908-е авиакрыло | |
---|---|
Крыло C-130 Hercules взлетает с авиабазы Максвелл на фоне ангаров крыла | |
Действует | с 1963 г. по настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | командования резерва ВВС |
Гарнизон / штаб | База ВВС Максвелл |
Боевые действия | Операция «Несокрушимая свобода». Операция «Свобода Ирака» |
Награды | ВВС Награда за выдающийся отряд |
Знак отличия | |
Эмблема 908-го авиалайнера (утверждена 20 апреля 1976 г.) |
908-е воздушное крыло - это самолет C-130 театра назначен командованию резерва ВВС. Крыло размещено на базе ВВС Максвелл, Алабама. Задача 908-го авиакрыла - набирать, организовывать и обучать резервистов ВВС для действительной службы во время войны, чрезвычайных ситуаций в стране или при других обстоятельствах. После мобилизации задача 908-го авиакрыла состоит в том, чтобы обеспечить поддержку командиру театра военных действий силами воздушной перевозки.
908-е авиакрыло состоит из следующих основных единиц :
В первой половине 1955 года ВВС начали отделять резервные эскадрильи ВВС от базирования их базового крыла на отдельные участки. Эта концепция давала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью примут меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и укомплектование персоналом. План континентального воздушного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных частей ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, резервное крыло штаб и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летающими эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи находились на одной базе. разбросаны по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданских аэродромов в рамках так называемой концепции отдельной эскадрильи.
Хотя это рассредоточение не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизовав единственную летающую эскадрилью и элементы, чтобы поддержать это оказалось сложно. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 г. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 г. ConAC решил реорганизовать свои резервные подразделения, создав группы с элементы поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, когда этот план входил в фазу реализации, была проведена еще одна частичная мобилизация для Кубинского ракетного кризиса, при этом части были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование групп авианосцев произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не был мобилизован, но был отложен до февраля для тех, кто уже был.
В результате 908-я транспортная группа была основан в Бейтс Филд, штат Алабама, 11 февраля 1963 года в качестве штаба 357-й эскадрильи авианосцев, которая дислоцировалась там с мая 1961 года. Наряду со штабом группы, боевая поддержка Для поддержки 357-го полка были организованы эскадрилья, материальная эскадрилья и тактический лазарет.
Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС для тактических воздушных перевозок воздушно-десантных войск, их оборудования и припасов, а также доставки эти силы и материалы с воздуха, приземлиться системы подачи или извлечения груза. Группа была оснащена летающими крытыми вагонами Fairchild C-119 для тактического воздушного командования операций по переброске по воздуху.
В октябре 1964 года подразделение перебралось в Брукли ВВС База также в Mobile. Там 908-й полк совершил значительный объем гуманитарных воздушных перевозок, а также позаботился о регулярных грузовых и почтовых миссиях по освобождению самолетов Военного авиационного командования, направленных в Юго-Восточную Азию.
16 июля 1966 года., 908-й C-119 разбился около Джексонвилля, Флорида, потеряв двигатель в результате пожара. Четыре члена экипажа и все 30 членов Национальной гвардии Флориды на борту спаслись благополучно благодаря пилоту, майору Роберту К. Койлу из Билокси, штат Миссисипи. Прежде чем бросить самолет, майор Койл проследил, чтобы все пассажиры и трое его членов экипажа прыгнули. За свой героизм он был награжден Крестом за заслуги перед полетом и Флоридским крестом.
В феврале 1969 года было объявлено о новом переезде. Следующей весной 908-й переместится на базу ВВС Максвелл, Монтгомери, Алабама и будет летать на небольшом двухмоторном Cessna U-3 Blue Canoe, самолет передового управления.
Отряд из 800 человек сократился до 275 человек. Однако было запланировано еще одно изменение: перейти с U-3H на Cessna O-2 Skymaster, другой двухмоторный самолет передового управления воздушным движением.
