Cessna 421

редактировать
Герметичная двухмоторная авиация общего назначения самолет
Cessna 421 Golden Eagle
Cessna421B-Landing.jpg
Cessna 421B посадка
РольЛегкий транспорт
Национальное происхождениеСША
ПроизводительCessna
Первый полет14 октября 1965 г.
Введение1968
Произведено1967–1985
Количество построено1916
Стоимость единицы

130 000 долларов (421, 1968)

600 000 долларов (421C, 1985)
Разработано на основеCessna 411
Разработано вCessna 425

T он Cessna 421 Golden Eagle - это американский шестиместный двухмоторный легкий транспортный самолет, разработанный в 1960-х годах компанией Cessna в качестве герметичной версии более ранней модели. Cessna 411.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 Варианты
  • 4 Военные операторы
  • 5 Технические характеристики (C 421C)
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Разработка

Cessna 421 была впервые произведена в мае 1967 года, модели 1968 года. На законцовках крыла имелись топливные баки "Stabila-Tip" (как у Cessna 310 ). Его электромеханическое шасси аналогично шасси 310. Это сразу же стало хитом: за первый год было продано 200 самолетов.

Уже в следующем, 1969 году, конструкция была усовершенствована, и в него были добавлены три шасси. дюймовая растяжка фюзеляжа, еще пять галлонов топливного бака и увеличение общей массы на 40 фунтов. Самолет был переименован в Cessna 421A.

В 1971 году конструкция была снова улучшена. Увеличилась как пустая, так и полная масса, размах крыльев был увеличен на два фута, что повысило практический потолок на 5000 футов. Нос был вытянут на два фута, чтобы вместить более крупную багажную секцию. Этот новый самолет получил обозначение Cessna 421B.

В 1975 году самолет предлагался с пакетом оборудования, позволяющим летать в известных условиях обледенения.

В 1976 году появился 421C с мокрым крыло, отсутствие топливных баков на законцовках крыла и шасси, которое с 1981 модельного года было изменено с прямолинейного на продольное. Производство закончилось в 1985 году после того, как был поставлен 1 901 самолет.

421 был впервые сертифицирован 1 мая 1967 года и имеет общий сертификат типа с моделями 401, 402, 411, 414 и 425.

Некоторые модели 421 были модифицированы для установки турбовинтовых двигателей, что делает их очень похожими на Cessna 425., который сам является турбовинтовым развитием модели 421.

Дизайн

421 представляет собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенной кабиной с убирающимся трехопорным шасси и двумя двигателями. с редукторными двигателями Continental GTSIO-520-D, на крыле в конфигурации тягач. В кабину можно попасть через дверь, расположенную слева за крылом, и в ней могут разместиться шесть человек на базовом 421 или до десяти в более поздних вариантах.

Варианты

Cessna 421B Golden Eagle с вторичными двигателями, модифицированными RAM Cessna 421B Golden Eagle, вид спереди Cessna 421B Golden Eagle
421
Тип утвержден 1 мая 1967 года, оснащен двумя двигателями Continental GTSIO-520-D мощностью 375 л.с. (280 кВт) каждый, максимальная взлетная масса 6800 фунтов (3084 кг). Изготовлено 200 шт.
421A
Тип одобрен 19 ноября 1968 г., оснащен двумя двигателями Continental GTSIO-520-D мощностью 375 л.с. (280 кВт) каждый, максимальная взлетная масса 6840 фунтов (3103 кг). Построено 158.
421B Golden Eagle / Executive Commuter
Восьмиместный легкий пассажирский транспортный самолет. Тип утвержден 28 апреля 1970 г., оснащен двумя двигателями Continental GTSIO-520-H мощностью 375 л.с. (280 кВт) каждый, максимальной взлетной массой 7250 фунтов (3289 кг), более поздние модели 7450 фунтов (3379 кг). Построено 699.
421C Golden Eagle / Executive Commuter
Модель с новым крылом и шасси. Тип утвержден 28 октября 1975 г., оснащен двумя двигателями Continental GTSIO-520-L или Continental GTSIO-520-N мощностью 375 л.с. (280 кВт) каждый, максимальная взлетная масса 7,450 фунтов (3379 фунтов). кг). Построено 859.
Riley Turbine Rocket 421
Переделка самолета Cessna 421 путем установки двух турбовинтовых двигателей Lycoming LTP101. Официальное обозначение R421BL и R421CL для модификации 421B и C соответственно.
Riley Turbine Eagle 421
Модернизация самолета Cessna 421C путем установки двух 750-сильных Pratt Whitney Canada PT6A - 135 турбовинтовых двигателей. Официальное обозначение R421CP .
Excalibur 421
Двигатель 421C с замененным двигателем и турбовинтовыми двигателями Pratt Whitney Canada PT6A-135A или PT6A-112, дополнительный сертификат типа выдан Excalibur 421 LLC. Пасо Роблес, Калифорния. В 2013 году было объявлено, что они выступают в качестве менеджеров программы модернизации Excalibur 421.
Advanced Aircraft Regent 1500
Производство конверсии Riley Turbine Eagle 421 компанией Advanced Aircraft Corporation.

Военные операторы

Боливия
Камбоджа
Кот-д'Ивуар
Новая Зеландия
Пакистан
Турция
Зимбабве

Технические характеристики (C 421C)

Cessna 421C 1982 года Cessna 421C Golden Eagle, типичное пилотское оборудование Cessna 421C Golden Eagle, типичное оборудование второго пилота

Данные Jane's All The World's Aircraft 1976–77

Общие характеристики

  • Экипаж: Один или два
  • Вместимость: Шесть пассажиров
  • Длина: 36 футов 4 ⁄ 8 дюймов (11,090 м)
  • Размах крыльев: 41 фут 1 ⁄ 2 дюймов (12,535 м)
  • Высота: 11 футов 5 ⁄ 8 дюймов (3,489 м)
  • Площадь крыла: 215 кв. Футов (20,0 м)
  • Масса пустого: 4,501 фунта (2042 кг)
  • Максимальная взлетная масса: 7450 фунтов (3379 кг)
  • Запас топлива: 206 галлонов США (172 имп галлонов; 780 л) нормальный (полезный объем), 262 галлона США (218 имп галлонов; 990 л) с дополнительными крыльевыми баками
  • Силовая установка: 2 × Continental GTSIO-520 -L с турбонаддувом, впрыском топлива и редуктором шестицилиндровые плоские двигатели, 375 л.с. (280 кВт) каждый

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 256 узлов (295 миль / ч, 474 км) / ч) на высоте 20 000 футов (6 100 м)
  • Крейсерская скорость: 240 узлов (280 миль / ч, 440 км / ч) на высоте 25 000 футов (7600 м) (мощность 75%)
  • Диапазон: 1487 морских миль (1711 миль, 2754 км) на высоте 25000 футов (7600 м), экономичная крейсерская скорость
  • Практический потолок: 30200 футов (9200 м)
  • Скороподъемность: 1940 фут / мин ( 9,9 м / с)
  • Взлетная дальность до 50 футов (15 м): 2323 футов (708 м)
  • Посадочная дистанция с 50 футов (15 м): 2293 футов (699 м)

См. Также

Родственная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

Ссылки

Библиография
  • Андраде, Джон. Латиноамериканская военная авиация. Лестер, Великобритания: Публикации округов Мидленд, 1982. ISBN 0-904597-31-8.
  • Симпсон, Р.В. (1995). Авиация общего назначения «Эйрлайф»: руководство по производителям послевоенной авиации общего назначения и их самолетам (2-е изд.). Шрусбери: Эйрлайф. ISBN 978-1853105777. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Тейлор, Джон WR, изд. (1976). Все мировые самолеты Джейн 1976-77. Лондон: Jane's Yearbooks. ISBN 0-354-00538-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Тейлор, Джон WR, ed. (1982). Jane's All the World's Aircraft, 1982-83. Лондон: Jane's Publishing Company. ISBN 978-0-7106-0748-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Taylor, John WR, ed. (1988). Jane's All the World's Aircraft 1988-89. Coulsdon, UK: Jane's Defense Data. ISBN 0-7106-0867-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Cessna 421 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-14 03:57:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте