Curtiss Eagle

редактировать
Eagle
Curtiss Eagle I. jpg
Eagle в конфигурации тримотора
РольАвиалайнер
ПроизводительCurtiss
ДизайнерУильям Гилмор
Первый полетавгуст 1919
Количество построенныхок. 24

Curtiss Eagle (задним числом обозначенный Curtiss как Model 19 несколько лет спустя) был авиалайнером, выпущенным небольшими партиями в США вскоре после Первой мировой войны.. Самолет представлял собой обычный биплан с трехкамерным нешаговым крылом равного размаха. Фюзеляж имел очень передовую для того времени конструкцию, включающую в себя тщательную оптимизацию его монококовой конструкции и предлагавшую экипажу, а также пассажирам полностью закрытую кабину. Eagle иногда называют первым американским трехмоторным самолетом; однако летающая лодка Curtiss Model H какое-то время летала с тремя двигателями в 1914 году, прежде чем была преобразована обратно в конфигурацию с двумя двигателями.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (Eagle I)
  • 6 Ссылки

Разработка

Curtiss разработал Eagle в рамках подготовки к ожидаемому послевоенному буму гражданской авиации. Фактически, этот бум был намного меньше, чем надеялся Кертисс, и практически весь спрос на пассажирские самолеты был удовлетворен за счет переоборудования военных самолетов, оставшихся после войны, которые можно было купить очень дешево. Таким образом, было построено всего около 20 машин. За оригинальной конструкцией тримотора Eagle последовал единственный образец Eagle II с двумя двигателями и три модели Eagle III только с одним двигателем. Эти последние самолеты были приобретены Воздушной службой армии США, которая использовала их в качестве штабных транспортных средств и переоборудовала один из самолетов в санитарную авиацию.

Эксплуатационная история

28 мая 1921 года, во время одной из первых крупных катастроф в истории авиации, санитарной авиации 1-го временного полка с серийным номером 64243 военно-воздушной службы Кертисс Игл. Авиационная бригада, разбилась во время сильной грозы, пытаясь приземлиться в Моргантаун, Мэриленд, когда возвращалась в Боллинг Филд, округ Колумбия, из Лэнгли Филд, Вирджиния. Пилот, 1-й лейтенант Стэнли М. Эймс, и шесть пассажиров погибли. Четверо из шести были офицерами воздушной службы и рядовым. Два конгрессмена США отказались от полета из-за воздушной болезни во время полета из Вашингтона в Лэнгли. Генеральный инспектор армии провел расследование крушения и предположил, что самолет заглох, когда он столкнулся с восходящим потоком на малой высоте, пытаясь расчистить деревья возле незнакомого поля, и упал вертикально, носом вперед, в землю.

Варианты

Curtiss Eagle
Трехмоторный пассажирский авиалайнер, вмещающий двух пилотов и восемь пассажиров, с тремя двигателями мощностью 150 л.с. (112 кВт) Curtiss K-6 поршневые двигатели.
Eagle II
Двухмоторная версия, оснащенная двумя двигателями мощностью 400 л.с. (298 кВт); один построен.
Eagle III
Однодвигательная версия, оснащенная двигателем мощностью 400 л.с. (298 кВт) Liberty L-12 ; построено три.

Операторы

США

Технические характеристики (Eagle I)

Данные Curtiss Aircraft 1907–1947, Aerofiles: Curtiss

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 6 человек / 2320 фунтов (1050 кг) полезная нагрузка
  • Длина: 36 футов 9 дюймов (11,20 м)
  • Размах крыла: 61 фут 4 дюйма ( 18,69 м)
  • Высота: 12 футов 4 дюйма (3,76 м)
  • Площадь крыла: 900 квадратных футов (84 м)
  • Масса пустого: 5,130 фунтов (2327 кг)
  • Полная масса: 7,450 фунтов (3379 кг)
  • Силовая установка: 3 × Curtiss K-6, 150 л.с. (110 кВт) каждый при 1700 об / мин
  • Пропеллеры : 2-лопастные винты с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 107 миль / ч (172 км / ч, 93 узла)
  • Крейсерская скорость: 75 миль / ч (121 км / ч, 65 узлов)
  • Скорость сваливания: 55 миль / ч (89 км / ч, 48 узлов)
  • Диапазон: 350 миль (560 км, 300 миль) до 475 миль (413 нм; 764) км)
  • Время до высоты: 4,075 футов (1242 м) за 10 минут

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Curtiss Eagle.
  • Бауэрс, Питер М. (1979). Curtiss Aircraft 1907–1947 гг. Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10029-8.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 278.
  • Мировые информационные файлы о самолетах. Лондон: Bright Star Publishing. стр. Файл 819, лист 45.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:54:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте