927-е заправочное авиационное крыло | |
---|---|
927-е воздушное заправочное крыло KC-135 Стратотанкеры | |
Активные | 15 января 1963 г. - настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Крыло |
Роль | Воздух Заправка |
Часть | командования резерва ВВС |
Гарнизон / штаб | База ВВС Макдилл, Флорида |
Код на хвосте | Синяя полоса на хвосте «MacDill» белого цвета |
Задания | Операция ion Desert Storm. Operation Deny Flight. Operation Endurance Freedom |
Награды | Награда за выдающееся подразделение ВВС. Крест Галантности Республики Вьетнам с пальмовым символом |
Insignia | |
927-я дозаправка в воздухе Эмблема крыла (утверждена 5 июня 1995 г.) | |
Эмблема 927-й тактической авиагруппы | |
Летали самолеты | |
Танкер | Стратотанкер KC-135 |
927-е авиакрыло компонент воздушного резерва ВВС США. Он приписан к Четвертым ВВС из Резервного командования ВВС и дислоцируется на базе ВВС Макдилл, Флорида.
крыло является ассоциированным подразделением 6-го крыла воздушной мобильности из командования воздушной мобильности, с обоими подразделениями использовать один и тот же самолет Boeing KC-135R Stratotanker и управлять им. Если мобилизован на действительную службу, крыло оперативно получено Командованием воздушной мобильности.
Миссия 927-е воздушное заправочное крыло должно предоставить специализированную и подготовленную команду Total Force для полетов, сражений и побед в воздухе, космосе и киберпространстве.
Крыло напрямую поддерживает полностью интегрированную миссию ВВС за счет расширения глобального охвата ВВС США за счет готового к выполнению задания персонала и оборудования, обеспечивая при этом глобальную дозаправку в воздухе и воздушные перевозки.
Крыло состоит из 3-х групп и 11 подчиненных частей, включая:
После мая 1959 года резервные летные силы ВВС состояли из 45 назначенных авианосных эскадрилий. до 15 авианосных крыльев. Не все эскадрильи были расположены с их родительскими крыльями, но были разбросаны по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция давала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью примут меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и укомплектование экипажем. Однако по этой концепции все вспомогательные организации располагались в штабе крыла. Хотя это не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизация единственной летающей эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией частей резерва ВВС во время Берлинского кризиса 1961 года. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное воздушное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные подразделения ВВС путем создания групп с элементами поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Эта реорганизация облегчит мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости.
В результате этих организационных изменений 927-я группа авианосцев был основан на территории бывшей тогда авиабазы Селфридж, штат Мичиган, 11 февраля 1963 года в качестве штаб-квартиры 63-й эскадрильи авианосцев, которая дислоцировалась там с ноября 1957 года. Наряду со штабом группы для поддержки 63d были организованы эскадрилья боевой поддержки, материальная эскадрилья и тактический лазарет.
В случае мобилизации группа была получена от тактического авиационного командования (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его задача заключалась в организации, вербовке и обучении резервистов ВВС по тактической воздушной доставке воздушно-десантных войск, их оборудованию и припасам, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, приземления или извлечения груза.
Эта группа была одной из трех групп Fairchild C-119 Flying Boxcar, приписанных к 403-му авианосному крылу в 1963 году, остальные были 928-м отрядом. Группа перевозчиков в штате Иллинойс и 929-я группа авианосцев в Дэвис-Филд, Оклахома.
927-я была переименована в 927-ю тактическую воздушную группу в 1967 году и летала на C-119 до 1969 года. Затем группа была переименована в 927-ю тактическую группу поддержки с воздуха 18 июня 1969 года и до 1971 года летал на самолете Cessna U-3 Blue Canoe. 29 июня группа была снова переименована в 927-ю тактическую воздушную группу . 1971 г. и переоборудован в самолет Lockheed C-130 Hercules.
Во время войны во Вьетнаме 927-я летающая эскадрилья регулярно переправляла самолеты и доставляла оборудование и материалы в Южный Вьетнам, а персонал подразделения поддерживал гуманитарную помощь во время наводнений в Нью-Йорке и Пенсильвании 1973 года, а также помощь в случае стихийных бедствий урагана в Гондурас в 1974 году и для урагана Хьюго в 1989 году.
В 1990 году 927-й дивизион направил на Ближний Восток более 400 летчиков, самолеты и предметы снабжения на шесть месяцев в поддержку операции Desert Shield и Operation Desert Storm.
В 1992 году подразделение переоборудовали в самолет Boeing KC-135 Stratotanker и было переименовано в 927th Группа дозаправки в воздухе до 1 октября 1994 г., когда подразделение было переименовано в 927-е авиационное заправочное крыло . С 1995 по 2004 год крыло участвовало в миссиях, операциях и учениях по всему миру, в том числе Операция «Северный дозор» ; Вывод из Сомали; Атлантический экспресс; доставка по воздуху на авиабазу Сото-Кано, Гондурас; ДРЛО поддержка Гейленкирхена, Германия; учения Red Flag на базе ВВС Неллис, Невада; Snowbird Support, доставка по воздуху с авиабазы Рейн-Майн, Германия, на авиабазу Эглин вспомогательное поле №3 / Дюк Филд, Флорида; доставка по воздуху на авиабазу Рамштайн, Германия; Операция «Черная смола»; Pacific Express до авиабазы Кадена, Япония; Phoenix Tusk в Бангор, штат Мэн; и совсем недавно был направлен в Италию и Францию для поддержки операций Operation Deny Flight, Operation Decisive Endeavour и Deliberate Guard / Forge по обеспечению соблюдения "бесполетной зоны" над бывшей Югославией.
В течение 1999 года 927-й отреагировал на указание президентского выборного отзыва, направив своих членов в поддержку операции «Благородная наковальня» и НАТО операции «Союзные силы».
. Крыло также отреагировало в течение одного часа. после атак 11 сентября в 2001 году, когда крыло взлетело с их базового пункта авиабазы Национальной гвардии Селфридж и быстро предоставило услуги по дозаправке истребителей ВВС США, патрулирующих центральные северные районы Соединенных Штатов и другая параллельная поддержка Homeland Defense в рамках операции «Благородный орел». 927-я эскадрилья сил безопасности была первоначально активирована на 12 месяцев и продлена еще на 12 месяцев для поддержки операции «Благородный орел». Крыло продолжает активно участвовать в Операции «Благородный орел» (Защита Родины) и Операции «Несокрушимая свобода» (Глобальная война с терроризмом).
В своих рекомендациях Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC) 2005 г. Министерство обороны рекомендовало перестроить базу ВВС Национальной гвардии Селфридж. В соответствии с этой рекомендацией 927 ARW передаст свои восемь самолетов KC-135R в 127-е крыло Национальной гвардии Мичигана, также базирующееся в Селфридже. После этого 927-й дивизион будет преобразован в ассоциацию с активным резервом с 6-м авиакрылом на базе ВВС Макдилл, Флорида, чтобы получить опыт резервов на юго-востоке США и улучшить общая возможность соединения частей.
В другой рекомендации Министерство обороны рекомендовало перераспределить базу ВВС Гранд-Форкс, Северная Дакота, перераспределив четыре самолета KC-135R из 319-го авиационного заправочного крыла в пользу компании MacDill. AFB. В расширенном 6-м крыле воздушной мобильности будет размещено объединение резерва ВВС с персоналом, перераспределенным из Selfridge ANGB, причем оба подразделения будут эксплуатировать, обслуживать и совместно использовать один и тот же самолет KC-135R.
В 2007 году крыло начало движение. от Selfridge ANGB до базы MacDill и официально обосновалась там 1 мая 2008 года.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.