911-е авиакрыло | |
---|---|
Boeing C-17A Globemaster III 02-1099 замедляется на взлетно-посадочной полосе | |
Действующий | 1963 г. - настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Воздушные перевозки |
Размер | 1200 Персонал |
Часть | Командования резерва ВВС |
Гарнизон / штаб | База ВВС международного аэропорта Питтсбург |
Награды | Награда за выдающееся подразделение ВВС. Крест за доблесть Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Действующий. командир | полковник Дуглас Н. Стробридж |
Знаки отличия | |
Эмблема 911-го авиакрыла (утвержден 22 марта 1995 г.) | |
911-й тактический Эмблема авиагруппы |
911-е авиакрыло является подразделением командования воздушной подвижности, входящего в состав командования резерва ВВС (AFRC), базирующееся из Pittsburgh Air Reserve Station в международном аэропорту Питтсбурга, Пенсильвания.
Задача 911-го авиакрыла заключается в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС для обеспечения стратегических воздушных перевозок воздушно-десантных сил, их оборудования и материалов, а также доставки этих сил и материалов десант, системы приземления или эвакуации груза.
Во время В первой половине 1955 года ВВС начали отделять резервные эскадрильи ВВС от их базовых частей на отдельные участки. Эта концепция давала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью примут меньшие эскадрильи, чем большие крылья, и размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и укомплектование экипажем. План континентального воздушного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, резервное крыло штаб и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летающими эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи находились на одной базе. разбросаны по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданских аэродромов в рамках так называемой концепции отдельной эскадрильи.
Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизовав единственную летающую эскадрилью и элементы, чтобы поддержать это оказалось сложно. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное воздушное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья путем создания групп с элементами поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, когда этот план входил в фазу реализации, произошла еще одна частичная мобилизация для Кубинского ракетного кризиса, при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование групп авианосцев произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не был мобилизован, но был отложен до февраля для тех, кто уже был.
В результате 911-я транспортная группа была основан в международном аэропорту Большого Питтсбурга 17 января 1963 года в качестве штаба 758-й эскадрильи авианосцев, которая дислоцировалась там с ноября 1957 года. Наряду со штабом группы существовала боевая поддержка Эскадрилья, материальная эскадрилья и тактический лазарет были организованы для поддержки 758-го.
Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС методам тактической переброски воздушно-десантных войск, их оборудования и припасов, а также доставки этих сил и материалов с помощью систем десантирования, приземления или извлечения груза. Группа была оснащена летающими крытыми вагонами Fairchild C-119 для операций по воздушным перевозкам тактического авиационного командования.
911-я группа была одной из трех групп C-119, приписанных к 459-му авианосному крылу в 1963 году, остальные составляли 909-я группа авианосцев в База ВВС Эндрюс, Мэриленд, и 910-я транспортная группа в Муниципальном аэропорту Янгстауна, Огайо.
911-й тренировался и участвовал в воздушных перевозках воздушно-десантных сил, оборудования и припасов с доставкой по воздуху, эвакуации и высадки по воздуху, а также воздушной эвакуации на театре военных действий. Он обеспечивал воздушные перевозки в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме и для других непредвиденных обстоятельств операций, таких как Доминиканская Республика кризис в 1965 году, как а также многочисленные гуманитарные рейсы. Начиная с 1973 года, она периодически меняла летные экипажи и другой персонал в Панаму, а позже в Пуэрто-Рико, чтобы выполнить обязательства Южного командования США. С начала 1990-х годов он часто направлял персонал для поддержки операций в чрезвычайных ситуациях в Юго-Западной Азии и Балканах.
В новостях в выпуске Air Force Times от 10 апреля 2012 г. говорилось, что база 911-й дивизии рассматривается вопрос о закрытии к 2013 году. По состоянию на ноябрь 2014 года будущее базы твердо. Планов его закрывать нет.
В течение первой недели апреля 2019 года три из восьми самолетов C-17, назначенных 911-му AW, были доставлены в подразделение, чтобы заменить в крыле стариков. По состоянию на апрель 2020 года семь самолетов C-17 базируются в Питтсбурге, а последний самолет находится на техническом обслуживании.
В апреле 2020 года 911-й AW был одним из 25 резервных подразделений, развернутых на совместной базе МакГуайр-Дикс-Лейкхерст, штат Нью-Джерси, для участия в оказании помощи в условиях пандемии COVID-19 в Нью-Йорке. Десять летчиков из 911-го AW были частью группы из 125 человек, мобилизованной для оказания медицинской помощи.
C-17A | |
---|---|
Хвост № | 89-1189 |
92-3292 | |
93-0601 | |
96-0001 | |
00-0180 | |
00-0184 | |
02-1099 | |
02-1101 |
Эта статья включает публичные доми материал с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.