1608-е авиатранспортное крыло - 1608th Air Transport Wing

редактировать

1608-е авиатранспортное крыло
Военно-воздушная транспортная служба - Emblem.png
C-124 globmaster IIs loading cargo.jpg C-124C Globemaster IIs погрузка груза около 1960 г.
Активный1955–1966
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольВоздушный транспорт
ДевизБезопасность - Обслуживание
НаградыВыдающееся подразделение ВВС
Знак отличия
Эмблема 1608-го авиатранспортного крыла1608 Air Transport Wing emblem.jpg

1608-е авиатранспортное крыло снято с производства США Отряд ВВС. Последний раз он был назначен в Восточную транспортную авиацию из Военно-воздушной транспортной службы (MATS) на базе ВВС Чарльстон, Южная Каролина. Он выполнял стратегические воздушные перевозки, пока не был прекращен 8 января 1966 года и заменен 437-м военным авиакрылом из Военного командования по воздушным перевозкам, унаследовавшим его почести, но не его происхождение или история.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Происхождение
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Компоненты
    • 2.3 Станции
    • 2.4 Самолет
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
История

Крыло было создано в 1955 году на базе ВВС Чарльстон, Южная Каролина, когда Военно-воздушная транспортная служба (MATS) расширилась его операции там после принятия на себя ответственности базы от Tactical Air Command тремя месяцами ранее.

1608-й изначально был создан как Douglas C-54 Skymaster средний транспортный блок, транспортировка грузов внутри США на другие станции ВВС США. Он был модернизирован до тяжелого транспортного крыла и переоборудован в дальнемагистральные межконтинентальные самолеты Douglas C-124 Globemaster II для перевозки грузов и Lockheed C-121 Constellations для перевозки пассажиров за границу. В 1956 году на крыле был создан воздушный порт для посадки в США и обратно, а также большой аэровокзал для перевалки грузов. 1608-й получил в 1962 году транспорты Lockheed C-130E Hercules для замены своих C-121. В 1965 году он добавил самолет Lockheed C-141 Starlifters на замену C-124.

В 1963 году крыло поддержало операцию «Глубокая заморозка», получив награду «Выдающееся подразделение ВВС» за все элементы крыла, развернутые для поддержки операции.

В качестве базового для Чарльстона это крыло поддерживало эскадрильи и самолеты службы погоды и службы спасения воздуха, а также самолеты-перехватчики командования ПВО и другие подразделения ПВО.

Крыло было прекращено 8 января 1966 года. В тот же день его оборудование и личный состав были переведены в 437-е военно-воздушное крыло. Его история и награды (хотя и не его происхождение) были удостоены 437-го, чтобы указать, что его замена была лишь преобразованием из крыла, управляемого главным командованием (MAJCON), в крыло, управляемое ВВС (AFCON). Его составные части с номером 1608 были заменены подразделениями с новым номером крыла, за исключением 1608-го Диспансера ВВС США, который был переведен в 437-й.

Родословная
Обозначено как 1608-е авиатранспортное крыло, среднее
Организовано 1 марта 1955 г.
Переименовано в 1608-е авиатранспортное Крыло, Heavy 24 ноября 1957 г.
Прекращено 8 января 1966 г.

Назначения

  • Атлантическая дивизия, Военно-воздушная транспортная служба (позже Восточные транспортные авиалинии), 1 марта 1965 г. - 8 января 1966 г.

Компоненты

Группы

  • Группа 1608-й авиабазы, 1 июля 1955 г. - 8 января 1966 г.
  • 1608-я авиатранспортная группа, 1 марта 1955 г. - 18 января 1963 г.
  • 1608-я группа технического обслуживания, 1 июля 1955 - 18 января 1963

Оперативная эскадрилья

эскадрилья поддержки

  • 1608-я эскадрилья авиабаз, 1 марта 1955 - 1 июля 1955
  • 1608-я воздушная станция l эскадрилья (позже 1608-я эскадрилья воздушного порта), 1 марта 1955 г. - 31 марта 1955 г., 1 января 1957 г. - 8 января 1966 г.
  • 1608-я эскадрилья связи и технического обслуживания электроники, 18 января 1963 г. - 8 января 1966 г.
  • 1608-я эскадрилья полевого технического обслуживания, 18 января 1963 г. - 8 января 1966 г.
  • 1608-я эскадрилья организационного обслуживания, 18 января 1963 г. - 8 января 1966 г.
  • 1618-я эскадрилья технического обслуживания, 18 января 1963 г. - 8 января 1966 г.
  • 1628-я эскадрилья организационного обслуживания, 1 июля 1965 г. - 8 января 1966 г.

Разные подразделения

  • Воздушный порт посадки, база ВВС Чарльстон, 3 января 1956 - 8 января 1966
  • 1608-й ВВС США Диспансер, 1 марта 1955 г. - 8 января 1966 г.

Станции

  • База ВВС Чарльстон, Южная Каролина, 1 марта 1955 г. - 8 января 1966 г.

Самолет

Ссылки

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-07-15 06:30:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте