Alenia C-27J Spartan

редактировать
Военно-транспортный самолет

C-27J Spartan
Alenia C-27J Spartan, Италия - ВВС Mod.jpg
An ВВС Италии C -27J Spartan
РольВоенно-транспортный самолет
Национальное происхождениеИталия
ПроизводительAlenia Aeronautica. Alenia Aermacchi. Леонардо
Первый полет24 сентября 1999 г.
Введениеоктябрь 2006 г. (Италия)
СтатусВ эксплуатации
Основные пользователиВВС Италии. Береговая охрана США. Королевские ВВС Австралии. Остальные см. Операторы ниже
Произведенос 1999 г. по настоящее время
Построено101 по состоянию на 5 мая 2018 г.
Стоимость единицы~ 32 млн долларов США (2012 финансовый год)
Разработано на основеAeritalia G.222

Alenia C-27J Spartan военно-транспортный самолет разработан и изготовлен Авиационным отделом Леонардо (ранее Alenia Aermacchi до 2016 года). Это усовершенствованная производная от Alenia Aeronautica более раннего G.222 (C-27A Spartan на вооружении США), оснащенная двигателями и различными другими системами, также используемыми на более крупных Локхид Мартин C-130J Super Hercules. В дополнение к стандартной транспортной конфигурации были разработаны специализированные варианты C-27J для морского патрулирования, поиска и спасания, C3 ISR (командование, управление, связь, разведка, наблюдение и разведка), огневой поддержки и радиоэлектронной борьбы. и наземная атака.

В 2007 году C-27J был выбран в качестве Объединенного грузового самолета (JCA) для вооруженных сил США; они были произведены в рамках международного соглашения о сотрудничестве, в соответствии с которым L-3 Communications выступала в качестве генерального подрядчика. В 2012 году ВВС США (ВВС США) решили списать C-27J после короткого срока службы из-за сокращения бюджета; Позже они были переведены в США. Береговая охрана и Командование специальных операций США. C-27J также был заказан военными авиационными частями Австралии, Болгарии, Чада, Италии, Греции, Кении, Литвы, Мексики, Марокко, Перу, Румынии, Словакии и Замбии (под заказ).

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
    • 2.1 США
    • 2.2 Другое
    • 2.3 Возможные продажи
    • 2.4 Неудачные заявки
  • 3 Варианты
    • 3.1 AC -27J Stinger II
    • 3.2 MC-27J
    • 3.3 EC-27 "Jedi"
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (C-27J)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

В 1995 году Alenia и Lockheed Martin начали обсуждения по улучшению G.222 с использованием стеклянной кабины C-130J и более мощной версии двигателя T64G G.222 и четырехлопастных гребных винтов. В 1996 году началась программа по усовершенствованному G.222, названному C-27J; он использовал военное обозначение типа США, основанное на обозначении G.222 C-27A. В 1997 году Alenia и Lockheed Martin основали Lockheed Martin Alenia Tactical Transport Systems (LMATTS) для разработки C-27J. В конструкции C-130J Super Hercules использовались двигатель Rolls-Royce AE 2100 и шестилопастной винт. Другие изменения включают полностью цифровые системы MIL-STD-1553 и архитектуру авионики, а также обновленный грузовой отсек для большей унификации. У C-27J увеличение дальности на 35% и крейсерская скорость на 15% выше, чем у G.222.

C-27J Spartan на сборочном конвейере в Италии

К 2005 году армия США определила необходимо заменить стареющий подъемник Short C-23 Sherpa. Вместо того, чтобы обеспечить достаточную доступность авиалайнеров, флот вертолетов CH-47 усиленно работал на «последней тактической миле» для обеспечения передовых войск; Таким образом, армия США искала C-27J из-за его возможностей прямой поддержки и снижения требований к флоту CH-47. В 2006 году LMATTS была распущена, когда Lockheed Martin предложила C-130J в 2006 году в качестве претендента на то же соревнование сухопутных грузовых самолетов (JCA) армии США и ВВС США, в котором участвовал C-27J. Затем Alenia Aeronautica объединилась с L-3 Communications, образовав совместное предприятие Global Military Aircraft Systems (GMAS) для продажи C-27J; Boeing также присоединился к GMAS.

