916-е воздушное заправочное крыло - 916th Air Refueling Wing

редактировать
Подразделение ВВС США, резерв ВВС

916-е воздушное судно Заправочное крыло
Air Force Reserve Command.png
Первый KC-46A Pegasus приземляется в Seymour Johnson Air Force Base, Северная Каролина, 12 июня 2020 г.jpg Первый KC-46A Pegasus приземляется на базе ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина, 12 июня 2020 г.
Действует1963–1972; - 1986 - настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипКрыло
РольЗаправка в воздухе
ЧастьКомандование резерва ВВС
Гарнизон / штабБаза ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина
Девиз (и)Максимо Конато Латинский Автор Максимальные усилия (1963–1972)
НаградыНаграда за выдающееся подразделение ВВС. Крест за доблесть Республики Вьетнам с ладонью
Командиры
Действующий. командирполковник Стивен Л. Ланье
Знаки отличия
Эмблема 916-го заправочного крыла (утверждена 4 мая 1964 г.)916th Air Refueling Wing.png
Полоса на хвостеЗеленая, желтая надпись «Первый в полете»
Летал самолет
Танкер Boeing KC-46 Pegasus

916-е авиационное заправочное крыло является компонентом воздушного резерва (ARC) ВВС США. Он закреплен за Четвертыми военно-воздушными силами, Командованием резерва ВВС, дислоцированным на базе ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина. В случае мобилизации крыло будет передано командованию Air Mobility Command.

. Запуск крыла на KC-46A Pegasus запланирован на 2019 год. Первый KC-46A был доставлен 12 июня. 2020 г., вторая - 7 августа 2020 г., а третья и четвертая - 10 сентября 2020 г.

Содержание
  • 1 миссия
  • 2 подразделения
  • 3 История
    • 3.1 Необходимость в резервных авианосных группах
    • 3.2 Активация 916-й авианосной группы
    • 3.3 Дозаправка в воздухе
  • 4 Родословная
    • 4.1 Назначения
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Станции
    • 4.4 Самолеты
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Миссия

Управляйте KC-46A Pegasus при дозаправке в воздухе и других миссиях воздушной мобильности.

Подразделения
  • 916-я оперативная группа
77-я авиационная дозаправочная эскадрилья
911-я дозаправочная эскадрилья - действующее вспомогательное подразделение 916 ARW, подчиняющееся 6-му крылу воздушной подвижности в авиабаза Макдилл, Флорида
  • 916-я группа обслуживания
  • 916-я группа поддержки миссии
  • 916-я аэрокосмическая медицинская эскадрилья
История

Необходимость для резервных авианосных групп

В первой половине 1955 года ВВС начали отделять резервные эскадрильи ВВС от базирования их базового крыла на отдельные участки. Эта концепция давала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью примут меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и укомплектование персоналом. План континентального воздушного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных частей ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, резервное крыло штаб и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летающими эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи находились на одной базе. распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданских аэродромов в рамках так называемой концепции отдельной эскадрильи.

Хотя это рассредоточение не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизовав единственную летающую эскадрилью и элементы, чтобы поддержать это оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 г. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 г. ConAC решил реорганизовать свои резервные подразделения путем создания групп с элементы поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, когда этот план входил в фазу реализации, была проведена еще одна частичная мобилизация для Кубинского ракетного кризиса, при этом части были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование групп авианосцев произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не был мобилизован, но был отложен до февраля для тех, кто был.

Активация 916-й транспортной группы

В результате 916-я транспортная группа была основана 17 января 1963 года на базе ВВС Дональдсон, Южная Каролина, в качестве штаба 77-й авианосной эскадрильи, дислоцированной там с марта 1958 года. Наряду со штабом группы, эскадрилья боевой поддержки, материально-техническое обеспечение Эскадрилья и тактический лазарет были организованы для поддержки 77-го.

Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС методам тактической переброски воздушно-десантных войск, их оборудования и материалов, а также доставки этих сил и материалов посредством высадки с воздуха, приземления или системы извлечения грузов. Группа была оснащена летающими крытыми вагонами Fairchild C-119 для операций по воздушным перевозкам Tactical Air Command.

916-я была одной из трех групп C-119, приписанных к 435-му авианосному крылу в 1963 году, остальные были 915-й войсковой авианосной группой в База ВВС Хомстед, Флорида, и 917-я группа авианосцев на базе ВВС Барксдейл, Луизиана.

916-й MAG C-124C Globemaster II.

В 1966 году был оснащен вертолетами Douglas C-124 Globemaster II, являясь резервным подразделением Военного командования воздушными перевозками.

Проведенный воздух и наземная подготовка, авиационный персонал и грузы для поддержки действующей службы во всем мире. Он поддерживал миссии, включая военные воздушные перевозки в Южный Вьетнам, начиная с 1965 года, и в войска США в Доминиканскую Республику во время кризиса 1965 года. Он также участвовал в многочисленных гуманитарных воздушных подъемниках.

Заправка в воздухе

С октября 1986 года он выполнял оперативные и учебные миссии по воздушной мобильности в пределах и за пределами страны. Соединенные Штаты. Он заправлял самолеты и перевозил пассажиров и грузы для различных учебных учений и чрезвычайных и гуманитарных операций по всему миру. В 2008 году к группе для оперативного управления была присоединена 911-я авиационная заправочная эскадрилья, действующая дежурная часть. 8 февраля 2020 года крыло списало свой последний заправщик KC-135R. 12 июня 2020 года крыло приняло свой первый из двенадцати KC-46A.

Lineage
  • Создана как 916-я группа авианосцев, Heavy и активирована 28 декабря 1962 года (не организована)
Организована в резерве 17 января 1963 года
Переименована в 916-я воздушно-транспортная группа, 1 декабря 1965 года
Переформирована 916-я военно-воздушная группа 1 января 1966 г.
Деактивирован 8 июля 1972 г.
  • Переименован в 916-я группа дозаправки в воздухе, тяжелая (ассоциированный) 10 июля 1986 г.
Активирована в резерве 1 Октябрь 1986 г.
Переименование 916-я воздушная дозаправочная группа (ассоциированный) 1 февраля 1992 г.
Переименовано 916-е воздушное заправочное крыло 1 октября 1994 г.

Назначения

Компоненты

  • 916-я оперативная группа: 1 октября 1994 г. - настоящее время
  • 77-я эскадрилья авианосцев (позднее 77-я военно-воздушная эскадрилья, 77-я авиационная дозаправочная эскадрилья): 17 января 1963 г. - 8 июля 1972 г., 1 октября 1986 г. - 1 августа 1992 г.

Станции

Самолет

Ссылки

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:26:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте