1608-е авиатранспортное крыло | |
---|---|
C-124C Globemaster IIs погрузка груза около 1960 г. | |
Активный | 1955–1966 |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Воздушный транспорт |
Девиз | Безопасность - Обслуживание |
Награды | Выдающееся подразделение ВВС |
Знак отличия | |
Эмблема 1608-го авиатранспортного крыла |
1608-е авиатранспортное крыло снято с производства США Отряд ВВС. Последний раз он был назначен в Восточную транспортную авиацию из Военно-воздушной транспортной службы (MATS) на базе ВВС Чарльстон, Южная Каролина. Он выполнял стратегические воздушные перевозки, пока не был прекращен 8 января 1966 года и заменен 437-м военным авиакрылом из Военного командования по воздушным перевозкам, унаследовавшим его почести, но не его происхождение или история.
Крыло было создано в 1955 году на базе ВВС Чарльстон, Южная Каролина, когда Военно-воздушная транспортная служба (MATS) расширилась его операции там после принятия на себя ответственности базы от Tactical Air Command тремя месяцами ранее.
1608-й изначально был создан как Douglas C-54 Skymaster средний транспортный блок, транспортировка грузов внутри США на другие станции ВВС США. Он был модернизирован до тяжелого транспортного крыла и переоборудован в дальнемагистральные межконтинентальные самолеты Douglas C-124 Globemaster II для перевозки грузов и Lockheed C-121 Constellations для перевозки пассажиров за границу. В 1956 году на крыле был создан воздушный порт для посадки в США и обратно, а также большой аэровокзал для перевалки грузов. 1608-й получил в 1962 году транспорты Lockheed C-130E Hercules для замены своих C-121. В 1965 году он добавил самолет Lockheed C-141 Starlifters на замену C-124.
В 1963 году крыло поддержало операцию «Глубокая заморозка», получив награду «Выдающееся подразделение ВВС» за все элементы крыла, развернутые для поддержки операции.
В качестве базового для Чарльстона это крыло поддерживало эскадрильи и самолеты службы погоды и службы спасения воздуха, а также самолеты-перехватчики командования ПВО и другие подразделения ПВО.
Крыло было прекращено 8 января 1966 года. В тот же день его оборудование и личный состав были переведены в 437-е военно-воздушное крыло. Его история и награды (хотя и не его происхождение) были удостоены 437-го, чтобы указать, что его замена была лишь преобразованием из крыла, управляемого главным командованием (MAJCON), в крыло, управляемое ВВС (AFCON). Его составные части с номером 1608 были заменены подразделениями с новым номером крыла, за исключением 1608-го Диспансера ВВС США, который был переведен в 437-й.
Группы
Оперативная эскадрилья
эскадрилья поддержки
Разные подразделения
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.