1701-е авиатранспортное крыло | |
---|---|
1701-е авиатранспортное крыло Дуглас C-74 Globemaster на авиабазе Брукли | |
Активно | 1944–1957 |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Воздушный транспорт |
The 1701-й авиалайнер Транспортное крыло снято с производства ВВС США. Последний раз он был назначен в Континентальный дивизион Военно-воздушной транспортной службы (MATS) на базе ВВС Грейт-Фолс, штат Монтана, где его производство было прекращено 1 мая 1953 года. Крыло было сформировано в 1948 г., когда MATS заменил Air Transport Command и Naval Air Transport Service и реорганизовал свои подразделения под крылатую базовую организацию. Крыло обучало летные экипажи MATS, в первую очередь для Берлинского авиалайнера. Учебные операции MATS были перенесены на базу ВВС Палм-Бич в начале 1950-х годов, и крыло было прекращено, когда Грейт-Фоллс был передан в службу материального снабжения и связи MATS .
25 июня 1948 г. Началась операция «Виттлс», стратегическая переброска грузов по воздуху для Берлина 2 000 000 жителей. 517-й (позже 1701-й) сыграл решающую роль в обеспечении успеха этой жизненно важной операции. Официальные лица выбрали Грейт-Фоллс в качестве единственного места для обучения летных экипажей самолетов C-54, направлявшихся в Berlin Airift. Для выполнения этой задачи он сформировал временное подразделение, 1435-ю авиатранспортную группу, используя ресурсы 1701-й авиатранспортной группы крыла. С помощью радиомаяков Грейт-Фолс был преобразован в аэропорт Темпельхоф в Берлине, Германия. Сотни пилотов и бортинженеров, многие из которых были отозваны на действительную военную службу, прошли квалификацию на самолетах Douglas C-54 Skymaster и по процедурам полетов в Берлин и из Берлина, практикуясь на наземных макетах и имитированных полетах. миссии.
517-е авиатранспортное крыло было переименовано в 1701-е авиатранспортное крыло в октябре 1948 года в соответствии с политикой ВВС США, согласно которой таблица распределения единиц должна быть пронумерована в серии четыре цифры, присвоенные их родительской команде. Основной задачей крыла было определение маршрутов и планирование полетов по всему региону Тихого океана и поддержка союзных войск в Корейской войне. В мае 1950 года, за месяц до начала Корейской войны, компания MATS вновь открыла Летную школу C-54 как 1272d Medium Transition Training Unit. После того, как Континентальное воздушное командование сформировало вспомогательные подразделения в программе резерва в мае 1949 года, это крыло взяло на себя ответственность за подготовку резервистов, приписанных к 8523-й воздушной транспортной эскадрилье (следствие). Следующие единицы были резервными единицами, интегрированными с действующей единицей. Они рассматривались как лучший метод обучения резервистов, смешивая их с существующим регулярным подразделением для выполнения обязанностей наряду с регулярным подразделением. В мае 1951 года 8523d был мобилизован на войну в Корее, и его личный состав использовался в качестве наполнителя для других подразделений.
крыло взяло на себя ответственность за вторую летную группу, 1703-ю авиатранспортную группу. До 1951 года на 1703d летал Douglas C-74 Globemaster Is. В мае 1951 года он получил свой первый Douglas C-124 Globemaster II и приступил к эксплуатационным испытаниям и оценке C-124. У 1703d также была эскадрилья, предназначенная для воздушной медицинской эвакуации.
В январе 1951 года крыло взяло на себя ответственность за вторую базу, Mountain Home Air Force Base, Айдахо. Mountain Home использовалась службой снабжения и связи (ARCS) компании MATS для обучения своих подразделений перед их отправкой за границу. В ноябре 1951 года ARCS сформировала 1300-е авиационное крыло базы и взяла на себя ответственность за Mountain Home. 1701-й был дезактивирован и заменен 1300-м крылом в июне 1953 года, когда MATS передал Mountain Home в Стратегическое воздушное командование и перенес свои операции ARCS в Грейт-Фоллс. Миссия по обучению экипажей MATS была переведена в 1707-е авиатранспортное крыло на базе ВВС Палм-Бич, Флорида, а оставшиеся экипажи и самолеты крыла были переведены в 1501-ю авиатранспортную группу в База ВВС Трэвис, Калифорния.