VivaAerobús

редактировать
VivaAerobus
Nuevo vivaaerobus logotipo original.jpg
IATA ICAO Позывной
VBVIVAEROENLACES
Основан2006
AOC № V8OF230F
Операционные базы
Программа для часто летающих пассажиров Viva Fan
Размер флота40
Пункты назначения42
Материнская компания
Головной офисInsurgentes Norte 42, Мехико, Мексика
Ключевые людиРоберто Алькантара (Председатель ). Хуан Карлос Суасуа ( генеральный директор ). Роберт Золлер (COO ). Мануэль Амбриз (CCO ). Алан Берд (финансовый директор )
Веб-сайтvivaaerobus.com

Aeroenlaces Nacionales, SA de CV, зарегистрированная как VivaAerobus, - мексиканская недорогая авиакомпания, полностью принадлежащая крупнейшей группе автобусных компаний. в Мексике,.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
  • 3 Услуги в полете
  • 4 Автобусы
  • 5 Флот
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

VivaAerobus начал свою деятельность 30 ноября 2006 года со своим хабом в международном аэропорту Монтеррей (MTY) в Монтеррее, Мексика. Первоначально авиакомпания соединила Монтеррей с рядом мест внутри Мексики, а в июле 2007 года публично подтвердила свое намерение открыть свою первую базу за пределами Мексики и первое место назначения в США в Остине, штат Техас (хотя в конечном итоге она покинула Остин в 2009 году).

VivaAerobus находилась в совместном владении Ryanair и мексиканской автобусной компании IAMSA. Ryanair вместе с Александром Морисом Мэйсоном из Kite Investments основали компанию RyanMex, чтобы облегчить инвестиции ирландской семьи в мексиканскую авиакомпанию. Раньше RyanMex владела 49% акций авиакомпании, в то время как IAMSA принадлежала оставшаяся мажоритарная доля. По состоянию на 8 декабря 2016 года IAMSA владеет 100% акций компании. Авиакомпания начала работу с первоначальными инвестициями в размере 50 миллионов долларов и двумя самолетами Boeing 737-300.

Тарифы VivaAerobus предназначались для снижения стоимости традиционных мексиканских перевозчиков до 50 процентов в связи с изменением отрасли, которое началось с появлением в стране второго поколения недорогих авиакомпаний (Avolar, Click Mexicana, Interjet, Volaris ) и приватизация Mexicana, одной из двух ведущих национальных авиакомпаний. 5 ноября 2007 года авиакомпания получила разрешение от Министерства транспорта США на выполнение полетов в Международный аэропорт Остин-Бергстром, первоначально обслуживающий мексиканские направления Канкун, Монтеррей, Гвадалахара и Леон. Рейсы в Южный терминал Остина начались 1 мая 2008 года.

16 мая 2009 года компания VivaAerobus заявила, что 31 мая 2009 года прекратит пассажирские перевозки в международном аэропорту Остин-Бергстром. Авиакомпания частично обвинила этот уход во вспышке свиного гриппа, которая привела к беспрецедентному снижению спроса на услуги. Компания начала выполнять полеты между Монтерреем и Лас-Вегасом летом 2009 года.

В ноябре 2009 года авиакомпания объявила, что подала заявку на начало полетов между Эрмосильо и Лас-Вегасом с марта 2010 года.

В апреле 2010 года авиакомпания наконец начала обслуживать столицу Мексики двумя рейсами, одним из Монтеррея, а другим из Гвадалахары. Он также начал обслуживать хьюстонский межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша. Тем не менее, авиакомпания планировала обслуживать аэропорт Хьюстон Хобби после завершения строительства нового терминала этого аэропорта в 2015 году.

В 2010 году авиакомпания открыла основной город в международном аэропорту Мехико 1 октября после того, как Mexicana прекратила свою деятельность. VivaAerobus переключил Мехико из основного города в узловой 1 апреля 2011 г., открыв новые направления из аэропорта.

26 июля 2011 г. авиакомпания получила разрешение на полеты в международный аэропорт Чикаго-Мидуэй.. 15 августа того же года VivaAerobus объявила, что с ноября этого года начнет движение туда и обратно между Сан-Антонио (SAT) и Монтерреем (MTY), Мексика. 13 апреля 2012 года авиакомпания прекратила полеты в Чикаго Мидуэй. 7 декабря 2019 года авиакомпания возобновила полеты из Монтеррея в Чикаго, но на этот раз через международный аэропорт О'Хара. Кроме того, авиакомпания вылетела в Морелия, Гвадалахара, Леон и Сакатекас из Чикаго-О'Хара на период 2019-2020 гг. зимний сезон.

15 мая 2014 года компания VivaAerobus получила и начала использовать Airbus A320. Он продолжал использовать Boeing 737 до конца 2016 года, когда начал эксплуатировать весь парк Airbus.

В октябре 2014 года VivaAerobus начал беспосадочные полеты из Сьюдад-Хуарес (штат Чиуауа) в Мехико, Леон и Эрмосильо. В 2015 году авиакомпания открыла рейсы в Даллас-Форт-Уэрт из нескольких мексиканских городов. Услуга была прекращена в октябре 2015 года.

17 декабря 2017 года VivaAerobus начал круглосуточное обслуживание до международного аэропорта Лос-Анджелеса из международного аэропорта Гвадалахары.

В 2018 году, VivaAerobus начал беспосадочные рейсы в Международный аэропорт Лас-Вегаса и Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди из международного аэропорта Мехико.

VivaAerobus объявила о запуске грузовых перевозок дочерняя компания, Viva Cargo, в январе 2020 года.

Пункты назначения

Услуги на борту

VivaAerobus имеет программу покупки на борту, предлагающую еду и напитки для покупка.

Авиакомпания также предоставляет бортовой журнал.

Автобусные перевозки

VivaAerobus управляет маршрутным автобусом из центра Эль-Пасо, штат Техас в международный аэропорт Абрахама Гонсалеса в Сьюдад-Хуарес, Чиуауа.

Компания VivaAerobus обслуживала маршрутный автобус между международным аэропортом Остин-Бергстром Южный терминал и автовокзалом Omnibus Mexicanos на востоке Хьюстона в дополнение к автобусному сообщению между аэропорт Остина и автовокзал Omnibus Mexicanos в центре города Сан-Антонио для пассажиров рейсов, следующих в Канкун и Монтеррей и из них.

Флот

VivaAerobus A320neo в Victoria International Аэропорт

По состоянию на сентябрь 2020 года парк VivaAerobus состоит из следующих самолетов:

Парк VivaAerobus
СамолетВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
Airbus A320-200 18180
Airbus A320neo 20186
Airbus A321neo 243240
Всего4043

В мае 2015 года авиакомпания хорошо владение первым Airbus A320neo. Это было частью заказа, размещенного Airbus в 2013 году на 52 самолетов семейства Airbus A320, включая 12 A320neos, на тот момент наибольшее количество самолетов, заказанных мексиканской авиакомпанией напрямую у Airbus.. На момент получения первого A320neo авиаперевозчик имел парк из шести арендованных A320 и самолетов Boeing 737-300. Первый A320neo был доставлен в 2016 году.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с VivaAerobus.
  • flag Мексика.
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:16:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте