434-е авиационное заправочное крыло - 434th Air Refueling Wing

редактировать
Подразделение ВВС США, входит в состав резерва ВВС

434-е заправочное авиакрыло
Air Force Reserve Command.png
435og-kc135-display.jpg Стратотанкеры KC-135R 434-й ARW
Действующий1949–1953; 1953–1969; 1971 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипКрыло
РольДозаправка в воздухе
ЧастьКомандование резерва ВВС
Гарнизон / штабБаза ВВС Гриссома, Индиана
НаградыНаграда за выдающееся подразделение ВВС. Крест Галантности Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий. командирполковник Ларри Х. Шоу
Знаки отличия
Эмблема 434-го авиационного заправочного крыла (утверждено 5 июня 1995 г.)434 Air Refueling Wg.jpg
Нашивка с эмблемой 434-го тактического истребительного крыла (Утверждено 27 июня 1975 г.)Эмблема 434-го тактического истребительного крыла.png
Эмблема 434-го авианосного крыла (Утверждено 10 октября 1952 г.)Эмблема 434-го авианосного крыла.png
Маркировка на хвостеКрасная полоса с надписью «Гриссом» на белом фоне
Летали самолеты
Танкер KC-135R Stratotanker

434-е авиационное заправочное крыло является компонентом воздушного резерва ВВС США. Он закреплен за Четвертой воздушной армией, командованием резерва ВВС, дислоцированной на авиабазе резерва Гриссом, Индиана. Основная задача 434-го авиакрыла - дозаправка в воздухе. В случае мобилизации Крыло получает Командование воздушной мобильности. В июле 1949 года Continental Air Command (ConAC) вновь открыло авиабазу Аттербери, Индиана, поле Второй мировой войны, в качестве учебной базы для . зарезервировать летающие части и активировать 434-е авианосное крыло, там крыло первоначально управляло Douglas C-47 Skytrain, но вскоре преобразовано в Curtiss C-46 Commandos, а сейчас эксплуатирует Boeing KC-135 Stratotanker.

Сегодня 434-я дивизия является одной из самых загруженных реорганизаций ВВС по дозаправке топливом, часто развертывая свой персонал и самолеты по всему миру для поддержки боевых сил в рамках Глобальной войны с терроризмом. Совсем недавно это крыло было мобилизовано для поддержки операции «Внутренняя решимость». Это крыло также использовалось для поддержки операции «Несокрушимая свобода», операции «Иракская свобода», операции «Новый рассвет» и операции «Благородный орел».

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Подразделения
  • 3 История
    • 3.1 Первоначальная активация и мобилизация на Корейской войне
    • 3.2 Повторная активация в резервах
    • 3.3 Активация групп под крылом
    • 3.4 Эпоха после холодной войны
    • 3.5 Глобальная война с терроризмом
  • 4 Происхождение
    • 4.1 Назначения
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Станции
    • 4.4 Самолеты
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
Обзор

СМИ, связанные с 434-м авиационным заправочным крылом на Викискладе

Основная задача 434-го заправочного авиационного крыла - дозаправка в воздухе. Крыло расширяет возможности ВВС по выполнению своих основных задач глобального охвата и глобальной мощи. Он также обеспечивает дозаправку в воздухе самолетов ВВС, ВМФ и Корпуса морской пехоты, а также самолетов союзных стран. Крыло также способно перевозить подстилку и амбулаторных пациентов с использованием поддонов для поддержки пациентов во время авиационной медицинской эвакуации.

У него также есть особые задачи по созданию самолетов и экипажей для поддержки Команды воздушной мобильности. Резервное командование ВВС, База ВВС Робинс, Джорджия, и 4-я ВВС, База ВВС США, Калифорния, обеспечивают командование и руководство до мобилизации.

434-е авиационное дозаправочное крыло регулярно участвует в учениях и операциях на передовой в поддержку национальных интересов Америки. Командование резерва ВВС обеспечивает значительную часть возможностей Министерства обороны по дозаправке в воздухе. Таким образом, 434-й полк получает свою долю задач как в мирное время, так и во время кризиса, чтобы поддержать действующие военные силы нашей страны. Он является рекордсменом по количеству дозаправок в воздухе за недельный период, когда блок выполнил 290 дозаправок в воздухе, при этом было выгружено более миллиона фунтов топлива. Подразделение также установило рекорд за один день по дозаправке 90 самолетов, сгружено более 283 000 фунтов топлива. Эти рекорды были установлены в 1981 году.

Помимо того, что 434-е авиационное дозаправочное крыло является автономным боеспособным подразделением, оно также несет ответственность за эксплуатацию и обслуживание авиабазы ​​резерва Гриссома. Гриссом - одна из пяти баз резерва ВВС по всей стране

Подразделения

434-е авиационное дозаправочное крыло состоит из следующих основных подразделений:

434-я оперативная группа
434-я оперативная эскадрилья
72-я дозаправочная эскадрилья
74-я дозаправочная эскадрилья
434-я группа технического обслуживания
434-я авиационная эскадрилья
434-я эскадрилья техобслуживания
434-я группа поддержки миссии
434-я эскадрилья поддержки
434-я эскадрилья сил безопасности
434-я инженерно-строительная эскадрилья
434-я эскадрилья связи
434-я оперативно-контрактный полет
434-я эскадрилья материально-технической готовности
49-я авиационная портовая эскадрилья
434-я авиационно-космическая медицинская эскадрилья

В эти основные организации входят такие области, как выполнение полетов, обслуживание самолетов, планы и программы, безопасность, управление аэродромами, полиция безопасности, военнослужащие, услуги, связь, медицинское обеспечение, управление информацией, администрация

История
, чтобы узнать о соответствующей истории, см. 434-я оперативная группа

Первоначальная активация и мобилизация во время Корейской войны

В июле 1949 г. континентальный Воздушное командование (ConAC) вновь открыло базу ВВС Аттербери, Индиана, поле Второй мировой войны, в качестве учебной базы для резервных летающих частей и активировано 434-е авианосное крыло там. Крыло было организовано под структурой базы крыла, а его оперативный компонент, 434-я группа авианосцев, переместился в Аттербери из Стаут-Филд, Индиана. Сокращенный оборонный бюджет президента Трумэна на 1949 г. также потребовал сокращения количества подразделений в ВВС, и это крыло привлекло свои кадры из 323-й авиационной дивизии, которая был инактивирован в Stout. Крыло было укомплектовано 25% от нормальной численности, но его боевой группе было разрешено четыре эскадрильи, а не три действующих подразделения. Крыло тренировалось под руководством 2466-го учебного центра резерва ВВС в Аттербери.

Крыло C-119 Летающий товарный вагон

Крыло первоначально летало на Douglas C-47 Skytrain, но вскоре было преобразовано в Curtiss C-46 Commandos, и обучение по большей части состояло из летной подготовки переходного периода. Прежде чем переход был завершен, группа провела две недели летом 1950 года (8–22 июля) на действительной военной службе в летнем лагере.

Все резервные боевые подразделения и вспомогательные подразделения, включая 434-е крыло, были мобилизованы. для корейской войны. Крыло было частью второй волны активации резерва, в которую вошли все подразделения Десятых ВВС. Эти агрегаты использовались в качестве наполнителей для других агрегатов, кроме 434-го. Вместо этого крыло было одним из шести крыльев C-46, мобилизованных для Тактического авиационного командования, которое использовало их для формирования Восемнадцатых ВВС.

. Крыло тренировалось в Аттербери до января 1952 года, когда оно переместилось. на базу ВВС Лоусон, Джорджия. Он участвовал в военных учениях и выполнял задания по поддержке обучения воздушно-десантных войск армии в форте Беннинг. В сентябре в крыле началась подготовка боевых расчетов экипажей самолетов С-46 в составе Дальневосточных ВВС. 1 февраля 1953 года крыло передало свою миссию, персонал и оборудование в только что активированное 464-е авианосное крыло, регулярное подразделение ВВС, и было дезактивировано.

Возобновление работы в резервах

Крыло было реактивировано в Аттербери в тот же день, взяв на себя самолеты и персонал 87-го авианосного крыла, которое было дезактивировано. Мобилизация резерва для войны в Корее оставила резерв без авиации до июля 1952 года, и тогда же было сформировано 87-е крыло. По возвращении 434-й полк вернулся к своей предыдущей резервной тренировочной роли.

В первой половине 1955 года ВВС начали отделять резервные эскадрильи ВВС от их базовых частей в разные места. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью соглашались с меньшими эскадрильями, чем с большими крыльями, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчало бы набор и укомплектование персоналом. Когда он окончательно развился весной 1955 года, план континентального авиационного командования предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Со временем программа отдельной эскадрильи оказалась успешной в привлечении дополнительных участников. Хотя 71-я и 72-я эскадрильи авианосцев остались на базе ВВС Бакалар, 73-я эскадрилья авианосцев переехал в аэропорт Дресс Мемориал, штат Индиана в июне 1957 года, затем в ноябре на базу ВВС Скотт, штат Иллинойс.

434-й продолжал тренироваться с 2466-м Центром., преобразовав из Curtiss Commandos в Fairchild C-119 Flying Boxcar в 1957 году. Однако в июле 1959 года центр был остановлен, и часть его персонала была поглощена крылом. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял Программу техников воздушного резерва, в которой персонал подразделения состоял из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими Военно-воздушные силы и состояли в чинах запаса. Это последовало за реорганизацией крыла в рамках организации Dual Deputate, все летные эскадрильи были напрямую закреплены за крылом, а 434-я группа авианосцев была деактивирована.

Активация групп под крылом

Хотя рассредоточение летающих частей не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизация единственной летающей эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 г. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 г. ConAC решил реорганизовать свои резервные подразделения, создав группы с элементы поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, когда этот план входил в фазу реализации, другая частичная мобилизация, которая включала 434-е крыло, произошла для кубинского ракетного кризиса, при этом подразделения были освобождены 28 ноября 1962 года после месяца активной службы. Эскадрильи C-119 этого крыла начали доставлять припасы, оборудование и личный состав на базу ВВС Хомстед, Флорида. Формирование авианосных групп отложено до февраля 1963 года для мобилизованных крыльев. 930-я транспортная группа и 931-я транспортная группа в Бакаларе и 932-я транспортная группа в Скотте 11 февраля были назначены на крыло. 195>

1 октября 1966 года 932-я группа была освобождена от назначения в 434-й и переведена в 442-й военный авиакрыл на базе ВВС Ричардс-Гебаур, штат Миссури, при подготовке к тяжеловесным грузовым операциям. 1 июля 1967 года 434-е было переименовано в 434-е тактическое воздушное крыло, а подчиненные ему группы и эскадрильи также были переименованы в тактические воздушные перевозки.

13 мая 1968 года 930-я тактическая авиагруппа была мобилизована для боевого дежурства в Вьетнамской войне, самолет C-119 71-й тактической авиационной эскадрильи был выбран для модификации AC-119G. Конфигурация боевого корабля с мощными прожекторами и скорострельными пулеметами. Эскадрилья и ее бакаларские резервисты перебрались на базу ВВС США Локборн, штат Огайо, 11 июня. Впоследствии 71-я эскадрилья была переименована в 71-ю эскадрилью авиационных коммандос 15 июня и 5 декабря была развернута на авиабазе Нячанг, Южный Вьетнам, где она была передана в 14-е подразделение специальных операций. 71-й был единственным резервным подразделением ВВС США, служившим во Вьетнаме.

25 июня 1969 года 931-я тактическая воздушная группа поддержки была переименована в 931-ю тактическую авиационную группу поддержки и переоборудована легкими вспомогательными самолетами. C-119 группы были переданы 71-й эскадрилье специальных операций и модифицированы в конфигурацию AC-119G.

В связи с сокращением финансирования в 1969 году авиабаза Бакалар была выбрана для закрытия. 434-й тактический авиакрыл был выведен из строя 31 декабря 1969 года с закрытием Бакаларской авиабазы.

15 января 1971 года 434-е было повторно активировано на базе ВВС Гриссом, Индиана, как 434-е крыло специальных операций . Его оперативная эскадрилья была 71-й эскадрильей специальных операций, с AC-119, переданными с авиабазы ​​Бакалар.

434-я полка вела регулярные тренировки резерва до 30 сентября 1973 года, когда ее 71-я SOS была деактивирована, а ее AC-119 сняты с вооружения. Крыло было переименовано в 434-й тактический истребительный авиаполк с новой задачей тактической воздушной операции. 45-я и 46-я тактическая истребительная эскадрилья были оснащены самолетами Cessna A-37 Dragonfly для непосредственной поддержки с воздуха. 46-я полка была выведена из строя 1 июля 1978 года. 434-я полка обеспечивала подготовку боевых расчетов для ВВС США и дружественных зарубежных стран до июня 1980 года. Затем А-37 были переданы другим частям.

В апреле 1981 года 434-й полк получил самолет Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, и задача крыла изменилась на обучение авиадиспетчеров. 45-я эскадрилья обеспечивала подготовку тактических истребителей A-10 для пилотов резерва и охраны до июня 1987 года, когда эскадрилья была переведена в 930-ю тактическую истребительную группу в Гриссоме, которая была передана 434-й в качестве подчиненного подразделения до 30 сентября 1994 года, когда она была дезактивирована..

Эпоха после холодной войны

Отражая составную миссию 434-го, 434-е было переименовано в 434-е крыло 1 августа 1992 г., а также реализовало План объективной организации. В этот день была задействована 434-я оперативная группа. 434-е крыло состояло из Boeing KC-135 Stratotanker и самолетов A-10 Thunderbolt II и отвечало за дозаправку в воздухе и непосредственную авиационную поддержку.

Изменения в миссии ВВС привели к новой реорганизации подразделения. Комиссия по переустройству и закрытию базы 1993 года направила перераспределение Гриссома в резерв ВВС. Крыло взяло на себя KC-135 действующего 305-го авиакрыла дозаправки топлива, которое переместилось на базу ВВС МакГуайр, Нью-Джерси.

С передачей 930-й группы, оснащенной А-10, 30 сентября 1994 года крыло было снова переименовано в 434-е авиационное дозаправочное крыло 1 октября 1994 года. В период с декабря 1993 года по февраль 1997 года крыло организовали четыре отдельных развертывания в Европе для поддержки операции «Решительные усилия» - обеспечения соблюдения Организацией Объединенных Наций бесполетной зоны над раздираемой войной Боснией. В мае 1999 года 434-й ARW был призван для обеспечения дозаправки в воздухе операции Allied Force, поскольку персонал и самолеты были развернуты в различных европейских точках.

В 1997 году Гриссом был переведен в Командование резерва ВВС.

Глобальная война с терроризмом

Сегодня 434-я дивизия является одной из самых загруженных реорганизаций ВВС по дозаправке топливом, часто применяя свои личный состав и авиация по всему миру для поддержки боевых сил в рамках глобальной войны с терроризмом. Совсем недавно это крыло было мобилизовано для поддержки операции «Внутренняя решимость». Это крыло также использовалось для поддержки операции «Несокрушимая свобода», операции «Свобода Ирака», операции «Новый рассвет» и операции «Благородный орел».

Lineage
  • Создан как 434-е авианосное крыло, средний и активирован в резерве 1 июля 1949 года
Приведен в действие 1 мая 1951 года
Деактивирован 1 февраля 1953 года
  • Активизирован в резерве 1 февраля 1953 года
Сведен в действующую службу 28 октября 1962 года
Освобожден от действительной военной службы 28 ноября 1962 года
Переименован в 434-е авиакрыло 1 июля 1967 года
Деактивировано 31 декабря 1969 года
  • Переименовано в 434-е подразделение специальных операций 12 января 1971 года
Активировано в резерве 15 января 1971 года
Переименовано в 434-й тактический истребительный авиаполк 1 октября 1973 года
Переименовано в 434-е авиационное дозаправочное крыло в тяжелое 1 июля 1987 года
Переименовано в 434-е Крыло дозаправки в воздухе 1 февраля 1992 г.
Переназначено 434-е крыло 1 августа 1992 г.
Переназначено 434-е авиационное дозаправочное крыло 1 октября 1994 г.

Назначения

  • Десятые воздушные силы, 1 июля 1949 г.
  • Тактическое авиационное командование, 2 мая 1951 года
  • Восемнадцатое воздушное командование, 1 июня 1951 года - 1 февраля 1953 года
  • Второй округ воздушного резерва, 1 февраля 1953 года
  • Десятые воздушные силы, 15 апреля 1953 года
  • Пятый резервный регион ВВС, 1 сентября 1960 года
  • Двенадцатые воздушные силы, 28 октября 1962 года
  • Пятый резервный регион ВВС, 28 ноября 1962 года - 31 декабря 1969 года
  • Район Центрального резерва ВВС, 15 января 1971 года
  • Десятые воздушные силы, 8 октября 1976 года
  • Двадцать вторые воздушные силы, 1 октября 1993 года
  • Четвертые ВВС, 1 апреля 1997 г. - настоящее время

Компоненты

Группы
эскадрильи
  • 45-я тактическая истребительная эскадрилья: 1 июля 1975 г. - 1 июля 1987 г.
  • 46-я эскадрилья тактических истребителей: 1 июля 1975 г. - 1 июля 1978 г.
  • 71-я эскадрилья авианосцев: 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.
  • 72-я эскадрилья авианосцев (позднее 72-я эскадрилья дозаправки в воздухе): 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.; 1 июля 1987 г. - 1 августа 1992 г.
  • 73-я эскадрилья авианосцев: 14 апреля 1959 г. - 11 февраля 1963 г.

Станции

  • База ВВС Аттербери, Индиана, 1 июля 1949 г.
  • Lawson Air Военная база, Джорджия, 23 января 1952 - 1 февраля 1953
  • База ВВС Аттербери (позже База ВВС Бакалар), Индиана, 1 февраля 1953 г. - 31 декабря 1969 г.
  • База ВВС Гриссом ( позже авиабаза Гриссом), Индиана, 15 января 1971 г. - настоящее время

Самолет

  • Beechcraft T-7 Navigator, 1953–1957
  • Beechcraft T-11 Wichita, 1953–1957
  • Дуглас C-47 Skytrain, 1949
  • C-46 Commando, 1949–1953; 1953–1957
  • Североамериканский Т-6 техасец, 1953
  • Beechcraft C-45 Expeditor, 1953–1957
  • Летающий крытый вагон Fairchild C-119, 1957–1969
  • Cessna U-3 Blue Canoe, 1969, 1971
  • Cessna O-2 Skymaster, 1971
  • Cessna A-37 Dragonfly, 1971–1982 гг.
  • Douglas C-124 Globemaster II, 1972
  • Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, 1980–1987, 1992–1994
  • Fairchild Republic OA-10 Thunderbolt II, 1980–1987, 1992–1994
  • Boeing KC-135 Stratotanker, 1987 – настоящее время
  • McDonnell Douglas KC-10 Extender, 1987–1994 гг.
Список литературы
Примечания
Цитаты

Библиография

Эта статья включает материалы общественного достояния с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-07-19 01:55:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте