1700-я авиатранспортная группа - 1700th Air Transport Group
редактировать
1700-я авиатранспортная группа |
---|
Дуглас C-124A-DL Globemaster II 50-083, 1700-я авиатранспортная группа, 1952 г. |
Активный | 1947–1957 |
---|
Страна | США |
---|
Филиал | ВВС США |
---|
Тип | Воздушный транспорт |
---|
1700-я авиатранспортная группа Boeing KC-97G-26-BO Stratofreighter 52-2693, авиабаза Келли, штат Техас, 1952 г. Самолет показан модифицированным как YC-97J, летающий испытательный стенд для турбовинтовых самолетов Pratt и Whitney YT34-P-5. Ушел в отставку в MASDC под позывным CH0626 3 августа 1964 года.
XC-99 на
авиабазе Келли, штат Техас, когда был прикреплен к
Военно-воздушной транспортной службе 1700-й авиатранспортной группы, 1954.
1700-я авиатранспортная группа является неактивным подразделением ВВС США. Последний был назначен в Континентальную дивизию Военно-воздушной транспортной службы, дислоцированную на базе ВВС Келли, Техас. Он был деактивирован 1 мая 1957 года.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Происхождение
- 1.2 Назначения
- 1.3 Компоненты
- 1.4 Станции
- 1.5 Самолет
- 2 Ссылки
История
Основана в Келли Филд после Второй мировой войны одновременно с созданием штаб-квартиры континентальной дивизии Военно-воздушной транспортной службы. Благодаря крупному авиационному складу в Келли, компания Material Command обеспечивала транспортировку материалов и оборудования по всему миру. Управлял большим флотом транспортных самолетов C-54, C-97 и в первую очередь C-124 Globemaster II, часто формируя транспортные эскадрильи, а затем после обучения и оснащения передал их новым организациям MATS. В течение 1950-х годов 1700-й эксплуатировал большую часть транспортных самолетов MATS, а также пассажирских самолетов.
Деактивировано в мае 1957 года, когда командование логистики ВВС стало контролирующей организацией на авиабазе Келли, а MATS перестроила свою организацию, чтобы сосредоточить больше внимания на зарубежных перевозках и прекращении деятельности континентальной дивизии.
Родословная
- Основана как: 5-я авиатранспортная группа (предварительная), 12 июня 1947 г.
- ликвидирована 1 июня 1948 г.
- Основана как: 518-я воздушная транспортная группа Группа, 1 июня 1948 года
- Переименована: 1700-я авиатранспортная группа, 1 октября 1948 года
- Деактивирована 1 мая 1957 года
Назначения
- Внутреннее крыло, воздушный транспорт Служба, 12 июня 1947 - 1 июня 1948; 1 июня 1948 г.
- Континентальная дивизия, Военно-воздушная транспортная служба, 1 июля 1948 г. - 1 мая 1957 г.
Компоненты
- 33-я воздушно-транспортная эскадрилья (временная), 12 июня 1947 г. - 28 Июнь 1948 г. (C-54)
- 34-я воздушно-транспортная эскадрилья (временная), 12 июня 1947 г. - 28 июня 1948 г. (C-54)
- Активизирована 10-я воздушно-транспортная эскадрилья Принимая на себя средства 34-й воздушной транспортной эскадрильи (P) 1 июня 1948 г. (C-54)
- преобразован в 1734-ю воздушно-транспортную эскадрилью, 1 октября 1948 г. - 18 сентября 1953 г. (C-97)
- 51-я воздушно-транспортная эскадрилья (временная), 12 июня 1947 г. - 1 июня 1948 г. (C-54)
- Активизирована 8-я воздушно-транспортная эскадрилья, принимая на себя средства 51-й воздушной транспортной эскадрильи, 1 июня 1948 г. (C-54)
- преобразована в 1255-ю воздушно-транспортную эскадрилью, 1 октября 1948 г. - 23 апреля 1949 г. (C-54)
- 52-я воздушно-транспортная эскадрилья (временная), 12 июня 1947 - 1 июня 1948 г. (C-54)
- Активизирована 9-я воздушно-транспортная эскадрилья, принимая на себя средства 52-й воздушной транспортной эскадрильи (P), 1 июня 1948 г. ( C-54)
- преобразован в 1256-ю авиационную транспортную эскадрилью, 1 октября 1948 г. - 20 июля 1952 г. (C-97)
- Активирован 57-й воздушный транспортный дивизион rt Squadron, принимая на себя средства 1256-го ATS, 20 июля 1952 г. - 1 мая 1957 г. (C-54)
- 1274-я эскадрилья воздушного транспорта, 25 октября 1949 г. - 1 августа 1952 г. (C-97)
- 1262d Air Transport Эскадрилья, 24 мая 1950 г. - 20 июля 1952 г. (C-97)
- Активизирована 55-я воздушно-транспортная эскадрилья, принимая на себя средства 1262d ATS, 20 июля 1952 - 20 октября 1953 г. (C-124)
- 1275-я авиационная эскадрилья, 24 Май 1950 - 20 июля 1952 (C-97)
- Активизирована 56-я воздушно-транспортная эскадрилья, принимая на себя средства 1275-й ATS, 20 июля 1952 - 25 марта 1954 (C-124)
- 1280-я воздушно-транспортная эскадрилья, 24 октября 1951 ( C-124)
- преобразован в 1286-ю авиатранспортную эскадрилью, 7 марта 1952 г. - 20 июля 1952 г. (C-124)
- Активирован 58-я воздушно-транспортная эскадрилья, принимая на себя средства 1286-й воздушной транспортной эскадрильи, 20 Июль 1952 г. - 30 июня 1955 г. (C-124)
- 1291-я авиационная эскадрилья, 24 июля 1951 г. (C-124)
- преобразована в 1289-ю авиационную эскадрилью, 7 марта 1952 г. - 20 июля 1952 г. (C-124)
- Активизирована 76-я воздушная транспортная эскадрилья, принимая на себя средства 1289-го ОВД, 20 июля 1952 - 1 февраля 1956 (C-1 24)
- 78-я авиационная транспортная эскадрилья, 14 июля 1953 - 1 июля 1955 (C-124)
- 46-я воздушная транспортная эскадрилья, 18 июля 1954 - 8 апреля 1956 (C-54)
Станции
- Келли Филд (позже AFB), Техас, 12 июня 1947 - 1 мая 1957
Самолет
Ссылки
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
- Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Базы действующих ВВС в Соединенных Штатах. Штаты Америки 17 сентября 1982 года, Управление истории ВВС, 1989