1701-е авиатранспортное крыло - 1701st Air Transport Wing

редактировать

1701-е авиатранспортное крыло
1701-е авиатранспортное крыло Douglas C -74 Globemaster на авиабазе Брукли.jpg 1701-е авиатранспортное крыло Дуглас C-74 Globemaster на авиабазе Брукли
Активно1944–1957
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипВоздушный транспорт

The 1701-й авиалайнер Транспортное крыло снято с производства ВВС США. Последний раз он был назначен в Континентальный дивизион Военно-воздушной транспортной службы (MATS) на базе ВВС Грейт-Фолс, штат Монтана, где его производство было прекращено 1 мая 1953 года. Крыло было сформировано в 1948 г., когда MATS заменил Air Transport Command и Naval Air Transport Service и реорганизовал свои подразделения под крылатую базовую организацию. Крыло обучало летные экипажи MATS, в первую очередь для Берлинского авиалайнера. Учебные операции MATS были перенесены на базу ВВС Палм-Бич в начале 1950-х годов, и крыло было прекращено, когда Грейт-Фоллс был передан в службу материального снабжения и связи MATS .

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Назначения
    • 1.3 Компоненты
    • 1.4 Станции
    • 1.5 Самолет
  • 2 Ссылки
    • 2.1 Примечания
    • 2.2 Библиография
История
<50 517-е авиатранспортное крыло было организовано на базе ВВС Грейт-Фоллс в июне 1948 года, когда Военно-воздушная транспортная служба (MATS) заменила воздушный транспорт. Командование (УВД) и Военно-воздушная транспортная служба и реорганизовали свои военно-воздушные силы в рамках системы организации крыла и базы. Новое крыло приняло на себя персонал и оборудование 1455-го базового подразделения ВВС (воздушный транспорт) УВД и продолжило свою миссию по обучению летного состава для авиационных подразделений.

25 июня 1948 г. Началась операция «Виттлс», стратегическая переброска грузов по воздуху для Берлина 2 000 000 жителей. 517-й (позже 1701-й) сыграл решающую роль в обеспечении успеха этой жизненно важной операции. Официальные лица выбрали Грейт-Фоллс в качестве единственного места для обучения летных экипажей самолетов C-54, направлявшихся в Berlin Airift. Для выполнения этой задачи он сформировал временное подразделение, 1435-ю авиатранспортную группу, используя ресурсы 1701-й авиатранспортной группы крыла. С помощью радиомаяков Грейт-Фолс был преобразован в аэропорт Темпельхоф в Берлине, Германия. Сотни пилотов и бортинженеров, многие из которых были отозваны на действительную военную службу, прошли квалификацию на самолетах Douglas C-54 Skymaster и по процедурам полетов в Берлин и из Берлина, практикуясь на наземных макетах и ​​имитированных полетах. миссии.

517-е авиатранспортное крыло было переименовано в 1701-е авиатранспортное крыло в октябре 1948 года в соответствии с политикой ВВС США, согласно которой таблица распределения единиц должна быть пронумерована в серии четыре цифры, присвоенные их родительской команде. Основной задачей крыла было определение маршрутов и планирование полетов по всему региону Тихого океана и поддержка союзных войск в Корейской войне. В мае 1950 года, за месяц до начала Корейской войны, компания MATS вновь открыла Летную школу C-54 как 1272d Medium Transition Training Unit. После того, как Континентальное воздушное командование сформировало вспомогательные подразделения в программе резерва в мае 1949 года, это крыло взяло на себя ответственность за подготовку резервистов, приписанных к 8523-й воздушной транспортной эскадрилье (следствие). Следующие единицы были резервными единицами, интегрированными с действующей единицей. Они рассматривались как лучший метод обучения резервистов, смешивая их с существующим регулярным подразделением для выполнения обязанностей наряду с регулярным подразделением. В мае 1951 года 8523d был мобилизован на войну в Корее, и его личный состав использовался в качестве наполнителя для других подразделений.

крыло взяло на себя ответственность за вторую летную группу, 1703-ю авиатранспортную группу. До 1951 года на 1703d летал Douglas C-74 Globemaster Is. В мае 1951 года он получил свой первый Douglas C-124 Globemaster II и приступил к эксплуатационным испытаниям и оценке C-124. У 1703d также была эскадрилья, предназначенная для воздушной медицинской эвакуации.

В январе 1951 года крыло взяло на себя ответственность за вторую базу, Mountain Home Air Force Base, Айдахо. Mountain Home использовалась службой снабжения и связи (ARCS) компании MATS для обучения своих подразделений перед их отправкой за границу. В ноябре 1951 года ARCS сформировала 1300-е авиационное крыло базы и взяла на себя ответственность за Mountain Home. 1701-й был дезактивирован и заменен 1300-м крылом в июне 1953 года, когда MATS передал Mountain Home в Стратегическое воздушное командование и перенес свои операции ARCS в Грейт-Фоллс. Миссия по обучению экипажей MATS была переведена в 1707-е авиатранспортное крыло на базе ВВС Палм-Бич, Флорида, а оставшиеся экипажи и самолеты крыла были переведены в 1501-ю авиатранспортную группу в База ВВС Трэвис, Калифорния.

Родословная

  • Обозначено как 517-е авиатранспортное крыло 14 мая 1948 года
Организовано 1 июня 1948 года
Переименовано в 1701-е авиатранспортное крыло, 1 октября 1948 года
Прекращено с 1 мая 1953 года

Назначения

  • Тихоокеанская дивизия, Военно-воздушная транспортная служба, 1 июня 1948 года
  • Континентальная дивизия, Военно-воздушная транспортная служба, 1 июля 1948 г. - 1 мая 1953 г.

Компоненты

Оперативная
  • 517-я авиатранспортная группа (позднее 1701-я воздушно-транспортная группа (переходная учебная группа)), 1 июня 1948 - 1 мая 1953 г.
  • 1453d Авиатранспортная группа (временная), прикреплена 1 октября 1948 г. - ок. 31 марта 1949 г.
  • 1703d Группа воздушного транспорта, 25 октября 1949 г. - 1 мая 1953 г.
Поддержка
  • Группа 517-й авиабазы ​​(позже группа 1701-й авиабазы), 1 июня 1948 г. - 1 мая 1953 г.
  • 517-я группа по техническому обслуживанию и ремонту (позднее 1701-я группа по техническому обслуживанию и снабжению), 1 июня 1948 г. - 1 мая 1953 г.
  • 1701-я группа по техническому обслуживанию, 23 апреля 1949 г. - 25 октября 1949 г.
  • 1701-я группа снабжения, 23 апреля 1949 г. - 25 октября 1949 г.
  • Группа 1706-й авиабазы, 1 февраля 1951 г. - 1 ноября 1951 г.

Станции

  • База ВВС Грейт-Фолс, Монтана, 1 июня 1948 г. - 1 мая 1953 г.

Самолет

  • Douglas C-47 Skytrain, 1948–1953
  • Douglas C-54 Skymaster, 1948–1953
  • Douglas C-74 Globemaster I, 1949-1951
  • Douglas C-124 Globemaster II, 1951-1953
Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-07-15 06:51:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте