Skybus Airlines

редактировать
Skybus Airlines
Skybus.svg
IATA ICAO Позывной
SXSKBSKYBUS
Основан2004
Начало деятельности22 мая 2007 г.
Прекращение работы5 апреля 2008 г.
Хабы Международный аэропорт Порт-Колумбус
Дополнительные хабы Международный аэропорт Пьемонт-Триад
Размер флота12 (63 твердых заказа на момент закрытия)
Пункты назначения17
Штаб-квартираКолумбус, Огайо
Ключевые людиДжон Вейкл. (основатель). Майк Ходж. (генеральный директор и финансовый директор ). Кеннет Л. Джайл. (Президент и Главный операционный директор ). Чарли Клифтон. (Совет управляющих )
Веб-сайтskybus.com

Skybus Airlines Inc. была частной авиакомпанией, базирующейся в Колумбусе, Огайо, США. Она работала как сверх бюджетный перевозчик создан по образцу европейской авиакомпании Ryanair и стремится быть самой дешевой авиакомпанией в мире. e Соединенные Штаты. Бизнес-модель в значительной степени зависела от маршрутов полетов, где у других авиакомпаний не было прямых рейсов, как это делала Ryanair в Европе, таким образом сводя конкуренцию к минимуму, и выполняла полеты во второстепенные аэропорты, а не в те, с интенсивным движением.

Авиакомпания также продавала рекламные площади внутри и снаружи своих самолетов, а также продавала товары на борту. Skybus подал заявку на разрешение на эксплуатацию 1 января 2005 года, получил разрешение на работу 15 марта 2006 года и сертификат FAA 10 мая 2007 года. Ему было предоставлено разрешение на начало продажи билетов 24 апреля 2007 года; Первые пассажирские рейсы Skybus из Колумбуса начались 22 мая 2007 года. Менее чем через год 4 апреля 2008 года Skybus объявил о прекращении полетов с 5 апреля, сославшись на отставание в экономичности и рост цен на топливо.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
  • 3 Временная шкала
  • 4 Бизнес-модель
    • 4.1 Тарифы
    • 4.2 Дополнительные расходы
    • 4.3 Снижение затрат
    • 4.4 Заработная плата сотрудников
    • 4.5 Дополнительный доход
  • 5 Завершение работы и банкротство
  • 6 Автопарк
  • 7 Ливрея и реклама
  • 8 Критика
  • 9 Поощрение стартапов
  • 10 Финансирование
    • 10.1 Инвесторы
    • 10.2 Финансовые показатели
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

История

Самолет Airbus A319 авиакомпании Skybus в международном аэропорту Порт-Колумбус

Использование преимуществ America West Airlines разрушив свой хаб в Колумбусе, штат Огайо, его основатель, Джон Вейкл, начал собирать капитал для открытия авиакомпании в этом городе. Два года спустя совет директоров Skybus нанял Билла Диффендерффера в качестве генерального директора. Ранее Диффендерффер работал консультантом в компании Eastern Airlines и генеральным директором Continental Airlines System One Reservations. На момент начала работы Skybus это была самая крупнокапитализированная (финансируемая) авиакомпания в истории США. Ее основатель, Джон Вейкл, ушел в отставку через день после того, как Skybus начал свои первые пассажирские рейсы.

24 апреля 2007 года Skybus Airlines объявила о своем первоначальном наборе из восьми пунктов назначения, все из которых исходили из их хаба в Международный аэропорт Порт Колумбус в Колумбусе. Сначала Skybus выполнял строгие прямые рейсы, не бронируя рейсы между городами назначения, которые не были Колумбусом, но позже компания объявила, что начнет прямые рейсы из своего Портсмута, штат Нью-Хэмпшир, в два места во Флориде. Кроме того, в тот же день были объявлены цены на билеты и подробности о дополнительных сборах. Сообщение между Порт Колумбус и другими восемью пунктами назначения началось 22 мая, и авиакомпания также объявила о своем намерении быстро расширяться.

Планы расширения не были предусмотрены в первоначальном бизнес-плане, и в некоторых случаях они распространялись на города, которые руководство не выбрало на основе компьютерных моделей, использованных в городах первоначального назначения (Чаттануга, Теннесси, например). В рамках своей бизнес-модели Skybus отдавал предпочтение небольшим и более дешевым аэропортам рядом с основными рынками. Например, для обслуживания Бостона Skybus выбрал международный аэропорт Портсмута (Нью-Гэмпшир). Skybus позиционировал себя как сверхдешевый перевозчик, продавая десять мест на каждый рейс по 10 долларов. Низкие тарифы сопровождались сокращением излишеств. Практически за все остальное (см. Бизнес-модель Skybus) взимались сборы, включая сборы за зарегистрированный багаж, которые позже были введены другими перевозчиками, такими как Delta, Northwest и United.

24 июля 2007 г. Министерство транспорта США предоставило Skybus право выполнять международные рейсы в Канкун, Мексику и Нассау, Багамы <14.>. Два месяца спустя авиакомпания объявила, что начнет ежедневные рейсы из Портсмута в St. Августин и Форт-Майерс, Флорида, обслуживались аэропортом округа Шарлотт в Пунта-Горда в декабре 2007 года.

Авиакомпания произвела news во время рождественского туристического сезона 2007 года, когда у компании возникли проблемы с двумя из семи самолетов, что привело к отмене около 25% запланированных рейсов на двухдневный период. Из-за того, что до зимы 2007–2008 гг. Не было заключено контрактов на удаление льда, Skybus был вынужден пойти на значительные задержки и понес дополнительные расходы на удаление льда в размере тысяч долларов. 24 марта 2008 г. Skybus объявил, что исполнительный директор Билл Диффендерффер ушел в отставку, чтобы вернуться к своей предыдущей работе в качестве автора.

Пункты назначения

По состоянию на пятницу, 4 апреля 2008 г., последний день его работы. операций, Skybus обслужил 17 пунктов назначения по всей континентальной части США :

Из Колумбуса (Международный аэропорт Порт-Колумбус ):

Из Гринсборо / Хай-Пойнт (Международный аэропорт Пьемонт-Триад ):

График времени

Skybus проводил первый рейс состоялся 22 мая 2007 года, когда авиакомпания начала полеты с базы Порт-Колумбус, штат Огайо. Рейсы без конечной точки в Колумбусе начались 17 декабря 2007 года, когда Skybus начал полеты между Портсмутом и Санкт-Петербургом. Августин, а также Пунта-Горда, Флорида.

16 октября 2007 года Skybus объявил о прекращении обслуживания в Сан-Диего и Беллингхем и сокращении одного рейс в день в Бербанк. Сокращения были сделаны из-за роста затрат на топливо, поскольку было более рентабельно использовать существующий парк на более коротких и более прибыльных рейсах.

В то же время Skybus заявила, что добавит второй ежедневный рейс в Гринсборо, Северная Каролина, который теперь стал вторым основным городом, и третий сезонный ежедневный рейс в Пунта-Горда, Флорида.

22 октября 2007 года Skybus объявил об открытии нового хаба в международном аэропорту Пьемонт-Триада в Гринсборо, Северная Каролина.

8 января 2008 года. началось в Нью-Йорке (Международный аэропорт Стюарт / Ньюбург, штат Нью-Йорк ),

6 февраля 2008 года Skybus объявил, что прекращает обслуживание Западного побережья. в июне, за исключением единственного ежедневного беспосадочного рейса в Бербанк.

8 марта 2008 г. Skybus совершил первый рейс в Региональном аэропорту Уилмингтон-Филадельфия к югу от Уилмингтона, штат Делавэр, менее перегруженная альтернатива международному аэропорту Филадельфии. Многие путешественники в районе Филадельфии предпочитали аэропорт меньшего размера без проблем с загруженностью международного аэропорта Филадельфии. 19 марта 2008 года Skybus объявил, что «ранее объявленное сообщение между Колумбусом и Ниагарским водопадом, штат Нью-Йорк, [еще до его запуска], а также ранее объявленный второй ежедневный рейс между Колумбусом и Милуоки не начнется». Также было объявлено, что все рейсы в / из Чаттануги, штат Теннесси, будут завершены 14 апреля 2008 года, вместе с сокращением с двух до одного ежедневного рейса из Гринсборо, Северная Каролина, и Уилмингтона, Делавэр, и ликвидацией Гринсборо, Северная Каролина, и Галфпорта. -Билокси, МС, полет.

4 апреля 2008 года Skybus объявил о прекращении всех рейсов, начиная с последнего запланированного вылета дня. Служба должна была начаться 1 июня 2008 года между Бостоном (Портсмут, штат Нью-Хэмпшир ), Спрингфилд, Массачусетс, (Чикопи, Массачусетс ), Пунта-Горда, Флорида, ул. Августин, Флорида и Ричмонд, Вирджиния.

Бизнес-модель

Рекламный щит для обслуживания между Чаттануга и Колумбусом на I-75

Пытаясь подражать бизнес-модели Ryanair и доброжелательному отношению к людям Southwest (что часто считается разногласием при сравнении двух авиакомпаний), Skybus взял на себя обязательство быть наименее дорогая авиакомпания в отрасли с прогнозируемым CASM на 28% ниже, чем у Southwest. Для достижения этой цели Skybus планировал использовать несколько мер, направленных на увеличение доходов и снижение затрат, многие из которых теперь используются Spirit Airlines.

Fares

Начались рекламируемые тарифы на все бывшие целевые города. 10 долларов США в одну сторону; цена увеличивалась по мере того, как на этот рейс было продано больше билетов. Рекламные объявления предполагают, что десять мест на каждый рейс продавались по рекламной цене в 10 долларов. Другие тарифы, продвигаемые Skybus, включали распродажу за 20,08 доллара (плюс сборы и налоги) в некоторые из менее популярных направлений авиакомпании в честь празднования Нового года. Ожидалось, что цены на билеты на оставшиеся билеты будут примерно вдвое дешевле, чем у других авиакомпаний. Однако эти тарифы не включают налоги и другие сборы аэропорта, которые добавляют около 10 долларов к билету в один конец. Включая все сборы, самый дешевый билет туда и обратно для одного взрослого обойдется примерно в 40 долларов.

Дополнительные сборы

Skybus взимает дополнительные сборы почти за все, кроме самого билета. Это обычное дело среди европейских бюджетных перевозчиков, но в то время было почти неслыханно среди крупных перевозчиков США. Ручная кладь (одна сумка плюс одна личная вещь) была бесплатной, но за зарегистрированный багаж взимается дополнительная плата. Первые два мешка менее пятидесяти фунтов стоили 10 долларов каждый онлайн или 12 долларов на прилавке, при этом за каждый дополнительный мешок после двух взимался сбор в размере 50 долларов за мешок. За сверхнормативный багаж, весом более пятидесяти, но менее семидесяти пяти фунтов, взималась дополнительная плата в размере 25 долларов, а все сумки весом более семидесяти пяти фунтов не принимались. Skybus не проверял багаж на стыковочных рейсах. Клиенты, пересекающие рейсы Skybus в Колумбусе, должны были забрать любой зарегистрированный багаж, а затем повторно зарегистрировать его в Колумбусе для второго рейса. Несмотря на то, что Skybus не производил сквозную проверку багажа, задержка багажа была постоянной проблемой для наземных бригад, привлеченных на аутсорсинг.

Рассадка была в порядке очереди. Пассажиры платили дополнительно 10 долларов на человека в каждом направлении за приоритетное размещение, что позволяло пассажиру садиться сразу после пассажиров с ограниченными возможностями. На борту все, от еды и напитков до подушек, было за дополнительную плату; После покупки товары не нужно было возвращать. Чтобы максимизировать доход от этих сборов, Skybus попытался строго соблюдать свою политику запрета на еду и напитки извне. Авиакомпания потребовала, чтобы пассажиры избавлялись от еды и напитков перед посадкой в ​​самолет. Исключения составляли детские смеси или детское питание, специальное питание для людей с такими заболеваниями, как диабет или тяжелая пищевая аллергия, или с диетическими ограничениями (кошерное, халяльное и т. Д.).

Снижение затрат

Стремясь свести к минимуму расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию, большая часть закупленного оборудования была унифицированной. Это охватывало весь спектр оборудования, от двигателей до электрических компонентов и личного оборудования. Из-за этого Skybus планировал значительно меньше платить за обучение сотрудников и обслуживание оборудования.

Еще одним важным методом снижения затрат было использование второстепенных аэропортов, которые, как правило, менее загружены и взимают меньшую плату за аренду помещений, хотя они могут находиться дальше от объявленного пункта назначения. Чтобы сэкономить еще больше денег в аэропорту, пассажиры садились прямо с перрона вместо использования трапа, что позволило сэкономить как время погрузки / разгрузки, так и эксплуатационные расходы. Наконец, продажа билетов была полностью онлайн. Это не только сэкономило на расходах на персонал, но и полностью устранило необходимость в колл-центре для бронирования.

Заработная плата сотрудников

Форменные крылья бортпроводников Skybus с логотипом «бабочка» / SB.

Бортпроводникам платили 9 долларов за час полета и не получали суточных. Хотя это было значительно ниже заработной платы конкурирующих авиакомпаний, бортпроводники также получали 10% от всех продаж, сделанных во время полета, при этом все комиссионные распределялись поровну между всеми бортпроводниками на борту.

Начальная пилотная заработная плата также была значительно ниже средней почасовой оплаты, начиная с 65 000 долларов в год для капитанов и 30 000 долларов для первых помощников в качестве минимальной гарантии. Средний заработок капитана составлял около 90000 долларов против 120000 долларов в год для теоретического капитана первого года в таких авиакомпаниях, как United Airlines (в United нет зарплаты за первый год), но в случае Skybus это включало значительные опционы на акции. и пакет распределения прибыли, уникальный в отрасли авиаперевозок. Кроме того, необычным для летного экипажа Skybus было то, что было очень мало поездок с ночевкой, что давало экипажу гораздо меньше часов вдали от дома (известное как TAFB или время вдали от базы) и более высокий коэффициент использования экипажа для более эффективного графика работы. Типичный рабочий день пилотов Skybus составлял 8–10 часов (FAA максимум - 16 часов), что было ниже, чем в среднем по отрасли (12–14 часов). Типичные месяцы пилотной работы составляли 14–15 дней без ночевок. У среднего пилота в США рабочий месяц составляет 16–17 дней, а средняя заработная плата пилота авиакомпаний составляет примерно 135 000 долларов в среднем между зарплатой первого помощника и капитана.

Skybus был одним из немногих, на 100% не входящих в профсоюз. авиакомпании в Соединенных Штатах на момент ее закрытия (среди основных авиакомпаний только JetBlue Airways в то время на 100% не входила в профсоюз, но ее пилоты теперь представлены ALPA ). Тем не менее, он столкнулся с кампанией по профсоюзной организации со стороны своих пилотов, которые собрали достаточно подписей для проведения профсоюзного референдума. Пилоты стремились присоединиться к местному 747 из Международного братства возчиков, базирующегося в Хьюстоне, Техас. Учитывая количество собранных подписей, предполагалось, что кампания будет успешной. Выборы, скорее всего, должны были состояться где-то в апреле 2008 года. Успешное объединение в профсоюзы могло серьезно подорвать философию компенсации ниже рыночной в Skybus и заложить основу для профсоюзной деятельности среди других групп сотрудников Skybus. (Обратите внимание, что существует прецедент для пилотов, объединенных в профсоюзы, когда большинство других групп сотрудников не входят в профсоюзы, как в случае с Delta Air Lines.)

Дополнительные доходы

Хотя Сокращение расходов было приоритетом для Skybus, а доход - в первую очередь. Самолеты Skybus были оборудованы как летающие сувенирные магазины, где продавались газированные напитки, еда, духи, сумки, ювелирные изделия, часы, одежда и туалетные принадлежности. Покупатели могли приобрести эти товары беспошлинно на борту самолета. На этом фото - бортпроводник во время продажи подарков на рейсе.

Рекламу также можно было увидеть повсюду в салоне и снаружи. Это может быть верхние корзины, ковер, столики для подносов и наружная реклама в полный рост (см. Ниже). Цена на внутреннюю рекламу не разглашалась, хотя компания, купившая полную рекламу, могла также купить всю внутреннюю рекламу за небольшое повышение цены. Полный список мест размещения рекламы не был опубликован.

Завершение работы и банкротство

Вскоре после ухода нескольких топ-менеджеров, 4 апреля 2008 г., Skybus объявил о закрытии все полеты. Авиакомпания также заявила, что будет добиваться защиты от банкротства согласно главе 11. В заявлении на своем веб-сайте, касающемся остановки, говорится, что «Skybus изо всех сил пытался преодолеть сочетание роста цен на авиатопливо и замедления экономической ситуации. Эти две проблемы оказались непреодолимыми для нового перевозчика». Skybus стала четвертой авиакомпанией в США, которая закрылась или объявила о будущих планах закрытия на неделе 31 марта 2008 года после выполнения пассажирских перевозок Aloha Airlines, ATA Airlines и чартерных рейсов. авиакомпания Champion Air. На момент остановки в Skybus работало около 450 человек, в основном в районе Колумбуса, штат Огайо,. Почти всех сразу уволили. Пассажиры также оказались в затруднительном положении, прежде чем они смогли завершить свой рейс туда и обратно.

Порт Колумбус не понес серьезных потерь из-за закрытия авиакомпании, потому что свободное пространство позволило существующим авиакомпаниям в Порт Колумбус расширить и добавить больше услуг. С добавлением беспосадочного рейса из Колумбуса в Лос-Анджелес, выполняемого Delta Air Lines, Колумбус теперь имел беспосадочные рейсы во все основные авиационные узлы США. Их вакансия также освободила место для AirTran Airways.

Флот

26 октября 2006 г. Skybus объявил о сделке с европейским производителем самолетов Airbus, чтобы купить 65 своих самолетов Airbus A319. Предполагаемая розничная цена заказа составляла 3,7 миллиарда долларов, хотя фактическая цена, которую пришлось бы заплатить Skybus, не была объявлена. Кроме того, самолет должен был поставляться с 12-летним соглашением о техническом обслуживании, которое было новым для Airbus, и Skybus был первым заказчиком этого плана обслуживания, который помог им управлять расходами на техническое обслуживание. Кроме того, самолет был бы оснащен новейшими технологиями EFB (электронные полетные сумки ) и HUD (Head Up Display ), а также TCAS II Технология предотвращения столкновений с рельефом и дорожным движением, интегрированная в технологический блок EGPWS, защищающий от столкновения с землей. Skybus планировал арендовать самолеты того же типа до тех пор, пока новый самолет не начнется в конце 2008 года.

14 февраля 2007 года Skybus объявил, что они выбрали двигатель CFM56-5B постройки. компанией CFM International для установки 65 самолетов A319 по заказу Airbus. Фактическая цена, которую Skybus заплатила бы за двигатели, не разглашается, но прейскурантная цена заказа оценивается в 750 миллионов долларов. По состоянию на апрель 2008 г. флот Skybus Airlines состоял из 13 Airbus A319 (из общего количества заказов в 63), 12 из которых были получены в декабре 2007 г. и один в марте 2008 г., два из которых были арендованы у <51.>Virgin America. Средний возраст флота составлял 4,3 года.

Ливрея и реклама

Оригинальные изображения ливреи, описываемой некоторыми как «психоделическая», появились в Интернете, но с тех пор полностью оранжевый дизайн с логотипом бабочки на хвосте появился на гудронированном шоссе Колумбуса. Логотип бабочки включает буквы «SB» для Skybus. Однако этот дизайн не был стандартной ливреей для всех самолетов Skybus, поскольку его самолеты были доступны как «фирменные самолеты» любой компании, которая платила за это 500 000 долларов в год. Фирменный самолет имел рекламу в полный рост вдоль фюзеляжа, при этом хвост и двигатели самолета оставались в схеме окраски Skybus. Первый спонсируемый самолет, самолет N522VA, арендованный у Virgin America, продвигал тему «Национальная компания на вашей стороне» Национальная компания взаимного страхования. Он был создан самолетной медиа-компанией SkyBrand из Сиэтла. Skybus также имел некоторую саморекламу на оранжевых хвостах своих белых самолетов, которая гласила: «Skybus. Стоимость проезда 10 долларов... Только птицы летают дешевле». Стандартным шрифтом компании был Frutiger, созданный для индустрии путешествий в 1974 году для аэропорта Шарль де Голль в Париже, Франция.

Первый арендованный самолет для Skybus, прибывший от Virgin America, имел 144 места на борту и летал с тремя бортпроводниками. Униформа бортпроводников также использовалась как средство рекламы. Униформа как для мужчин, так и для бортпроводников состояла из черных туфель, черных повседневных брюк и черных футболок с длинными рукавами. Спереди и сзади футболок будет рекламироваться город Skybus, а также рекламный слоган, характерный для этого города, или общая рекламная фраза Skybus. Бортпроводники приобрели свою собственную униформу, и им разрешили выбрать и надеть футболку по своему выбору. Униформа капитана и старшего офицера не имела рекламы и была в традиционном для авиалиний стиле (оливково-зеленые рубашки с погонами и черными галстуками).

Критика

Хабы Skybus (CMH и GSO) не предоставляли возможности подключения для пассажиров. Skybus крайне не одобряет пересадки; Таким образом, пассажиры, желающие сделать пересадку в хабах, должны будут перемещать сумки между рейсами (самостоятельно), поскольку сумки не могут быть проверены на многосегментном маршруте.

Стимулы для стартапов

Чтобы привлечь авиакомпанию в город, а также поддержать ее рост на раннем этапе, город Колумбус вместе с Администрацией регионального аэропорта Колумбуса предложили стимулы на общую сумму более 57 миллионов долларов. Эти стимулы включают обещанные двенадцатилетние улучшения в аэропорту, бизнес-кредиты и маркетинговую поддержку. Большинство стимулов основывались на результатах, что требовало от Skybus создания 1000 рабочих мест и выполнения других этапов для получения поощрений. Однако такие стимулы, как модернизация аэропорта, уже реализованы. Когда Skybus начал свою деятельность, они воспользовались преимуществами улучшения своих ворот в зале B в Порт-Колумбус на 11 миллионов долларов.

Финансирование

Skybus финансировался множеством известных компаний по всей стране и на местном уровне. По состоянию на 2 апреля 2007 года Skybus собрал около 160 миллионов долларов стартового капитала, включая 72,7 миллиона долларов в рамках второго раунда сбора средств. Это была одна из крупнейших сумм стартового финансирования в истории авиакомпаний. Для сравнения: JetBlue Airways, начавшая свою деятельность в 1999 году, перед запуском привлекла 130 миллионов долларов (157 миллионов долларов с поправкой на инфляцию).

Инвесторы

Финансирование стартапов Skybus Airlines предоставлены рядом крупных инвесторов. К ним относятся Fidelity Investments (12,6% владения), Morgan Stanley (6,4%), Nationwide Mutual Capital (5%) и Tiger Management (4,1%).. Среди более мелких инвесторов были: Huntington Capital Investment Co., Wolfe Enterprises (бывший владелец The Columbus Dispatch, WBNS-TV и WTHR-TV ) и Battelle Services Co. Inc.

Финансовые показатели

Skybus сообщил об убытке в размере 16 миллионов долларов за первые три месяца работы. Представитель Skybus заявил, что эти результаты «соответствуют» ожиданиям от стартапа авиакомпании. В этот период самолеты Skybus были заполнены на 79%, что поставило авиакомпанию на шестое место среди 96 авиакомпаний, представивших отчеты. Пассажирооборот за квартал составил 5,08 цента / милю, по сравнению с 12,50 центами / милей Southwest и средним показателем 13,00 центов / милю среди основных национальных перевозчиков.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Skybus Airlines.
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:16:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте