8-й истребительный авиаполк - 8th Fighter Wing

редактировать

8-й истребительный авиаполк
8thoperationsgroup-f-16-1.jpg 35-я истребительная эскадрилья F-16DG Block 40F 89-2168 и CGs 89-2150 и 88-0504
Действует1948 год - настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольТактический истребитель
ЧастьТихоокеанские ВВС
Гарнизон / штабАвиабаза Кунсан, Республика Корея
Прозвище (а)Волчья стая
Боевые действияКорейская война (1950–1953) Война во Вьетнаме (1965–1973)
НаградыПрезидентское звание. Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевой "V" Устройство. Награда за выдающееся подразделение ВВС. Цитата президента Республики Корея. Крест Галантности Республики Вьетнам с пальмовыми стрелками
Командиры
Текущий. командирполковник Тэд Д. Кларк
Известные. командирыУильям У. Момайер. Чесли Г. Петерсон. Робин Олдс. Патрик Гэмбл. Марк Уэлш. Гэри Норт. Филипп М. Бридлав. Бёртон Филд. Робин Рэнд. Чарльз К. Браун-младший. Джон Л. Долан
Знаки отличия
Эмблема 8-го истребительного крыла (утвержден 3 июля 1952)Official8FWEmblem.jpg
Хвостовой кодWP

ВВС США 8-й истребительный авиаполк является базовым подразделением на авиабазе Кунсан, Республика Корея и приписан к Седьмым ВВС. Седьмая воздушная армия входит в состав Тихоокеанских ВВС (PACAF). 8-я оперативная группа Крыла является преемником 8-й группы преследования, одной из 15 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией перед Второй мировой войной.

. Япония после Второй мировой войны в 1948 году это крыло выполняло боевые задачи на протяжении корейской войны. В 1958 году он был переименован в 8-й тактический истребительный авиаполк и оставался в Японии до 1964 года. Через год в Калифорнии он перебрался в Юго-Восточную Азию, где его экипажи F-4 Phantom II получили прозвища «убийцы МиГ» "разрушители мостов". В 1974 году крыло перебазировалось на авиабазу Кунсан, Южная Корея, где в 1992 году было переименовано в 8-й истребительный авиаполк.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Корейская война
    • 1.2 Холодная Война
    • 1.3 Война во Вьетнаме
      • 1.3.1 На войну
      • 1.3.2 Передовые задачи управления воздушным движением
      • 1.3.3 Назначение Крыла подходит к концу
    • 1.4 Возвращение в Корею
    • 1.5 Двадцать первый век
  • 2 Происхождение
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Компоненты
    • 2.3 Станции
    • 2.4 Самолет
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
История
Дополнительную информацию об истории и происхождении см. В 8-й оперативной группе

. Созданное в августе 1948 года в Японии, крыло обеспечивало противовоздушную оборону островов. 20 января 1951 года крыло получило новое обозначение 8-е истребительное бомбардировочное крыло .

Корейская война

25 июня 1950 года Северная Корея вторглась в Южную Корею., начиная войну, которая продлится три года. Когда началась война в Корее, 347-я истребительная группа была назначена 8-й для выполнения боевых задач. Крыло прикрывало с воздуха эвакуацию американцев из Кореи 26 июня, на следующий день после вторжения.

В течение первых месяцев войны к крылу было прикреплено несколько дополнительных эскадрилий в дополнение к 35-й, 36-й и 80-й истребительной эскадрильям, а именно:

Другие подразделения, прикрепленные к 8-му в Корее, были:

  • 51-е крыло истребителей-перехватчиков (прикреплено с сентября по октябрь 1950 г.) (F-80C)
  • 452-е бомбардировочное крыло (прикреплено в ноябре 1950 г.) (B-26)
  • 49-я истребительно-бомбардировочная группа (прикреплено с июля по сентябрь 1950 г.) (F-80C)
Lockheed F-80C-10-LO Стрельба Звезда 49-8708 из 8-й истребительно-бомбардировочной группы, Корея, 1950 год.

В этих ранних операциях крыло управляло реактивным истребителем F-80 Shooting Star и винтовыми самолетами, такими как F-51 Mustang и F-82 Twin Mustang. Первая воздушная победа в Корейской войне досталась лейтенанту Уильяму Г. Хадсону из 68-й истребительной эскадрильи All Weather на F-82. Позже в тот же день 35-я эскадрилья истребителей-бомбардировщиков F-80 совершила первые подтвержденные уничтожения ВВС с реактивных самолетов. В августе крыло ненадолго вернулось к F-51 Mustang, вернувшись к F-80 в декабре 1950 года.

На протяжении всей войны крыло в основном выполняло операции «воздух-земля», обеспечивая непосредственную поддержку с воздуха для Сухопутные силы Организации Объединенных Наций и атакующие цели, такие как центры снабжения и транспортные средства.

Североамериканские сабли F-86F-30-NA 8-й истребительно-бомбардировочной группы, Корея, 1953. Серийный номер 52-4877 впереди в цветах командира звена, 52-4473 рядом.

8-й истребительный авиаполк известен за героические действия его членов, в том числе майора Чарльза Дж. Лоринга, пилота 80-го полка, который был посмертно награжден Почетной медалью за свои действия 22 ноября 1952 года, когда он летел на своем сильно поврежденном F -80 самолетов в артиллерийскую позицию противника возле Снайперского хребта, чтобы американские пехотинцы могли сбежать. В течение следующих трех лет 8-й дивизион совершил более 60 000 самолето-пролетов, работая с баз в Корее и Японии. Крыло участвовало в 10 кампаниях и заработало три отряда.

Крыло завершило войну на F-86 Sabre, начиная с 1953 года, и стало отвечать за противовоздушную оборону над Южной Кореей до тех пор, пока в октябре 1954 года не было переведено на авиабазу Итадзуке, Япония. в Корее получила два звания Президентских отрядов Республики Корея и десять стримеров кампании, в то время как 8-я истребительно-бомбардировочная группа по отдельности получила Почетное звание.

Во время войны в Корее 8-я сбил 18 самолетов противника, большинство из них в первые дни войны, до того, как миссия крыла была изменена на операции «воздух-земля».

Холодная война

С окончанием Корейской войны крыло было передано Итазуке AB, Япония, на следующие десять лет. 1 октября 1957 года 8-я истребительно-бомбардировочная группа была дезактивирована, а летные эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу. Менее чем через год, 1 июля 1958 года, ВВС переименовали крыло в 8-е тактическое истребительное авиационное крыло . За время работы в Itazuke крыло управляло несколькими разными самолетами, включая North American F-86 Sabre, North American F-100 Super Sabre, Convair F-102 Delta. Кинжал и Republic F-105 Thunderchief.

В рамках общих усилий по сокращению числа крыльев в Японии 13 мая 1964 года были выделены тактические эскадрильи крыла, а 18 июня 1964 года все компоненты крыла кроме неактивного штаба крыла.

Вьетнамская война

McDonnell F-4D-29-MC Серийный номер 66-0234 435-й эскадрильи тактических истребителей с бомбами с лазерным наведением, выполняющих задание на север. Lockheed C / AC-130A -LM Hercules, серийный номер 55-0029 16-й эскадрильи специальных операций, май 1974 г. 13-я эскадрилья бомб Martin B-57G из базы Королевских ВВС Таиланда Убон.

На войну

18 июня 1964 года крыло без персонала и оборудования переместилось на авиабазу Джордж, Калифорния, заменив и поглотив ресурсы 32-го тактического истребительного авиаполка. Оперативными эскадрильями 8-й TFW в Джорджии были:

В то время как на авиабазе Джордж, крыло тренировалось с Истребитель McDonnell Douglas F-4C Phantom II и участвовал в многочисленных учениях, проверках оперативной готовности и т.п., пока крыло не начало перемещаться на базу Королевских ВВС Таиланда Убон, Таиланд в сентябре 1965 г. начать боевые действия в Вьетнамской войне. Крыло завершило переброску в Убон в декабре 1965 года.

В Убоне 8-я TFW выполнила свою миссию военного времени, поскольку во время войны во Вьетнаме она стала лидером для других тактических истребительных частей ВВС. Первоначальные оперативные эскадрильи F-4C были:

Дополнительные эскадрильи F-4C были развернуты и приписаны к 8-м TFW были:

Примечание: 555-й TFS был переведен в 432-е тактическое разведывательное крыло в Udorn RTAFB, где он должен был доставить подразделение к силе. 25-я тактическая истребительная эскадрилья заменила подразделение в качестве четвертой истребительно-бомбардировочной эскадрильи F-4D в Убоне. (Самолеты F-4D начали прибывать в Убон примерно в апреле 1967 года, чтобы дополнить стареющие F-4C.)

Летчики «волчьей стаи» 8-го тактического истребительного авиаполка несут своего командира, полковника Робина Олдса, следующего за ним. возвращение из своего последнего боевого вылета над Северным Вьетнамом 23 сентября 1967 года.

Крыло выполняло ряд функций во время боя. К концу 1966 года экипажи 8-го TFW совершили почти 14 000 боевых вылетов во Вьетнам. Одна из эскадрилий, закрепленных за крылом, 555-я эскадрилья тактических истребителей, стала известна как эскадрилья «Ace» в конфликте. Во время своего пребывания в должности с сентября 1966 года по сентябрь 1967 года полковник Робин Олдс, командир звена, называл свое подразделение «волчьей стаей» из-за агрессивности пилота и совместной работы во время выполнения боевых задач, как стая волков., что привело к прозвищу крыла. В мае 1968 года крыло первым применило в бою бомбы с лазерным наведением (LGB).

Передовые задачи управления воздушным движением

В октябре 1968 года крыло выбрало вверх по назначению Fast FAC под позывным "Волк". Основываясь на уроках, извлеченных ранее "Misty" и "Stormy" Fast FACs, к концу ноября подготовили пять выбранных экипажей. Они вытащили свои Phantom II из парка самолетов и использовали невылетавшие вылеты Operation Commando Hunt, чтобы оправдать свои миссии. К декабрю 1968 года КВС «Волк» выполняли 3,5-часовые миссии в Стальном тигре на участке Тропы Хо Ши Мина. Перед лицом коммунистического огня зенитной артиллерии предусмотрительный FAC действовал на высоте 5000 футов высоте и постоянно дергал свой корабль, чтобы сбить с толку артиллеристов. В период с 15 ноября 1968 года по 15 апреля 1969 года КВС «Волк» совершали по шесть боевых вылетов в день. Однако опасные и утомительные миссии визуальной разведки были важной частью кампании по перехвату коммунистической линии снабжения.

В октябре 1969 года. 7-я воздушная армия выбрала 8-ю TFW для ночного запрета полетов Fast FAC по маршруту Хо Ши Мина. Летая под позывным «Ночная сова», КВС сбрасывали осветительные ракеты для освещения ударов с воздуха по узким местам на Тропе. Они начали боевые действия 18 октября и быстро потеряли два самолета и экипаж, столкнувшись с землей при наведении указателей на цели. Между тем зенитная угроза КВС возрастала. В январе 1970 года 7-я воздушная армия закрыла КВС «Ночная сова».

Задание Крыла подходит к концу

В 1970 году «Волчья стая» совершила свой 100-тысячный боевой вылет.

Помимо истребителей-бомбардировщиков F-4D, крыло использовало Martin B-57G Canberras для ночных атак и AC-130 «Spectre» для боевых кораблей. наземная поддержка и вооруженная разведка. Эскадрильи, которые эксплуатировали эти самолеты, были:

После того, как Северный Вьетнам вторгся в Республику Вьетнам в марте 1972 г., 8 TFW были увеличены дополнительными временными пошлинами. (TDY) F-4E. Это были:

Чтобы освободить место для этих сил, 13-я бомбардировочная эскадрилья была переведена в 405-й истребительный авиаполк в Clark AB, Филиппины в декабре 1972 года.

В декабре 1972 года 8-я эскадрилья была задействована в Операция «Полузащитник II». Разработана, чтобы заставить врага более серьезно относиться к мирным переговорам, идущим в Париже, Франция, 8-го В период с 18 по 31 декабря 1972 года TFW совершила 524 боевых вылета с целью бомбардировки Северного Вьетнама. В начале 1973 года миссия Волчьей стаи включала воздушный захват в Лаос против коммунистических повстанцев в Камбодже. Все боевые действия завершились 15 августа 1973 года. В середине 1974 года боевые действия на аэродроме Убон в Таиланде начали постепенно сокращаться, и крыло начало терять личный состав, самолеты и подразделения. Последний запланированный тренировочный полет F-4 состоялся 16 июля 1974 года.

  • 433d TFS был отключен в июле 1974 года.
  • 25-й TFS был переведен в 18-й TFW на авиабазе Кадена, Окинава в июле 1974 года.
  • 16-й SOS был переведен в 388-й TFW в Korat RTAFB в июле 1974 года.
  • 435-й TFS был выведен из строя в августе 1974 года.
  • 497-й TFS был выведен из строя в сентябре 1974 года.

За исключением самолета 25-го TFS, самолеты F-4D были отправлены обратно в Соединенные Штаты и переведены на различные ВВС Национальной гвардии подразделений.

Назад в Корею

8-я TFW была переведена без персонала и оборудования на авиабазу Кунсан, Южная Корея 16 сентября 1974 года, где крыло поглотило ресурсы 3-й тактический истребительный авиаполк, который без персонала и оборудования был переведен в Clark AB, Филиппины. За свои усилия во время войны во Вьетнаме 8-я TFW получила четыре Президентской награды и пять премий ВВС за выдающиеся достижения. Кроме того, крыло привело ВВС, убив 38,5 МиГов.

После перевода в Кунсан 8-й TFW стал отвечать за противовоздушную оборону Южной Кореи. Оперативные эскадрильи крыла F-4D имели кодовое обозначение «WP» (от «Волчья стая») и были следующими:

  • 35-я тактическая истребительная эскадрилья (Голубая полоса на хвосте)
  • 80-я тактическая истребительная эскадрилья ( Желтая полоса на хвосте)

В апреле 1975 года крыло получило эскадрилью авиабазы ​​на авиабазе Кванг Джу, которая часто использовалась во время многочисленных тактических учений. После убийства северокорейцами двух офицеров армии США 18 августа 1976 г. 8-я TFW была усилена боевой готовностью и была быстро усилена F-4C и F-4D из 12-й и 67-й эскадрилий в Kadena AB, Окинава. Состояние боевой готовности было ослаблено 8 сентября 1976 года, и были освобождены силы усиления.

F-16 из 8-го и 419-го истребительных крыльев в ожидании взлета, в строю слонов..

1 октября 1978 года в крыло попало третье летное подразделение F-4D, 497-я тактическая истребительная эскадрилья, базирующаяся на авиабазе Тэгу, Южная Корея. 497-й самолет TFS имел красное хвостовое оперение. Операции продолжались без изменений в течение следующих нескольких лет, пока в мае 1981 года крыло не перешло с F-4 на более новый F-16A Fighting Falcon. Первый вылет F-16 был совершен 18 сентября следующего года. К 19 июля 1982 года преобразование 35-й и 80-й истребительных эскадрилий было завершено, поскольку последний F-4 покинул Кунсан. Это преобразование сделало восьмое крыло первым зарубежным истребителем F-16. 1 января 1982 года 497-я тактическая истребительная эскадрилья в Тэгу была дезактивирована. Следующие десять лет крыло использовало F-16 для поддержания боевой готовности при обороне Кореи. В 1988 году F-16 были модернизированы до более мощных моделей F-16C / D.

Хотя общая миссия осталась неизменной, 3 февраля 1992 года крыло было реорганизовано. Крыло стало 8-м истребительным авиаполком . Далее крыло приняло новую организационную структуру. При прежней системе организации трех заместителей у командира крыла было три заместителя командира, по одному для операций, технического обслуживания и ресурсов. Кроме того, эскадрильи были закреплены непосредственно за крылом.

Двадцать первый век

8-й истребительный блок 40 F-16D на учениях.

В ноябре 2000 года 8-й истребительный авиаполк вступил в новую эру. 17 ноября 35-я истребительная эскадрилья получила Первый Block 40 F-16. На новом самолете были установлены блоки маловысотной навигации и наведения в инфракрасном диапазоне в ночное время (LANTIRN). 35-я полка завершила свое преобразование в феврале 2001 года. Комбинация ЛАНТИРН и очков ночного видения позволила волчьей стае принять бой в ночи.

В ходе инспекции в ноябре 2008 г. было выявлено несоответствие крыла техническим требованиям и стандартам документации. В результате 10 ноября 2008 года полковник Брайан Бирден был отстранен от должности командира крыла.

Сегодня 8-й истребительный авиаполк состоит из четырех групп, каждая из которых выполняет определенные функции. Операционная группа контролирует все полеты и аэродромные операции. Группа технического обслуживания выполняет техническое обслуживание самолетов и вспомогательного оборудования самолетов. Группа поддержки миссии имеет широкий круг обязанностей, среди которых некоторые из ее функций включают безопасность, гражданское строительство, связь, управление персоналом, материально-техническое обеспечение, услуги и поддержку контрактов. Medical Group предоставляет медицинскую и стоматологическую помощь. Моральный дух 8-го истребительного авиаполка был противоречивой темой в 21 веке. Большинству бывших членов «Волчьей стаи» другой член ВВС США поставил диагноз «чрезмерная соленость». Неофициальный девиз 8-го истребительного авиаполка: «Здесь умирает моральный дух»

Штабные подразделения крыла

  • 8-я контрольная эскадрилья (8 CPTS)

8-я оперативная группа (8 OG) (Tail Код: WP)

8-я группа технического обслуживания (8 MXG)

  • 8-я эскадрилья технического обслуживания (8 MXS)
  • 8-я эскадрилья технического обслуживания самолетов (8 AMXS)
  • 8-я эскадрилья по техническому обслуживанию (8 MOS)

8-я группа поддержки миссии (8 MSG)

  • 8-я инженерно-строительная эскадрилья (8 CES)
  • 8-я эскадрилья сил безопасности (8 SFS)
  • 8-я эскадрилья поддержки (8 FSS)
  • 8-я эскадрилья логистической готовности (8 LRS)
  • 8-я эскадрилья поддержки миссии (8 MSS)
  • 8-я эскадрилья связи (8 CS)

8-я медицинская группа (8 MDG)

  • 8-я эскадрилья медицинских операций (8 MDOS)
  • 8-я эскадрилья медицинской поддержки (8 MDSS)
Родословная
  • Establ 8-й истребительный авиаполк 10 августа 1948 г.
Активирован 18 августа 1948 г.
Переименован в 8-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 20 января 1950 г.
Переименовано в 8-е тактическое истребительное крыло 1 июля 1958 года
Переопределено в 8-е истребительное авиационное крыло 3 февраля 1992 года

Назначения

Прикреплена к: 2-я воздушная дивизия, 8 декабря 1965 года - 31 марта 1966 года
Прикреплен к: Седьмая воздушная армия, 1 апреля 1966 - 15 сентября 1974 года
  • 314-я авиадивизия, 16 сентября 1974 года
  • Седьмая авиация, 8 сентября 1986 года - присутствует t

Компоненты

Крылья

Группы

эскадрилья

Станции

Размещена на авиабазе Кунсан, Южная Корея, 14–22 октября 1955 года
  • База ВВС Джордж, Калифорния, 10 июля 1964 г. - ок. 6 декабря 1965 г.
  • Авиабаза Убон, Таиланд, 8 декабря 1965 г. - 16 сентября 1974 г.
  • Авиабаза Кунсан, Южная Корея, 16 сентября 1974 г. - настоящее время

Самолет

Ссылки

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-07-19 06:15:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте