Обзор | |
---|---|
Владелец | Штат Нью-Йорк |
Регион | Эри и Ниагара Округа, Нью-Йорк |
Тип транспорта | Автобус, Легкорельсовый транспорт, Скоростной транспорт |
Количество линий | 61 автобусный маршрут. Buffalo Metro Rail |
Количество используемых станций | 13 |
Ежедневное количество пассажиров | 90 000 пассажиров в день (четвертый квартал 2016 года) |
Годовое количество пассажиров | 26 501 597 (2017) |
Главный исполнительный директор | Кимберли А. Минкель |
Штаб-квартира | Транспортный центр Буффало Метрополитен. 181 Элликотт-стрит, Буффало, Нью-Йорк 14203 |
Сайт | Официальный сайт |
Эксплуатация | |
Начало работы | 1967 |
Количество вагонов | 325 автобусов, 27 скоростных трамваев (2017) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Транспортное управление на границе Ниагары (NFTA ) - общественно-полезная корпорация штата Нью-Йорк, ответственная за надзор за общественным транспортом в округах Эри и Ниагара штата. Нью-Йорка. NFTA, как орган, контролирует ряд дочерних компаний, включая автобусную и железнодорожную систему NFTA Metro, международный аэропорт Буффало-Ниагара, международный аэропорт Ниагара-Фолс и NFTA Small Boat Гавань. Автобусная и железнодорожная система NFTA Metro - это мультимодальное агентство, использующее различные виды транспорта (дизельный автобус, дизель-гибридный автобус, автобус, работающий на сжатом природном газе, скоростной трамвай и микроавтобус), с использованием торговых марок: NFTA Metro Bus, NFTA Metro Rail, NFTA Metrolink и NFTA PAL (Пара-транзитная линия доступа). Кроме того, NFTA также владеет и управляет рядом объектов, в том числе Столичный транспортный центр Буффало в центре города Буффало (который служит штаб-квартирой агентства); Транспортный центр Ниагарского водопада на бульваре Factory Outlet; транзитный центр Portage Road в Niagara Falls ; и ряд стратегически расположенных автобусных остановок и транзитных центров в районе Буффало-Ниагара. Следует отметить, что многие автобусные петли находятся в непрерывной эксплуатации со времен Международной железнодорожной компании, предшественницы NFTA. В масштабах всего агентства в NFTA работает 1500 сотрудников, работающих полный и неполный рабочий день. Есть три бизнес-центра, которые действуют как организация NFTA: наземный транспорт, который занимается наземным транспортом в округах Эри и Ниагара, Aviation, который занимается авиаперевозками в международном аэропорту Буффало-Ниагара и международном аэропорту Ниагара-Фолс, и управление рисками / управлением недвижимостью, который управляет гаванью NFTA-Boat Harbour и управляет другой недвижимостью, которая принадлежит и / или управляется NFTA.
До создания Niagara Frontier Transportation Authority, первые автобусные рейсы в Буффало начались в 1923 году под управлением частного оператора International Bus Company. Международная железнодорожная компания (также входящая в состав той же материнской компании International Traction Company) управляла обширной сетью трамвайных маршрутов в округах Эри и Ниагара. В 1947 году предложенная Комиссия по быстрому транзиту на Ниагарской границе получила право собственности на Международную железнодорожную компанию и уступила место созданию Ниагарской пограничной транзитной системы, инкорпорированной в 1950 году. Транзитная система на Ниагарской границе была заменена Корпорацией Niagara Frontier Transportation Authority Corp. (NFTA) в 1967 году, как часть усилий штата Нью-Йорк в конце 1960-х - начале 1970-х годов по созданию государственных агентств, которые контролировали бы развитие и продолжение общественного транспорта в ряде ключевых городских районов штата; другие такие агентства включают Региональное транспортное управление Рочестера Дженеси (RGRTA), Региональное транспортное управление Центрального Нью-Йорка (Centro) и Транспортное управление столичного округа (CDTA). В 1974 году NFTA приобрела права на уличный транспорт у ряда других агентств, начиная с Муниципальной транзитной системы Ниагарского водопада 8 сентября, транзита DF (Дюнкерк и Фредония) 15 сентября, транзита T-NT (Тонаванда-Северная Тонаванда). 7 октября, автобусные линии Локпорта 15 марта 1975 года и Транзит Гранд-Айленда 20 апреля 1975 года. Административные офисы и автобусы были размещены в бывших Niagara Frontier Transit Buildings на Мейн-стрит, 855 (ныне Buffalo Manufacturing Works) до 1977 года, после чего офисы были переведены в Buffalo Metropolitan Transportation Center.
Операции NFTA контролируются Советом уполномоченных, состоящим из 12 членов. которому подчиняется Исполнительный директор. Члены назначаются губернатором штата Нью-Йорк, а двое выбираются исполнительной властью округа Эри. Большинство назначений рассчитаны на пятилетний срок, но некоторые члены комиссии были назначены на полпути, заменив предыдущего комиссара. Нынешний исполнительный директор - Кимберли А. Минкель, ранее занимавшая должность директора по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды; Минкель также получит признание в качестве первой женщины-исполнительного директора НАСТ. В 2017 году операционные расходы NFTA составили 253,57 миллиона долларов, непогашенная задолженность - 133,57 миллиона долларов, а численность персонала - 1714 человек.
Имя | Название | Начало срока действия | Текущий срок заканчивается | Рекомендовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сестра Дениз А. Рош | Председатель | 17 июня 2016 г. | 30 июня 2021 г. | Губернатор Эндрю Куомо | |
Питер Дж. Демакос | Вице-председатель | 13 июня 2000 г. | 30 июня, 2018 | Губернатор Эндрю Куомо | |
Бонита Р. Дюран | Казначей | 14 июня 2012 г. | 30 июня 2014 г. | Губернатор Эндрю Куомо | |
Чарльз Л. Герни | Секретарь | 14 июня 2012 г. | 30 июня 2017 г. | Губернатор Эндрю Куомо | |
ЛаВонн Э. Ансари, доктор философии | - | 20 июня 2013 г. | 30 июня 2016 г. | Исполнительный директор округа Эри Марк Полонкарц | |
Джоан Г. Аул | - | 17 июня 2016 г. | 30 июня 2020 г. | Губернатор Эндрю Куомо | |
Энтони Дж. Бейнс | - | 20 июня 2013 г. | 30 июня 2018 г. | Перейти Вернор Эндрю Куомо | |
Марго Даун Дауни | - | 20 июня 2013 г. | 30 июня 2017 г. | Губернатор Эндрю Куомо | |
Др. Уэсли Л. Хикс младший | - | 17 июня 2013 г. | 30 июня 2016 г. | Законодательное собрание округа Эри | |
Майкл П. Хьюз, MBA | - | 15 декабря 2008 г. | 30 июня 2018 г. | Губернатор Дэвид Патерсон | |
Адам У. Перри | - | 29 января 2008 г. | 30 июня 2017 г. | Губернатор Элиот Спитцер | |
Филип Г. Уилкокс | - | 14 июня 2012 г. | 30 июня 2014 г. | Губернатор Эндрю Куомо |
Система метро NFTA обслуживает высоко урбанизированные районы округов Эри и Ниагара с обслуживанием в течение дня, а также отдельные пригородные и сельские районы Эри и округа Ниагара. Города, получающие услуги, включают Буффало, Ниагарский водопад, Локпорт, Лакаванна, Тонаванда и Север Тонаванда. Услуги в менее населенные районы в лучшие часы обслуживания распространяются на Олден, Амхерст, Бостон, Чиктовага, Гранд-Айленд, Гамбург, Ланкастер, Элма, Эванс, Орчард-Парк, Тонаванда (городок), Восточная Аврора и Западная Сенека в округе Эри ; Камбрия, Льюистон, Ниагара, Пендлтон и Уитфилд в округе Ниагара.
NFTA унаследовал большое количество автобусов General Motors New Look от частных перевозчиков, которые были поглощены агентством. Кроме того, к автопарку был добавлен небольшой парк из Highway Products ' Twin Coaches и Mack автобусов, срок эксплуатации которых приближался к концу. Первые крупные закупки новых автобусов NFTA начались в 1975 году с автобусов серии AM General "Metropolitan". Эти автобусы были позже выведены из эксплуатации в 1987 году из-за серьезных проблем с конструкцией. Чтобы решить эту немедленную проблему нехватки автобусов, NFTA приобрела ряд недавно законсервированных автобусов GMC у системы Dallas Area Rapid Transit (DART), автобусов Flxible у региональной службы транзитных перевозок Рочестера и General Motors New Looks от Broome County Transit (BC Transit) Бингемтона. Эта временная договоренность заполнила большую часть пробела, оставшегося после удаления автобусов AM General. Следующей крупной покупкой новых автобусов стала компания GMC - серия RTS-II. Эти автобусы были приобретены в период с 1978 по 1983 год. Как упоминалось ранее, в 1987 году из-за преждевременного вывода из эксплуатации автобусов AM General NFTA приобрела ряд бывших в употреблении автобусов серии RTS более ранней серии у системы DART в Далласе. В этих автобусах были удобные мягкие сиденья, которые обычно не встречаются в стандартных транзитных автобусах NFTA. Эти автобусы эксплуатировались в течение нескольких лет и были предметом соглашения с NFTA в том смысле, что кузова автобусов ранее не подвергались ранее повреждению дорожной солью, иногда называемой «бессолевыми милями», что продлило их полезность на несколько лет из-за рамы, появившиеся позже, подвергаются коррозии от дорожной соли. В 1985 году NFTA приобрела семь новых автобусов пригородной конфигурации у Orion Bus Industries (OBI), чтобы начать замену более старых автобусов GMC, унаследованных от ранее частных агентств. Эта покупка ознаменовала последнюю покупку автобусов без подъемников и первую покупку новых автобусов неамериканцами. В течение следующих семи лет OBI получила дополнительные заказы на автобусы от NFTA с покупкой двух разных моделей, серии Orion I и Orion V, которые NFTA позже приобрела в 1993 году в качестве своего первого природного газа. автобусов. В 1992 и 1994 годах NFTA закупала у двух производителей, впервые участвующих в NFTA; Motor Coach Industries в своей серии пассажирских автобусов Classic и New Flyer Industries в своей серии D40. В 1995 году был добавлен третий производитель - North American Bus Industries / American Ikarus в их транзитных автобусах серии 416.
NFTA управляет парком из примерно 310 транзитных автобусов (все из которых являются низкопольными, доступными для инвалидных колясок и совместимыми с ADA ), 64 паратранзитных и Metrolink микроавтобусы и 27 легкорельсовых вагонов, все работают до 22 часов в день по 78 различным маршрутам. Автобусный парк включает автобусы, приобретенные у производителей, таких как Nova Bus в их транзитных автобусах LFS (как в стандартном дизельном варианте, так и в вариантах для сжатого природного газа) и Gillig в их транзитных автобусах Advantage (позже признанных как их низкопольные серии T40, в стандартном дизельном и дизельно-электрическом гибридном вариантах). Автобусы распределены между тремя автобусными станциями, два из которых находятся на Ист-Сайде Буффало: Gisel-Wolford (также известный как Babcock-William), расположенный на 721 New Babcock Street (на Howard Street) и Cold Spring (также известный как Main-Michigan), расположенный на Мичиган-авеню 1581 (на Мэйн-стрит); Frontier (также известный как Kenmore-Military) находится на границе Буффало и Кенмора, расположенной на 1000 Military Road (на Kenmore Avenue). Парк легкорельсового транспорта работает от терминала DLW на Саус-Парк-авеню за KeyBank Center в районе Буффало Булыжник.
Многие маршруты в городе Буффало проходят почти по той же трассе, что и предыдущие трамвайные линии Международной железнодорожной компании. После прекращения движения трамвая было внесено множество изменений в маршруты через центр Буффало, чтобы обеспечить лучшее соединение между маршрутами, соединяющими восточную и западную стороны города, при этом многие из маршрутов проходят по крайней мере через один из двух основных пунктов пересадки: Транспортный центр Буффало Метрополитен на углу улиц Северный Дивизион и Элликотт и на Корт-стрит между Ниагарской площадью и главными улицами. Столичный транспортный центр Буффало также является перевалочным пунктом для междугородних автобусных рейсов, использующих Greyhound, Coach USA или Greyhound Lines of Canada. Маршруты следуют определенной схеме нумерации.
Обычно каждому маршруту давали отдельный расписание, которое включает карту маршрута на передней панели, информацию о тарифах и пропусках на задней панели, а также информацию о времени и днях обслуживания. Однако не все остановки указаны в расписании, но пассажиры могут рассчитывать увидеть по крайней мере основные точки пересадки и оживленные перекрестки. При посадке в автобус или легкорельсовый вагон водитель должен обратить внимание на следующее:
Первоначальная концепция «Hublink» NFTA, теперь переименованная в " MetroLink »создала сеть маршрутов (пронумерованных в сериях 200 и 300), соединяющих несколько транзитных центров вместе с использованием минивэнов. Был создан минимальный стандарт обслуживания, согласно которому автобусы должны были курсировать по регулярному графику в течение дня, перемещая пассажиров по региону. Кроме того, должны были быть созданы циркуляционные маршруты, связывающие пассажиров с местными службами для ряда районов с высокой плотностью населения, которые не могут поддерживать нормальное транспортное сообщение с городскими автобусами. Хотя некоторые маршруты были уточнены по сравнению с предыдущими планами, они стали реальностью. Маршруты 200 и 201 были первыми двумя маршрутами; маршрут 200 Норт-Тонаванда-Уитфилд, проходящий через территорию города Северный Тонаванда, чтобы добраться до парка Криксайд и райд, а затем по бульвару Ниагара-Фолс до международного аэропорта Ниагара-Фолс и маршрут 201 Локпорт, обслуживающий город Локпорт на круговом маршруте, обслуживающем Локпорт Мемориальная больница, центр престарелых и центр Локпорта. Оба маршрута также должны были соединиться с обычными маршрутами обслуживания в конечных терминалах или транзитных центрах, в которые они прибывают по маршруту.
В середине 2009 г. NFTA наняла Transportation Management and Design, Inc., чтобы начать «Исследование реструктуризации транспортных услуг и тарифов», которое включало бы некоторые из крупнейших изменения, которые люди наблюдали с 24 марта 1993 года, когда была введена «Новая» система метро NFTA. Некоторые из новых предложений включали сокращение количества тарифных зон до единой зоны и создание единого тарифа на посадку без дополнительных сборов за пересечение линий определенных тарифных зон, устранение трансферов между автобусами и изменение цен на проезд с оплатой наличными, ежемесячно и ежедневные пропуска. Предложения были приняты и вступили в силу с 1 сентября 2010 года. Что касается расписания, больше внимания будет уделяться городским услугам, в первую очередь в пределах города Буффало. При обслуживании основных коридоров, например, тех, которые обслуживают маршруты с высокой степенью посещаемости, может наблюдаться повышение уровня обслуживания в непиковые часы, что способствует спонтанному использованию. Маршруты с легким патронатом были сокращены, чтобы соответствовать статистике по количеству пассажиров и позволить агентству более эффективно использовать автобусы на более тяжелых маршрутах. Кроме того, обслуживание в выходные дни было значительно улучшено на многих городских маршрутах, а воскресное обслуживание на некоторых участках некоторых маршрутов почти утроилось. План был утвержден между TMD, Inc. и исполнительным советом NFTA в конце июня 2010 года, и изменения были внесены в специальное изменение расписания на более позднюю осень 31 октября 2010 года. В течение следующих двух месяцев до следующего запланированного изменения расписания, Отдел планирования услуг метрополитена NFTA внес незначительные изменения в расписание, основываясь на данных водителей, жалобах клиентов и других источниках, в первую очередь добавляя услуги там, где это необходимо, из-за чрезмерной загрузки пассажиров. Благодаря этим изменениям, NFTA Metro уменьшила влияние следующего изменения расписания в декабре, так как основные проблемы были решены более своевременно.
26 сентября 2011 г. NFTA сообщило, что агентство может столкнуться с нехваткой финансирования в размере 15 миллионов долларов США из-за сокращения финансирования на уровне штата. Столкнувшись с директивой о сокращении образовавшегося дефицита, NFTA рассмотрела вопрос о повышении тарифов в дополнение к ряду сокращений услуг на маршрутах с низким уровнем использования. Четыре дня спустя, 30 сентября, пользователи системы вернулись с криками «фол», требуя сохранить нынешние уровни обслуживания и тарифы. В следующем месяце NFTA лоббировала государство, чтобы вернуть 10 миллионов долларов ранее сделанных сокращений. В декабре 2011 года NFTA провела ряд публичных слушаний по поводу повышения тарифов, которые были быстро встречены враждебно настроенной публикой. 7 декабря NFTA отклонила повышение платы за проезд и сосредоточилась на серьезном сокращении (22%) автобусных перевозок, что фактически упразднило бы автобусные экспрессы и автобусные перевозки до округа Ниагара, а также сократило и исключило часы и дни работы на ряде маршрутов. автобусные перевозки. Опять же, были проведены общественные слушания, которые были встречены с той же враждебностью, что и предложение о снижении тарифов. 19 января 2012 года NFTA заверили, что вернут 2,9 миллиона долларов для сокращения некоторых сокращений услуг, запланированных NFTA. На последнем слушании был предложен план по уменьшению воздействия предыдущего количества сокращений услуг и повышению стоимости проезда для взрослых на 25 центов с небольшим увеличением других тарифных планов Metro. Правление одобрило план внесения изменений в конце марта, которые вступят в силу 29 апреля (модификации для автобусов и рельсов) и 1 мая для повышения тарифов. NFTA планирует отслеживать многие маршруты в последующие месяцы, чтобы определить эффективность потенциальных изменений.
В выпуске The Buffalo News от 24 января 2013 г. сообщалось, что NFTA находится на стадии планирования, добавляя то, что по сути является скоростной автобус до своего маршрута 5 коридора Ниагара-Кенмор. Планы включают преобразование коридора в эффективный коридор с ограниченными остановками, который уберет несколько минут из времени между районом Даунтаун Буффало и сообществом Риверсайд возле городской черты. Некоторые из планов, как говорят, включают приоритизацию сигналов, современные электронные табло, показывающие время следующего автобуса, создание нового транзитного центра в Риверсайде, который соединит несколько маршрутов в одно место, в том числе автостоянку в транзитный центр и новые автобусы, работающие на природном газе, которые будут использоваться на линии. Успех этого проекта со временем откроет двери для других ключевых коридоров, которые со временем будут переведены на скоростной автобусный транспорт. Кроме того, проект направлен на повышение надежности и своевременности автобусов. Ожидается, что программа будет финансироваться в следующем соотношении: четыре / пятых от грантов, предлагаемых федеральным правительством, а остальное - от NFTA и штата Нью-Йорк. Хотя проект был одобрен, после того, как федеральное правительство «выделит» деньги NFTA, можно будет начинать строительство. NFTA надеялась, что новаторские работы начнутся в апреле 2014 года. 6 декабря 2015 года NFTA Metro представила недавно построенный транзитный узел Black Rock / Riverside Transit Hub в Северном Буффало, что привело к ряду изменений в маршрутах и расписании нескольких автобусных маршрутов, чтобы автобусы может воспользоваться услугами нового транспортного узла.
Хотя NFTA ранее предлагала услуги в аэропортах региона, оно предприняло дополнительные усилия для улучшения этих услуг для прибывающих и отбывающих пассажиров. Главный коммерческий аэропорт региона, международный аэропорт Буффало-Ниагара, соединяется с услугами NFTA-Metro на нескольких автобусных маршрутах: 24 Genesee и 47 Youngs Road, а международный аэропорт Ниагара-Фолс обслуживает ряд чартерных авиакомпаний и обслуживается маршрутом 55 Pine Avenue.
В регионе Буффало-Ниагара есть три станции Amtrak, две из которых расположены в округе Эри, а третья - в Округ Ниагара. Станция Депью, расположенная на Дик-Роуд в деревне Депью, Нью-Йорк, обслуживается в будние дни только по маршруту 46 Ланкастер. Из всех региональных станций это единственная станция, которая обслуживает поезд Lake Shore Limited в и из Чикаго. Станция Exchange Street Station, расположенная на Exchange Street, находится в нескольких минутах ходьбы от станции метро и ряда других автобусных маршрутов, обслуживающих Вашингтон-стрит. Однако недостатком станции является ее ограниченное время работы, в результате чего пассажирам приходится ждать на улице прибытия и отправления поездов. Из трех станций региона эта станция является единственной, на которой ежедневно курсирует общественный транспорт. Станция Ниагарского водопада и Интерпретативный центр таможни, недалеко от угла Мэйн-стрит и Депот-авеню Вест в Ниагара-Фолс, обслуживаются по будням и субботам только по маршруту 50 Майн-Ниагара.
Большинство автобусов, обслуживающих Даунтаун Буффало, курсируют в пределах пары кварталов от Столичного транспортного центра Буффало, расположенного на северо-восточном углу Элликотт и Норт. Дивизия улиц. BMTC обслуживает автобусы компаний Greyhound, Coach USA, Coach Canada, Megabus, различных франчайзи Trailways и Lakefront Lines. BMTC также находится у одних из своих ворот, отправной точки маршрутов 40 автобусов на Гранд-Айленд и 60 автобусов на Ниагарский водопад, которыми управляет NFTA.
После прекращения обслуживания на маршруте 201, обслуживающем Локпорт, NFTA приняло меры для рекламы альтернативных маршрутов, обслуживаемых Rural Niagara Transit, в пределах города Локпорт. Замененная служба с меньшими предложениями рейсов обслуживала аналогичную зону обслуживания и позволяла жителям Локпорта (за пределами маршрута 44 Локпорт) продолжать службу. Rural Niagara Transit работает из своего основного транспортного узла в Общественном колледже округа Ниагара и распространяется по всей территории округа Ниагара, три раза в день курсируя между автобусами колледжа. Услуга в Локпорте является частью слегка измененной услуги на маршрутах NCCC-Olcott и NCCC-Middleport.
Тарифы и проездные действительны для автобусов и поездов. Пропуска необходимо сохранять на время поездки. С апреля 2019 года тарифы также доступны в мобильном приложении для продажи билетов Token Transit.
Полный тариф | Льготный тариф | Доступность | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандартный Тариф | 2 доллара США | 1 доллар США | Бортовой автомобиль | TVM | |||
24-часовой проездной | 5 долларов США | 2,50 доллара США | |||||
7 дней Pass | 25 долларов США | 12,50 долларов США | |||||
абонемент на 30 дней | 75 долларов США | 37,50 долларов США | |||||
абонемент на месяц | Интернет | Розничные магазины | |||||
PAL Pass | 10 поездок | 35 долларов США | - | Онлайн | |||
20 поездок | 70 долларов США | - | Онлайн | ||||
Summer Go Pass | 60 долларов | - | Интернет | Розничные магазины |
NFTA работает по системе «точных тарифов», при которой пассажиры несут ответственность за наличие точного тарифа или подтверждение его наличия. оплата при посадке в метро. Водители и операторы не вносят изменений; однако торговые автоматы могут вносить для клиентов размены монетами. Пассажиры могут оплачивать посадку на автобусы монетами, жетонами или счетами, используя тарифные боксы Genfare "Odyssey", в то время как пассажиры, пользующиеся линией легкорельсового метро Metro Rail, оплачивают посадочные билеты с помощью торговых автоматов по продаже карт, расположенных на каждой станции. Одно время автоматы по продаже билетов на поезд могли принимать кредитные карты для оплаты проезда, однако эта практика была прекращена. В настоящее время существует семь категорий тарифов. Раньше разрешались пересадки между непосредственно соединяющимися линиями за меньшую плату, чем за полную стоимость (за исключением случаев, когда между автобусом и железной дорогой и наоборот). Эта практика была окончательно прекращена 1 мая 2012 года, после чего пассажиры должны оплачивать посадочный билет при каждой посадке или получать проездной.
В последние годы NFTA настойчиво добивается соглашений со многими местными колледжами и университетами, используя их программу «NFTA Unlimited Access». В рамках программы студентам предлагаются семестровые абонементы, которые позволяют пользователям неограниченно ездить на любом регулярном метро. Общественный колледж Эри был в авангарде этой услуги и первоначально предоставлял студентам трансфер, связывающий три кампуса через городской кампус. Маршрут 80 работал примерно два календарных года, но обслуживание было прекращено, и студентам была предоставлена возможность использовать альтернативное сообщение на местных автобусных маршрутах. Позже шаттл Metrolink работал по аналогичному плану, которому был назначен маршрут 211 ECC Circulator, но с тех пор этот маршрут был исключен и заменен собственным шаттлом с тремя кампусами ECC. Государственный колледж Буффало - еще один крупный колледж, участвующий в программе безлимитного доступа. Вначале NFTA управляла тремя циркуляционными маршрутами, один (назначенный маршрут 206 Buffalo State College Circulator) в основном обслуживал территорию колледжа, в дополнение к двум продуктовым магазинам рядом с колледжем; Tops Friendly Markets на Грант-стрит и Амхерст-стрит и Wegmans на Амхерст-стрит и два дополнительных маршрута (назначенные маршруты 207 Elmwood Circulator и 208 Grant Circulator), проходящие по тому же маршруту, что и маршрут 206, с обслуживанием, продленным через Элмвуд-авеню на маршруте 207 и Грант-стрит на маршруте 208. Из-за дублирования маршрутов на 20 автобусных маршрутах Элмвуда и 3 на автобусных маршрутах Гранта, маршруты 207 и 208 были ликвидированы, а маршрут 206 был ликвидирован со 2 сентября 2018 г. Другие колледжи и университеты, которые в настоящее время включены в программу:
Первая уличная железная дорога Буффало начала свою работу в 1832 году с маршрутов конных автомобилей по Перл-стрит и Террас, ведущим к паромному терминалу Канады. В 1860 году была основана железнодорожная компания на Буффало-стрит. Электрические трамваи начали работать в Буффало в 1889 году, а последний конный вагон был выведен из эксплуатации в 1894 году. В Ниагара-Фолс первые электромобили появились в 1883 году. В 1902 году в результате слияния первого оператора уличных железных дорог Буффало и Buffalo была создана Международная железнодорожная компания. Уличная железнодорожная компания. Движение троллейбусов закончилось в 1950 году и не будет возобновлено до тех пор, пока в 1979 году не начнется строительство нынешнего LRT, которое откроется 20 мая 1985 года. По состоянию на 18 февраля 2013 года в настоящее время на линии метро протяженностью 6,4 мили (10,3 км) насчитывается 13 станций. Железнодорожная линия, пять наземных и восемь подземных: Эри-Канал-Харбор, Merchants Insurance @ Seneca, Church, Evans Bank @ Lafayette Square, Fountain Plaza, Allen / Medical Campus, Summer-Best, Utica, Delavan / Canisius College, Госпиталь Гумбольдта, Амхерст-стрит, Ла-Салле и Университет. До этой даты на линии метро было 14 станций, в том числе шесть наземных, поскольку в подсчет был включен Театр. Дополнительная станция, Special Events, находится к югу от станции Erie Canal Harbour и позволяет пассажирам быстрее дойти до KeyBank Center. Эта станция обслуживается только во время крупных мероприятий, таких как хоккей, концерты и спортивных мероприятий, таких как WWE с оплатой за просмотр.
Гражданская региональная транспортная корпорация (CRTC) постоянно лоббирует местных политиков и политиков штата с целью предоставления финансирования или поддержки для расширения однополосной системы. Предлагаемая линия коридора аэропорта следует за районом Дивизион-стрит, пересекая старый центральный терминал Нью-Йорка вокруг Джефферсон-авеню, следуя по старой колее через линию CSX между Уолденом и Бродвеем до Thruway Plaza, Walden Galleria Mall и Международный аэропорт Буффало-Ниагара. Предлагаемая линия Коридора Тонаванда следует по старой полосе отчуждения (ROW) Erie RR от станции LaSalle через город и город Тонаванда и город Северный Тонаванда. Эта линия будет иметь несколько ответвлений: одна будет проходить через Северный Буффало в Элмвуд (известную как Северный Буффало-Бранч) и на Ниагарский водопад после службы «Билайнер» старой Нью-Йоркской центральной железной дороги (известной как Коридор реки Ниагара) и на север Кампус университета в Буффало с использованием заброшенной железнодорожной полосы отвода (известный как филиал Янгманна). Расширение Северного кампуса в настоящее время изучается местным правительством, получив финансирование в последние годы. Кроме того, местные власти рассматривают возможность преобразования станции технического обслуживания железных дорог NFTA в мультимодальный транспортный центр.
Два вагона (номера парка 114 и 123) были отправлены в Дансвилл, NY в феврале 2010 года, где AnsaldoBreda Inc., подразделение AnsaldoBreda SpA of Italy занимается оптовым улучшением автомобилей, каждая из которых получила полную трансформацию на 1,5 миллиона долларов и была вернулась к работе с полной прибылью 9 марта 2012 г., почти на два года позже запланированного срока. За восемь лет, прошедших с тех пор, появилось еще 23 машины (номера автопарка 101, 102, 103, 104, 105, 106, 108, 110, 111, 112, 113, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 124, 125, 126 и 127) все были отремонтированы и с 3 сентября 2020 года полностью восстановлены. Среди отремонтированных элементов пассажиры получат новые сиденья, стойки, электронные табло и новые аудиосистемы, аналогичные поезду. обслуживание в Атланте в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон. В рабочем состоянии корпуса автомобиля будут размещаться на отремонтированных грузовиках с новыми колесами, коробками передач, отремонтированными тяговыми двигателями, новыми пантографами, тормозами и системами сжатия воздуха.
Текущая цветовая схема (темно-синий, светло-серый и серый) впервые появилась на автобусах серии 2000 (Nova Bus LFS) в начале 2000 года. Цветовая схема встретила одобрение большинства сторон. Согласно прошлой статье Buffalo News, цвета и логотип были выбраны, чтобы связать «водный» имидж района с компанией. Сила реки Ниагара и Ниагарского водопада вносит свой вклад в идею выбранной «волновой» конструкции. С появлением в 1984 году автобусов GMC RTS-04 серии 6000, система метро NFTA использовала для своих транспортных средств цветовую схему из желтого, оранжевого и коричневого цветов, называемую «земляной тон» или «сахарная кукуруза». По состоянию на 7 июля 2020 года эту цветовую схему можно найти только на одном вагоне Metro Rail (парк номер 107), но ожидается, что вагон 107 в конечном итоге будет окрашен в более новую окраску во время капитального ремонта в середине срока эксплуатации. До 1984 года Niagara Frontier Transit Metro System окрашивала свой флот в желто-черный цвет (в 1970-е годы), аналогичный цветам футбольной формы Pittsburgh Steelers, Pittsburgh Penguins 'цвета хоккейной формы и цвета бейсбольной формы Pittsburgh Pirates и сохранили красно-кремовую цветовую схему, используемую Niagara Frontier Transit System (1950-1960-е годы). Международная железнодорожная компания, предшественница Ниагарской пограничной транспортной системы, использовала для своих транспортных средств либо оранжево-кремовую, либо лесную зелено-киноварную схему. В 1970-х годах NFTA использовала круглый логотип для материнской корпорации, показывая вложенную комбинацию автобуса, самолета и корабля. Для системы метро NFTA простой шрифт, похожий на blippo, написан как «автобус метро». К концу 1990-х была изменена буква «M» того же шрифта, за исключением «галочки» слева от буквы. В 2000 году NFTA заменило свой логотип на вариант «Helvetica », выделенный курсивом. Чт Этот стиль присутствует во всей корреспонденции NFTA, в том числе в системе автобусов и поездов NFTA Metro, в международном аэропорту Буффало-Ниагара, в международном аэропорту Ниагара-Фолс и в гавани для малых судов NFTA.
Подразделение NFTA Properties Division отвечает за управление объектами, принадлежащими и управляемыми в организации NFTA. Недвижимость включает в себя многочисленные автобусные остановки и пригородные транзитные центры, Столичный транспортный центр Буффало (MTC), Транспортный центр Ниагарского водопада в городе Ниагара, ряд офисных зданий, связанных с NFTA, и объектов технического обслуживания автобусов (гаражей).
Все автобусы хранятся на трех объектах обслуживания (терминалах):
Большинство автобусов, курсирующих до центра города, курсируют до или поблизости:
Кроме того, в пригородных районах было создано несколько транзитных центров, чтобы пассажиры могли перемещаться между другими маршрутами в согласованном месте. Пригородные транзитные центры имеют больше удобств, чем обычные петли, используемые на многих городских маршрутах. Пригородные транзитные центры, как правило, располагаются на таких объектах, как торговые центры, и включают в себя отдельные укрытия для каждой остановки, таксофоны, информацию о расписании и возможные зоны отдыха для водителей и сотрудников агентства.
Буффало Метро Рейл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эта диаграмма:
|
На этих станциях осуществляется посадка на автобусы у обочины прилегающих улиц.
Многие петли, служащие перевалочными сооружениями для автобусных маршрутов NFTA, изначально были созданы для разворота трамваев Международной железной дороги. Международная железнодорожная компания (IRC) была основной предшественник Niagara Frontier Transit System (около 1950 г.) и, в конечном итоге, NFTA (около 1972 г.).
NFTA признает и ведет переговоры с рядом профсоюзов, представляющих различных служащих NFTA. По состоянию на 2008 год 13 различных профсоюзов заключают контракты с NFTA. Самый крупный из них, Объединенный транзитный союз, представляет водителей подразделения метро NFTA. Их филиал известен как Объединенный транзитный союз, местный 1342. Другой союз, Международная ассоциация грузчиков, представляет работников по обслуживанию и ремонту в международном аэропорту Буффало Ниагара, международном аэропорту Ниагара-Фолс, порту Буффало, столичный город Буффало. Транспортный центр, Операционный центр в Буффало, Центр технического обслуживания и Транспортный центр Ниагара-Фолс. Их филиал известен как Международная ассоциация грузчиков, местный 1949. Члены полиции NFTA представлены NFTA Полицейская благотворительная ассоциация.