Авиамедицинская эвакуация

редактировать
Авиамедицинская эвакуация раненых на C-17 из Балад, Ирак на Рамштайн, Германия, в 2007 году C-9 Nightingale, ранее использовавшийся для авиационной медицинской эвакуации

Авиационная медицинская эвакуация (AE) обычно относится к использованию военных транспортный самолет для перевозки раненых.

Первый зарегистрированный британский рейс скорой помощи произошел в 1917 году на Синайском полуострове примерно в 30 милях к югу от Эль Ариш, когда Королевский авиационный завод BE2c вылетел с солдата из Императорского верблюжьего корпуса, который был ранен в лодыжку во время налета на Бир-эль-Хассана. Полет длился 45 минут; такое же путешествие по суше заняло бы около 3 дней.

В 1920-х годах несколько авиационных и медицинских служб, как официальных, так и неофициальных, начали свою работу в разных частях света. В то время самолеты были еще примитивными, с ограниченными возможностями, и их усилия получили неоднозначные отзывы.

Развитие идеи продолжалось. Франция и Соединенное Королевство использовали полностью организованные службы воздушно-медицинской эвакуации во время колониальных войн в Африке и на Ближнем Востоке 1920-х годов. В 1920 году британцы, подавляя «Безумного муллы » в Сомалиленде, использовали Airco DH.9A, оборудованный в качестве санитарной авиации. Под обтекателем позади пилота находились одинарные носилки. За этот период французы эвакуировали более 7000 пострадавших. К 1936 году организованная военная служба санитарной авиации эвакуировала раненых из гражданской войны в Испании для лечения в нацистской Германии.

. Первым применением медицинской эвакуации с вертолетами была эвакуация троих британских пилотов, погибших в результате боевых действий армии США Сикорского в Бирме во время Второй мировой войны, и первое целевое использование вертолетов войсками США произошло во время Корейская война, между 1950 и 1953 гг.

Содержание
  • 1 Соединенные Штаты
  • 2 Текущие подразделения ВВС США
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Другие источники
  • 5 Внешние ссылки
США

Первые грубые попытки эвакуации пациентов по воздуху были предприняты в 1918 году на бипланах. Вскоре после этого JN-4s и бомбардировщиков DH-4 были модифицированы Службой ВВС США для перевозки носилок. В 1921 году был разработан Curtiss Eagle - первый самолет, разработанный специально для перевозки пациентов. За ним в 1925 г. последовал XA-1, который мог перевозить двух носилок и летного хирурга в отсеке позади кабины. В конце концов транспортеры Douglas C-1 были модифицированы для перевозки до 9 пациентов из помета и использовались при удобных обстоятельствах в США и Панаме. Это привело к директиве, что все будущие военные транспорты должны быть оборудованы кронштейнами для переноски носилок.

Во время Второй мировой войны на обоих театрах военных действий была создана разветвленная сеть авиамедицинской эвакуации с использованием C-46 и C-47. самолет для более коротких рейсов, а затем C-54 для перевозки более длительных рейсов в крупные медицинские учреждения на Гавайях и на материковой части США. Создан армейский авиационный корпус (MAES), укомплектованный медсестрами и медиками, которые были обучены оказывать помощь пациентам во время миссий по воздушной эвакуации; в 1942 году компания была основана в Bowman Field в Луисвилле, Кентукки. Школа воздушной эвакуации была переведена в состав Школы авиационной медицины в 1944 году, теперь она называется Школа аэрокосмической медицины ВВС США (USAFSAM), которая в настоящее время расположена по адресу Wright-Patterson Air Force. База, Огайо. В настоящее время в USAFSAM продолжается подготовка персонала для авиационной медицинской эвакуации. ВМС США присоединились к миссии в 1944 году, используя различные гидросамолеты и самолеты PB4Y для перевозки пациентов с отдаленных островов Тихого океана на более крупные базы и в больницы штата. К концу войны по всему миру было перевезено более 1,3 миллиона пациентов, при этом погибло менее 60 лет.

В послевоенную эпоху в США и Европе была создана система внутритеатральной эвакуации с созданием Военно-воздушные силы США в 1947 году сформировали Военно-воздушную транспортную службу (позднее Военно-воздушное командование, а теперь командование воздушной подвижности ) и назначение в качестве основной ответственности за воздушную эвакуацию.

Во время корейской войны армия начала использовать вертолеты для перевозки раненых с поля боя в тыловые госпитали и подразделения MASH ВВС C-47 затем использовались для перевозки пациентов на большие аэродромы, откуда их позже доставили в Японию, Гавайи и США на C-54, а также на более новых C-97, C-121 и C-124, которые могут перевозить до 127 пометов или комбинацию до 200 пометов и амбулаторных пациентов. К июлю 1953 года 310 000 пациентов были перевезены как внутри, так и с Корейского полуострова.

В 1954 году ВВС получили свою первую специализированную платформу AE C-131 Samaritan, которая могла перевозить 27 носилок и имела дальность полета 1500 миль, позже она была дополнена MC- 118 и в 1968 году на C-9 Nightingale, модифицированной версии коммерческого авиалайнера DC-9. Была создана быстро расширяющаяся система регулярных воздушных эвакуационных полетов по всему миру, а тактическая эвакуация из районов боевых действий была улучшена за счет добавления новых транспортных самолетов, таких как C-123 Provider и C-130 Hercules.. Первые подразделения резерва ВВС и ВВС Национальной гвардии были созданы в конце 1950-х - начале 1960-х годов, ВВС вступили в эру реактивных самолетов в 1961 году с добавлением Транспортный С-135, являвшийся военным вариантом авиалайнера 707 ; он мог нести 44 носилки и летать более чем на 30% быстрее, чем самолет с поршневым двигателем. Средства Air Evac использовались для гуманитарных миссий из Ливана и Венгрии в течение 1950-х годов.

Вступление США во Вьетнам положило начало медленному наращиванию ресурсов AE в Тихом океане и Юго-Восточной Азии, в разгар войны внутритеатральные миссии выполнялись с использованием вертолетов и более старых C- Самолеты 47 и C-54, ретроградные миссии в Японию, Филиппины, были совершены на более новом транспортном средстве C-141, который мог перевозить до 80 литров или смесь из 125 носилки и амбулаторно на беспосадочных маршрутах на Аляску, Калифорнию и восточное побережье. Во время войны во Вьетнаме было перевезено более полумиллиона пациентов.

Была создана обширная сеть эвакуации с воздуха в мирное время с использованием самолетов C-9, базирующихся на авиабазе Скотт, Иллинойс, Рейн-Майн, AB, Германия, и Clark AB, PI дополнен более старыми винтовыми транспортными средствами и, в последнее время, C-141 на дальних маршрутах в / из материковой части США. Во время операции Буря в пустыне тысячи раненых и раненых были доставлены из Юго-Западной Азии, а средства воздушной эвакуации также использовались в Сомали, на Балканах, а также для перевозки пациентов в США во время стихийных бедствий, таких как ураган Катрина..

ВВС США (ВВС США) имеют несколько специализированных медицинских транспортных единиц. В ВВС США AE координируется Командованием воздушной мобильности, расположенным на базе ВВС Скотт, Иллинойс. В ВВС США четыре действующие эскадрильи AE (AES), но 375-я AES, База Скотта и 43d AES, База ВВС Папы, Северная Каролина - единственные два города, расположенные в континентальной части США. Европейский театр (USAFE ) обслуживается 86-м AES в Ramstein AB, Германия, а Pacific Theater (PACAF ) - обслуживается 18-м AES на авиабазе Кадена, Окинава. Большинство эскадрилий AE состоит из подразделений резерва ВВС и подразделений Национальной гвардии ВВС США. Кроме того, подразделение 4 авиационной эскадрильи AMC [AMCAOS Det 4] работает на базе авиабазы ​​Райт Паттерсон, Огайо, инструктируя курс начальной квалификации по авиационной медицинской эвакуации (AEIQ) для всех действующих и ANG, а также некоторых летных медсестер резерва ВВС и специалисты по авиационной медицинской эвакуации. Все подразделения AE в основном укомплектованы персоналом из Медицинской службы ВВС, но обычно входят в оперативную группу, а не в медицинскую группу. Авиамедицинская эвакуация обычно включает медицинскую транспортировку военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, но в прошлом AE также включала в себя транспортировку значительных объемов военнослужащих, нуждающихся в специализированной помощи. До недавнего времени в ВВС США имелось несколько специализированных самолетов C-9 Nightingale, предназначенных для авиационной медицинской эвакуации. Эти самолеты были выведены из эксплуатации.

В настоящее время авиационная медицинская эвакуация используется для перевозки раненых в ходе операции «Свобода Ирака» и операции «Несокрушимая свобода», а также для реагирования на гуманитарные миссии, такие как Ураган Катрина. Такие подразделения, как 43-я авиационная медицинская эвакуационная эскадрилья, расположенная на базе ВВС США, Северная Каролина, обеспечивают тактическую авиационную эвакуацию США. войска и региональные Объединенные командования, использующие C-130 Hercules, C-17 Globemaster III и другие подходящие самолеты. Летные медсестры и медицинские техники AE могут обслуживать пациентов более чем на шести различных самолетах. Основные используемые самолеты включают C-130, C-17, KC-135 и C-21. Медицинская бригада полностью автономна. У них есть собственный кислород, и их нужно только подключить к электросети самолета.

С октября 2001 года более 48 000 американских военнослужащих были эвакуированы с воздуха в рамках поддержки Глобальной войны с террором с ранениями как в бою, так и вне боя.

Действующие подразделения ВВС США

Командование воздушной подвижности

Командование резерва ВВС

Air National Guard

См. Также
Ссылки

Ссылки

Другие источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:58:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте