Морская авиатранспортная служба

редактировать

Морская авиатранспортная служба
Активно1941–1948
СтранаСША
ФилиалВМС США
РольВоздушный транспорт
Размер26000 человек
Боевые действияВторая мировая война
На самолете
Транспорт

Военно-морской флот Служба воздушного транспорта или NATS, была отделением ВМС США с 1941 по 1948 год. На пике своего развития во время Второй мировой войны у NATS насчитывалось четыре крыла из 18 <57 человек.>эскадрильи в составе 540 самолетов с 26000 человек личного состава.

Содержание
  • 1 Формирование, 1941–42
  • 2 Расширение, 1943
  • 3 Полный состав, 1944–45
  • 4 Послевоенное время, 1945–48
  • 5 Министерство обороны
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Формирование, 1941–42

До Второй мировой войны потребности ВМФ в воздушном транспорте обеспечивались вспомогательными эскадрильями и самолетами, назначенными командованию. Через пять дней после Перл-Харбора капитан К. Х. Шильдхауэр представил подробный план программы морского воздушного транспорта министру ВМФ Фрэнку Ноксу. Нокс немедленно одобрил план, и была создана Служба морского воздушного транспорта. Это было непростой задачей, поскольку крупнейшими транспортными средствами ВМФ в то время были четыре R2D (DC-2). Первый военно-транспортный вариант DC-3, C-47, впервые поднялся в воздух 23 декабря 1941 года. На протяжении всей войны ВМФ получал свои R4D (C-47). а затем C-54 (R5D ) из контрактов армии США. Первоначально дополнительные DC-3 были присвоены коммерческими авиакомпаниями. 9 марта 1942 года первая эскадрилья NATS, VR-1, была введена в строй в NAS Norfolk в составе четырех самолетов R4D (C-47), 27 офицеров и 150 человек. Первоначально большая часть полетов VR-1 была направлена ​​на юг в поддержку противолодочных операций в Атлантике. «VR» - это аббревиатура для обозначения транспортной эскадрильи ВМФ: «V» означает тяжелее воздуха, а «R» - транспорт.

В следующем месяце ВМС заключили контракт с American Airlines на управление школой R4D в Мичем-Филд, Форт-Уэрт, Техас. 30-дневная школа включала 30 часов летного обучения и 30 часов наблюдения в воздухе. Вместимость студентов 30 человек в месяц. Военно-морской флот в значительной степени полагался на опыт бывших военно-морских авиаторов, которые работали на коммерческие авиалинии и были отозваны во флот из-за войны.

1 апреля 1942 г. ВР-2 был сдан в эксплуатацию в NAS Alameda, Калифорния. VR-2 инициировал трансокеанское обслуживание NATS 15 мая с Аламеда по Гонолулу на летающей лодке Sikorsky. VR-3, трансконтинентальная эскадрилья NATS, была введена в строй 15 июля в аэропорту Фэрфакс, Канзас-Сити, Канзас с четырьмя DC-3, присвоенными Trans Мировые авиалинии. NATS также открыла штаб-квартиру в Фэрфаксе. В октябре NATS переместил свои операции на недавно построенный NAS Olathe, в 25 милях к юго-западу. В том же месяце в Гонолулу было создано командование Тихоокеанского крыла.

Расширение, 1943

Следующий год был потрачен на создание операции NATS. В марте 1943 года были сформированы NATS Wing West Coast и NATS Wing Atlantic. Компания NATS получила свой первый R5D (C-54) весной 1943 года. Полеты на гидросамолете проводились с транспортными версиями Consolidated PB2Y Coronado и Martin PBM Mariner. NATS использовала авиакомпании в максимально возможной степени. Pan American руководила навигационной школой в Корал-Гейблс, Флорида, а American Export Airlines открывала аналогичную навигационную школу в аэропорту Ла-Гуардия, штат Нью-Йорк. К концу 1943 года школа R4D компании American Airlines расширилась и стала готовить 50 пилотов в месяц. Школа Pennsylvania Central Airlines в Роанок, штат Вирджиния, которая тренировала пилотов армии C-47, была передана ВМФ, когда армия расторгла контракт. United Airlines также начала обучение механиков ВМС в аэропорту Окленда к концу года. Все транспортные пилоты должны были быть хорошими пилотами по приборам, поэтому все пилоты, связанные с NATS, были отправлены через Школу инструкторов по приборам в NAS Atlanta. Школа командира самолетов R4D и R5D располагалась в Олате.

