Двадцать вторая воздушная армия |
Щит двадцать второй авиации |
Активный | 1 июля 1993 г. - настоящее время 8 января 1966 г. - 1 июля 1993 г. (как двадцать вторая воздушная армия) 1 июля 1958 года - 8 января 1966 года (как западные транспортные воздушные силы) 1 июля 1948 года - 1 июля 1958 года (как континентальная дивизия, военно-воздушная транспортная служба)) 1 марта 1946 г. - 31 октября 1946 г. (в качестве континентальной дивизии, командование авиатранспорта) 20 июня 1942 г. - 1 марта 1946 г. (в качестве перегонной дивизии, командование авиатранспорта) 9 марта 1942 г. - 20 июня 1942 г. (в качестве внутреннего крыла, командование переправки ВВС сухопутных войск)) 18 февраля 1942 - 9 марта 1942 (в качестве внутреннего крыла авиакорпуса перегонной команды) (79 лет, 4 месяца) |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветка | ВВС США (18 сентября 1947 г. - настоящее время) Армия США ( ВВС США, 18 февраля 1942 г. - 18 сентября 1947 г.) |
Тип | Номерной ВВС |
Роль | Обеспечить боеготовный резерв ВВС |
Часть | Командование резерва ВВС |
Штаб-квартира | База ВВС Доббинс, Джорджия, США |
Помолвки | Вторая мировая война - Американский театр |
Украшения | Премия за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры |
Текущий командир | Генерал-майор Брет Ларсон |
Двадцать вторая воздушная армия ( 22 AF) - номерной компонент ВВС Резервного командования ВВС (РСВС). Он был активирован 1 июля 1993 года, его штаб-квартира находится на авиабазе Доббинс, штат Джорджия.
В случае мобилизации некоторые из подчиненных подразделений Двадцать второй воздушной армии перейдут под оперативный контроль (OPCON) 21-й экспедиционной оперативной группы по мобильности Командования воздушной подвижности (AMC) со штаб-квартирой на базе ВВС Макгуайр, Нью-Джерси., в то время как другие будут подпадать под OPCON из воздуха Образование и обучение команд «s 19 ВВС в Randolph AFB, штат Техас.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 миссия
- 2 единицы
- 3 История
- 3.1 Происхождение
- 3.2 Задания
- 3.3 Компоненты
- 3.3.1 Вторая мировая война
- 3.3.2 ВВС США
- 3.4 Станции
- 4 Список командиров
- 5 ссылки
Миссия
22 AF отвечает за набор и обучение резервистов, а также за поддержание подчиненных частей в высшей степени боевой готовности. Побочным продуктом обучения является координация ежедневной поддержки военно-воздушных сил действующей службы.
22 Военная миссия AF состоит в том, чтобы обеспечить боеготовые воздушные перевозки и подразделения поддержки, а также повысить кадровые потребности Командования воздушной мобильности в США.
Двадцать вторая воздушная армия управляет более чем 25 000 резервистов и имеет 149 единиц самолетов. Резервные экипажи 22 ВВС летают на C-130 Hercules, в том числе на самолете WC-130 «Hurricane Hunter», который расположен в девяти различных крыльях резерва ВВС. Крылья, летающие эскадрильи и подразделения поддержки разбросаны по девяти штатам - от Нью-Йорка до Миссисипи, Огайо и Миннесоты, с самым западным крылом в Колорадо-Спрингс, Колорадо.
Единицы измерения
История
Созданная как Внутреннее подразделение, Командование переправки авиакорпуса в первые дни Второй мировой войны, миссия организации заключалась в транспортировке только что произведенных самолетов из точек в Соединенных Штатах в порты посадки для отправки в Великобританию и другим зарубежным союзникам. В 1946 году организация была передана Воздушному транспортному командованию и стала, по сути, военной авиакомпанией, входящей в Континентальный дивизион, управляющим транспортными маршрутами в Соединенных Штатах.
Когда в 1947 году ВВС США были созданы как отдельная служба, была создана служба военного воздушного транспорта для поддержки нового министерства обороны, а ответственность за ее поддержку ложилась на министерство военно-воздушных сил. Переименованная в Western Transport Air Force (WESTAF), организация управляла всеми операциями MATS от реки Миссисипи до восточного побережья Африки до тех пор, пока MATS не был заменен Военным командованием воздушных перевозок в 1966 году. Когда MATS стал MAC, WESTAF был переименован в 22d AF с штаб-квартира в Travis AFB, CA.
В течение 1960-х годов транспорты Двадцать Вторых ВВС совершали миссии по всему миру, поддерживая усилия Соединенных Штатов в Юго-Восточной Азии, Европе и других местах по всему миру. В декабре 1974 года, двадцать вторая ВВС впитывается Tactical Air Command «s Двенадцатая ВВС C-130 Hercules операции тактических воздушных перевозок.
29 марта 1979 года Двадцать вторая воздушная армия приняла на себя ответственность за управление ресурсами военного командования воздушными перевозками в Тихом океане. Для этой миссии подразделение предоставило единственного командира для подразделений воздушных перевозок MAC на Тихоокеанском театре военных действий; командование и управление воздушными перевозками на театре военных действий для Тихоокеанских ВВС ; планирование военных операций по тактическим воздушным переброскам и планирование учений в Тихом океане; и воздушные порты в Тихоокеанском регионе для обеспечения воздушного движения персонала, грузов, оборудования, пациентов и почты. Дивизия участвовала в тактических учениях, таких как Team Spirit, Ulchi Focus Lens и Capstan Dragon.
Подразделение было освобождено от командования военным воздушным транспортом и назначено на командование воздушной мобильности 1 июня 1992 года. В тот же день было задействовано в Доббинс ARB, Джорджия, с изменением назначения в резерв ВВС. Он находится под командованием штаба резерва ВВС на базе ВВС Робинс, штат Джорджия, в мирное время.
Происхождение
Маршрутная карта Западной транспортной авиации, 1964 г.
- Создан как Внутренний дивизион, ACFC, и активирован 28 декабря 1941 г.
- Переименовано: внутреннее крыло, ACFC, 26 февраля 1942 г.
- Переназначен: перегонная дивизия УВД, 20 июня 1942 г.
- Переименовано: Континентальная дивизия, УВД, 28 февраля 1946 г.
- Производство прекращено 31 октября 1946 г.
- Основан как Континентальный дивизион, MATS, 1 июля 1948 г.
- Переименован: Western Transport Air Force, 1 июля 1958 г.
- Переназначен: Двадцать вторая воздушная армия, 8 января 1966 г.
- Деактивирован 1 июля 1993 г.
- Активирован 1 июля 1993 г.
Задания
Составные части
Вторая Мировая Война
Секторов
- Северо-восточный сектор, перегонное командование, 28 февраля 1942 г.
- Армейский аэродром Нью-Касл, Делавэр
- Переопределен: 2-я перегонная группа авиатранспортного командования, 1 июля 1942 г.
- Переопределен: базовое подразделение 552d AAF, 31 марта 1944 г. - 31 декабря 1945 г.
- Сектор Детройта, Командование переправы, 28 февраля 1942 г.
- Аэропорт Уэйн Каунти, Мичиган
- Переопределен: 3-я перегонная группа авиатранспортного командования, 1 июля 1942 г.
- Переназначен: базовое подразделение 553d AAF, 31 марта 1944 - 15 января 1946.
- Сектор Нэшвилл, Командование переправы, 28 февраля 1942 г.
- Муниципальный аэропорт Нэшвилла, Теннесси
- Переопределен: 4-я перегонная группа авиатранспортного командования, 1 июля 1942 г.
- Переопределен: 554-я базовая часть ВВС США, 31 марта 1944 г. Декабрь 1945 г.
- Сектор Среднего Запада, Командование переправы, 28 февраля 1942 г.
- Хенсли Филд, Техас
- Переопределен: 5-я перегонная группа авиатранспортного командования, 1 июля 1942 г.
- Переназначен: 555-я базовая часть AAF, 31 марта 1944 - 9 августа 1946.
| - Сектор Калифорния, Командование переправы, 28 февраля 1942 г.
- Муниципальный аэропорт Лонг-Бич, Калифорния
- Переопределен: 6-я перегонная группа авиатранспортного командования, 1 июля 1942 г.
- Переназначен: 556-я базовая часть AAF, 31 марта 1944 - 1 декабря 1946.
- Северо-западный сектор, перегонное командование, 28 февраля 1942 г.
- Боинг Филд, Вашингтон
- Переопределен: 7-я перегонная группа авиатранспортного командования, 1 июля 1942 г.
- Переопределен: 557-я базовая часть ВВС США, 31 марта 1944 г. - 14 декабря 1945 г.
- Центральный сектор, командование авиатранспорта, 25 - 31 марта 1944 г.
- Западный сектор, авиатранспортное командование, 25 - 31 марта 1944 г.
- Восточный сектор, авиатранспортное командование, 25 - 31 марта 1944 г.
|
Крылья
- Армейский аэродром Преск-Айл, штат Мэн
- Переопределен: Североатлантическое крыло авиатранспортного командования, 1 июля 1942 г. - 1 сентября 1943 г.
- 24-е паромное крыло AAF, перегонное командование, 27 июня 1942 г.
- Аткинсон Филд, Джорджтаун, Британская Гвиана
- Переименован в Южно-Атлантическое крыло авиатранспортного командования, 1 июля 1942 г. - 9 октября 1943 г.
- 25-е паромное крыло AAF, перегонное командование, 27 июня 1942 г.
- Гамильтон Филд, Калифорния
- Переопределен: Южнотихоокеанское крыло авиатранспортного командования, 1 июля 1942 г. - 30 сентября 1943 г.
- 26-е перегонное крыло AAF, перегонное командование, 27 июня 1942 г.
- Аэродром Пейн, Каир, Египет
- Повторно назначен: Африканское ближневосточное крыло, авиатранспортное командование, 1 июля 1942 г. - 30 сентября 1943 г.
| - 27-е паромное крыло AAF, перегонное командование, 19 июня 1942 г.
- Моррисон Филд, Флорида
- Переопределен: Карибское крыло авиатранспортного командования, 1 июля 1942 - 16 октября 1943 г.
- Иностранное крыло, перегонное командование, 28 февраля - 19 июня 1942 г.
- Крыло внутренних перевозок, командование воздушного транспорта, 27 ноября 1944 - 15 января 1945
- Центральное паромное сообщение, авиатранспортное командование, 22 октября 1944 - 10 марта 1945 г.
- Западное паромное крыло, авиатранспортное командование, 22 октября 1944 г. - 10 марта 1945 г.
- Восточное паромное крыло, авиатранспортное командование, 22 октября 1944 года - 10 марта 1945 года.
|
Группы / Базовые единицы
- 20-я перегонная группа, 3 февраля 1943 г. - 27 июня 1944 г.
- Муниципальный аэропорт Нэшвилла, Теннесси
- Переназначен: базовое подразделение 558 AAF, 31 марта 1944 - 9 апреля 1946.
- 21-я перегонная группа, 17 ноября 1943 г. - 27 июня 1944 г.
- Аэродром Палм-Спрингс, Калифорния
- Переназначен: базовое подразделение 560 AAF, 31 марта 1944 г. - 20 мая 1946 г.
| - 33-я перегонная группа, 4 марта 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- Фэрфакс Филд, Канзас
- Переопределен: 569 базовое подразделение AAF, 31 марта 1944 - 15 апреля 1945.
|
ВВС США
Подразделения
Крылья
- 60-е военно-воздушное (позднее - 60-е) крыло, 8 января 1966 - 15 февраля 1979; 21 июля 1980 г. - 1 июля 1993 г.
- 61-й военный авиалайнер (позже 61-й военный авиатехнический корпус), 8 января 1966 - 1 октября 1978
- 62-е авианосное крыло, тяжелое (позднее 62 авиатранспортное крыло, тяжелое; 62 военно-воздушное крыло; 62 воздушное крыло) крыло, 1 июля 1957 - 1 июля 1993
- 63-й десантный авианосец, тяжелое (позднее 63 военно-воздушное крыло, 63 воздушное крыло) крыло, 1 июля 1957 - 1 июля 1993
- 94-е авиакрыло, 1 июля 1993 г. - 1 октября 1994 г.; 1 апреля 1997 - настоящее время
- 97-е авиакрыло, 1 октября 1992 г. - 1 июля 1993 г.
- 302-е воздушное крыло, 1 апреля 1997 г. - настоящее время
- 314-й тактический авиалайнер (позже 314-й авиалайнер), 31 декабря 1974 г. - 1 июля 1993 г.
- 315-е воздушное крыло (ассоциированное) (позднее 315-е воздушное крыло), 1 июля 1993 - 2011 гг.
- 375-й военный авиалайнер (позже 375-й) Крыло, 1 февраля 1990 г. - 1 июля 1993 г.
- 403-е воздушное крыло (позднее 403-е крыло), 1 июля 1993 г. - 1 октября 1994 г.; 1 апреля 1997 - настоящее время
- 434-е авиакрыло, 1 октября 1993 г. - 1 апреля 1997 г.
- 439-е авиакрыло, 1 июля 1993 - 2011 гг.
- 440-е авиакрыло, 1 апреля 1997 г. - 18 сентября 2016 г.
- 443-е военное авиационное крыло, тренировочное (позднее 443-е воздушное крыло), 1 апреля 1973 - 1 октября 1992.
- 445-е авиакрыло, 1 октября 1994 г. - 1 апреля 1997 г.
- 459-е авиакрыло, 1 июля 1993 г. - 1 апреля 2003 г.
- 463d Tactical Airift (позже 463 Airlift), крыло, 31 декабря 1974 г. - 1 июля 1993 г.
| - 512-е воздушное крыло (ассоциированное) (позднее 512-е воздушное крыло), 1 июля 1993 - 2011 гг.
- 514-е авиакрыло (ассоциированное) (позднее 514-е авиамобильное крыло), 1 июля 1993 - 2011 гг.
- 908-е авиакрыло, 1 апреля 1997 г. - настоящее время
- 910-е авиакрыло, 1 апреля 1997 г. - настоящее время
- 911-е авиакрыло, 1 апреля 1997 г. - настоящее время
- 913-е авиакрыло, 1 апреля 1997 г. - 1 октября 2007 г.
- 914-е авиакрыло, 1 апреля 1997 г. - настоящее время
- 916-е авиакрыло, 1 октября 1994 г. - 1 апреля 1997 г.
- 927-е авиакрыло, 1 октября 1994 г. - 1 апреля 1997 г.
- 934-е авиакрыло, 1 апреля 1997 г. - настоящее время
- 1550-е учебное подразделение боевой подготовки (позднее - 542-е учебное подразделение), 21 мая 1990 г. - 1 июля 1993 г.
- 1501-е авиатранспортное крыло (позднее 1501-е авиатранспортное крыло, тяжелое), 25 июня - 1 июля 1958 года; 8 мая 1960 г. - 8 января 1966 г.
- 1502d Air Transport Wing, Heavy, 24 июня 1958 - 8 января 1966
- 1503d Air Transport Wing, Heavy, 24 июня 1958 - 22 января 1966
- 1608-е авиатранспортное крыло, среднее, 1 июля 1957 - 1 мая 1958
- 1701-е авиатранспортное крыло, 1 октября 1948 г. - 1 мая 1953 г.
- 1705-е авиатранспортное крыло (позднее 1705-е авиатранспортная группа), 24 августа 1950 г. - 1 октября 1951 г.
- 1707-е авиатранспортное крыло (тренировочное) (позже - авиатранспортное крыло 1707 года, тяжелое [тренировочное]), 1 мая 1954 г. - 1 ноября 1958 г.
- Крыло авиатранспорта ВМФ (позднее крыло воздушного транспорта ВМС, Тихоокеанский регион), 1 июля 1957 - 30 июня 1967
|
Группы
- 1501-я авиатранспортная группа (позже 1704-я авиатранспортная группа), 1 января 1950 - 1 июля 1952
- 1601-я авиатранспортная группа (позже 1703-я авиатранспортная группа, 1703-я воздушно-транспортная группа, тяжелая), 20 октября 1949 - 18 июня 1957 г.
- 1700-я авиатранспортная группа (позднее 1700-я авиатранспортная группа, средняя), 1 октября 1948 г. - 18 декабря 1957 г.
- 1701-я авиатранспортная группа, 1 мая – июнь 1953 г.
- 1702d Air Transport Group, 1 октября 1948 г. - 17 июля 1950 г.
- 1705-я авиатранспортная группа (позже авиатранспортная группа, тяжелая), 24 января 1953 - 1 июля 1957, 24 июня 1958 - 18 июня 1960.
| - 1-я авиамедицинская транспортная группа Light, 8 ноября 1956 - 6 июня 1964
- 1706-я авиатранспортная группа (воздушная эвакуация) (позднее 1706-я воздушная транспортная группа, средняя [воздушная эвакуация]; 1706-я воздушная транспортная группа, легкая [воздушная эвакуация]), 1 февраля 1953 - 8 ноября 1956.
- 1708-я перегонная группа (позже крыло 1708 г.), 16 июля 1951 - 1 марта 1958.
- 413-я летно-испытательная группа, 1 октября 2003 г. - настоящее время
- 622d Flight Test Group, 24 сентября 2001 г. - 1 октября 2003 г.
- 616-я военно-воздушная группа, 1 ноября 1975 г. - 9 августа 1990 г., 1 апреля 1992 г. - 1 июня 1992 г.
|
Эскадрильи
- 16-я эскадрилья воздушного транспорта (позднее - 1254 г.), 1 сентября 1948 г. - 12 марта 1951 г.
- 1726-я авиационная транспортная эскадрилья (особая), 1 октября 1948 г. - 23 апреля 1949 г.
- 1737-я перегонная эскадрилья, 24 сентября 1950 г. - 16 июля 1951 г.
- Авиатранспортная эскадрилья (VR-3), USN, 1 октября 1948 г. Декабрь 1948 г., 1 декабря 1949 г. - 1 июля 1957 г.
Станции
- Аэродром Боллинг, Вашингтон, округ Колумбия, 28 декабря 1941 г.
- Аэропорт Ланкен, Цинциннати, Огайо, 1 февраля 1943 года.
- База ВВС Келли, Техас, 1 июля 1948 г.
- База ВВС США Трэвис, Калифорния, 25 июня 1958 года.
- Доббинс АРБ, Грузия, 1 июля 1993 г.
Список командиров
- Генерал-майор Роберт А. Макинтош, 1 июля 1993 г.
- Генерал-майор Джеймс Э. Шеррард III, 1 ноября 1994 года
- Бригадный генерал Джозеф Макнил, 17 января 1995 г.
- Бригадный генерал Майкл Р. Ли, 6 августа 1995 г.
- Генерал-майор Джеймс Э. Шеррард III, 11 января 1998 года
- Генерал-майор Джон Дж. Бэтби-младший, 25 сентября 1998 г.
- Генерал-майор Джеймс Д. Бэнкерс, 7 мая 2000 г.
- Генерал-майор Мартин М. Мазик, 11 марта 2006 г.
- Генерал-майор Джеймс Т. Рубеор, 4 апреля 2009 г.
- Генерал-майор Уоллес В. Фаррис-младший, 16 сентября 2011 г.
Нет. | Командир | Срок |
Портрет | Имя | Вступил в должность | Левый офис | Срок действия |
- | | Генерал-майор Марк А. Кайл | Октябрь 2013 | Июль 2014 г. | ~273 дня |
- | | Генерал-майор Стэйс Харрис | Июль 2014 г. | Ноябрь 2017 г. | ~2 года, 38 дней |
- | | Генерал-майор Джон П. Стоукс | 8 августа 2016 г. | Ноябрь 2017 г. | ~1 год, 85 дней |
- | | Генерал-майор Крейг Лафэйв | Ноябрь 2017 г. | 10 июля 2021 г. | ~1 год, 267 дней |
- | | Генерал-майор Джон Хили | 26 июля 2019 г. | 10 июля 2021 г. | 1 год, 349 дней |
- | | Генерал-майор Брет К. Ларсон | 10 июля 2021 г. | Действующий | 7 дней |
Рекомендации
- ^ а б «Двадцать вторая воздушная армия (РСВС)». Агентство исторических исследований ВВС.
- ^ «О нас». www.22af.afrc.af.mil.
- ^ "22 AF Смена команды". www.dobbins.afrc.af.mil.
- ^ «Хили принимает командование 22-м военно-воздушным флотом». База ВВС Доббинс.
- ^ "Ларсон принимает командование 22-м военно-воздушным флотом резерва". 13 июля 2021 г.
Эта статья включает материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.