927-е авиационное заправочное крыло - 927th Air Refueling Wing

редактировать

927-е заправочное авиационное крыло
927-е авиационное заправочное крыло KC-135 Stratotankers.jpg 927-е воздушное заправочное крыло KC-135 Стратотанкеры
Активные15 января 1963 г. - настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипКрыло
РольВоздух Заправка
ЧастьAFR Shield. svg командования резерва ВВС
Гарнизон / штабБаза ВВС Макдилл, Флорида
Код на хвостеСиняя полоса на хвосте «MacDill» белого цвета
ЗаданияОперация ion Desert Storm. Operation Deny Flight. Operation Endurance Freedom
НаградыНаграда за выдающееся подразделение ВВС. Крест Галантности Республики Вьетнам с пальмовым символом
Insignia
927-я дозаправка в воздухе Эмблема крыла (утверждена 5 июня 1995 г.)927-е авиационное заправочное крыло.png
Эмблема 927-й тактической авиагруппы927-я тактическая авиагруппа - Emblem.png
Летали самолеты
Танкер Стратотанкер KC-135

927-е авиакрыло компонент воздушного резерва ВВС США. Он приписан к Четвертым ВВС из Резервного командования ВВС и дислоцируется на базе ВВС Макдилл, Флорида.

крыло является ассоциированным подразделением 6-го крыла воздушной мобильности из командования воздушной мобильности, с обоими подразделениями использовать один и тот же самолет Boeing KC-135R Stratotanker и управлять им. Если мобилизован на действительную службу, крыло оперативно получено Командованием воздушной мобильности.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Подразделения
  • 3 История
    • 3.1 Потребность в резервных авианосных группах
    • 3.2 Активация 927-й авианосной группы
    • 3.3 Заправка в воздухе
  • 4 Происхождение
    • 4.1 Назначения
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Станции
    • 4.4 Самолет
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

Миссия 927-е воздушное заправочное крыло должно предоставить специализированную и подготовленную команду Total Force для полетов, сражений и побед в воздухе, космосе и киберпространстве.

Крыло напрямую поддерживает полностью интегрированную миссию ВВС за счет расширения глобального охвата ВВС США за счет готового к выполнению задания персонала и оборудования, обеспечивая при этом глобальную дозаправку в воздухе и воздушные перевозки.

Подразделения

Крыло состоит из 3-х групп и 11 подчиненных частей, включая:

  • 927-ю оперативную группу
  • 927-я группа технического обслуживания
    • 927-я эскадрилья технического обслуживания
    • 927-я авиационная эскадрилья
    • 927-я эскадрилья технического обслуживания
  • 927-я группа поддержки миссии
    • 927-я эскадрилья сил безопасности
    • 927-я эскадрилья материально-технической готовности
    • 927-я эскадрилья поддержки
  • Прочие виды деятельности
    • 927-я авиационная медицинская эскадрилья
    • 927-я аэрокосмическая Медицинская эскадрилья
    • Штабные подразделения крыла
История

Потребность в резервных авианосных группах

После мая 1959 года резервные летные силы ВВС состояли из 45 назначенных авианосных эскадрилий. до 15 авианосных крыльев. Не все эскадрильи были расположены с их родительскими крыльями, но были разбросаны по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция давала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью примут меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и укомплектование экипажем. Однако по этой концепции все вспомогательные организации располагались в штабе крыла. Хотя это не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизация единственной летающей эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией частей резерва ВВС во время Берлинского кризиса 1961 года. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное воздушное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные подразделения ВВС путем создания групп с элементами поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Эта реорганизация облегчит мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости.

Активация 927-й группы авианосцев

В результате этих организационных изменений 927-я группа авианосцев был основан на территории бывшей тогда авиабазы ​​Селфридж, штат Мичиган, 11 февраля 1963 года в качестве штаб-квартиры 63-й эскадрильи авианосцев, которая дислоцировалась там с ноября 1957 года. Наряду со штабом группы для поддержки 63d были организованы эскадрилья боевой поддержки, материальная эскадрилья и тактический лазарет.

В случае мобилизации группа была получена от тактического авиационного командования (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его задача заключалась в организации, вербовке и обучении резервистов ВВС по тактической воздушной доставке воздушно-десантных войск, их оборудованию и припасам, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, приземления или извлечения груза.

Эта группа была одной из трех групп Fairchild C-119 Flying Boxcar, приписанных к 403-му авианосному крылу в 1963 году, остальные были 928-м отрядом. Группа перевозчиков в штате Иллинойс и 929-я группа авианосцев в Дэвис-Филд, Оклахома.

927-я была переименована в 927-ю тактическую воздушную группу в 1967 году и летала на C-119 до 1969 года. Затем группа была переименована в 927-ю тактическую группу поддержки с воздуха 18 июня 1969 года и до 1971 года летал на самолете Cessna U-3 Blue Canoe. 29 июня группа была снова переименована в 927-ю тактическую воздушную группу . 1971 г. и переоборудован в самолет Lockheed C-130 Hercules.

Во время войны во Вьетнаме 927-я летающая эскадрилья регулярно переправляла самолеты и доставляла оборудование и материалы в Южный Вьетнам, а персонал подразделения поддерживал гуманитарную помощь во время наводнений в Нью-Йорке и Пенсильвании 1973 года, а также помощь в случае стихийных бедствий урагана в Гондурас в 1974 году и для урагана Хьюго в 1989 году.

В 1990 году 927-й дивизион направил на Ближний Восток более 400 летчиков, самолеты и предметы снабжения на шесть месяцев в поддержку операции Desert Shield и Operation Desert Storm.

Air Refueling

В 1992 году подразделение переоборудовали в самолет Boeing KC-135 Stratotanker и было переименовано в 927th Группа дозаправки в воздухе до 1 октября 1994 г., когда подразделение было переименовано в 927-е авиационное заправочное крыло . С 1995 по 2004 год крыло участвовало в миссиях, операциях и учениях по всему миру, в том числе Операция «Северный дозор» ; Вывод из Сомали; Атлантический экспресс; доставка по воздуху на авиабазу Сото-Кано, Гондурас; ДРЛО поддержка Гейленкирхена, Германия; учения Red Flag на базе ВВС Неллис, Невада; Snowbird Support, доставка по воздуху с авиабазы ​​Рейн-Майн, Германия, на авиабазу Эглин вспомогательное поле №3 / Дюк Филд, Флорида; доставка по воздуху на авиабазу Рамштайн, Германия; Операция «Черная смола»; Pacific Express до авиабазы ​​Кадена, Япония; Phoenix Tusk в Бангор, штат Мэн; и совсем недавно был направлен в Италию и Францию ​​для поддержки операций Operation Deny Flight, Operation Decisive Endeavour и Deliberate Guard / Forge по обеспечению соблюдения "бесполетной зоны" над бывшей Югославией.

В течение 1999 года 927-й отреагировал на указание президентского выборного отзыва, направив своих членов в поддержку операции «Благородная наковальня» и НАТО операции «Союзные силы».

. Крыло также отреагировало в течение одного часа. после атак 11 сентября в 2001 году, когда крыло взлетело с их базового пункта авиабазы ​​Национальной гвардии Селфридж и быстро предоставило услуги по дозаправке истребителей ВВС США, патрулирующих центральные северные районы Соединенных Штатов и другая параллельная поддержка Homeland Defense в рамках операции «Благородный орел». 927-я эскадрилья сил безопасности была первоначально активирована на 12 месяцев и продлена еще на 12 месяцев для поддержки операции «Благородный орел». Крыло продолжает активно участвовать в Операции «Благородный орел» (Защита Родины) и Операции «Несокрушимая свобода» (Глобальная война с терроризмом).

В своих рекомендациях Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC) 2005 г. Министерство обороны рекомендовало перестроить базу ВВС Национальной гвардии Селфридж. В соответствии с этой рекомендацией 927 ARW передаст свои восемь самолетов KC-135R в 127-е крыло Национальной гвардии Мичигана, также базирующееся в Селфридже. После этого 927-й дивизион будет преобразован в ассоциацию с активным резервом с 6-м авиакрылом на базе ВВС Макдилл, Флорида, чтобы получить опыт резервов на юго-востоке США и улучшить общая возможность соединения частей.

В другой рекомендации Министерство обороны рекомендовало перераспределить базу ВВС Гранд-Форкс, Северная Дакота, перераспределив четыре самолета KC-135R из 319-го авиационного заправочного крыла в пользу компании MacDill. AFB. В расширенном 6-м крыле воздушной мобильности будет размещено объединение резерва ВВС с персоналом, перераспределенным из Selfridge ANGB, причем оба подразделения будут эксплуатировать, обслуживать и совместно использовать один и тот же самолет KC-135R.

В 2007 году крыло начало движение. от Selfridge ANGB до базы MacDill и официально обосновалась там 1 мая 2008 года.

Lineage
  • Создана как 927-я группа перевозчиков, Medium и активирована 15 января 1963 года (не организована)
Организован в резерве 11 февраля 1963 г.
Переименован в 927-ю тактическую воздушную группу 1 июля 1967 года
Переименован в 927-ю тактическую авиационную группу поддержки 18 июня 1969 года
изменено в 927-ю тактическую воздушную группу 29 июня 1971 года
преобразовано в 927-ю авиагруппу 1 февраля 1992 года
преобразован в 927-ю группу дозаправки топлива 1 июня 1992 г.
преобразован в 927-е авиационное заправочное крыло 1 октября 1994 г.

Задания

Компоненты

  • 927-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее время
  • 63-я эскадрилья авианосцев (позже 63-я тактическая воздушная эскадрилья, 63-я тактическая авиационная эскадрилья, 63-я тактическая воздушная эскадрилья, 63-я воздушная дозаправочная эскадрилья): 11 февраля 1963 - 1 августа 1992

Станции

  • База ВВС США Селфридж (позже Авиабаза Национальной гвардии Селфридж), Мичиган, 11 февраля 1963 г.
  • База ВВС США Макдилл, Флорида, 1 мая 2008 г. - настоящее время

Самолет

  • Fairchild C -119 Летающий крытый вагон, 1963–1969
  • Cessna U-3 Blue Canoe, 1969–1971
  • Lockheed C-130 Hercules, 1971–1992 годы
  • Boeing KC-135 Stratotanker, 1992 – настоящее время
Ссылки
Примечания
Цитаты

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:30:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте