1501-е авиатранспортное крыло - 1501st Air Transport Wing

редактировать

1501-е авиатранспортное крыло
C-133b-sanfrancsiscobay.jpg Douglas C-133 Cargomaster
Активно1948–1966
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольВоздушные перевозки
ЧастьВоенно-воздушной транспортной службы
Знаки отличия
1501-й воздушный транспорт Эмблема крыла1501-й -air-transport-wing-MATS.png
Маршрутная карта Западных транспортных ВВС, 1964 г.

1501-е авиатранспортное крыло - это неактивное подразделение ВВС США, которое было выведено из строя 8 января 1966 г..

1501-е авиатранспортное крыло было тяжелым грузовым транспортным крылом Военно-воздушной транспортной службы (ВАТС), сформированной 1 июня 1948 года. обозначен как 530-е авиатранспортное крыло и приписан Тихоокеанскому дивизиону MATS. Крыло размещалось на базе ВВС Трэвис, Калифорния.

1501-й был снят с производства 8 января 1966 года в связи с заменой MATS на Военное командование воздушной перевозки. Его самолеты, персонал и оборудование были переданы военному командованию по воздушным перевозкам 60-му военному авиакрылу, которое было задействовано в Трэвисе в тот же день.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основные воздушные перевозки
  • 2 Происхождение
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Компоненты
    • 2.3 Станции
    • 2.4 Самолеты
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Дуглас C-54 Skymaster

Создан 1 июня 1948 года одновременно с активизацией Военно-воздушной транспортной службы ; взял на себя ответственность за миссию, ранее выполнявшуюся командованием воздушного транспорта, по транспортировке грузов и персонала в пункты назначения ВВС Дальнего Востока и в континентальную часть США.

Также управлял точкой посадки и высадки на западном побережье MATS. C-118 Liftmasters и C-121 Constellations были обычным явлением в 1950-х годах, в то время как C-135 Stratolifters и C-141 Starlifters использовались в 1960 году для пассажирских перевозок, в основном в пункты назначения в Юго-Восточной Азии или Японии. Многие солдаты, моряки, летчики или морские пехотинцы вернулись в Соединенные Штаты после войны во Вьетнаме через воздушный порт Трэвиса.

C-97 Stratofreighter

530-я авиатранспортная группа была сформирована из объединения Воздушно-транспортного командования (УВД) Восточно-Тихоокеанского крыла и эскадрилий военно-морского транспорта. Первым ее командиром был бригадный генерал Гарольд К. Хуглин. Первоначально он был оснащен четырьмя эскадрильями C-54 Skymasters, которые могли достичь континентальной части США, но требовали промежуточных остановок вдоль тихоокеанских транспортных маршрутов до станций до Пакистана. Однако требования Берлинского авиалайнера для C-54 привели к тому, что в июле 1948 года две эскадрильи группы были переброшены в Германию. В октябре 1948 года подразделение было переименовано в 1501-е авиатранспортное крыло, а назначенные транспортные эскадрильи были также преобразованы в реорганизацию MATS.

В мае 1949 года Fairfield-Suisun был переведен из MATS в юрисдикцию Strategic Air Command, и все эскадрильи крыла были переведены в 1500 ATW на Hickam AFB 30 июня. Крыло было сокращено до уровня группы и управляло авиационной транспортной эскадрильей.

В 1953 году крупномасштабные операции MATS были возобновлены, когда были задействованы пять эскадрилий C-97 Stratofreighter. Вернулся к статусу крыла в 1955 году. В 1955 году эскадрилья C-97 сократилась до четырех из-за сокращений. 75-й и 85-й ATS заменили C-97 на C-124 Globemaster II в 1957 году. 84-й ATS был переоборудован на C-133 Cargomasters в 1957 году. 47-й ATS был переведен из Hickam в 1957 г. С-97.

C-124 Globemaster II

22-й военно-воздушный флот прибыл с авиабазы ​​Келли, штат Техас, 25 июня 1958 года, и основная миссия базы вернулась к глобальным воздушным перевозкам, когда MATS возобновил юрисдикцию. 1501 ATW был также переведен в Western Transport Air Force 1 июля 1958 года. 47-й и 55-й ATS были выведены из строя в 1960 году, C-97 переведены в резерв.

44-я АТС, активированная в 1961 году с реактивным самолетом C-135 Stratolifters. 86-й ATW активирован в 1963 году с MATS повышенной дальности действия C-130E Hercules. 1501-й ATW был выведен из строя 8 января 1966 года в рамках дезактивации MATS, его самолеты, персонал и оборудование были переданы Военному командованию по воздушным перевозкам 60-му военному авиаполку.

Главным воздушным перевозкам

  • В 1956 году компания MATS доставила по воздуху железные легкие и другое медицинское оборудование в Буэнос-Айрес, Аргентину во время эпидемии полиомиелита.
  • В 1960 году Шен области Сеара и Тиауим из Бразилии были опустошены наводнением, самолет MATS C-124 доставил к месту происшествия аварийное оборудование, медикаменты и два вертолета. Также совершил 77 миссий милосердия в Чили, когда землетрясения буквально изменили некоторые части этой страны. Миллионы бездомных получили помощь в виде 877 тонн одежды, продуктов питания, вертолетов и медикаментов, включая два полностью укомплектованных армейских полевых госпиталя. На тот момент MATS выполнял самые длинные воздушные перевозки, среднее время полета в одну сторону составляло 25 часов, чтобы преодолеть 4500 миль.
  • С 1957–1963 гг. Сотрудники MATS C-124 Globemasters провели шесть лет сезонных полетов в качестве членов авиации. Команда Force-Navy пополняет запасы научных станций в Антарктике. За это время самолет сбросил по воздуху около 4000 тонн грузов с главной антарктической базы в проливе Мак-Мердо на удаленные станции вблизи и на Южном полюсе. Начиная с 1963 года, Lockheed C-130E Hercules, более новый, быстрый и дальний, взял на себя часть миссии MATS. Эксплуатация C-124 в условиях антарктического холода укрепила концепцию гибкости воздушных перевозок, выполняя за несколько недель (каждый год) работу, на которую для наземной транспортировки потребовалось бы несколько месяцев. Во время Deep Freeze III самолет C-124 сбросил семитонный трактор на изолированное место, а во время Deep Freeze 62 (октябрь – декабрь 1961 г.) три самолета C-124 совершили самый длинный полет в истории Антарктики - 3100 миль. туда и обратно к поставкам. Также во время Deep Freeze 62 генерал-лейтенант Джо У. Келли стал первым командиром MATS, посетившим операцию. Заместитель командующего MATS, генерал-майор Раймонд Дж. Ривз, посетил Deep Freeze 63.
  • В 1959 году MATS C-133 Cargomaster впервые доставил по воздуху межконтинентальную баллистическую ракету Atlas. ракеты - от военно-морской авиабазы ​​Мирамар, Сан-Диего, до подразделения баллистических ракет ARDC на базе ВВС Фрэнсиса Э. Уоррена, Вайоминг.
  • В 1960 году MATS почти удвоила скорость полета своих самолетов в марте в ходе испытаний своей способность разгоняться до военного темпа. В рамках этих учений он вместе с армией участвовал в крупнейших учениях по воздушным перевозкам в мирное время в военной истории (Big Slam Puerto Pine), перебросив по воздуху 21 095 военнослужащих и 10925 тонн их боевой техники из США в Пуэрто-Рико и обратно.
Lineage
  • Обозначен как 530-е авиатранспортное крыло 14 мая 1948 года
Организовано 1 июня 1948 года
Переопределено в 1501-е авиатранспортное крыло 1 октября 1948 года
Переименовано в 1704-е авиатранспортное крыло 1 января 1950 года
Переопределено в 1501-е воздушное транспортное крыло 1 июля 1952 г.
Снято с производства 8 января 1966 г.

Назначения

Компоненты

Оперативная группа
  • 530-я авиатранспортная группа (позднее 1501-я авиатранспортная группа, 1704-я воздушно-транспортная группа, 1501-я авиатранспортная группа), 1 Июнь 1948 - 18 января 1963
Оперативная эскадрилья

Станции

Самолет

Список литературы

Эта статья включает материалы общественного достояния с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 06:07:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте