22-е крыло дозаправки в воздухе | |
---|---|
22-е крыло дозаправки в воздухе KC-135R Stratotanker заправляет F-22A Raptor с авиабазы Эдвардс, Калифорния. | |
Действует | с 1 августа 1948 г. по настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон / штаб | База ВВС МакКоннелл, Канзас |
Девиз (ы) | Ducemus Latin «We Lead» |
Оборудование | Boeing KC-135 Stratotanker. Boeing KC-46 Pegasus |
Награды | Выдающееся звание подразделения. Награда за выдающееся подразделение ВВС. Цитирование президентского подразделения Филиппин |
Командиры | |
Текущий. командир | полковник Ричард Таннер |
Известный. командиры | Генерал Хауэлл М. Эстес II. Генерал Хэнсфорд Т. Джонсон. Генерал Джером Ф. О'Мэлли. Генерал-майор Уильям Крамм |
Знак отличия | |
Эмблема воздушного заправочного крыла 22d (утверждено 28 июня 1951 года) |
22d воздушное заправочное крыло является подразделением ВВС США назначен командованию воздушной подвижности восемнадцатой воздушной армии. Он дислоцируется на базе ВВС МакКоннелл, Канзас, а также выполняет функции базового крыла для МакКоннелла.
Его основная задача - обеспечить глобальный охват путем дозаправки и переброски по воздуху, где и когда это необходимо. Это одно из трех «супертанкерных» крыльев в ВВС, с четырьмя эскадрильями дозаправки в воздухе регулярных ВВС и 47 самолетами Boeing KC-135R Stratotanker и Boeing KC-46 Pegasus.. {citation required | date = October 2020}}
Его происхождение датируется 1940 годом как 22-я бомбардировочная группа . Группа была одним из первых подразделений ВВС США, которые были развернуты на Тихоокеанском театре военных действий после атаки на Перл-Харбор с использованием Martin B-26 Marauder средний бомбардировщик. 22-я Операционная группа несет в себе происхождение и историю своего богато украшенного подразделения-предшественника Второй мировой войны. Действовавшее более 60 лет, 22-е авиакрыло, ранее называвшееся 22-м бомбардировочным крылом, входило в состав сил сдерживания Стратегического авиационного командования во время холодной войны.
22-м авиакрылом командует полковник Ричард Таннер. Его заместитель командующий - полковник Марк Баран. Главным старшим сержантом командования крыла является старший старший сержант Мелисса Ройстер.
В дополнение к своей основной миссии обеспечить глобальный охват путем дозаправки и переброски по воздуху, где и когда это необходимо.
22-я оперативная группа (22 OG)
22d Группа технического обслуживания (22 MXG)
22-я группа поддержки миссии (22 MSG)
22-я медицинская группа (22 MDG)
Кроме того, 22-я эскадрилья контролеров (22 CPTS) подчиняется непосредственно персоналу крыла.
Создана как 22-е бомбардировочное крыло, Средний, 28 июля 1948 г. Активирована 1 августа 1948 г. Новое крыло было закреплено за Базой ВВС США, Калифорния, 10 мая 1949 года. Оно не работало, поэтому командировало его вместе с 1-м истребительным авиаполком. 22-я бомба вступила в строй 1 июля 1949 года. К нему был прикреплен 1-й истребительный авиаполк , и оба крыла имели одного командующего.
Отделившись от крыла, 22-я бомбардировочная группа в начале июля 1950 года разместила свои B-29 на авиабазе Кадена, Окинава, где он перешел под контроль Командования бомбардировщиков ВВС Far Ease (Временное). 13 июля группа выполнила свой первый вылет против сортировочных станций и нефтеперерабатывающего завода в Вонсане, Северная Корея. К 21 октября она выполнила 57 вылетов против врага, нанося удары по мостам, фабрикам, промышленным объектам, скоплениям войск, аэродромам, сортировочным станциям, узлам связи и портовым сооружениям. За четыре месяца боевых действий группа совершила 335 самолето-вылетов с четырнадцатью прерываниями и сбросила более 6500 тонн бомб. Он был передислоцирован в Соединенные Штаты в конце октября и ноябре 1950 года.
После возвращения Bombardment Group в 1953 году крыло переоборудовало винтовые В-29 новыми стреловидными бомбардировщиками-бомбардировщиками B-47E Stratojet, способными летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенными в первую очередь для проникновения в воздушное пространство. Советского Союза. Он обучался навыкам глобальной стратегической бомбардировки, добавив к своей миссии дозаправку в воздухе в 1952 году. Крыло было развернуто в RAF Mildenhall, Англия, сентябрь – декабрь 1951 г., и в RAF Аппер-Хейфорд, Англия, декабрь 1953 г. - март 1954 г. С апреля по июль 1957 г. он был дислоцирован на базе ВВС Андерсен, Гуам. SAC начала выводить B-47 из инвентаря с 1962 года, отправив последний самолет крыла на базу ВВС Дэвис-Монтан, штат Аризона, в 1963 году.
Крыло не было тактически в боевом составе с 11 марта 1963 г. по 15 сентября 1963 г., при переоборудовании в бомбардировщики B-52D и танкеры KC-135A. С сентября 1964 по март 1970 года крыло поддерживало систему командования и управления Пятнадцатыми ВВС после атаки с помощью самолетов EC-135.
22d было «супер» крылом с 1966–1971 годов, с двумя бомбардировками и двумя заправщиками. эскадрильи. С 10 марта по с. 1 октября 1967 года крыло было сокращено до небольшой «тыловой» нетактической организации со всеми тактическими ресурсами и большей частью вспомогательных ресурсов, предоставленных организациям САК, участвующим в боевых действиях в Юго-Восточной Азии. В 1971 году ВВС списали все свои самолеты B-52C. Последний самолет этой серии совершил перелет с марта на базу ВВС Дэвис-Монтан, штат Аризона, для хранения 29 сентября 1971 года. Крыло продолжало поддерживать операции SAC на Дальнем Востоке и Юго-Восточная Азия до 1975 года, а с 10 апреля 1972 года по 29 октября 1973 года все свои бомбардировочные ресурсы крыло снова предоставило другим организациям для ведения боевых действий и действий в чрезвычайных ситуациях. Ресурсы крыла KC-135 также были предоставлены в аренду с 10 апреля по сентябрь 1972 года; после этого несколько танкистов вернулись к управлению крылом.
Крыло поддерживало стратегическую боевую готовность к бомбардировке с 1973–1982, но в 1978 году оно добавило обычных боевых действий, включая установку мин и морскую разведку / наблюдение.. В течение многих лет это крыло предоставляло оперативный персонал и поддержку операций Tanker Task Force (TTF), поддерживающих учения Red Flag полеты на хребтах Неллис, к северу от Лас-Вегаса, штат Невада. с использованием персонала и оборудования KC-135, развертываемых с других баз на время учений Red Flag. Персонал оперативной группы танкеров TTF в марте также поддержал развертывание США за рубежом. Истребители ВМС, Корпуса морской пехоты и ВВС США направляются в Тихоокеанский регион на танкерах KC-135 и KC-10.
В 1982 году крыло списало свой самолет B-52D и переоборудовало из бомбардировочного крыла (BMW) в крыло дозаправки в воздухе (ARW). Это было первое подразделение ВВС США, которое эксплуатировало новый KC-10A вместе с самолетами KC-135A и KC-135E. С 1982 года крыло осуществляло стратегическую дозаправку в воздухе и воздушные перевозки в поддержку США по всему миру. Военно-воздушные силы и другие Минобороны операции и учения учения. В 1983 году крыло перебрасывало личный состав и грузы в поддержку чадского сопротивления ливийскому вторжениям и выполняло воздушные перевозки и дозаправку во время спасения граждан США в Гренаде. Крыло также обеспечивало специализированную дозаправку для разведывательных операций самолетов SR-71 с использованием Boeing KC-135Q и (после преобразования CFM-56 ) самолетов KC-135T со специализированными топливными системами, предназначенными для обрабатывать топливо JP-7 во всем мире с 1985 по 1990 год.
В 1989 году 22 ARW передала свои самолеты KC-135E и KC-135Q и стала единственной единицей KC-10.
The 22 ARW поддержала развертывание F-117 в Саудовской Аравии и предоставила самолеты и персонал для логистических усилий в поддержку освобождения Кувейта с 1990–1991 гг.
1 июня 1992 г. Стратегическое воздушное командование было деактивировано, и 22-й ARW был передан недавно созданному Командованию воздушной подвижности (AMC). С конца 1992 по 1994 год это крыло выполняло гуманитарные воздушные перевозки в Сомали, а также дозаправлялось в воздухе в поддержку развертывания в Гаити в 1994 году.
1 января 1994 года крыло было переведено без персонала и оборудования с марта после перевода марта в командование резерва ВВС ) на базу ВВС МакКоннелл, Канзас, заменив деактивировавшееся 384-е бомбовое крыло и приняв на себя управление самолетом 384-го KC-135R. Бывшие самолеты KC-10A 22 ARW были впоследствии переведены в 60-е авиакрыло на авиабазе Трэвис, Калифорния, и это подразделение было переименовано в 60-е авиамобильное крыло (60 AMW).
Различные авиационные дозаправочные эскадрильи были переведены в восстановленные 22 ARW из других подразделений следующим образом:
После перегруппировки 22 ARW развернули экипажи и самолеты для поддержки бесполетных миссий над северными и южный Ирак и более Босния и Герцеговина. В 1999 году крылатые самолеты и экипажи были направлены на дозаправку самолетов НАТО над Сербией. После терактов 11 сентября 2001 года экипажи танкеров с крыльями и боевые самолеты, дозаправлявшиеся топливом, выполняли задания в районе Афганистана.
Крыло обеспечивало развернутую поддержку KC-135R во время операции «Иракская свобода » и продолжает обеспечивать дозаправку в воздухе и поддержку воздушной мобильности в рамках операции «Благородный орел» в США, Операция «Несокрушимая свобода» и Операция «Новая заря» за границей, а также другие AMC, USTRANSCOM, другое боевое командование и соответствующие национальные задачи по мере необходимости.
25 января 2019 года Крыло получило первые два (15-46009 и 17-46031) из запланированных 36 самолетов KC-46 Pegasus, которые в конечном итоге заменят KC-135 как основной самолет-заправщик ВВС. Еще два (17-46030 и 16-46022) были доставлены в МакКоннелл 31 января.
|
|
Крылья
Группы
эскадрилья
|
|
Ссылки на команды и назначенные основные подразделения, компоненты и станции:
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с 22-м крылом дозаправки в воздухе (ВВС США). |