Через год после переоборудования в марте 1970 года. к O-2As пришло известие, что установка переоборудована в самолеты Cessna A-37 Dragonfly. Среди планов по получению реактивных самолетов произошло еще одно изменение: 908-й вернется в бизнес по воздушным перевозкам на двухмоторном грузовом транспортном средстве de Haviland Canada C-7 Caribou. В декабре 1971 года 908-й был переименован в 908-ю тактическую воздушную группу, и первый «Боу» прибыл на борт в марте 1972 года.
908-й TAG был объявлен боеготовым в феврале 1973 года, первый самолет С-7. в резерв ВВС для достижения этого статуса. За почти 10 лет работы на C-7 908-й завоевал три награды за выдающиеся подразделения ВВС и десятки других подразделений и индивидуальных наград.
В октябре 1983 года 908-й был преобразован в Самолет Lockheed C-130 Hercules в версии C-130E. Менее чем через три года, в июне 1986 года, подразделение начало получать новые C-130H. Переход на новый самолет завершился в мае 1987 года на соревнованиях International Airlift Rodeo на базе ВВС США, Северная Каролина, где 908-е место стало первым в мире самолетом C-130. и четвертое место в общем зачете среди всех соревнующихся самолетов. Эта победная традиция продолжилась в 2000 году, когда 908-й лучший экипаж самолетов C-130 / C-160 стал победителем.
В январе 1991 года медицинский вспомогательный персонал из 908-й медицинской эскадрильи и 35-й эскадрильи авиационной медицинской эвакуации были активированы и развернуты в поддержку Desert Storm. Шестьдесят два члена (врачи, медсестры, дантисты и лаборанты) 908-й медицинской эскадрильи были задействованы. Около 20 членов отправились в Саудовскую Аравию; остаток отправился на авиабазу Эндрюс, доктор медицины. Члены 35-й эскадрильи авиационной медицинской эвакуации (летные медсестры и медицинские техники) были направлены в Соединенное Королевство для оказания медицинской помощи в полете на борту самолетов C-130 и C-141 раненым, эвакуированным из зоны боевых действий в больницы в Европе и CONUS.
В 1992 году 908-я группа тактических воздушных перевозок была переименована в 908-ю группу воздушных перевозок (AG), подчиняющуюся непосредственно Десятым воздушным силам. В 1994 году в рамках реструктуризации резерва ВВС 908 AG получил статус крыла.
На протяжении 1990-х годов 908 AW поддерживал многочисленные непредвиденные обстоятельства, в том числе неоднократные отправления добровольцев в Европу для поддержки операций по воздушным перевозкам в бывшую Югославию.
С ноября 1998 по январь 1999 года 908 AW помогал в усилиях по оказанию помощи и восстановлению после урагана Митч в Центральной Америке.
В течение двух дней после 11 сентября 2001 года террористическая атака на Всемирный торговый центр и Пентагон, 26 военнослужащих 908-й эскадрильи сил безопасности были призваны на действительную военную службу, в первую очередь для усиления сил безопасности в Максвелле и Гюнтере в их усиленных усилиях по обеспечению безопасности. 8 ноября пятьдесят два 908-го сотрудника SFS присоединились к легионам резервистов и гвардейцев, призванных на действительную службу в поддержку усилий по защите родины, операции «Благородный орел».
В 2002 году добровольцы из 908-й авиационной медицинской эвакуации этого крыла. Эскадрилья направлена в Афганистан для поддержки операции «Несокрушимая свобода». Они были первой группой летчиков, которые отправились на войну с крыла и получили множество наград, включая воздушную медаль, почетную медаль армии и награду за выдающийся отряд с доблестью.
в декабре 2003 года., почти 250 человек из оперативных и ремонтных подразделений C-130 были призваны на действительную военную службу для поддержки операции «Несокрушимая свобода», при этом более 180 членов летного экипажа и обслуживающего и вспомогательного персонала первоначально были направлены в Центральную Азию. Во время мобилизации подразделения также поддержали операцию «Свобода Ирака», развернувшись в районе Персидского залива. Подразделения демобилизованы в ноябре 2005 года.
|
|
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.