916-е воздушное судно Заправочное крыло | |
---|---|
Первый KC-46A Pegasus приземляется на базе ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина, 12 июня 2020 г. | |
Действует | 1963–1972; - 1986 - настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Крыло |
Роль | Заправка в воздухе |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон / штаб | База ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина |
Девиз (и) | Максимо Конато Латинский Автор Максимальные усилия (1963–1972) |
Награды | Награда за выдающееся подразделение ВВС. Крест за доблесть Республики Вьетнам с ладонью |
Командиры | |
Действующий. командир | полковник Стивен Л. Ланье |
Знаки отличия | |
Эмблема 916-го заправочного крыла (утверждена 4 мая 1964 г.) | |
Полоса на хвосте | Зеленая, желтая надпись «Первый в полете» |
Летал самолет | |
Танкер | Boeing KC-46 Pegasus |
916-е авиационное заправочное крыло является компонентом воздушного резерва (ARC) ВВС США. Он закреплен за Четвертыми военно-воздушными силами, Командованием резерва ВВС, дислоцированным на базе ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина. В случае мобилизации крыло будет передано командованию Air Mobility Command.
. Запуск крыла на KC-46A Pegasus запланирован на 2019 год. Первый KC-46A был доставлен 12 июня. 2020 г., вторая - 7 августа 2020 г., а третья и четвертая - 10 сентября 2020 г.
Управляйте KC-46A Pegasus при дозаправке в воздухе и других миссиях воздушной мобильности.
В первой половине 1955 года ВВС начали отделять резервные эскадрильи ВВС от базирования их базового крыла на отдельные участки. Эта концепция давала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью примут меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и укомплектование персоналом. План континентального воздушного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных частей ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, резервное крыло штаб и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летающими эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи находились на одной базе. распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданских аэродромов в рамках так называемой концепции отдельной эскадрильи.
Хотя это рассредоточение не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизовав единственную летающую эскадрилью и элементы, чтобы поддержать это оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 г. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 г. ConAC решил реорганизовать свои резервные подразделения путем создания групп с элементы поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, когда этот план входил в фазу реализации, была проведена еще одна частичная мобилизация для Кубинского ракетного кризиса, при этом части были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование групп авианосцев произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не был мобилизован, но был отложен до февраля для тех, кто был.
В результате 916-я транспортная группа была основана 17 января 1963 года на базе ВВС Дональдсон, Южная Каролина, в качестве штаба 77-й авианосной эскадрильи, дислоцированной там с марта 1958 года. Наряду со штабом группы, эскадрилья боевой поддержки, материально-техническое обеспечение Эскадрилья и тактический лазарет были организованы для поддержки 77-го.
Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС методам тактической переброски воздушно-десантных войск, их оборудования и материалов, а также доставки этих сил и материалов посредством высадки с воздуха, приземления или системы извлечения грузов. Группа была оснащена летающими крытыми вагонами Fairchild C-119 для операций по воздушным перевозкам Tactical Air Command.
916-я была одной из трех групп C-119, приписанных к 435-му авианосному крылу в 1963 году, остальные были 915-й войсковой авианосной группой в База ВВС Хомстед, Флорида, и 917-я группа авианосцев на базе ВВС Барксдейл, Луизиана.
916-й MAG C-124C Globemaster II.В 1966 году был оснащен вертолетами Douglas C-124 Globemaster II, являясь резервным подразделением Военного командования воздушными перевозками.
Проведенный воздух и наземная подготовка, авиационный персонал и грузы для поддержки действующей службы во всем мире. Он поддерживал миссии, включая военные воздушные перевозки в Южный Вьетнам, начиная с 1965 года, и в войска США в Доминиканскую Республику во время кризиса 1965 года. Он также участвовал в многочисленных гуманитарных воздушных подъемниках.
С октября 1986 года он выполнял оперативные и учебные миссии по воздушной мобильности в пределах и за пределами страны. Соединенные Штаты. Он заправлял самолеты и перевозил пассажиров и грузы для различных учебных учений и чрезвычайных и гуманитарных операций по всему миру. В 2008 году к группе для оперативного управления была присоединена 911-я авиационная заправочная эскадрилья, действующая дежурная часть. 8 февраля 2020 года крыло списало свой последний заправщик KC-135R. 12 июня 2020 года крыло приняло свой первый из двенадцати KC-46A.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.