Маршрутная карта Западных транспортных ВВС, 1964 г.
1501-е авиатранспортное крыло - это неактивное подразделение ВВС США, которое было выведено из строя 8 января 1966 г..
1501-е авиатранспортное крыло было тяжелым грузовым транспортным крылом Военно-воздушной транспортной службы (ВАТС), сформированной 1 июня 1948 года. обозначен как 530-е авиатранспортное крыло и приписан Тихоокеанскому дивизиону MATS. Крыло размещалось на базе ВВС Трэвис, Калифорния.
1501-й был снят с производства 8 января 1966 года в связи с заменой MATS на Военное командование воздушной перевозки. Его самолеты, персонал и оборудование были переданы военному командованию по воздушным перевозкам 60-му военному авиакрылу, которое было задействовано в Трэвисе в тот же день.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Основные воздушные перевозки
- 2 Происхождение
- 2.1 Назначения
- 2.2 Компоненты
- 2.3 Станции
- 2.4 Самолеты
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
История
Дуглас C-54 Skymaster
Создан 1 июня 1948 года одновременно с активизацией Военно-воздушной транспортной службы ; взял на себя ответственность за миссию, ранее выполнявшуюся командованием воздушного транспорта, по транспортировке грузов и персонала в пункты назначения ВВС Дальнего Востока и в континентальную часть США.
Также управлял точкой посадки и высадки на западном побережье MATS. C-118 Liftmasters и C-121 Constellations были обычным явлением в 1950-х годах, в то время как C-135 Stratolifters и C-141 Starlifters использовались в 1960 году для пассажирских перевозок, в основном в пункты назначения в Юго-Восточной Азии или Японии. Многие солдаты, моряки, летчики или морские пехотинцы вернулись в Соединенные Штаты после войны во Вьетнаме через воздушный порт Трэвиса.
C-97 Stratofreighter
530-я авиатранспортная группа была сформирована из объединения Воздушно-транспортного командования (УВД) Восточно-Тихоокеанского крыла и эскадрилий военно-морского транспорта. Первым ее командиром был бригадный генерал Гарольд К. Хуглин. Первоначально он был оснащен четырьмя эскадрильями C-54 Skymasters, которые могли достичь континентальной части США, но требовали промежуточных остановок вдоль тихоокеанских транспортных маршрутов до станций до Пакистана. Однако требования Берлинского авиалайнера для C-54 привели к тому, что в июле 1948 года две эскадрильи группы были переброшены в Германию. В октябре 1948 года подразделение было переименовано в 1501-е авиатранспортное крыло, а назначенные транспортные эскадрильи были также преобразованы в реорганизацию MATS.
В мае 1949 года Fairfield-Suisun был переведен из MATS в юрисдикцию Strategic Air Command, и все эскадрильи крыла были переведены в 1500 ATW на Hickam AFB 30 июня. Крыло было сокращено до уровня группы и управляло авиационной транспортной эскадрильей.
В 1953 году крупномасштабные операции MATS были возобновлены, когда были задействованы пять эскадрилий C-97 Stratofreighter. Вернулся к статусу крыла в 1955 году. В 1955 году эскадрилья C-97 сократилась до четырех из-за сокращений. 75-й и 85-й ATS заменили C-97 на C-124 Globemaster II в 1957 году. 84-й ATS был переоборудован на C-133 Cargomasters в 1957 году. 47-й ATS был переведен из Hickam в 1957 г. С-97.
C-124 Globemaster II
22-й военно-воздушный флот прибыл с авиабазы Келли, штат Техас, 25 июня 1958 года, и основная миссия базы вернулась к глобальным воздушным перевозкам, когда MATS возобновил юрисдикцию. 1501 ATW был также переведен в Western Transport Air Force 1 июля 1958 года. 47-й и 55-й ATS были выведены из строя в 1960 году, C-97 переведены в резерв.
44-я АТС, активированная в 1961 году с реактивным самолетом C-135 Stratolifters. 86-й ATW активирован в 1963 году с MATS повышенной дальности действия C-130E Hercules. 1501-й ATW был выведен из строя 8 января 1966 года в рамках дезактивации MATS, его самолеты, персонал и оборудование были переданы Военному командованию по воздушным перевозкам 60-му военному авиаполку.
Главным воздушным перевозкам
- В 1956 году компания MATS доставила по воздуху железные легкие и другое медицинское оборудование в Буэнос-Айрес, Аргентину во время эпидемии полиомиелита.
- В 1960 году Шен области Сеара и Тиауим из Бразилии были опустошены наводнением, самолет MATS C-124 доставил к месту происшествия аварийное оборудование, медикаменты и два вертолета. Также совершил 77 миссий милосердия в Чили, когда землетрясения буквально изменили некоторые части этой страны. Миллионы бездомных получили помощь в виде 877 тонн одежды, продуктов питания, вертолетов и медикаментов, включая два полностью укомплектованных армейских полевых госпиталя. На тот момент MATS выполнял самые длинные воздушные перевозки, среднее время полета в одну сторону составляло 25 часов, чтобы преодолеть 4500 миль.
- С 1957–1963 гг. Сотрудники MATS C-124 Globemasters провели шесть лет сезонных полетов в качестве членов авиации. Команда Force-Navy пополняет запасы научных станций в Антарктике. За это время самолет сбросил по воздуху около 4000 тонн грузов с главной антарктической базы в проливе Мак-Мердо на удаленные станции вблизи и на Южном полюсе. Начиная с 1963 года, Lockheed C-130E Hercules, более новый, быстрый и дальний, взял на себя часть миссии MATS. Эксплуатация C-124 в условиях антарктического холода укрепила концепцию гибкости воздушных перевозок, выполняя за несколько недель (каждый год) работу, на которую для наземной транспортировки потребовалось бы несколько месяцев. Во время Deep Freeze III самолет C-124 сбросил семитонный трактор на изолированное место, а во время Deep Freeze 62 (октябрь – декабрь 1961 г.) три самолета C-124 совершили самый длинный полет в истории Антарктики - 3100 миль. туда и обратно к поставкам. Также во время Deep Freeze 62 генерал-лейтенант Джо У. Келли стал первым командиром MATS, посетившим операцию. Заместитель командующего MATS, генерал-майор Раймонд Дж. Ривз, посетил Deep Freeze 63.
- В 1959 году MATS C-133 Cargomaster впервые доставил по воздуху межконтинентальную баллистическую ракету Atlas. ракеты - от военно-морской авиабазы Мирамар, Сан-Диего, до подразделения баллистических ракет ARDC на базе ВВС Фрэнсиса Э. Уоррена, Вайоминг.
- В 1960 году MATS почти удвоила скорость полета своих самолетов в марте в ходе испытаний своей способность разгоняться до военного темпа. В рамках этих учений он вместе с армией участвовал в крупнейших учениях по воздушным перевозкам в мирное время в военной истории (Big Slam Puerto Pine), перебросив по воздуху 21 095 военнослужащих и 10925 тонн их боевой техники из США в Пуэрто-Рико и обратно.
Lineage
- Обозначен как 530-е авиатранспортное крыло 14 мая 1948 года
- Организовано 1 июня 1948 года
- Переопределено в 1501-е авиатранспортное крыло 1 октября 1948 года
- Переименовано в 1704-е авиатранспортное крыло 1 января 1950 года
- Переопределено в 1501-е воздушное транспортное крыло 1 июля 1952 г.
- Снято с производства 8 января 1966 г.
Назначения
- Тихоокеанский дивизион, MATS, 1 июня 1948 г.
- Континентальный дивизион, MATS, 1 января 1950 г.
- Тихоокеанский дивизион, MATS, 1 июля 1952 г.
- Western Transport Air Force, 1 июля 1958 - 8 января 1966
Компоненты
- Оперативная группа
- 530-я авиатранспортная группа (позднее 1501-я авиатранспортная группа, 1704-я воздушно-транспортная группа, 1501-я авиатранспортная группа), 1 Июнь 1948 - 18 января 1963
- Оперативная эскадрилья
- 44-я транспортная эскадрилья, 18 января 1963 - 8 января 1966
- 75-я воздушная транспортная эскадрилья, 18 января 1963 - 8 января 1966
- 84-я Авиатранспортная эскадрилья, 18 января 1963 г. - 8 января 1966 г.
- 85-я транспортная эскадрилья, 18 января 1963 г. - 8 января 1966 г.
- 86-я транспортная эскадрилья, 18 января 1963 г. - 8 января 1966 г.
Станции
- База ВВС Фэрфилд-Суисун (позже База ВВС Трэвис), Калифорния, 1 июня 1948 г. - 8 января 1966 г.
Самолет
Список литературы
Эта статья включает материалы общественного достояния с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I. Активные базы ВВС Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6.
- Равенштейн, Чарльз А. Боевые крылья ВВС, история происхождения и достижений 1947–1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9.
- Уланов, Стэнли М. (1964). МАТС: История военно-воздушной транспортной службы. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Franklin Watts, Inc. ISBN 978-1-19908-768-3.
Внешние ссылки