22-е крыло дозаправки в воздухе - 22nd Air Refueling Wing

редактировать
Подразделение командования воздушной подвижности ВВС США

22-е крыло дозаправки в воздухе
Air Mobility Command.svg
22-е воздушное заправочное крыло KC-135R Stratotanker заправляет F-22A Raptor. jpg 22-е крыло дозаправки в воздухе KC-135R Stratotanker заправляет F-22A Raptor с авиабазы ​​Эдвардс, Калифорния.
Действуетс 1 августа 1948 г. по настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольДозаправка в воздухе
ЧастьКомандование воздушной мобильности
Гарнизон / штабБаза ВВС МакКоннелл, Канзас
Девиз (ы)Ducemus Latin «We Lead»
ОборудованиеBoeing KC-135 Stratotanker. Boeing KC-46 Pegasus
НаградыВыдающееся звание подразделения. Награда за выдающееся подразделение ВВС. Цитирование президентского подразделения Филиппин
Командиры
Текущий. командирполковник Ричард Таннер
Известный. командирыГенерал Хауэлл М. Эстес II. Генерал Хэнсфорд Т. Джонсон. Генерал Джером Ф. О'Мэлли. Генерал-майор Уильям Крамм
Знак отличия
Эмблема воздушного заправочного крыла 22d (утверждено 28 июня 1951 года)22d Air Refueling Wing.png

22d воздушное заправочное крыло является подразделением ВВС США назначен командованию воздушной подвижности восемнадцатой воздушной армии. Он дислоцируется на базе ВВС МакКоннелл, Канзас, а также выполняет функции базового крыла для МакКоннелла.

Его основная задача - обеспечить глобальный охват путем дозаправки и переброски по воздуху, где и когда это необходимо. Это одно из трех «супертанкерных» крыльев в ВВС, с четырьмя эскадрильями дозаправки в воздухе регулярных ВВС и 47 самолетами Boeing KC-135R Stratotanker и Boeing KC-46 Pegasus.. {citation required | date = October 2020}}

Его происхождение датируется 1940 годом как 22-я бомбардировочная группа . Группа была одним из первых подразделений ВВС США, которые были развернуты на Тихоокеанском театре военных действий после атаки на Перл-Харбор с использованием Martin B-26 Marauder средний бомбардировщик. 22-я Операционная группа несет в себе происхождение и историю своего богато украшенного подразделения-предшественника Второй мировой войны. Действовавшее более 60 лет, 22-е авиакрыло, ранее называвшееся 22-м бомбардировочным крылом, входило в состав сил сдерживания Стратегического авиационного командования во время холодной войны.

22-м авиакрылом командует полковник Ричард Таннер. Его заместитель командующий - полковник Марк Баран. Главным старшим сержантом командования крыла является старший старший сержант Мелисса Ройстер.

Содержание

  • 1 Миссия
  • 2 Подчиненные организации
  • 3 История
    • 3.1 Корейская война
    • 3.2 Холодная война
    • 3.3 Современность эпоха
  • 4 Происхождение
    • 4.1 Назначения
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Станции
    • 4.4 Управление самолетом
    • 4.5 Операции
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Миссия

В дополнение к своей основной миссии обеспечить глобальный охват путем дозаправки и переброски по воздуху, где и когда это необходимо.

Подчиненные организации

22-я оперативная группа (22 OG)

22d Группа технического обслуживания (22 MXG)

  • 22d Эскадрилья технического обслуживания (22 MXS)
  • 22d Эскадрилья технического обслуживания самолетов (22 AMXS)
  • 22d Эскадрилья технического обслуживания (22 MOS)

22-я группа поддержки миссии (22 MSG)

  • 22-я эскадрилья сил безопасности (22 SFS)
  • 22-я контрактная эскадрилья (22 CONS)
  • 22-я эскадрилья поддержки Force (22 FSS)
  • 22-я эскадрилья по обеспечению готовности (22 LRS)
  • 22-я эскадрилья связи (22 CS)
  • 22-я инженерно-строительная эскадрилья (22 CES)

22-я медицинская группа (22 MDG)

  • 22-я эскадрилья медицинских операций (22 MDOS)
  • 22-я авиационная стоматологическая эскадрилья (22 AMDS)
  • 22d Medica l Эскадрилья поддержки (22 MDSS)

Кроме того, 22-я эскадрилья контролеров (22 CPTS) подчиняется непосредственно персоналу крыла.

История

Для получения дополнительной информации об истории и происхождении см. 22-я Оперативная группа

Создана как 22-е бомбардировочное крыло, Средний, 28 июля 1948 г. Активирована 1 августа 1948 г. Новое крыло было закреплено за Базой ВВС США, Калифорния, 10 мая 1949 года. Оно не работало, поэтому командировало его вместе с 1-м истребительным авиаполком. 22-я бомба вступила в строй 1 июля 1949 года. К нему был прикреплен 1-й истребительный авиаполк , и оба крыла имели одного командующего.

Корейская война

Отделившись от крыла, 22-я бомбардировочная группа в начале июля 1950 года разместила свои B-29 на авиабазе Кадена, Окинава, где он перешел под контроль Командования бомбардировщиков ВВС Far Ease (Временное). 13 июля группа выполнила свой первый вылет против сортировочных станций и нефтеперерабатывающего завода в Вонсане, Северная Корея. К 21 октября она выполнила 57 вылетов против врага, нанося удары по мостам, фабрикам, промышленным объектам, скоплениям войск, аэродромам, сортировочным станциям, узлам связи и портовым сооружениям. За четыре месяца боевых действий группа совершила 335 самолето-вылетов с четырнадцатью прерываниями и сбросила более 6500 тонн бомб. Он был передислоцирован в Соединенные Штаты в конце октября и ноябре 1950 года.

Холодная война

A B-47E Stratojet (51-2394) 22d BW, 1960.

После возвращения Bombardment Group в 1953 году крыло переоборудовало винтовые В-29 новыми стреловидными бомбардировщиками-бомбардировщиками B-47E Stratojet, способными летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенными в первую очередь для проникновения в воздушное пространство. Советского Союза. Он обучался навыкам глобальной стратегической бомбардировки, добавив к своей миссии дозаправку в воздухе в 1952 году. Крыло было развернуто в RAF Mildenhall, Англия, сентябрь – декабрь 1951 г., и в RAF Аппер-Хейфорд, Англия, декабрь 1953 г. - март 1954 г. С апреля по июль 1957 г. он был дислоцирован на базе ВВС Андерсен, Гуам. SAC начала выводить B-47 из инвентаря с 1962 года, отправив последний самолет крыла на базу ВВС Дэвис-Монтан, штат Аризона, в 1963 году.

Крыло не было тактически в боевом составе с 11 марта 1963 г. по 15 сентября 1963 г., при переоборудовании в бомбардировщики B-52D и танкеры KC-135A. С сентября 1964 по март 1970 года крыло поддерживало систему командования и управления Пятнадцатыми ВВС после атаки с помощью самолетов EC-135.

22d было «супер» крылом с 1966–1971 годов, с двумя бомбардировками и двумя заправщиками. эскадрильи. С 10 марта по с. 1 октября 1967 года крыло было сокращено до небольшой «тыловой» нетактической организации со всеми тактическими ресурсами и большей частью вспомогательных ресурсов, предоставленных организациям САК, участвующим в боевых действиях в Юго-Восточной Азии. В 1971 году ВВС списали все свои самолеты B-52C. Последний самолет этой серии совершил перелет с марта на базу ВВС Дэвис-Монтан, штат Аризона, для хранения 29 сентября 1971 года. Крыло продолжало поддерживать операции SAC на Дальнем Востоке и Юго-Восточная Азия до 1975 года, а с 10 апреля 1972 года по 29 октября 1973 года все свои бомбардировочные ресурсы крыло снова предоставило другим организациям для ведения боевых действий и действий в чрезвычайных ситуациях. Ресурсы крыла KC-135 также были предоставлены в аренду с 10 апреля по сентябрь 1972 года; после этого несколько танкистов вернулись к управлению крылом.

Крыло поддерживало стратегическую боевую готовность к бомбардировке с 1973–1982, но в 1978 году оно добавило обычных боевых действий, включая установку мин и морскую разведку / наблюдение.. В течение многих лет это крыло предоставляло оперативный персонал и поддержку операций Tanker Task Force (TTF), поддерживающих учения Red Flag полеты на хребтах Неллис, к северу от Лас-Вегаса, штат Невада. с использованием персонала и оборудования KC-135, развертываемых с других баз на время учений Red Flag. Персонал оперативной группы танкеров TTF в марте также поддержал развертывание США за рубежом. Истребители ВМС, Корпуса морской пехоты и ВВС США направляются в Тихоокеанский регион на танкерах KC-135 и KC-10.

В 1982 году крыло списало свой самолет B-52D и переоборудовало из бомбардировочного крыла (BMW) в крыло дозаправки в воздухе (ARW). Это было первое подразделение ВВС США, которое эксплуатировало новый KC-10A вместе с самолетами KC-135A и KC-135E. С 1982 года крыло осуществляло стратегическую дозаправку в воздухе и воздушные перевозки в поддержку США по всему миру. Военно-воздушные силы и другие Минобороны операции и учения учения. В 1983 году крыло перебрасывало личный состав и грузы в поддержку чадского сопротивления ливийскому вторжениям и выполняло воздушные перевозки и дозаправку во время спасения граждан США в Гренаде. Крыло также обеспечивало специализированную дозаправку для разведывательных операций самолетов SR-71 с использованием Boeing KC-135Q и (после преобразования CFM-56 ) самолетов KC-135T со специализированными топливными системами, предназначенными для обрабатывать топливо JP-7 во всем мире с 1985 по 1990 год.

В 1989 году 22 ARW передала свои самолеты KC-135E и KC-135Q и стала единственной единицей KC-10.

Современная эпоха

A 22d ARW KC-135R Stratotanker (57-1486), взлетевший с авиабазы ​​МакКоннелл 16 апреля 2009 года.

The 22 ARW поддержала развертывание F-117 в Саудовской Аравии и предоставила самолеты и персонал для логистических усилий в поддержку освобождения Кувейта с 1990–1991 гг.

1 июня 1992 г. Стратегическое воздушное командование было деактивировано, и 22-й ARW был передан недавно созданному Командованию воздушной подвижности (AMC). С конца 1992 по 1994 год это крыло выполняло гуманитарные воздушные перевозки в Сомали, а также дозаправлялось в воздухе в поддержку развертывания в Гаити в 1994 году.

1 января 1994 года крыло было переведено без персонала и оборудования с марта после перевода марта в командование резерва ВВС ) на базу ВВС МакКоннелл, Канзас, заменив деактивировавшееся 384-е бомбовое крыло и приняв на себя управление самолетом 384-го KC-135R. Бывшие самолеты KC-10A 22 ARW были впоследствии переведены в 60-е авиакрыло на авиабазе Трэвис, Калифорния, и это подразделение было переименовано в 60-е авиамобильное крыло (60 AMW).

Различные авиационные дозаправочные эскадрильи были переведены в восстановленные 22 ARW из других подразделений следующим образом:

Первый 22d ARW KC-46A Pegasus (15-46009) прибывает на авиабазу МакКоннелл 25 января 2019 года.

После перегруппировки 22 ARW развернули экипажи и самолеты для поддержки бесполетных миссий над северными и южный Ирак и более Босния и Герцеговина. В 1999 году крылатые самолеты и экипажи были направлены на дозаправку самолетов НАТО над Сербией. После терактов 11 сентября 2001 года экипажи танкеров с крыльями и боевые самолеты, дозаправлявшиеся топливом, выполняли задания в районе Афганистана.

Крыло обеспечивало развернутую поддержку KC-135R во время операции «Иракская свобода » и продолжает обеспечивать дозаправку в воздухе и поддержку воздушной мобильности в рамках операции «Благородный орел» в США, Операция «Несокрушимая свобода» и Операция «Новая заря» за границей, а также другие AMC, USTRANSCOM, другое боевое командование и соответствующие национальные задачи по мере необходимости.

25 января 2019 года Крыло получило первые два (15-46009 и 17-46031) из запланированных 36 самолетов KC-46 Pegasus, которые в конечном итоге заменят KC-135 как основной самолет-заправщик ВВС. Еще два (17-46030 и 16-46022) были доставлены в МакКоннелл 31 января.

Lineage

  • Создано как 22-е бомбардировочное крыло, Medium 28 июля 1948 г.
Активировано 1 августа 1948 года
Переименовано: 22-е бомбардировочное крыло, 15 марта 1963 года
Переименовано: 22-е авиакрыло, тяжелое на 1 октября 1982 года
Переименовано: 22-е воздушное заправочное крыло 1 сентября 1991 года

Назначения

Прикреплено к: 301-й бомбардировочный авиаполк, 1 августа 1948 г. - 9 мая 1949 г.
Прикреплен к: 1-му истребительному авиаполку, 10 мая - 30 июня 1949 г.
Прикреплен к: 7-й авиационной дивизии, 5 сентября - 4 декабря 1951 г.; 7 декабря 1953 г. - 5 марта 1954 г.
Прикомандирован к: 3-й авиационной дивизии, 1 апреля - 5 июля 1957 г.

Компоненты

Крылья

Группы

эскадрилья

Станции

  • База ВВС Смоки-Хилл, Канзас, 1 августа 1948 г.
  • База ВВС США Марш, Калифорния, 1 мая 1949 г. - 31 декабря 1993 г.
  • База ВВС США МакКоннелл, Канзас, 1 января 1994 г. - настоящее время

Самолет эксплуатируемый

Ссылки на команды и назначенные основные подразделения, компоненты и станции:

Операции

См. Также

Ссылки

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

  • Эта статья содержит информацию из 22-го информационного бюллетеня по истории дозаправочного крыла, который является официальным документом правительства Соединенных Штатов и считается общественным достоянием.
  • Футрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950-1953 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4.
  • Knaack, Marcelle Size (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США. Vol. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны 1945–1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, история происхождения и почестей, 1947-1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9.
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с 22-м крылом дозаправки в воздухе (ВВС США).
Последняя правка сделана 2021-07-18 02:25:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте