911-е авиакрыло - 911th Airlift Wing

редактировать

911-е авиакрыло
Air Force Reserve Command.png
911-я Воздушное крыло C-17 Globemaster III 02-1099.jpg Boeing C-17A Globemaster III 02-1099 замедляется на взлетно-посадочной полосе
Действующий1963 г. - настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольВоздушные перевозки
Размер1200 Персонал
ЧастьКомандования резерва ВВС
Гарнизон / штабБаза ВВС международного аэропорта Питтсбург
НаградыНаграда за выдающееся подразделение ВВС. Крест за доблесть Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Действующий. командирполковник Дуглас Н. Стробридж
Знаки отличия
Эмблема 911-го авиакрыла (утвержден 22 марта 1995 г.)911-я воздушная транспортировка Wg.jpg
911-й тактический Эмблема авиагруппы911-я группа тактических воздушных перевозок - Emblem.png

911-е авиакрыло является подразделением командования воздушной подвижности, входящего в состав командования резерва ВВС (AFRC), базирующееся из Pittsburgh Air Reserve Station в международном аэропорту Питтсбурга, Пенсильвания.

Conten ts
  • 1 Обзор
  • 2 Отряды
  • 3 История
    • 3.1 Потребность в резервных авианосных группах
    • 3.2 Активация 911-й группы авианосцев
    • 3.3 Современная эра
    • 3.4 Родословная
    • 3.5 Назначения
    • 3.6 Компоненты
    • 3.7 Станции
    • 3.8 Самолет
    • 3.9 Самолет, летящий в этом блоке
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

Задача 911-го авиакрыла заключается в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС для обеспечения стратегических воздушных перевозок воздушно-десантных сил, их оборудования и материалов, а также доставки этих сил и материалов десант, системы приземления или эвакуации груза.

Подразделения
  • 911-я оперативная группа (911 OG)
758-я авиационная эскадрилья (758 AS)
911-я авиационная медицинская эвакуационная эскадрилья (911 AES)
  • 911-я группа технического обслуживания (911 MXG)
  • 911-я группа поддержки миссии (911 MSG)
  • 911-я авиационная медицинская эскадрилья (911 ASTS)
История

Потребность в резервных авианосных группах

Во время В первой половине 1955 года ВВС начали отделять резервные эскадрильи ВВС от их базовых частей на отдельные участки. Эта концепция давала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью примут меньшие эскадрильи, чем большие крылья, и размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и укомплектование экипажем. План континентального воздушного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, резервное крыло штаб и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летающими эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи находились на одной базе. разбросаны по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданских аэродромов в рамках так называемой концепции отдельной эскадрильи.

Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизовав единственную летающую эскадрилью и элементы, чтобы поддержать это оказалось сложно. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное воздушное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья путем создания групп с элементами поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, когда этот план входил в фазу реализации, произошла еще одна частичная мобилизация для Кубинского ракетного кризиса, при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование групп авианосцев произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не был мобилизован, но был отложен до февраля для тех, кто уже был.

Активация 911-й транспортной группы

В результате 911-я транспортная группа была основан в международном аэропорту Большого Питтсбурга 17 января 1963 года в качестве штаба 758-й эскадрильи авианосцев, которая дислоцировалась там с ноября 1957 года. Наряду со штабом группы существовала боевая поддержка Эскадрилья, материальная эскадрилья и тактический лазарет были организованы для поддержки 758-го.

Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС методам тактической переброски воздушно-десантных войск, их оборудования и припасов, а также доставки этих сил и материалов с помощью систем десантирования, приземления или извлечения груза. Группа была оснащена летающими крытыми вагонами Fairchild C-119 для операций по воздушным перевозкам тактического авиационного командования.

911-я группа была одной из трех групп C-119, приписанных к 459-му авианосному крылу в 1963 году, остальные составляли 909-я группа авианосцев в База ВВС Эндрюс, Мэриленд, и 910-я транспортная группа в Муниципальном аэропорту Янгстауна, Огайо.

911-й тренировался и участвовал в воздушных перевозках воздушно-десантных сил, оборудования и припасов с доставкой по воздуху, эвакуации и высадки по воздуху, а также воздушной эвакуации на театре военных действий. Он обеспечивал воздушные перевозки в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме и для других непредвиденных обстоятельств операций, таких как Доминиканская Республика кризис в 1965 году, как а также многочисленные гуманитарные рейсы. Начиная с 1973 года, она периодически меняла летные экипажи и другой персонал в Панаму, а позже в Пуэрто-Рико, чтобы выполнить обязательства Южного командования США. С начала 1990-х годов он часто направлял персонал для поддержки операций в чрезвычайных ситуациях в Юго-Западной Азии и Балканах.

В новостях в выпуске Air Force Times от 10 апреля 2012 г. говорилось, что база 911-й дивизии рассматривается вопрос о закрытии к 2013 году. По состоянию на ноябрь 2014 года будущее базы твердо. Планов его закрывать нет.

Эра современности

В течение первой недели апреля 2019 года три из восьми самолетов C-17, назначенных 911-му AW, были доставлены в подразделение, чтобы заменить в крыле стариков. По состоянию на апрель 2020 года семь самолетов C-17 базируются в Питтсбурге, а последний самолет находится на техническом обслуживании.

В апреле 2020 года 911-й AW был одним из 25 резервных подразделений, развернутых на совместной базе МакГуайр-Дикс-Лейкхерст, штат Нью-Джерси, для участия в оказании помощи в условиях пандемии COVID-19 в Нью-Йорке. Десять летчиков из 911-го AW были частью группы из 125 человек, мобилизованной для оказания медицинской помощи.

Родословная

  • Создана как 911-я группа авианосцев, средняя и активирована 28 Декабрь 1962 г. (не организован)
Организован в резерве 17 января 1963 г.
Переименован в 911-я военно-воздушная группа 1 января 1967 г.
Переименован в 911-й тактический Группа по воздушным перевозкам 1 марта 1972 года
преобразована в 911-я группа по воздушным перевозкам 1 февраля 1992 года
преобразована в 911-е авиационное крыло 1 октября 1994 года

Назначения

Компоненты

  • 911-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее время
  • 758-я эскадрилья авианосцев (позднее 758-я военно-воздушная эскадрилья, 758-я тактическая воздушная эскадрилья, 758-я военно-воздушная эскадрилья: 17 января 1963 г. - 1 августа 1992 г.

Станции

  • Авиационная резервная станция Питтсбургского IAP, Пенсильвания, 17 января 1963 г. - настоящее время

Самолет

Самолет, летящий в этом блоке

C-17A
Хвост №89-1189
92-3292
93-0601
96-0001
00-0180
00-0184
02-1099
02-1101
Ссылки

Примечания

Библиография

Эта статья включает публичные доми материал с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:26:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте