445-е воздушное крыло | |
---|---|
445-е воздушное крыло - C-17A Globemaster III серийный 97-0044 | |
Активный | 1952–1971 гг.; 1973–1994; 1994 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Размер | 1950 резервистов |
Часть | командования резерва ВВС |
Гарнизон / штаб | База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо |
Псевдоним (а) | Крыло Бизона (1955–1964) |
Награды | Выдающееся подразделение ВВС. Крест Галантности Республики Вьетнам с пальмовыми стрелками |
Командиры | |
Текущий. командир | Полковник. Рэймонд А. Смит младший |
Знаки отличия | |
Эмблема 445-го авиакрыла (утверждена 10 января 1964 г.) | |
Эмблема 445-го истребительно-бомбардировочного крыла (утверждена 7 сентября 1955 г.) | |
Полоса на хвосте | Белый, «Райт-Паттерсон» в красном |
Летал самолет | |
Транспорт | C-17 Globemaster III |
445-е авиакрыло является компонентом воздушного резерва ВВС США. Он приписан к Четвертым военно-воздушным силам, Резервному командованию ВВС, дислоцированным на базе ВВС Райт-Паттерсон, Огайо. В случае мобилизации крыло получает Командование воздушной мобильности.
445-е воздушное крыло летает на Boeing C- 17 Globemaster III. C-17 способен доставлять войска и все типы грузов на основные оперативные базы или непосредственно на передовые базы в районе развертывания.
Под руководством полковника Рэймонда Смита миссия 445-го авиакрыла заключается в обеспечении стратегическая транспортировка персонала и оборудования по всему миру и обеспечение медицинской эвакуации. Крыло выполняет эту задачу путем набора и обучения персонала для достижения и поддержания боевой готовности. Крыло состоит из почти 2000 летчиков, примерно разделенных на 250 офицеров и 1700 рядовых. Для облегчения повседневных операций в крыле работает около 350 техников воздушного резерва, которые работают в подразделении на постоянной основе.
445-е авиакрыло состоит из следующих основных подразделений:
Крыло было впервые активировано 24 июня 1952 года в Буффало, Нью-Йорк как 445-е истребительно-бомбардировочное крыло . Его первоначальным оборудованием был North American T-6 Texan, который оставался его основным самолетом до 1955 года. Он начал получать North American F-51 Mustang и Lockheed F-80. Падающие звезды в следующем году. Крыло и его компоненты переместились в близлежащий муниципальный аэропорт Ниагара-Фолс, где в 1955 году он получил Republic F-84 Thunderjets. Несмотря на обозначение крыла «Истребитель-бомбардировщик», резервный истребитель-бомбардировщик в случае мобилизации крылья играли роль противовоздушной обороны.
В 1956 году Объединенный комитет начальников штабов оказывал давление на ВВС, чтобы они обеспечивали больше воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих крытых вагонов Fairchild C-119 стали доступны из действующей армии. Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС дали указание Континентальному воздушному командованию (ConAC) к сентябрю 1957 года преобразовать три крыла истребителя-бомбардировщика в боевой авианосец. миссия передана Национальной гвардии ВВС и заменена миссией авианосца. Сокращение бюджета в 1957 году привело к сокращению количества резервных крыльев с 24 до 15. В результате этих сокращений операции истребителей 445-го полка у Ниагарского водопада прекратились, и он начал тренироваться с Fairchild C- 119 Летающий товарный вагон. В ноябре крыло было заменено отдельной эскадрильей, 64-я эскадрилья авианосцев.
Прекращение операций резервных истребителей у Ниагарского водопада не положило конец эксплуатации крыла. жизнь. Незадолго до того, как там закончились операции на уровне крыла, другое резервное истребительное крыло, 482-е истребительно-бомбардировочное крыло на авиабазе Доббинс, Джорджия, дезактивировало и перебросило свой персонал и оборудование в 445-й, который на бумаге перебрался в Доббинс.
С 1955 года ВВС отделяли резервные эскадрильи ВВС из их базовых частей в отдельные места. Сообщества с большей вероятностью соглашались с меньшими эскадрильями, чем с большими крыльями, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и укомплектование персоналом. Со временем программа отдельной эскадрильи оказалась успешной в привлечении дополнительных участников. Когда крыло перебралось в Доббинс, только 700-я эскадрилья авианосцев располагалась со штабом крыла. 701-я и 702-я эскадрилья авианосцев оба дислоцировались в муниципальном аэропорту Мемфиса в рамках так называемой концепции рассредоточенной эскадрильи.
Крыло начали использовать периоды неактивного дежурства для операции «Быстрый подъем», перевозки высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовый обмен», перевозки авиационных двигателей между складами Командования авиатехники. Он был реорганизован в сентябре 1958 года по модели Dual Vice. 445-я группа авианосцев была дезактивирована, а летные эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу. Одновременно с этим крыло было переименовано в организацию десантных войск и началось преобразование в Fairchild C-123 Providers. Первоначально крыло тренировалось в 2589-м резервном летном центре, но в 1958 году центр был выведен из строя, и часть его персонала была поглощена крылом. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял Программу техников воздушного резерва, в которой персонал подразделения состоял из штатных сотрудников, которые одновременно являлись гражданскими сотрудниками Военно-воздушные силы и находились в резерве.
Хотя рассредоточение летающих частей в рамках концепции отдельной эскадрильи не было проблемой, когда все крыло было вызвано на действительную службу, мобилизация единой летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года.
Чтобы решить проблему мобилизации, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные подразделения путем создания групп с элементами поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, когда этот план входил в фазу реализации, для Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация, в которую входило 445-е крыло, при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование групп авианосцев был отложен до февраля из-за мобилизации крыльев. 918-я транспортная группа в Доббинсе и 919-я и 920-я транспортная группа в Мемфисе - все были назначены на крыло 11 февраля.
8 июля 1965 года 700-я эскадрилья в Доббинсе начала преобразование в Douglas C-124 Globemaster II, а 1 октября Крыло стало 445-е авианосное крыло, тяжелое. В декабре резервные летные операции в Мемфисе прекратились, а 919-я и 920-я группы и их компоненты были выведены из строя. На их место 915-я воздушно-транспортная группа на базе ВВС Хомстед, Флорида, стала частью крыла, когда 435-е авианосное крыло в Хомстеде было дезактивировано. С переходом на тяжелые воздушные перевозки командование крыла изменилось с тактического воздушного командования на короткое время на военно-воздушная транспортная служба, затем на военное воздушное командование, сопровождавшееся изменением названия на 445-е авиатранспортное крыло, затем 445-е военно-воздушное крыло .
Крыло было активировано, когда USS Pueblo, разведывательный корабль, был захвачен у берегов Северной Кореи. 445-я полка была мобилизована в Доббинсе 26 января 1968 года и была освобождена в июне 1969 года. Во время мобилизации была также задействована 904-я военно-воздушная группа, дислоцированная на базе ВВС Стюарт, Нью-Йорк. закреплен за крылом. Весной 1971 года 915-я группа была переведена из крыла в рамках подготовки к его дезактивации. 445-й военный авиакрыл был сокращен до единой группы - 918-го. Крыло было дезактивировано, а 918-я группа была переведена в 459-й военный авиакрыл 29 июня 1971 года.
445-е авиакрыло было активировано на базе ВВС Райт-Паттерсон, 1 октября 1994 г. и снова летал на C-141 Starlifter. Он состоял в основном из персонала 906-й истребительной группы в Райт-Паттерсоне и 907-й тактической авиационной группы на авиабазе национальной гвардии Рикенбакер, которые оба были выведены из строя. предыдущий день. Со своего нового местоположения крыло оказывало поддержку операции «Южный дозор», обеспечению соблюдения запретной для полетов зоны на юге Ирака и операции «Запрет полета», Организации Объединенных Наций Бесполетная зона над Боснией и Герцеговиной.
Это крыло действовало после атак 11 сентября в 2001 году, обеспечивая экстренную воздушную доставку припасов, медицинских бригад и федеральных Персонал Агентства по чрезвычайным ситуациям на базу ВВС МакГуайр для оказания помощи в операциях после краха Всемирного торгового центра. Это крыло также было активным участником операции «Несокрушимая свобода», став первым крылом, направившим Талибан и задержанных «Аль-Каиды» на военно-морскую базу Гуантанамо., Куба. После первых рейсов задержанных 445-е авиакрыло доставило около половины задержанных, размещенных в заливе Гуантанамо. Это крыло также выполняло миссию по эвакуации раненых с поля боя в Азии в региональные лечебные учреждения и доставки павших военнослужащих домой для захоронения.
445-й полк продолжал играть активную роль для Операция «Свобода Ирака». Базовый пункт C-141 для всех резервных самолетов C-141 ВВС США был установлен на базе ВВС Райт-Паттерсон, выполняя рейсы в Европейский театр военных действий для перевозки войск и оборудования, а затем в зону операций Центрального командования США. с волонтерами.
Позднее крыло было призвано на действительную службу в феврале 2003 года. На пике задействования 445-го полка примерно 630 резервистов из крыла были призваны на действительную службу. На сегодняшний день в составе этого крыла находится более 100 резервистов, находящихся на действительной военной службе.
Такси Ханоя пролетело над Национальным музеем ВВС США в декабре 2005 г.Несмотря на то, что этап операции «Свобода Ираку» снизился, темп 445-й операции все еще был очень высоким для крыло. До 30 сентября 2005 г. продолжались циклические полеты с базы ВВС Райт-Паттерсон на авиабазу Рамштайн, Германия, затем на авиабазу Балад, Ирак для перевозки раненых солдат и раненых детей Ирака, которые были тяжело больны или получили травмы, превышающие возможности больниц в Ираке, в рамках Временной администрации коалиции. Раненые были доставлены на C-141 в Германию для лечения. После возвращения из Балада, затем в Германию, C-141 продолжил свой полет в штаты, а другой C-141 вылетел из Райт-Паттерсона, чтобы продолжить цикл. Большинство членов 445-й эскадрильи технического обслуживания и летной эскадрильи в настоящее время демобилизованы, но удерживают C-141 в воздухе с помощью добровольцев. Продолжается мобилизация авиационных медицинских бригад эскадрильи авиационной медицинской эвакуации.
Крыло было последним подразделением в ВВС США, которое эксплуатировало C-141. Один из них, Hanoi Taxi (серийный номер 66-177), известен тем, что был первым самолетом, приземлившимся в Северном Вьетнаме в 1973 году для репатриации американских военнопленных в конец войны во Вьетнаме. 6 мая 2006 г. Ханойское такси в последний раз приземлилось и было принято на официальной церемонии выхода на пенсию в Национальном музее ВВС США, также на базе ВВС Райт-Паттерсон (в южный аэродром, в отличие от северного аэродрома, на котором работает 445-й).
3 октября 2005 года 445-й получил свой первый из десяти самолетов Lockheed C-5 Galaxy.
12 марта 2010 года AFMC объявила, что 445-й в течение следующих двух лет перейдет на самолет McDonnell Douglas C-17 Globemaster III. Первый C-17 прибыл 24 января 2011 года с базы ВВС Чарльстон. Первый Globemaster III прибыл 20 января 2011 года, а последний полет в Галактике состоялся 28 сентября 2011 года. В феврале 2012 года крыло было полностью оборудовано C-17.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.