NATS также заключила контракт с Pan American на обслуживание гидросамолетов из Сан-Франциско на Гавайи. Pan America использовала Martin M-130 China Clippers, Boeing 314s и Navy поставляла Consolidated PB2Y Coronados. Первоначально Pan Am использовала свой довоенный терминал на острове Сокровищ. К 1944 году конфликт с движением надводных кораблей ВМС вокруг острова Сокровищ заставил Pan Am переместить свои операции на юг, в район Миллс Филд, ныне международный аэропорт Сан-Франциско. В конце сентября 1944 года Pan Am эксплуатировал четыре Boeing 314 и 15 PB2Y, а также несколько разных типов.

Между тем, в марте 1943 года VR-4 был введен в эксплуатацию в Окленде в качестве эскадрильи технического обслуживания. В следующем месяце VR-6 была установлена ​​в Диннер-Ки, Майами, и взяла на себя обучение управлению транспортным гидросамолетом из VR-1. В том же месяце VR-7, эскадрилья R4D была сформирована в NAS в Майами для обслуживания Карибского моря и Южной Америки. VR-7 базировался в муниципалитете Майами, также известном как аэропорт Амелии Эрхарт, который был частью комплекса трех аэродромов NAS в Майами. VR-10 также был введен в эксплуатацию в Гонолулу и был в основном эскадрильей технического обслуживания.

В июне VR-5 был введен в эксплуатацию в Сиэтле для обслуживания Аляски с помощью R4D и R5D. В следующем месяце VR-1 в Норфолк переместился в недавно открытый NAS Patuxent River, Мэриленд. Несколько месяцев спустя была создана компания VR-8, которая взяла на себя операции по производству транспортных гидросамолетов VR-1. В сентябре того же года VR-11 сформировали на военно-морской авиабазе Окленд. VR-11 предоставлял услуги R5D на всей территории южной части Тихого океана и в конечном итоге стал крупнейшей эскадрильей VR с более чем 700 пилотами. В ноябре 1943 года ВМФ получил первый из шести самолетов Martin PB2M Mars. 30 ноября PB2M совершил беспосадочный перелет протяженностью 4375 миль продолжительностью 28 часов 25 минут, доставив 16 000 фунтов груза из реки Патаксент в Натал, Бразилия. После завершения строительства объектов в NAS Гонолулу, VR-11 перенесла туда свою штаб-квартиру в декабре.

В декабре 1943 года в рамках NATS было создано Командование воздушной перегонки ВМФ, чтобы взять на себя миссию, ранее выполнявшуюся Подразделениями доставки самолетов. Задача паромного командования заключалась в переправке самолетов с заводов на флот. Штаб Командования размещался в NAS New York (Floyd Bennett Field ), а также в первой эскадрилье VRF-1. Как только производитель, такой как Grumman, Vought или General Motors, решил, что самолет готов к поставке ВМФ, самолет был доставлен в NAS New Йорк пилотами компании. В Нью-Йорке персонал ВМС проверял самолет и принимал его. Затем командование переправы доставит самолет туда, где он нужен. НАС Нью-Йорка за время войны приняло более 20 000 самолетов - 25% от общего количества ВМС. У командования воздушной переправы был отряд для обучения пилотов в NAS Willow Grove, Пенсильвания. VRF-2 был создан в Колумбус, штат Огайо для приема самолетов с завода Curtiss-Wright в Колумбусе и завода Goodyear в Акрон а также другие. Наконец, VRF-3 был установлен в NAS San Pedro для приема самолетов от производителей Западного побережья. VRS-1 также был сформирован для обслуживания и дозаправки на паромном маршруте из Нью-Йорка на Западное побережье. Паромные остановки в разное время располагались в Линчберге и Петербурге, Вирджиния ; Спартанбург, Южная Каролина : Ноксвилл и Нэшвилл, Теннесси ; Меридиан и Джексон, Миссисипи ; Литл-Рок, Арканзас ; Шривпорт, Луизиана ; Талса, Оклахома ; Форт-Уэрт, Абилин, Мидленд и Эль-Пасо, Техас ; Тусон, Юма и Кулидж, Аризона ; и Эль Сентро, Калифорния и другие. В декабре 1944 года в Нью-Йорке была основана компания VFR-4, специализирующаяся на перегонке гидросамолетов.

Полная численность, 1944–45

В 1944 году NATS работала на полную мощность. В июне были сформированы две дополнительные эскадрильи технического обслуживания: VR-12 в Гонолулу и VR-9 на реке Патаксент. VR-13, дополнительная эскадрилья R4D, была сформирована и в конечном итоге была переведена в Лос-Негрос на Адмиралтейских островах.

. В марте 1945 года VRE-1, эскадрилья для эвакуации раненых, была сформирована из VR-11 и переехал на Гуам. VR-11 стала самой крупной эскадрильей ВМФ с 700 пилотами, 89 R5D и 10 R4D. NATS в значительной степени полагалась на персонал с опытом работы в авиакомпаниях. В свое время в VR-11 было 47 офицеров и 10 рядовых, которые ранее работали в 15 различных авиакомпаниях. Одной из специальных задач VR-11 была доставка цельной крови в районы боевых действий Тихого океана. Используя специальные холодильные установки, эскадрилья доставляла 1000 пинт в день во время вторжения в Иводзима.

Послевоенное время 1945–48

После войны размер NATS уменьшился. Основные операции в Майами и Олате в конечном итоге были остановлены, а операции в Сан-Франциско и на Гавайях значительно сократились. Командование морской воздушной перегонки было расформировано. К 1947 году инвентарь NATS сократился до 116 самолетов. Тем временем NATS планировала на будущее и представила в 1947 году новый самолет Lockheed R6O (позже R6V) Конституция. Разработка Конституции началась в 1942 году для ВМФ и Панамерики. «Конституция» имела двухэтажную кабину с пассажировместимостью 168 человек и оснащалась четырьмя Pratt and Whitney R-4360. Для военно-морского флота было построено всего два экземпляра «Конституции», поскольку компания «Пан Ам» ранее вышла из проекта. R6V по сей день остается самым большим самолетом, эксплуатируемым ВМФ.

Министерство обороны

В 1948 году недавно созданное Министерство обороны, ставя своей целью экономию и эффективность, объединило командование воздушного транспорта ВВС и NATS в командование военного воздушного транспорта или MATS. Вклад ВМФ в MATS состоял из пяти эскадрилий и 58 самолетов. Хотя NATS был распущен, ВМФ было разрешено сохранить несколько транспортных эскадрилий для своих конкретных нужд. Вклад ВМФ в MATS и его последующее командование, Военное командование воздушными перевозками или MAC, продолжалось до 1967 года. Требования войны во Вьетнаме и связанная с этим нехватка пилотов заставили ВМС отказаться от своих обязательств.

Ссылки
  • Джеймс Ли, Операция «Мост жизни - история и развитие военно-морской авиатранспортной службы», 1947, издательство Ziff-Davis Publishing Company
  • Стэнли М. Уланов, MATS: История Служба военного воздушного транспорта, 1964 г., The Moffa Press, Inc.
  • Николас М. Уильямс, «Самолет военной службы воздушного транспорта США», 1999 г., Midland Publishing Limited
  • Мелвин Л.. Шеттл-младший, 'Авиационные станции ВМС США Второй мировой войны - Том первый - Восточные Штаты', 1995, Schaertel Publishing Co
  • Мелвин Л. Шеттл-младший, 'Авиационные станции ВМС США мира WAR II - Volume Two-Western States ', 1997, Schaertel Publishing Co.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:48:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте