Порт посадки Нью-Йорка (NYPOE) был армией Соединенных Штатов командование, отвечающее за перемещение войск и грузов из США в зарубежные командования. Командование имело объекты в Нью-Йорке и Нью-Джерси, примерно покрывая протяженность сегодняшних портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, а также портов в других городах. как суб-порты под его прямым командованием. Во время Первой мировой войны, когда он изначально был известен как порт посадки в Хобокене со штаб-квартирой на захваченных объектах Hamburg America Line в Хобокен, штат Нью-Джерси, Квартирмейстерский корпус нес ответственность. Вспомогательные порты находились в Бостоне, Балтиморе, Филадельфии и канадских портах Галифакс, Монреаль и Св. Джонс. Порт погрузки во время Первой мировой войны был ликвидирован, объекты были конфискованы и реквизированы, возвращены или проданы, а операции консолидированы на новом армейском терминале в Бруклине. Между войнами сокращенные операции продолжали основные концепции порта посадки и порта приписки для кораблей атлантической армии. С войной в Европе армия возродила формальное командование портом посадки Нью-Йорка с портом Нью-Йорк, единственным портом посадки в Атлантике, взяв на себя ведущую роль в разработке концепций операций.
Армейские порты: пассажиры и тонны грузов, отправленные в период с декабря 1941 по август 1945 года.В Второй мировой войне NYPOE, теперь под новым транспортным корпусом, был крупнейшим из восьми команд порта посадки, вторым по величине был порт посадки Сан-Франциско и вторым по величине на восточном побережье был порт посадки Хэмптон-роудс. Первоначально у него были армейские объекты в Чарльстоне, Южная Каролина в качестве вспомогательного порта, пока он не был повышен до порта высадки Чарльстона в качестве отдельной команды. Грузовой субпорт в Филадельфии оставался под командованием NYPOE на протяжении всей войны. К концу войны 3 172 778 пассажиров, в том числе 475, погрузились в грузовой порт Филадельфии, и 37 799 955 обмерных тонн груза прошли через сам порт Нью-Йорка, причем 5 893 199 тонн груза прошли через его грузовой субпорт в Филадельфии - около 44 % всех войск и 34% всех грузов, проходящих через армейские порты посадки.
Формирование и развитие тогдашнего порта посадки Хобокен в начале Первой мировой войны стало основой для массового и сложного командования армией к тому времени, когда концепция достигла своей полной развитие во Второй мировой войне. Будучи первым и безусловно крупнейшим POE в Первой мировой войне, NYPOE служил моделью для общих концепций POE и продолжал играть роль крупнейшего порта во время Второй мировой войны. Несмотря на то, что командование POE Первой мировой войны было расформировано, в межвоенные годы некоторые из тех же концепций и основных функций работали в двух основных армейских портах на Бруклинской военной базе и Форт-Мейсон в Сан. Франциско.
Когда в 1939 году в Европе разразилась война, только Нью-Йорк служил портовым отправлением на Атлантическом побережье. Поскольку страна готовилась к конфликту, центр снабжения в Новом Орлеане был повышен до уровня POE, а другой объект в Чарльстоне стал субпортом POE Нью-Йорка, а военное министерство разработало концепцию полностью разработанной концепции порта посадки, действующей после входа в война.
Армейский «порт посадки» (ПВП) - это не просто какой-то военный терминал. Военный POE представлял собой командную структуру и взаимосвязанный комплекс наземного транспорта, снабжения и размещения войск, предназначенный для эффективной загрузки зарубежных транспортных средств. Сфера действия ПВП во время Второй мировой войны изложена в армейских правилах: AR 55-75, пар. 2B, 1 июня 1944 г.:
Командир порта посадки будет нести ответственность и будет иметь власть над всеми видами деятельности в порту, а также за прием, снабжение, транспортировку, посадку и высадку войск, а также за получение, хранение и транспортировка расходных материалов. Он проследит, чтобы корабли, предоставленные ему, были надлежащим образом оборудованы для той цели, для которой они предназначены; он будет контролировать эксплуатацию и обслуживание военного сообщения между его портом и зарубежной базой или базами; он будет командовать всеми войсками, закрепленными за портом и его составными частями, в том числе войсками, находящимися в стадии размещения, и будет отвечать за эффективное и экономичное руководство их операциями. Он будет нести ответственность за предоставление необходимых инструкций отдельным лицам и организациям, отправляющимся на борт или высадившимся в порту... Он будет нести ответственность за принятие необходимых мер для обеспечения беспрепятственного и упорядоченного движения войск и грузов через порт. (AR 55-75, пар. 2B, 1 июня 44. Цитата: Честер Уордлоу: страницы 95–96, Транспортный корпус: обязанности, организация и операции)
Любая основная ПВ может иметь субпорты и грузовые порты даже в другие города или временно назначены для перемещений между Соединенными Штатами в одну из зарубежных команд, которые она обычно обслуживала. Во время Первой мировой войны портовые сооружения в Бостоне, Балтиморе, Филадельфии и даже в Канаде служили вспомогательными портами для NYPOE. Важной функцией специального груза являлась почта, в которой POE требовалось обеспечить, чтобы все почтовые мешки были должным образом маркированы, соответствовали самой ранней дате отправления и были распределены таким образом, чтобы потеря одного корабля не уничтожила всю почту, предназначенную для подразделения.
Для передвижения войск наиболее важным фактором времени была доступность транспортных средств и дат отплытия, так что наиболее эффективным средством минимизации задержек в порту было для POE контролировать перемещение войск от своих базовых станций в порт. а также ответственность за обеспечение того, чтобы войска были должным образом оснащены и подготовлены к развертыванию за рубежом. Большинство войск были отправлены на борт для прибытия в тыловые точки сбора, но когда они были предназначены для высадки против вражеских сил, порты «загружали боевые» войска в соответствии с различными процедурами, согласованными с командующим силами, которые включали размещение боевых групп вместе в порту и погрузочную группу оборудование и припасы на борту штурмовых судов для эффективной разгрузки.
В одном отношении командование POE распространялось даже на войска и грузы, погруженные на корабли, до тех пор, пока они не были выгружены за границу через «командиров транспорта» и «офицеров службы безопасности грузов» на борту все военные и грузовые суда, находящиеся под управлением армии, либо принадлежащие, зафрахтованные и эксплуатируемые без экипажа, либо зафрахтованные агентами Администрации военного судоходства (WSA), которые были назначены и находились под командованием POE. Войска, погрузившиеся на борт всех судов, за исключением военно-морских транспортов США, оставались под общим командованием командира порта до тех пор, пока не высадились за границу. Это командование выполнял командующий транспортом, обязанности которого распространялись на всех пассажиров и груз, но не распространялись на эксплуатацию корабля, который оставался за капитаном корабля. На больших войсковых кораблях в состав транспортного командования входили постоянный административный, комиссарский, медицинский и капелланский персонал. Офицеры службы безопасности грузов были представителями командира порта на борту кораблей, перевозящих только армейские грузы.
Порт посадки Хобокен Порт посадки в Нью-Йорке также использовался к концу войны, был официально основан 27 июля 1917 года, а 7 июля был назначен командир порта. Армия быстро осознала, что Первая мировая война морские перевозки за границу требовали единого командования операциями отделения водного транспорта, квартирмейстерского корпуса, а также армейских лагерей и складов, через которые проходили войска и припасы. В начале июня генерал-майор Дж. Франклину Беллу, командующему Департаментом Востока на Говернорс-Айленде, было поручено взять на себя функции командира такого порта посадки, который организован портом. Быстро стало ясно, что участие Соединенных Штатов в войне за границей требует центральной, отдельной, более гибкой и гибкой организации с прямым надзором со стороны Военного министерства в Вашингтоне, округ Колумбия. Предыдущее планирование военного министерства предусматривало порты посадки под управлением отдельных командиров.
Первый штаб был основан в Хобокене, штат Нью-Джерси, с использованием сооружений и пирсов, захваченных у немецкого North German Lloyd и Гамбургско-американские пароходные линии на реке Гудзон. Первым командующим был бригадный генерал Уильям М. Райт, служивший с 1 июля по 1 августа 1917 года. 1 августа 1917 года генерал-майор Дэвид С. Шанкс принял командование, поскольку порты погрузки перешли в ведение Службы посадки до 27 сентября. 1918 г., когда порты были преобразованы в координирующие органы при Генеральном штабе. Порт на короткое время находился под командованием двух бригадных генералов, Уильяма В. Джадсона и Джорджа Х. Макмануса с 9 сентября 1918 года до тех пор, пока генерал Шанкс не возобновил командование 5 декабря 1918 года.
На ранних этапах работы порта во время World Во время Первой войны грузовые подразделения располагались в Бруклине и Нью-Джерси, войска перемещались в основном из Хобокена, где располагалось командование, и близлежащих причалов Манхэттена, захваченных у немецких линий с пассажирскими помещениями.
К концу войны NYPOE, снова под командованием генерал-майора Дэвида С. Шанкса, штат увеличился до 2500 офицеров, посадочные лагеря, больницы, двенадцать пирсов и семь складов в Хобокене, в Бруклине восемь пирсов и 120 складов, из которых шесть пирсов также были Буш Терминал Компани, два склада Базы снабжения и, в Норт-Ривер, Манхэттен, три пирса общей площадью пятьдесят семь акров.
Войска из лагерей высаживаются на берег. Причалы Хобокена для посадки в транспорт в Европу.Три лагеря для посадки, Кэмп Мерритт, имеющий временную вместимость 38000 человек, Кэмп Миллс с вместимостью 40 000 человек и Кэмп Аптон с вместимостью 18 000 человек, находились под непосредственным командованием порт посадки, в то время как лагерь Дикс оставался под контролем военного ведомства, но служил лагерем для посадки в порт. В состав команды входили четыре посадочных госпиталя и пять высадочных госпиталей, один госпиталь общего профиля и один вспомогательный госпиталь, а также два базовых госпиталя.
Порты Бостон, Балтимор, Филадельфия служили вспомогательными портами, а канадские порты Галифакс. Новая Шотландия, Монреаль и Сент-Джонс, Ньюфаундленд, в качестве вспомогательных портов в рамках NYPOE.
Была признана потребность в более постоянных портах для перевозки пассажиров, складских помещений и отгрузок, и Бруклинская армейская база изменила название на Бруклинский армейский терминал ( BAT) 1 октября 1955 года, был построен на базе существующего терминала и причальных сооружений в Оулс-Хед, Бруклин, недалеко от Форт-Гамильтон, начиная с 1918 года.
Порт управлял возвращением из Франция в 1919 году и американских войск в Германии в 1919–1923 годах, а также послевоенный транспорт, связанный с поддержкой войск в Пуэрто-Рико и в зоне Панамского канала. В декабре 1919 г. USAT Buford, прибывший домой в порт, перевез Эмму Гольдман и Александра Беркмана вместе с 240 людьми, считавшимися коммунистами и радикалами из Нью-Йорка в Ханго, Финляндия.
Командование генерала Шанкса и NYPOE были прекращены 24 апреля 1920 года, а функции были переданы генеральному суперинтенданту Транспортной службы армии, армейской базы Бруклин. Хотя командование изменилось, а сам порт уменьшился в размерах с военных лет до нового армейского терминала, по-прежнему назывался нью-йоркским портом посадки с кораблями, прибывшими домой в «Нью-Йорк POE, армейская база снабжения, Бруклин, штат Нью-Йорк., "а также транспорты USAT America, USAT American Legion, USAT Chateau Thierry, USAT Great Northern, USAT Hunter Лиггетт и другие.
На более поздних этапах и в послевоенные годы, когда постоянные объекты в Бруклине стали центром операций, Нью-Йоркский порт посадки (NYPOE) заменил прежний термин и был официальным термином во время World Вторая война.
С официальным прекращением командной структуры в конце Первой мировой войны порт вместе с портами Сан-Франциско и Нового Орлеана также использовался Армия, стала складом для личного состава и припасов для зарубежных объектов, которые она обслуживала без координирующих функций. Командование находилось под командованием суперинтенданта квартирмейстерского корпуса транспортной службы армии, подчиняющегося генерал-квартирмейстеру. 6 мая 1932 года порт посадки в Нью-Йорке был восстановлен под командованием на армейской базе в Бруклине, консолидировав командование атлантическим отделением транспортной службы армии, штаб-квартирой нью-йоркского генерального квартирмейстера на армейской базе и зарубежной службой замены и разгрузки в форте Слокум..
Генерал-майор Гомер М. Гронинджер принял командование от ряда краткосрочных командиров 7 ноября 1940 года и остался им на протяжении всей войны в Европе, во время которой он продвигал роль порта в основной ответственности за снабжение зарубежных команд театра военных действий. NYPOE стал прототипом для расширения и активации других армейских портов посадки с большей частью базовой системы для обработки заявок от зарубежных команд, планирования отгрузок и погрузки грузов, разработанной там. В 1939 году, когда в Европе была объявлена война, NYPOE был единственным официально действующим портом посадки в Атлантике. В период между этим событием и вступлением Соединенных Штатов в войну в рамках NYPOE были созданы два субпорта:
17 декабря 1941 года все склады и порты посадки перешли под командование начальника транспортного отделения G-4 с начальником службы транспорта. отдела снабжения, получив командование в марте, когда была создана эта должность. Центральный контроль ужесточился и координировался Комитетом по контролю за транспортом, который распространялся на все военные службы, Администрацией военного судоходства (WSA) и союзным британским Министерством военного транспорта, который контролировал все передвижения войск и грузов, в том числе ленд-лиза, движущихся через порты.
Позже, в ходе войны, с полными портами погрузки, созданными в Бостоне и Хэмптон-роуд в Филадельфии был создан грузовой субпорт под управлением NYPOE. В конце войны, несмотря на достижения других портов и субпортов, NYPOE оставалось единственным портом с наибольшим количеством пассажиров и грузов, и только порт посадки в Сан-Франциско мог соперничать с его ролью на поддерживаемом театре войны.
Единственной проблемой, которая определяла почти все функции команды, была доступность и движение судов, которые координировались с портом, но не находились под исключительным контролем порта. Войска и припасы должны были быть в наличии, чтобы соответствовать наличию корабля, циклу конвоя и датам плавания, а также корректировкам, сделанным для событий, касающихся кораблей, от механических до погодных и других требований. Расписание конвоев контролировалось ВМС, и все плавания судов требовали разрешения ВМФ. Графики конвоев были определены в Вашингтоне военно-морскими и военными департаментами с предварительным совещанием конвоя, проведенным Управлением директора порта с местным военно-морским флотом, командирами судов сопровождения и капитанами судов конвоя, которые присутствовали для обеспечения окончательных деталей сборки конвоя. операции и действия в чрезвычайных ситуациях были определены и поняты.
Посадочные лагеря - это плацдармы, созданные для размещения и подготовки войск в течение обычно недели, но иногда до двух недель, до посадки за границу. В NYPOE в 1944 году среднее время пребывания в лагере составляло от 7,1 до 11,7 дней. Лагеря находились под непосредственным командованием командира порта, который отвечал за окончательную подготовку, оснащение и другую подготовку войск в соответствии с расписанием движения войск и конвоев.
Бостон был субпортом при Новом Йоркский порт посадки командовал до июля 1942 года, когда он стал самостоятельным портом. Филадельфия была основана и оставалась грузовым портом под командованием нью-йоркского порта посадки. Около 475 пассажиров совершили посадку в Филадельфии в 1943 и 1944 годах, и их количество было включено в общее количество пассажиров NYPOE. Филадельфия была важным дополнением к NYPOE в поставках взрывчатых веществ: изначально две причала для боеприпасов и взрывчатых веществ были расширены до шести, что соответствует вместимости терминала Caven Point в Нью-Йорке.
Портовые сооружения включали десять терминалов:
Хотя точная организация к концу войны каждый из портов был оставлен в основном на ведение командиров; общая структура стала единообразной в общей структуре:
Эта функция снабжения вызвала разногласия между армейскими организациями снабжения и транспорта, которые не были разрешены до начала 1943 года в рамках совместной схемы. В частности, нехватка судоходства усложнила все вопросы снабжения, поскольку порты прилагали все усилия для использования доступного пространства, так что отдельные потребности в снабжении и транспортировке приводили к неэффективности. Постановления WSA об использовании доступного места для отгрузки вынудили порты заполнить каждое доступное пространство, так что некоторые материалы, фактически не требуемые зарубежным командованием, были загружены, в результате чего NYPOE не выполнило инструкции по поставке, чтобы прекратить автоматическую доставку боеприпасов на Север Африка и «Запасы боеприпасов и пайков в Северной Африке в начале 1943 года выросли до неприлично высокого уровня» из-за того, что эти требования к транспортировке были важнее требований к поставкам.
Порт посадки в системе зарубежных поставок: 1942.Решением было то, что ни снабжение, ни транспорт не возьмут под контроль, а будут работать в тесном сотрудничестве под командованием генерала армейских войск. Театральные команды размещали заказы на поставки через порты посадки в системе, в значительной степени разработанной в NYPOE в результате опыта, полученного при снабжении сил в Северной Африке. Цикл снабжения был приспособлен к плаванию конвоев, которые находились под контролем ВМФ, при этом NYPOE координировало действия с ВМФ и контролировало движение снабжения от складов к пирсам и кораблям и даже координировало производственные графики для эффективного удовлетворения требований к транспортировке.
Для мобилизация материалов, 60 временных складов площадью более 3 миллионов квадратных футов были построены в Форт-Джей на южной половине Говернорс-Айленда.
Армия отвечала за доставку большей части взрывчатых веществ со своими собственными требованиями, включая новые требования в отношении крупных бомб для своих военно-воздушных сил и поставок по ленд-лизу как в Великобританию, так и в Советский Союз. В начале войны Нью-Йорк был центром внимания, и в свете предыдущих бедствий, в том числе катастрофы «Черного Тома» в Джерси-Сити во время предыдущей войны, возникла серьезная озабоченность по поводу минимизации нескольких этапов обработки такого груза. Когда военно-морской флот приобрел терминал в Байонне, армия была вынуждена разработать терминал для хранения взрывчатых веществ ближе к Манхэттену, чем хотелось бы, в Кейвен-Пойнт. Работы на шести пирсах начались в августе 1941 года и завершились в июне 1942 года. инцидент в районе Кейвен-Пойнт, в котором судно Эль-Эстеро загорелось, и его пришлось затопить в гавани. Чтобы уменьшить концентрацию боеприпасов в NYPOE, была предпринята попытка расширения возможностей боеприпасов в Филадельфии и рассредоточения таких объектов по всем портам.
Как и в случае с поставками, наиболее критическим фактором времени при перемещении войск был наличие транспорта и дат отправления. Чтобы свести к минимуму задержки и время в лагерях посадки в порту, NYPOE контролировало передвижение войск со своих баз или баз в порт, где NYPOE несла окончательную ответственность за обеспечение того, чтобы войска были должным образом экипированы и подготовлены к развертыванию за границей. Большое движение войск к портам проводилось в секрете, чтобы предотвратить саботаж в пути и, в частности, не предупредить агентов о возможных отплытиях больших войск. После начальных проблем, в том числе доброй воли общественных организаций по поддержке войск и даже радиопередачи полиции, передвижения войск стали подвергаться все большей секретности с ограничениями, наложенными на железные дороги и даже Красный Крест. Не все коммуникации могли быть обеспечены, но детали передавались в защищенной связи между армейским отделом управления движением, портом и железнодорожными регулирующими станциями армии.
Особенно сложной частью окончательной обработки войск была ответственность порта за согласование войск и расписания с оборудованием, выданным не на базе базирования, а прибывающим в порт со специализированных складов и даже от производителей. Этот процесс был описан в директивах, и NYPOE подготовило фильм, в котором подробно описаны важные процедуры, предписанные директивами о подготовке к перемещению за границу. Место назначения войск на театре военных действий сообщалось в общих чертах примерно за неделю до отправления посредством «загрузочного троса» с указанием войск, которые, как ожидается, будут отправлены на корабль, и предполагаемой даты отплытия, чтобы театр мог подготовиться к прибытию корабля и войск. Театр был уведомлен по «тросу» о фактической дате отплытия и отправленным авиапочтой манифестом об окончательной загрузке войск и отправленных грузов.
Другие службы и гражданские лица, перевозимые на борту корабля, контролируемого армией, обрабатывались портом, хотя и не обязательно через посадочные лагеря порта. Специальная передовая группа военно-морского флота 56 (SNAG 56), создавшая госпиталь номер 12 базы ВМС в госпитале Royal Victoria, Netley, Англия, была отправлена поездом из Военно-морского учебного центра в Лидо-Бич на Лонг-Айленде, используя «окольные пути», в Джерси-Сити, где отряд сели на паром, доставивший их к пирсу 86 в Манхэттене. Там, пока играла группа и Красный Крест подавал последний кофе с пончиками, они сели в «NY 40», кодовое обозначение NYPOE для Aquitania, которое началось утром 29 января 1944 года с примерно 1000 военно-морских сил. и 7000 военнослужащих для прибытия в Гринок, Шотландия 5 февраля.
Посадочные лагеря или плацдармы неотъемлемая часть порта и приобрела значение после того, как первоначальная идея транспортировки войск непосредственно с базовых станций на корабль была отклонена. Самым важным фактором было предотвращение задержки или отхода не полностью загруженных судов, которые были в критическом состоянии, путем размещения войск в порту до предполагаемого выхода. Во-вторых, порт отвечал за то, чтобы подразделения были укомплектованы, укомплектованы и полностью экипированы до посадки на транспорт, и поддерживал резервные запасы для замены отсутствующих или непригодных войск. Командование войсками по прибытии на плацдарм переходило к командиру порта на время их стоянки и командиру транспорта порта до высадки. Лагеря также должны были использоваться в обратном порядке для возвращения войск и военнопленных, хотя последние обычно быстро переправлялись через порты в лагеря внутри страны.
Порт посредством обработки в зонах подготовки, отвечал за окончательную медицинскую обработку, которая включала физическое обследование с особым вниманием к обнаружению инфекционных или заразных заболеваний, которые могли вызвать эпидемию на борту переполненных военных кораблей или других условий, делающих человека непригодным для работы за границей. Порты вместе с Медицинским отделением пытались вывести войска из строя по незначительным причинам, пригодным для отправления, с помощью медицинских, стоматологических и даже необходимых очков.
Весной 1943 года NYPOE издало инструкции для транспортных хирургов., офицер медицинского корпуса в штабе командира транспорта и, таким образом, в составе команды NYPOE, подробно описывающий уход как за вышедшими, так и за связанными войсками и их обязанности в процессе перевозки пациентов с кораблей в порт. К концу 1943 года эти инструкции были приняты во всех портах и послужили основой для общих инструкций, касающихся армейских госпитальных судов для европейских и средиземноморских театров военных действий, которые все были приписаны к порту погрузки в Чарльстоне.
война первичная эвакуация раненых из зон боевых действий в Атлантике в Соединенные Штаты осуществлялась путем обратных рейсов войсковых кораблей, во время которых хирурги-транспортные хирурги отправляли в порт списки пациентов, содержащие информацию о высадке, в том числе на носилках или пешком, багаже и ценностях, диагнозе, необходимом лечении командира и перед прибытием жетон высадки на каждого пациента. По прибытии транспорта NYPOE отвечало за разгрузку пациентов и их отправку в больницу общего профиля Тилтон в Форт-Дикс или в Ловелл больницу общего профиля в Форт Девенс или, при необходимости, на хранение в порту. собственная больница в период ожидания. Порт продолжал принимать пациентов, возвращающихся обычным транспортом, даже после того, как начали работать специализированные госпитальные суда.
Среди функций порта были техническое обслуживание и планирование модификаций армейских транспортных средств, включая переоборудование в госпитальные корабли. Военно-морские архитекторы Кокс и Стивенс разработали планы по шести переоборудованию кораблей Liberty, а остальные планы кораблей выполнялись Отделом технического обслуживания и ремонта Водного отдела в сотрудничестве с Главным хирургом.
В обратном процессе, относительно небольшом до Дня Победы, порт был портом высадки для смешанных групп, состоящих в основном из сотрудников других служб, союзных войск, гражданских лиц и заключенных война. На протяжении всей войны пациентов возвращали домой на различных военных кораблях, а позже и на госпитальных судах, причем порт отвечал за выгрузку пациентов для доставки в больницы.
Войска 86-й дивизии, прибывающие в Нью-Йорк, встречают катер «Добро пожаловать домой».После того, как война в Европе закончилась, порт перешел от отправки войск за границу к приему войск, прибывающих домой, генерал Гронингер был переведен в командование Сан Франциско Порт посадки. Приоритетом была прямая переброска войск из Европы в Тихий океан, но значительная часть должна была быть возвращена в Соединенные Штаты, где некоторым будет предоставлен отпуск, некоторые выведены из строя, а другие направятся в Тихий океан. Неожиданно быстрое завершение войны на Тихом океане, когда в центре внимания стало возвращение войск и даже останки убитых, а не передислокация, большая нагрузка на транспорт, чем во время самой войны, стала проблемой. Порты должны были обработать единицы для дезактивации, и 11 апреля 1945 года в NYPOE была проведена конференция, посвященная основным корректировкам, которые порты Атлантического океана должны будут внести.
NYPOE был безусловно, самый большой из армейских портов посадки, и на конец 1944 года, помимо посадочных лагерей, контролируемые причалы со стоянками для 100 плавучих судов, 4 895 000 квадратных футов транзитных навесов, 5 500 000 квадратных футов складских площадей и 13 000 000 квадратных футов открытого хранения и рабочего пространства. К августу 1945 года 3 172 778 пассажиров и 37 799 955 обмерных тонн груза прошли через NYPOE, а 5 893 199 тонн груза прошли через грузовой субпорт в Филадельфии. Общее количество пассажиров во всех портах составляет 7 293 354 человека и 126 787 875 тонн груза. Таким образом, NYPOE составляет 44% всех войск и 34% всех грузов, проходящих через армейские порты посадки.
Во время войны 85% мужчин и материалы, направлявшиеся на европейский театр военных действий, прошли через NYPOE.
Ранний чрезвычайный спрос возник, когда 13 июля 1942 года поступил срочный запрос Великобритании на танки и артиллерию для борьбы с Роммелем после падение Тобрука, и конвой из шести быстроходных грузовиков был загружен в Нью-Йоркской полиции броней и боеприпасами для Египта через мыс Доброй Надежды. Пятьдесят два танка, восемнадцать самоходок и другие предметы снабжения были потеряны, когда SS Fairport был потоплен, а NYPOE обнаружило запасную броню и боеприпасы, загруженные и отправленные в течение сорока восьми часов, чтобы плыть без сопровождения и в конечном итоге прибыть на 23>Суэц как раз к полностью собранному грузу для защиты Каира.
Посадочный порт Нью-Йорка продолжал работу под руководством начальника транспорта порт посадки на Хэмптон-роудс стал субпортом с 31 марта 1954 года. 28 сентября 1955 года порт посадки в Нью-Йорке был переименован с 1 октября в Атлантический транспортный терминал, Бруклин, со штаб-квартирой в Бруклинская армейская база, отвечающая за эксплуатацию всех армейских терминалов и связанную с ними деятельность на атлантическом побережье от южных районов Канады до Майами, Флорида. В том же порядке изменились обозначения других портов посадки и подпортов. Бруклинская армейская база, подразделение класса III Нью-Йоркского порта высадки, была выделена и обозначена как Бруклинский армейский терминал. С 1 апреля 1965 года оставшийся армейский объект NYPOE, Бруклинский армейский терминал, вместе с другими подобными остатками старых портов посадки, был передан из армейского материального управления в военный транспортный порт. Управление и служба терминалов.
Сноски
Примечания
Библиография
|dateformat=
()