GMAS предложила C-27J в конкурсе JCA против Raytheon и C-295 EADS North America, чтобы заменить существующие Short C-23 Sherpa, Beechcraft C -12 Huron и Fairchild C-26 Metroliners в Army National Guard и в качестве замены тактического авиалайнера для Air National Guard групп или крыльев, теряющих C-130 на пенсию или Перестройка базы и закрытие. К ноябрю 2006 года C-27J завершил США. По оценке Министерства обороны, проведенного в рамках опроса первых пользователей, налетавшего в общей сложности 26 часов, он превзошел все требования. GMAS также объявила, что C-27J будет собираться на предприятии в Сесил Филд, округ Дюваль, Флорида. Окончательный отбор JCA ожидался в марте 2007 года, однако он был отложен до 13 июня 2007 года, когда Пентагон объявил о присуждении контракта на 2,04 миллиарда долларов США на 78 C-27J, включая обучение и поддержку, для GMAS.

RAAF C -27J Вид из кабины Spartan

22 июня 2007 года компания Raytheon официально опротестовала заключение контракта с JCA на C-27J. 27 сентября 2007 года GAO объявило, что отклонило протест Raytheon, тем самым позволив Пентагону продолжить закупки; в то время армии США требовалось до 75 самолетов в Национальной гвардии; ВВС требовалось до 70 самолетов в составе Командования специальных операций ВВС и Национальной гвардии ВВС США. Первый C-27J должен был быть доставлен для участия в совместной программе испытаний и обучения армии США и ВВС в июне 2008 года; первый полет американского C-27J произошел 17 июня 2008 года.

По состоянию на 2019 год заказы находятся в Австралии (10), Болгарии (3), Чаде (2), Греции (8), Италии ( 12), Кения (3), Литва (3), Мексика (4), Марокко (4), Перу (4), Румыния (7), Словакия (2), Замбия (2), США (21) и нераскрытая африканская страна (2).

История эксплуатации

США

Соединенные Штаты получили свой первый C-27J 25 сентября 2008 года. В сентябре 2008 года L- В здании школы C-27J Линка официально начались занятия в летном комплексе Национальной гвардии армии Джорджии на базе ВВС Робинс, Джорджия. К апрелю 2009 года армия США приняла поставки двух самолетов и еще 11 было заказано. В мае 2009 года Национальная гвардия армии США передала все самолеты ВВС США, в первую очередь Национальной гвардии ВВС США ; это привело к сокращению закупок до 38 C-27, а ВВС США получили полный контроль над всеми американскими C-27J. Первоначально C-27J должен был эксплуатироваться Национальной гвардией авиации для непосредственной поддержки армии США ; позже летные экипажи Национальной гвардии армии США и Национальной гвардии ВВС США поддерживают развертывание самолета. К июлю 2010 года Национальная гвардия ВВС США получила четыре самолета C-27J для испытаний и обучения, а начальная эксплуатационная готовность ожидается в октябре 2010 года.

C-27J ВВС США из 164-й авиационной эскадрильи в 2010 году

Авиация США Force выполнила первое боевое развертывание C-27J летом 2011 года. В августе 2011 года два C-27J, управляемые экипажами ВВС Национальной гвардии, дополненные личным составом Национальной гвардии, начали операции в Кандагаре Аэродром, Афганистан. С августа 2011 года по июнь 2012 года самолеты C-27J из 179-го авиакрыла, за которым следовало 175-е крыло, выполнили более 3200 вылетов, перевезя более 25000 пассажиров и 1400 тонн груза. Благодаря тактическому управлению C-27J, армия США смогла более эффективно использовать вертолеты, разделив задачи между двумя платформами в зависимости от их относительной силы.

26 января 2012 года Министерство обороны объявило о планах по списать все 38 самолетов C-27J ВВС США по заказу из-за избыточной грузоподъемности внутритеатра и нехватки бюджетных средств; его обязанности должен выполнять C-130. В феврале 2012 года Alenia предупредила, что не будет поддерживать C-27J, перепроданные США международным клиентам в качестве конкуренции с будущими заказами. 23 марта 2012 года ВВС США объявили о выводе C-27J на пенсию в 2013 финансовом году после определения бюджетных потребностей других программ и изменений требований для новой тихоокеанской стратегии. Против сокращения выступили Национальная гвардия авиации и различные законодательные органы.

В июле 2012 года ВВС США приостановили выполнение полетов из-за отказа системы управления полетом. К 2013 году недавно построенные C-27J отправлялись прямо на кладбище базы ВВС Дэвис-Монтан. С 2007 года ВВС США потратили 567 миллионов долларов на 21 C-27J, 16 из которых были поставлены к концу сентября 2013 года; 12 были выведены из эксплуатации, а еще пять должны были быть построены к апрелю 2014 года, поскольку они были слишком близки к завершению, чтобы их можно было отменить. Сокращение бюджета мотивировало продажу; Срок службы C-27J якобы составляет 308 миллионов долларов по сравнению с 25-летним сроком службы C-130 в 213 миллионов долларов.

В ноябре 2012 года C-27J отправился в свою первую миссию внутри страны, внося свой вклад в Ураган «Сэнди» помощь в оказании помощи.

В июле 2013 года США Береговая охрана рассматривала возможность приобретения до 14 из 21 списанного C-27J и преобразования их для поисково-спасательных операций, одновременно отменив невыполненные заказы на HC-144 Ocean Sentry сэкономить 500–800 миллионов долларов. EADS утверждает, что обслуживание и эксплуатация HC-144 стоит вдвое меньше, чем C-27J. США Лесная служба также запросила 7 самолетов C-27J для тушения пожаров с воздуха. США Командование специальных операций (SOCOM) было заинтересовано в приобретении C-27J бывших ВВС США. Если Министерство обороны определит, что оно не может позволить себе самолет, они отправятся в Лесную службу. В конце 2013 года SOCOM было выделено 7 самолетов C-27J для замены учебно-тренировочного самолета CASA 212. В декабре 2013 года 14 оставшихся C-27J были переданы береговой охране, а первый HC-27J был доставлен в цвете береговой охраны в апреле 2016 года.

Прочее

C-27J ВВС Италии в RAF Fairford, 2013

В октябре 2006 года Италия приняла поставку первого C-27J из первоначальной партии из 12 самолетов. С 12 сентября 2008 г. по 27 января 2009 г. пара самолетов C-27J ВВС Италии была направлена ​​в Афганистан для участия в операциях НАТО по воздушным перевозкам на театре военных действий. В декабре 2013 года итальянский C-27J был направлен на Филиппины для участия в международных гуманитарных операциях по оказанию помощи после тайфуна Хайян. Итальянские ВВС также являются стартовым заказчиком MC-27J, боевого боевого корабля и варианта C-27J для специальных задач; Италия - первая европейская страна, которая эксплуатирует такой самолет.

Первый RAAF C-27J Spartan прибывает на базу RAAF Richmond, 2015

В декабре 2011 года Королевские ВВС Австралии (RAAF) направил запрос о продаже вооружений за рубежом на 10 самолетов C-27J стоимостью 950 млн долларов США для замены выведенного из строя парка DHC-4 Caribou. Австралия предпочла C-27J конкурирующему EADS CASA C-295 после оценки RAAF, которая отметила, что более широкая и высокая кабина C-27J совместима с универсальной армией Австралии G. -Вагон транспортное средство и товары на поддонах. В декабре 2013 года первый австралийский C-27J совершил свой первый полет. В декабре 2014 года RAAF начал обучение техническому обслуживанию этого типа; В том же месяце была официально принята поставка первых двух из десяти заказанных C-27J.

В 2006 году Болгария первоначально заказала пять C-27J для замены своего устаревшего парка Антонов Ан-26. самолетов, но в 2010 году сократил свой заказ до трех самолетов из-за нехватки финансирования. В марте 2011 года ВВС Болгарии получили третий и последний заказанный C-27J; флот используется для военно-транспортных миссий, а также для медицинской эвакуации, специальных задач Министерства внутренних дел и участия в международных операциях, таких как ротация болгарских войск в Афганистане.

6 июля 2011 года Мексиканские ВВС подписали контракт на 200 миллионов долларов на четыре C-27J и соглашение о многолетней поддержке флота. Первый самолет был получен двумя месяцами позже, все четыре были доставлены к концу 2012 года. Мексиканские C-27J базируются на базе ВВС Санта-Люсия №1 и эксплуатируются 302-й авиационной эскадрильей вместе с несколькими самолетами C. -130 Hercules.

A ВВС Болгарии C-27J на авиасалоне в Батайнице 2012

В июне 2013 года ВВС Перу вели переговоры о приобретении четырех C-27J за 200 миллионов долларов; будущие покупки Перу могут увеличить общее количество до 12 спартанцев. C-27J соревновался с EADS CASA C-295, Антонов Ан-70, Антонов Ан-32 и C-130J. 25 ноября 2013 года Перу выбрало C-27J; два самолета и соответствующая поддержка были приобретены за 100 миллионов евро. 27 марта 2015 года первый C-27J был официально принят ВВС Перу; к этому моменту в общей сложности было заказано четыре C-27J.

В 2006 году румынское правительство объявило о выборе C-27J, желая, чтобы с 2008 года было поставлено 7 самолетов для замены Самолеты Антонов Ан-24 и Антонов Ан-26, победившие EADS CASA C-295. В феврале 2007 г. судебный иск, поданный EADS, заблокировал распоряжение Румынии; постановление было разрешено исполнить, когда румынский суд отклонил жалобу EADS в июне 2007 года. 7 декабря 2007 года был официально подписан контракт на семь C-27J. 12 апреля 2010 г. первые два самолета C-27 были доставлены ВВС Румынии.

Возможные продажи

21 августа 2009 г. Тайвань объявил о введении цены переговоры с Alenia Aeronautica о продаже шести самолетов C-27J.

В 2010 году ВВС Индии выпустили запрос информации (RFI) на 16 средних военно-транспортных самолетов; Alenia Aeronautica ответила информацией о C-27J.

В 2011 году Индонезия рассматривала возможность приобретения ряда C-27J.

В 2012 году C-27J был включен в шорт-лист в качестве кандидата на Программа развития самолетов средней грузоподъемности ВВС Филиппин (PAF). Совместная группа из Министерства национальной обороны (DND) (DND) Филиппин и PAF проинспектировала C-27J в январе 2012 года. DND уже получила одобрение президента Филиппин на закупку 3 единиц и ожидает одобрения Конгресса. по состоянию на ноябрь 2012 года. Тем не менее, PAF объявил EADS-CASA (теперь Airbus) C-295M объявленным победителем проекта приобретения самолетов средней грузоподъемности.

В 2015 году Alenia Aermacchi изучала разработку варианта C-27J для морского патрулирования. Среди других предлагаемых вариантов платформы - многоцелевой C-27J, который может быть вооружен различными видами оружия воздушного базирования и оборудован радиолокационной станцией морского наблюдения; Alenia Aermacchi продвинула эту модель в Королевские ВВС.

. В 2016 году Леонардо провел демонстрационные полеты вокруг Ла-Паса по запросу правительства Боливии. Это может привести к покупке правительством Боливии одной или нескольких систем C-27J.

ВВС Ганы запросили четыре самолета C-27J через продажу FMS, но покупка так и не была завершена.

В июне 2018 года Кения получила ссуду на военные самолеты и расширение, включая 3 C-27J.

Неудачные ставки

В 2007 году C-27J рассматривался как контракт на 3 миллиарда канадских долларов от единственного источника с Канадой в качестве будущей замены ее нынешнему поисково-спасательному флоту. Alenia Aermacchi представила свое окончательное предложение за несколько недель до крайнего срока 11 января 2016 года. Alenia Aermacchi предложила свой самолет C-27J FWSAR / MPA, сильно модифицированный C-27J для его роли в качестве поисково-спасательного / морского патрульного самолета. Эксклюзивные модификации и обновления включали поддон систем миссии от General Dynamics Mission Systems Canada, дополнительные окна наблюдения, поисковый радар AESA, спутниковые радиостанции и радиостанции УВД, пусковые установки осветительных ракет / маркеров и электрооборудование. -оптическая / инфракрасная турель. Другие улучшения включали модернизацию авионики и производительности, такие как новая система управления полетом. Alenia Aermacchi выставила заявку на приобретение до 32 самолетов с пожизненным техническим обслуживанием от KF Aerospace и эксплуатационной поддержкой от General Dynamics Canada. Заявка C-27J FWSAR / MPA конкурировала с Airbus C-295 FWSAR и Embraer KC-390. В декабре 2016 года канадское правительство выбрало C-295.

Варианты

AC-27J Stinger II

AC-27J был предложен боевым вертолетом для ВВС США.. В 2008 году 32 миллиона долларов США было перераспределено на покупку C-27J для США. Командование специальных операций ВВС, для выполнения требований, определенных AFSOC для концепции AC-XX, замены устаревших и часто используемых Lockheed AC-130. AC-27J должен был быть оснащен проверенным оборудованием и системами для снижения риска. AFSOC планировал приобретать 16 самолетов, первый боевой вертолет в 2011 году и еще два в год с 2012 по 2015 год.

AC-27J должен был служить многоцелевой платформой, оснащенной полноформатными камерами и оснащенной оборудованием. для поддержки и других задач наземных войск, вооруженных 30-миллиметровым или 40-миллиметровым орудием или высокоточными боеприпасами, такими как бомба Viper Strike. На конференции Ассоциации ВВС в 2008 г. было сообщено, что AC-27J будет называться «Stinger II» после того, как AC-119K Stinger.

C-27A 90-0170 был снят с хранения в AMARC в октябре 2008 г. и доставлен на авиабазе Эглин, Флорида, для использования Исследовательской лабораторией ВВС для проверки возможности установки 30-мм и 40-мм орудий.. В мае 2009 года программа была приостановлена, потому что финансирование Армией США 40 самолетов C-27 в рамках совместной закупки армии и ВВС было исключено из бюджета на 2010 финансовый год. Командование специальных операций ВВС США решило стандартизировать свой флот с помощью C-130 для удовлетворения своих потребностей в боевых вертолетах.

MC-27J

MC-27J CSX62127 на авиашоу в Фарнборо в 2016 г.

MC-27J является развитием C-27J для многоцелевых целей, включая командование и управление, связь (ISR / ISTAR) и операции огневой поддержки. В роли огневой поддержки MC-27J может включать в себя ракеты класса «воздух-земля» и высокоточные боеприпасы, а также опциональную 30-мм пушку, которую можно установить и быстро снять, когда она не требуется. Он включает системы для выполнения задач разведки, наблюдения, обнаружения целей и разведки (ISTAR), а также комплект средств защиты. В июле 2012 года Alenia Aermacchi объявила о своем намерении предложить в будущем программу модернизации существующих C-27J до конфигурации MC-27J. MC-27J разрабатывается как частное предприятие Alenia Aermacchi-Orbital.

В 2016 году ВВС Италии переоборудовают три C-27J в MC-27J. 25 марта 2014 года первый MC-27J, получивший название Praetorian в конфигурации, адаптированной для ВВС Италии, совершил свой первый полет. Сообщается, что в июле 2014 года MC-27J успешно завершил первый этап наземных и летных испытаний с участием итальянских ВВС.

EC-27 "Jedi"

В 2010 году Итальянские ВВС объявили о разработке комплекса радиоэлектронной борьбы для своего флота C-27 в рамках программы средств создания помех и радиоэлектронной защиты (Jedi). Одна из широко известных способностей самолета - нарушение радиосвязи и, в частности, дистанционные детонаторы, обычно используемые на самодельных взрывных устройствах (СВУ). EC-27 сравнивали с возможностями авиалайнера США Lockheed EC-130H Compass Call. В 2015 году выяснилось, что улучшенная боевая нагрузка Jedi 2 находится в стадии разработки, чтобы обеспечить повышенные возможности радиоэлектронной борьбы.

Операторы
Карта с операторами C-27J синим цветом ВВС Литвы C -27J с воздушным дозаправочным аппаратом
Австралия
  • Королевские ВВС Австралии заказали десять самолетов C-27J, поставки которых начнутся в конце 2014 года. Эти самолеты эксплуатируются No. 35-я эскадрилья. Первые четыре достигли начальной боевой готовности 16 декабря 2016 года.
Болгария
Чад
  • ВВС Чада заказали два самолета C-27J; эти самолеты были получены в 2013 и 2014 годах.
Греция
  • Hellenic Air Force по состоянию на январь 2012 года использовала восемь самолетов C-27J в составе 354-го TTS "Pegasus" (112-е боевое крыло - командование поддержки ВВС
Италия
  • ВВС Италии имеют 12 самолетов в эксплуатации по состоянию на январь 2012 года в составе 98-й группы / 46-й авиационной бригады.
Кения
  • ВВС Кении заказали три в период с ноября 2017 г. и в марте 2018 года. Два поставлены 30 января 2019 года.
Литва
  • ВВС Литвы имеют на вооружении три C-27J по состоянию на январь 2012 года.
Марокко
Мексика
  • ВВС Мексики имеет четыре C-27J в эксплуатации по состоянию на январь 2012 г. в составе 302-й авиационной эскадрильи.
Перу
Румыния
  • ВВС Румынии имеют семь самолетов C-27J на вооружении по состоянию на январь 2015 г., эксплуатируемые 902nd Transport и разведывательная эскадрилья 90-й воздушной Поднять флотилию.
Словакия
  • ВВС Словакии имеют два самолета C-27J. Поставки самолетов ВВС Словакии начались 31 октября 2017 г. с первого самолета, а второго и последнего самолета - 9 апреля 2018 г.
США
Замбия
Технические характеристики (C-27J)
Чертежные линии C-27J на выставке Paris Air Show. Видны вихри на стойках сгущение. Внутри кабины C-27J

Данные Alenia Aermacchi, факты о C-27J

Общие характеристики

  • Экипаж: Минимум два: пилот, второй пилот (плюс загрузчик при необходимости)
  • Вместимость: 60 военнослужащих или 46 парашютистов или 36 носилок с 6 медперсоналом (11600 кг макс. Полезная нагрузка)
Грузовой отсек: ширина 3,33 м X высота 2,25 м
  • Длина: 22,7 м (74 фута 6 дюймов)
  • Размах крыла: 28,7 м (94 фута 2 дюйма)
  • Высота : 9,64 м (31 фут 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 82 м (880 кв. Футов)
  • Масса пустого: 17000 кг (37 479 фунтов)
  • Макс. Взлетная масса: 30 500 кг (67 241 фунт)
  • Максимальная полезная нагрузка: 11500 кг (25 400 фунтов) при взлетно-посадочной полосе
  • Силовая установка: 2 × Турбовинтовой Rolls-Royce AE2100-D2A, 3460 кВт (4640 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 6-лопастные Dowty Пропеллер 391 / 6-132-F / 10, диаметр 4,15 м (13 футов 7 дюймов)

Рабочие характеристики

См. также

Связанная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с: C-27J Spartan (категория )
Последняя правка сделана 2021-06-10 20:24:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте