаба для Shuttle. В отличие от OAK, когда ненастная погода ударила по SFO, прибытие сократилось вдвое. Одно только это решение Роно Датта стало той соломинкой, которая сломала шаттлу. Прибыль упала: в 1995 году United потеряла 47 миллионов долларов при выручке в 3,22 миллиарда долларов. В 1999 году United создала вторую базу в Терминале 8 международного аэропорта Лос-Анджелеса, новейшего хаба United, к тому времени он также служил фидерной операцией для трансконтинентальных и международных услуг United. В конце 1999 года его название было изменено на United Shuttle . United постепенно превратила «Шаттл» в узловую и фидерную авиакомпанию для своих основных и международных рейсов. Перенос рейсов Shuttle на стыковку с магистральными и международными рейсами стал концом Shuttle. Ценообразование стало расти, исчезли быстрые повороты.

United Shuttle Boeing 737 в аэропорту Уилла Роджерса

В связи с повышенным спросом на поездки в район залива Сан-Франциско во время Dot-com пузырь, Shuttle была прибыльной, и United вернула 80% доли рынка, которую они потеряли в пользу Southwest Airlines в начале 1990-х. Решение Роно Датты вернуть Shuttle в хаб-фидерную авиакомпанию означало прекращение существования Shuttle. Облачность в SFO сократила прибытие на 50%. Эти частые задержки, усугубляемые расписанием рейсов Shuttle с высокой частотой и недостаточным укомплектованием персоналом, означали в конечном итоге гибель Shuttle. В 2000 году два из трех рейсов между SFO и LAX были отложены или отменены.

Когда в 2001 году объем авиаперевозок сократился, стало очевидно, что экономия средств не оправдала себя, и он был возвращен в основной маршрут. Со временем компания United Operation и ее самолет Boeing 737 были перекрашены.

В декабре 2002 года United объявила о банкротстве и намекнула на возрождение Shuttle. Вместо этого он создал туристического перевозчика под названием Ted, часть второго поколения услуг «авиакомпания в авиакомпании» вместе с Delta Air Lines 'Song и Эйр Канада Танго. Ted прекратил свою деятельность в начале 2009 года, и его флот снова вернулся в United.

Пункты назначения

Shuttle компании United and United Shuttle в 1990-е годы обслуживала следующие пункты назначения:

Флот

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:22:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте