146-е воздушное крыло | |
---|---|
Знак отличия 146-го авиакрыла | |
Действует | 1943 - настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Калифорния |
Филиал | Air National Guard |
Тип | Крыло |
Роль | Тактический воздушный транспорт, пожаротушение, медицинская эвакуация |
Часть | Национальной гвардии Калифорнии |
Гарнизон / штаб | Авиационная станция Национальной гвардии Нормандских островов, Окснард, Калифорния. |
Хвостовой код | Зеленая полоса «Нормандские острова» |
Командиры | |
Текущий. командир | полковник Лиза А. Немет |
146-е воздушное крыло (146 AW) - это подразделение Национальной гвардии Калифорнии в воздухе, дислоцированное на Станции воздушной национальной гвардии Нормандских островов, Окснард, Калифорния. При активации для федеральной службы, Крыло получает ВВС США Командование воздушной мобильности.
. 115-я эскадрилья, закрепленная за 146-й оперативной группой Крыла, является дочерняя организация 115-й наблюдательной эскадрильи, созданной 16 июня 1924 года. Это одна из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии из Национальной гвардии США, сформированных до Вторая мировая война. Это старейшее подразделение Калифорнийской воздушной национальной гвардии, почти 90 лет служившее государству и нации.
146-й AW Основная миссия - обеспечить глобальные возможности военных воздушных перевозок для всего спектра государственных и федеральных агентств. На самолете Lockheed C-130J Super Hercules 146-й самолет оказал гуманитарную помощь после ураганов, землетрясений, наводнений и других бедствий в Калифорнии, США и во всем мире..
146-й - один из четырех C-130 ANG, чей вклад в возможности воздушного пожаротушения Соединенных Штатов включает оборудование и методы для эффективного, действенного тушения крупных лесных пожаров с воздуха. С 1974 года с использованием модулей модульной бортовой системы пожаротушения (MAFFS), поставляемых Лесной службой США и установленных на четырех самолетах C-130, воздушным пожарным командам крыла приписывают спасение многих жизней и бесчисленных миллионов долларов построек, лесов и кустарников в Калифорнии и других штатах и странах.
MAFFS II был впервые использован при пожаре в июле 2010 года на самолете последнего поколения Lockheed Martin C-130J Super Hercules. 146-й авиалайнер был первым, кто перешел на систему MAFFS 2 в 2008 году, и остается единственным подразделением, использующим новую систему на самолете C-130J.
146-й авиалайнер В состав крыла входят следующие подразделения:
Сформирована в Вестовер Филд, Массачусетс, в августе 1943 года. Во время Второй мировой войны 373-я истребительная группа была приписана к Европейскому театру военных действий (ETO), Девятым воздушным силам в Западной Европа. Он был оборудован P-47 Thunderbolts.
. Первый боевой вылет Группа выполнила 8 мая 1944 года, истребив Нормандию. Затем он принимал участие в предвоенных действиях, например, сопровождал B-26 Marauders для атаки аэродромов, мостов и железных дорог в оккупированной Франции. Группа патрулировала воздух над плацдармом, когда союзники начали вторжение в Нормандию 6 июня 1944 года, и поражала войска, танки, дороги, склады горючего и другие цели в районе штурма до конца месяца.
Группа двинулась на континент в июле 1944 года, где нанесла удары по железным дорогам, ангарам, товарным вагонам, складам и другим объектам, чтобы не дать подкреплениям достичь фронта в Сен-Ло, где союзники прорвались 25 июля 1944 года. Группа бомбила такие цели, как войска в районе Фалез-Аржантан в августе 1944 года. Во время битвы за Арджент, декабрь 1944 - январь 1945 года, Группа сосредоточила свои усилия на разрушении мостов, сортировочных станций и шоссе. Он выполнял разведывательные миссии для поддержки наземных операций в долине Рейна в марте 1945 года, поражая аэродромы, автотранспорт и т. Д. Группа продолжала тактические воздушные операции до 4 мая 1945 года.
Вернулась в Соединенные Штаты и подготовилась к передаче. в Тихоокеанский театр летом 1945 года, капитуляция японцев в августе привела к дезактивации Группы в ноябре 1945 года.
.
197-я истребительная эскадрилья F-51H Mustang, AF Ser. № 44-64455Военная 373-я истребительная группа была переименована в 146-ю истребительную группу и 24 мая 1946 года была передана в состав Национальной воздушной гвардии Калифорнии. Она была организована в аэропорту Ван Найс, Лос-Анджелес, Калифорния. и был расширен федеральным признанием 16 сентября Бюро Национальной гвардии. 146-я истребительная группа была удостоена происхождения, истории, почестей и знамен 373-й истребительной группы. Группа была приписана к Калифорнийскому ANG 62-му истребительному авиаполку.
После активации оперативные эскадрильи 144-й истребительной группы были:
196-я, 197-я и 198-я истребительные эскадрильи были переименованы в оперативные эскадрильи 373-й истребительной группы во время Вторая Мировая Война. Все истребительные эскадрильи изначально были оснащены истребителями F-51D Mustang, предназначенными для противовоздушной обороны Южной Калифорнии и Аризоны. 115-й был оснащен легкими бомбардировщиками B-26 Invader, приобретенными Tactical Air Command. Другими компонентами были 146-й штаб, 146-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 146-я эскадрилья боевой поддержки и 1146-й диспансер ВВС США.
Во время Второй мировой войны аэропорт Ван-Найс использовался как армейский аэродром, и организация переехала в несколько зданий и ангаров, освобожденных всего несколькими месяцами ранее 441-й базой ВВС США.
В конце октября 1950 года воздушная национальная гвардия преобразована в базовое крыло (План Хобсона ) организации. В результате 62-е истребительное крыло было выведено из состава Калифорнийской АНГ и дезактивировано 31 октября 1950 года. 146-е составное крыло было создано Бюро национальной гвардии и выделено штату. Калифорнии, признан и активирован 1 ноября 1950 г.; принимая на себя личный состав, оборудование и миссию дезактивированного 62-го истребительного авиаполка.
146-я составная группа была назначена в новое крыло в качестве оперативной группы с тремя истребительными эскадрильями. 115-я бомбардировочная эскадрилья (легкая) в аэропорту Ван-Найс была переведена из 62-го истребительного авиаполка в новый 144-й составной авиаполк. 115-я была переименована в предвоенную 115-ю наблюдательную эскадрилью Калифорнийской национальной гвардии, происхождение которой датируется 1917 годом.
С внезапным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 г., при полной неготовности регулярных вооруженных сил, большая часть ВВС Национальной гвардии была переведена на действительную службу на федеральном уровне. 146-й истребительный авиаполк был федерализован 1 марта 1951 года и передан тактическому авиационному командованию. Он был переименован в 146-е истребительно-бомбардировочное крыло и переехал на авиабазу Муди, штат Джорджия, где ему были переданы две федерализованные эскадрильи АНГ из Айдахо и Монтаны, и он стал учебным подразделением F-51D Fighter-Bomber.
Эти подразделения были возвращены под контроль штата Калифорния в ноябре 1952 года, а 1 января 1953 года 146-е истребительно-бомбардировочное крыло было преобразовано в Ван. Аэропорт Нуйс.
С окончанием боевых действий в Корее в авиацию стали поступать реактивные самолеты. Национальная гвардия. В 1953 году 195-й в Ван-Найсе получил F-86A Sabre, который использовался в дневных перехватчиках. F-51H 195-го полка были переведены в 115-ю, ныне истребительно-бомбардировочную эскадрилью; 115-й был модернизирован до F-86A в конце 1953 года. В 1954 году 196-й FBS на авиабазе Нортон был оснащен F-86A, а 197-й на авиабазе Люк также был модернизирован до F-86A. С F-86A эскадрильи начали нести тревогу от заката до рассвета, присоединившись к своим коллегам, находящимся на действительной военной службе. 1 января 1954 года 196-й FBS был переведен из расширяющейся базы Norton AFB в муниципальный аэропорт Онтарио. 146-й был переименован в 146-й истребительно-перехватчик 1 июля 1955 года.
146-й FIW продолжал летать на F-86A до 31 марта 1958 года. 1 апреля 1958 года был произведен переход в F-86A. -86L Sabre Interceptor, который с самого начала проектировался как перехватчик, имел всепогодные возможности и мог использоваться в любую погоду. Кроме того, F-86L может управляться и управляться с помощью управляемых компьютером станций наземного управления (радаров) SAGE, которые будут направлять самолет к неопознанной цели для перехвата.
В 1958 году 196-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья в аэропорту Онтарио получила разрешение на расширение до группового уровня. 17 мая 163-я группа истребителей-перехватчиков была признана на федеральном уровне; 196-я FBS была переименована в эскадрилью истребителей-перехватчиков и передана в новую группу под юрисдикцией Калифорнийской АНГ. 2 октября 1957 года 197-я FBS на авиабазе Люк была расширена до 161-й истребительной группы перехватчиков и перешла под юрисдикцию ANG в Аризоне.
В 1961 году 146-й FIW был переведен в Военно-воздушную транспортную службу, продав свои перехватчики Sabre для 4-х моторных транспортных самолетов C-97 Stratofreighter. Поскольку воздушные перевозки были признаны критически важными военными потребностями, 146-е было переименовано в 146-е авиатранспортное крыло (тяжелое). Во время Берлинского кризиса 1961 года 1 октября 1961 года и крыло, и эскадрильи были федерализованы. Благодаря Ван Найсу, крыло увеличило возможности авиатранспорта MATS по всему миру для поддержки потребностей ВВС. 31 августа 1962 года он снова вернулся под контроль штата Калифорния. В течение 1960-х подразделение выполняло дальние транспортные миссии в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты на Гавайи, Японию, Филиппины и во время войны во Вьетнаме., в Южный Вьетнам, Окинаву и Таиланд.
115-я воздушно-транспортная эскадрилья C-97C Stratofreighter 50-700 вдоль побережья Калифорнии, 1962 год.C-97 были сняты с вооружения в 1970 году, и часть была передана тактическому авиационному командованию. Он перешел на театр театра военных действий C-130A Hercules, выполняя миссии поддержки TAC по США и на Аляске. В 1973 году модели C-130A были переданы ВВС Республики Вьетнам и были заменены на C-130B. В этот период как 115-я, так и родственная ей 195-я тактическая воздушная эскадрилья делили один и тот же парк самолетов.
С окончанием войны во Вьетнаме бюро Национальной гвардии Калифорнии начало сокращение 146-го тактического авиакрыла в рамках послевоенного сокращения. Когда подразделения C-130 были переданы военному командованию воздушными перевозками, младший 195-й TAS был выведен из строя 30 сентября 1974 года. Персонал, оборудование и самолеты 195-го TFS были переведены в 115-й TAS.
В начале 1970-х годов политика ВВС США «Total Force» привела к полному партнерству крыла со своими коллегами из ВВС, требуя сотрудничества и совместной работы между воздушной охраной и действующими военно-воздушными силами на всех этапах военных воздушных перевозок. операции. В результате, в последующие годы самолеты C-130 из крыла путешествовали по всем уголкам мира, доставляя по воздуху войска, пассажиров и грузы во время учебных миссий, развертываний учений и реальных военных операций для поддержки федеральных и государственных военных воздушных перевозок.
195-й TAS C-130A Hercules 56-498, 1970146-й - один из четырех подразделений воздушной гвардии и резерва ВВС C-130, чей вклад в национальную систему пожаротушения с воздуха включает оборудование и методы для эффективного и действенного тушение крупных лесных пожаров с воздуха. С 1974 года с использованием модулей модульной бортовой системы пожаротушения (MAFFS), поставляемых США. Лесная служба, установленная на четырех самолетах C-130, бригадам воздушного пожаротушения было приписано спасение многих жизней и спасение бесчисленных миллионов долларов построек, лесов и кустарников в Калифорнии и многих других штатах и странах. ну, принимая участие в более чем 5000 вылетах по тушению пожаров в Калифорнии и на западе США, спасая ценное имущество, природные ресурсы и жизни. Сезон пожаров 1993 и 1994 годов был худшим за всю историю наблюдений. Пожары 1993 года в Малибу буквально прожгли край базы 146-го AW. Но это было в 1994 году, когда в западных штатах бушевало более 55 000 лесных пожаров, 146-й полк вместе с тремя другими подразделениями охраны и резерва, оснащенными MAFFS, выполнил почти 2 000 вылетов, сбросив пятьдесят один миллион фунтов огнезащитного состава.
146-й TAW и подчиненные ему подразделения участвовали в многочисленных военных учениях времен холодной войны, таких как Team Spirit, Volant Oak, Red Flag и Reforger. Другие учения Объединенного штаба включали "Ember Dawn IV" на Аляске и "Brave Shield" в Европе. В 1979 году Воздушная национальная гвардия и резерв ВВС взяли на себя полную ответственность за воздушные перевозки в Панаме, которая недавно переехала в Пуэрто-Рико, и это обязательство все еще выполняется.
В середине декабря 1989 г. и продолжалось в течение нескольких недель крылатые самолеты, летные экипажи и вспомогательный персонал при развертывании для учений Волант-Оук на авиабазе Ховард, зона канала, Панама, летели боевыми действиями. воздушные перевозки для Южного командования США во время операции «Правое дело» в Панаме. 146-й самолет и экипажи совершили более 100 боевых вылетов без потерь и повреждений самолетов.
В декабре 1988 года, спустя более шести десятилетий 146-е авиакрыло из Ван-Найса начало движение в соответствии с летными традициями Национальной гвардии в долине Сан-Фернандо на совершенно новый объект, построенный на федеральной земле, арендованной в штате Калифорния, рядом с Военно-морским центром авиации Дивизия вооружения, действующая летная установка ВМФ.
146-й действует с военного аэродрома в Военно-морском центре авиации, наряду с военно-морскими силами и другими подразделениями федеральной авиации. К марту 1990 года все, кроме небольшого остатка персонала крыла, перевели операции на станцию ANG на Нормандских островах. Вскоре после этого старый объект Van Nuys был закрыт и передан городу Лос-Анджелесу. 30 апреля 1990 года флаг на базе ANG Ван-Найс был в последний раз спущен во время специальной церемонии.
Планируется добавление тренажерного зала С-130. Строительство было отложено в 2019 году, когда средства, выделенные Конгрессом, были перенаправлены на строительство пограничной стены из-за Декларации о чрезвычайном положении в стране.
В августе 1990 года мир стремительно шел к вооруженному противостоянию в Персидском заливе. К концу января 1991 года 146-й авиакрыл предоставил Центральному командованию США и ВВС США в Европе более 650 человек, добровольно и невольно задействованных, которые участвовали в Операциях «Щит в пустыне» и «Буря в пустыне». Самолеты и экипажи 115-й авиационной эскадрильи совершили двухмесячные командировки в рамках операции «Волант-Пайн» - засыпки военных самолетов С-130 в Европу.
В 1997 году члены крыла использовали более 10 000 дней для поддержки государственных и федеральных миссий. В течение этого периода подразделение играло решающую роль в поддержке миссий Министерства обороны, развертываемых в Оман и Саудовская Аравия в поддержку Южного дозора, а также в гуманитарных воздушных и воздушных перевозках в мирное время. пожаротушение, среди многих задач, выполненных крылом в период награждения.
|
|
|
|
Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.