908-е авиакрыло - 908th Airlift Wing

редактировать

908-е авиакрыло
Резерв ВВС Command.png
908-е авиакрыло C-130 над авиабазой Максвелл в Алабаме.jpg Крыло C-130 Hercules взлетает с авиабазы ​​Максвелл на фоне ангаров крыла
Действуетс 1963 г. по настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольВоздушный транспорт
Частькомандования резерва ВВС
Гарнизон / штабБаза ВВС Максвелл
Боевые действияОперация «Несокрушимая свобода». Операция «Свобода Ирака»
НаградыВВС Награда за выдающийся отряд
Знак отличия
Эмблема 908-го авиалайнера (утверждена 20 апреля 1976 г.)ВВС США - 908-е воздушное крыло.png

908-е воздушное крыло - это самолет C-130 театра назначен командованию резерва ВВС. Крыло размещено на базе ВВС Максвелл, Алабама. Задача 908-го авиакрыла - набирать, организовывать и обучать резервистов ВВС для действительной службы во время войны, чрезвычайных ситуаций в стране или при других обстоятельствах. После мобилизации задача 908-го авиакрыла состоит в том, чтобы обеспечить поддержку командиру театра военных действий силами воздушной перевозки.

Содержание
  • 1 Юниты
  • 2 История
    • 2.1 Потребность в резервных авианосных группах
    • 2.2 Активация 908-й авианосной группы
  • 3 Родословная
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Станции
    • 3.4 Самолет
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Подразделения

908-е авиакрыло состоит из следующих основных единиц :

  • 908-я оперативная группа
357-я эскадрилья - C-130H
  • 908-я группа технического обслуживания
  • 908-я группа поддержки миссии
История

Необходимость в резервных войсках Авианосные группы

В первой половине 1955 года ВВС начали отделять резервные эскадрильи ВВС от базирования их базового крыла на отдельные участки. Эта концепция давала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью примут меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и укомплектование персоналом. План континентального воздушного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных частей ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, резервное крыло штаб и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летающими эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи находились на одной базе. разбросаны по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданских аэродромов в рамках так называемой концепции отдельной эскадрильи.

Хотя это рассредоточение не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизовав единственную летающую эскадрилью и элементы, чтобы поддержать это оказалось сложно. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 г. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 г. ConAC решил реорганизовать свои резервные подразделения, создав группы с элементы поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, когда этот план входил в фазу реализации, была проведена еще одна частичная мобилизация для Кубинского ракетного кризиса, при этом части были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование групп авианосцев произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не был мобилизован, но был отложен до февраля для тех, кто уже был.

Активация 908-й транспортной группы

В результате 908-я транспортная группа была основан в Бейтс Филд, штат Алабама, 11 февраля 1963 года в качестве штаба 357-й эскадрильи авианосцев, которая дислоцировалась там с мая 1961 года. Наряду со штабом группы, боевая поддержка Для поддержки 357-го полка были организованы эскадрилья, материальная эскадрилья и тактический лазарет.

Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС для тактических воздушных перевозок воздушно-десантных войск, их оборудования и припасов, а также доставки эти силы и материалы с воздуха, приземлиться системы подачи или извлечения груза. Группа была оснащена летающими крытыми вагонами Fairchild C-119 для тактического воздушного командования операций по переброске по воздуху.

В октябре 1964 года подразделение перебралось в Брукли ВВС База также в Mobile. Там 908-й полк совершил значительный объем гуманитарных воздушных перевозок, а также позаботился о регулярных грузовых и почтовых миссиях по освобождению самолетов Военного авиационного командования, направленных в Юго-Восточную Азию.

16 июля 1966 года., 908-й C-119 разбился около Джексонвилля, Флорида, потеряв двигатель в результате пожара. Четыре члена экипажа и все 30 членов Национальной гвардии Флориды на борту спаслись благополучно благодаря пилоту, майору Роберту К. Койлу из Билокси, штат Миссисипи. Прежде чем бросить самолет, майор Койл проследил, чтобы все пассажиры и трое его членов экипажа прыгнули. За свой героизм он был награжден Крестом за заслуги перед полетом и Флоридским крестом.

В феврале 1969 года было объявлено о новом переезде. Следующей весной 908-й переместится на базу ВВС Максвелл, Монтгомери, Алабама и будет летать на небольшом двухмоторном Cessna U-3 Blue Canoe, самолет передового управления.

Отряд из 800 человек сократился до 275 человек. Однако было запланировано еще одно изменение: перейти с U-3H на Cessna O-2 Skymaster, другой двухмоторный самолет передового управления воздушным движением.

Через год после переоборудования в марте 1970 года. к O-2As пришло известие, что установка переоборудована в самолеты Cessna A-37 Dragonfly. Среди планов по получению реактивных самолетов произошло еще одно изменение: 908-й вернется в бизнес по воздушным перевозкам на двухмоторном грузовом транспортном средстве de Haviland Canada C-7 Caribou. В декабре 1971 года 908-й был переименован в 908-ю тактическую воздушную группу, и первый «Боу» прибыл на борт в марте 1972 года.

908-й TAG был объявлен боеготовым в феврале 1973 года, первый самолет С-7. в резерв ВВС для достижения этого статуса. За почти 10 лет работы на C-7 908-й завоевал три награды за выдающиеся подразделения ВВС и десятки других подразделений и индивидуальных наград.

В октябре 1983 года 908-й был преобразован в Самолет Lockheed C-130 Hercules в версии C-130E. Менее чем через три года, в июне 1986 года, подразделение начало получать новые C-130H. Переход на новый самолет завершился в мае 1987 года на соревнованиях International Airlift Rodeo на базе ВВС США, Северная Каролина, где 908-е место стало первым в мире самолетом C-130. и четвертое место в общем зачете среди всех соревнующихся самолетов. Эта победная традиция продолжилась в 2000 году, когда 908-й лучший экипаж самолетов C-130 / C-160 стал победителем.

В январе 1991 года медицинский вспомогательный персонал из 908-й медицинской эскадрильи и 35-й эскадрильи авиационной медицинской эвакуации были активированы и развернуты в поддержку Desert Storm. Шестьдесят два члена (врачи, медсестры, дантисты и лаборанты) 908-й медицинской эскадрильи были задействованы. Около 20 членов отправились в Саудовскую Аравию; остаток отправился на авиабазу Эндрюс, доктор медицины. Члены 35-й эскадрильи авиационной медицинской эвакуации (летные медсестры и медицинские техники) были направлены в Соединенное Королевство для оказания медицинской помощи в полете на борту самолетов C-130 и C-141 раненым, эвакуированным из зоны боевых действий в больницы в Европе и CONUS.

В 1992 году 908-я группа тактических воздушных перевозок была переименована в 908-ю группу воздушных перевозок (AG), подчиняющуюся непосредственно Десятым воздушным силам. В 1994 году в рамках реструктуризации резерва ВВС 908 AG получил статус крыла.

На протяжении 1990-х годов 908 AW поддерживал многочисленные непредвиденные обстоятельства, в том числе неоднократные отправления добровольцев в Европу для поддержки операций по воздушным перевозкам в бывшую Югославию.

С ноября 1998 по январь 1999 года 908 AW помогал в усилиях по оказанию помощи и восстановлению после урагана Митч в Центральной Америке.

В течение двух дней после 11 сентября 2001 года террористическая атака на Всемирный торговый центр и Пентагон, 26 военнослужащих 908-й эскадрильи сил безопасности были призваны на действительную военную службу, в первую очередь для усиления сил безопасности в Максвелле и Гюнтере в их усиленных усилиях по обеспечению безопасности. 8 ноября пятьдесят два 908-го сотрудника SFS присоединились к легионам резервистов и гвардейцев, призванных на действительную службу в поддержку усилий по защите родины, операции «Благородный орел».

В 2002 году добровольцы из 908-й авиационной медицинской эвакуации этого крыла. Эскадрилья направлена ​​в Афганистан для поддержки операции «Несокрушимая свобода». Они были первой группой летчиков, которые отправились на войну с крыла и получили множество наград, включая воздушную медаль, почетную медаль армии и награду за выдающийся отряд с доблестью.

в декабре 2003 года., почти 250 человек из оперативных и ремонтных подразделений C-130 были призваны на действительную военную службу для поддержки операции «Несокрушимая свобода», при этом более 180 членов летного экипажа и обслуживающего и вспомогательного персонала первоначально были направлены в Центральную Азию. Во время мобилизации подразделения также поддержали операцию «Свобода Ирака», развернувшись в районе Персидского залива. Подразделения демобилизованы в ноябре 2005 года.

Линия
  • Создана как 908-я группа авианосцев, средняя и активирована 15 января 1963 года (не организована)
Организована в резерве на 11 февраля 1963 года
Переименована в 908-ю тактическую воздушную группу 1 июля 1967 года
Переименована в 908-ю тактическую воздушную группу поддержки 25 апреля 1969 года
Переименован в 908-ю тактическую группу по воздушным перевозкам 15 декабря 1971 года
переименован в 908-ю группу по воздушным перевозкам 1 февраля 1992 года
Переопределен на: 908-ю Авиационное крыло 1 октября 1994 года

Назначения

Компоненты

  • 908-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее время
  • 357-я эскадрилья авианосцев (позднее 357-я тактическая воздушная эскадрилья, 357-я тактическая авиационная эскадрилья, 357-я тактическая воздушная эскадрилья, 357-я воздушная эскадрилья) 11 февраля 1963 г. - 1 августа 1992 г.

Станции

  • Бейтс Филд, Алабама, 11 февраля 1963 г.
  • База ВВС Брукли, Алабама, 1 октября 1964 г.
  • База ВВС Максвелл, Алабама, 25 апреля 1969 - настоящее время

Самолет

  • Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1963-1969
  • Cessna U-3 Blue Canoe, 1969-1971
  • Cessna O -2 Skymaster, 1970-1971
  • de Havilland Canada C-7 Caribou, 1971 -1983
  • Lockheed C-130 Hercules, 1983 – настоящее время
Ссылки

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:23:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте