База Королевских ВВС Таиланда Корат

редактировать

База Королевских ВВС Таиланда Корат. Лагерь Дружбы
Roundel of Thailand.svg Pacific Air Forces.png
Часть Королевских ВВС Таиланда ( RTAF)
Около Накхонратчасима, Таиланд
Korat RTAFB, вид с воздуха 1987.JPEG Аэрофотоснимок Корат RTAFB, 23 июля 1987 г.
Korat RTAFB расположен в Таиланде Korat RTAFB Корат RTAFB Местоположение в Таиланде
Координаты14 ° 55'50 "N 102 ° 04'51" E / 14,93056 ° N 102,08083 ° E / 14,93056; 102.08083 (Корат RTAFB) Координаты : 14 ° 55'50 ″ с.ш. 102 ° 04'51 ″ в.д. / 14 93056 ° с.ш. 102.08083 (Korat RTAFB)
Информация о сайте
ВладелецRoyal Thai Air Force
ОператорRoyal Thai Air Force. ВВС США
КонтролируетсяТихоокеанскими ВВС (1964–1976). Королевскими ВВС Таиланда (1955–1964; 1976 - настоящее время)
История местоположения
Построен1955 (1955)
Используется1955 - настоящее время
Битвы / войныВьетнамская война
Информация о гарнизоне
ГарнизонТринадцатая воздушная армия (PACAF)
ОккупантыКонсультативные силы США (1964–1965). 6234-е тактическое истребительное авиакрыло (временное) (1965–1966). 388-е тактическое истребительное авиакрыло (1966–1976). 354- е тактическое Крыло истребителей (развернутый Теннант) (1972–1974). 347-е тактическое истребительное крыло (Теннант) (1974–1975).
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : VTUN
Высота222 метра (728 футов) AMSL
Взлетно-п осадочные полосы
Направление Длина и поверхность
6/249843 фута (3000 м) Бетон
Источник: DAFIF

Korat Royal Thai Air Force Ba se - база Королевских ВВС Таиланда (RTAF) на северо-востоке Таиланда, примерно в 250 км (157 миль) к северо-востоку от Бангкока и примерно в 8 км (5 миль) к югу от центра провинция Накхонратчасима (также известная как «Корат» или «Корат»), провиншей провинции Таиланде.

Во время войны во Вьетнаме, с С 1962 по 1975 год Корат RTAFB был передовой базой ВВС США (USAF) в Таиланде.

В течение 1980-х и начала 1990-х годов аэродром совместно использовался как гражданский аэропорт Накхонратчасимы. Это закончилось открытием аэропорта Накхонратчасима в начале 1990-х годов.

Содержание

  • 1 Юниты
  • 2 Cope Tiger
  • 3 История
    • 3,1 Консультативные силы США
    • 3,2 6234-й тактический истребительный авиаполк (предварительный)
    • 3,3 388-й тактический истребительный авиаполк
      • 3,3.1 Операции F-105 Thunderchief
      • 3.3.2 Дикие ласки
      • 3.3.3 Операции F-4 Phantom II
      • 3.3.4 Оперативная группа College Eye
      • 3.3.5 Операции эсминца B-66
      • 3.3.6 Десантное командование и управление
      • 3.3.7 A-7D Corsair II
      • 3.3.8 Операции 1973 г. в Лаосе и Камбодже
      • 3.3.9 Консолидация и дезактивация
    • 3.4 Назначение других подразделений ВВС США
    • 3.5 Использование RTAF после 1975 года
  • 4 Camp Friendship (Армия США)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Подразделения

Корат RTAFB является базой для 1-го крыла RTAF, состоящего из трех (101, 102, 103) эскадрилий. На аэродроме имеется единственная взлетно-посадочная полоса длиной 9800+ футов с одиночной, параллельной во всю длину рулежной дорожкой.

102-я эскадрилья летает 15 F-16A-15ADF и один F-16B -15ADF Fighting Falcon Самолеты ПВО, приобретенные у ВВС США и поставленные RTAF в 2003 и 2004 годах. Эти самолеты были приобретены под кодовым названием «Peace Naresuan IV».

103-я эскадрилья управляет восемью F-16A и четырьмя F-16B, приобретенными под кодовым названием «Peace Naresuan I», пятью F-16A (из шести доставленных) под кодовым названием «Peace Naresuan XI» и тремя F-16A и четыре F-16B, приобретенные у ВВС Республики Сингапур и поставленные в конце 2004 года. Все F-16 имеют версией блока 15.

Отряд из 1 UH-1H ирокезских вертолетов из 203-й эскадрильи, 2-е крыло, также базируется в Корате.

Cope Tiger

Корат RTAFB - крупный объект для учений Cope Tiger, ежегодных многонациональных учений, проводимых на двух этапах в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Cope Tiger включает военно-воздушные силы США, Таиланда и Сингапура, а также США. Самолеты морских пехоты переброшены из Японии. В Cope Tiger была задействована военно-морская авиация США. Часть учений по летной подготовке персонала сближению и позволяет подразделениям ВВС региона отточить навыки воздушного боя и отработать взаимодействие с войсками США. Пилоты выполнить боевые учебно-боевые задачи как воздух-воздух, так и воздух-земля.

Участвующие американские самолеты включают A-10 Thunderbolt II, F-15C / D Eagles, F-15E Strike Eagles, F / A-18A / C Hornets, F / A-18E / F Super Hornets, F-16C / D Fighting Falcons, E-3B / C Sentry Самолеты бортовых систем предупреждения и управления (ДРЛО), KC-135 Stratotanker самолет-дозаправщик C-130H Hercules и вертолеты HH-60G Pave Hawk.

Тайские вооруженные силы летают на истребителях F-16A / B Fighting Falcon, F-5E Tigers и наземных атакующих L-39 и Alpha Jets 231-й эскадрильи. Сингапурские войска летают на F-5E, F-16C / D Fighting Falcons, KC-130B Hercules, E-2C Hawkeye, CH-47SD Chinooks и AS-532UL Cougars.

Участвуют более 1100 человек, в том числе около 500 военнослужащих из США и 600 военнослужащих из Таиланда и Сингапура.

За последние несколько лет Cope Tiger расширился, включил в него CSAR (Combat Search and Rescue), и в 2007 году впервые RTAFB Udon Thani также использовался в качестве базы во время этого упражнения. Сюда входили C-130E Hercules из 36-й эскадрильи, 374-й авиалайнер (базируется в Yokota AB, Япония) в 2006 г., а также G-222 и C-130H из RTAF в 2007 г.

С 1980-х годов истребители F / A-18C Hornet Корпуса морских пехоты США использовали Корат в качестве базы во время учений Cobra Gold.

История

Карта Королевской военно-воздушной Таиланда Корат 1973 года (щелкните карту для высокого разрешения)

Истоки авиазы Корат восходят к японской оккупации Таиланда во время Второй мировой войны. Японская армия установила объекты на земле, которая позже использовалась для строительства базы данных Корат, и там был создан небольшой аэродром для материально-технического обеспечения объекта и японских оккупационных сил в этом районе. После окончания войны объекты были переданы правительству Таиланда в качестве военной базы. Различные японские объекты использовались RTAF (включая диспетчерскую вышку аэродрома) до 1960-х годов.

В 1961 году администрация Кеннеди опасалась, что коммунистическое вторжение или мятеж внутри Таиланда начнутся после гражданской войны в Лаосе. Политические соображения относительно коммунистической угрозы побудили правительство Таиланда разрешить пять тайных баз для противовоздушной обороны Таиланда и выполнять разведывательные полеты над Лаосом в соответствии с «джентльменским соглашением» с Соединенными Штатами. Консультативный отряд из личного состава армии был отправлен в Таиланд, и их первые отчеты показали, что американские войска высадились в Сиамском заливе и двинулись на север к ожидаемомужению. районы вдоль реки Меконг между Лаосом и Таиландом.

Инженерный корпус армии США был развернут и создал штаб на аэродроме RTAF, который позже стал RTAFB Корат. Первые сооружения были построены на северной стороне взлетно-посадочной полосы (14 ° 56′22 ″ N 102 ° 04′59 ″ E / 14,93944 ° N 102,08306 ° E / 14.93944; 102.08306 (Старая почта) ). В их числе были госпитали, казармы и склады для оборудования, которое было доставлено с использованием существующей взлетно-посадочной полосы. Согласно соглашению Соединенных Штатов Америки, использующих тайские авиазы, командовали тайные офицеры. Тайская воздушная полиция контролирует доступ к базам данных вместе с полицией безопасности ВВС США, которая помогала им в защите баз данных с помощью сторожевых собак, наблюдательных вышек и пулеметных бункеров. Женевские соглашения 1962 года положили конец непосредственной угрозы, но и лагерь Дружбы и Кората были разработаны RTAFB в рамках наращивания сил в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме.

Миссия ВВС США в RTAFB Корат началось в апреле 1962 года, когда один офицер и 14 летчиков были временно назначены на существующую базу в качестве совместной военной консультативной группы США (JUSMAG). Армия занималась строительством лагеря Дружбы. После завершения армейские силы переместились в лагерь Френдшип, передав объекты к северу от взлетно-посадочной полосы Корат RTAFB тайским вооруженным силам.

К югу от существующей взлетно-посадочной полосы было начато строительство большой базыазы для поддержки полной Боевое крыло ВВС США. В июле 1964 года около 500 летчиков и офицеров были для начала строительства, а завершение основных базовых объектов было завершено к октябрю 1964 года. в отличие от армейского объекта в лагере Дружба. Армия сохранила часть рампы стоянки самолетов для материально-технического обеспечения лагеря Дружба. APO для Korat RTAFB был APO San Francisco, 96288

Консультативные силы США

Главнокомандующий Стратегическим воздушным командованием Генерал Джозеф Дж. Наззаро. на базе ВВС Корат, май 1968 года. 36-я тактическая истребительная эскадрилья F-105D с загрузкой 500-фунтовых бомб MK-82 перед миссией Корат, 1964 год

Первые подразделения ВВС США в Корате находились под командованием командования США Тихоокеанских ВВС (PACAF). Корат был местоположением станции TACAN канала 125 и использовался этим указателем в голосовой связи во время воздушных миссий. Задача ВВС США в Корате заключалась в проведении операций в поддержку обязательств США в Юго-Восточной Азии: Северный Вьетнам, Южный Вьетнам, Камбоджа и Лаос. Во время войны во Вьетнаме пилоты RTAFB Корат в основном выполняли задачи по перехвату, прямая авиационная поддержка, вооруженной разведке и сопровождению истребителей.

В середине июня 1964 года 2 HU-16 <94 из 33-й воздушно-спасательной эскадрильи были отправлены на Корат в десантно-спасательных кораблей для поддержки операций по бомбардировке группы янки над Лаосом. Они отправились в Корате до июня 1965 года, когда их перебросили в Удорн, а затем на авиабазу Дананг в Южном Вьетнаме и заменили в Корате на HC-54 <588.>В ответ на инцидент в Тонкинском заливе 31 июля 1964 года 6441-й тактический истребительный авиаполк на авиабазе Йокота, Япония, развернул 8 F-105D Thunderchiefs из 36-я эскадрилья тактических истребителей направилась к Корату 9 августа и приступила к боевым действиям на следующий день. 36-й ТФС оставался в Корате до 29 октября, затем вернулся в Японию. Его заменила 469-я эскадрилья тактических истребителей, также летающая на F-105D, которая была развернута из 388-го тактического истребительного авиаполка. С 30 октября по 31 декабря 1964 г. F-105 из 80-й тактической истребительной эскадрильи были развернуты из 41-й авиационной дивизии, Йокота, Япония.

14 2 августа HH-43B были отправлены на Корат для поиска и спасения баз. В середине 1965 года это подразделение было переименовано в отряд 4 38-й авиационной спасательной эскадрильи.

. В декабре 1964 года 44-я тактическая истребительная эскадрилья была переброшена в Корат из Кадена А.Б., Окинава. 44-й будет заменять пилотов и персонал в Корат на временном назначении (TDY) с 18 декабря 1964 года по 25 февраля 1965 года, с 21 апреля по 22 июня 1965 года и с 10 по 29 октября 1965 года.

44-й TFS вернулся в Кадена AB, Окинава и был назначен на 18-й TFW, но 31 декабря 1966 года превратился только в бумажную организацию без самолетов. Высокий уровень потерь F-105 в двух боевых частях в Корате и Тахли RTAFB потребовал, чтобы эскадрилья отправила свои самолеты в Таиланд в качестве замены. 44-я полка оставалась «бумажной организацией» до 23 апреля 1967 года, когда она вернулась в Корат, поглотив персонал, оборудование и ресурсы 421-й TFS.

6234-е тактическое истребительное авиационное крыло (временно)

18-е тактическое истребительное авиационное крыло F-105 отправляются в Корат RTAFB, Таиланд 1965 67-й TFS Republic F-105D-25- RE Thunderchief 61-0217 летает лейтенантом Полковник Джеймс Робинсон Риснер летел на этом самолете из Кората, когда он был сбит зенитной артиллерией 16 сентября 1965 года

В апреле 1965 года 6234-я эскадрилья базыазы была организована в Корате в качестве в качестве постоянного подразделения. в составе 2-й авиационной дивизии для поддержки истребительных частей TDY и их операции. Эта эскадрилья просуществовала до конца апреля, когда она была прекращена, а 6234-я группа боевой поддержки, 6234-я эскадрилья поддержки и 6234-я материальная эскадрилья были назначены и организованы в специальной операции Тихоокеанских ВВС 3 мая 1965 года.

6234-й тактический истребительный авиаполк (временный) был активирован в апреле 1965 года как часть 2-го н.э. под командованием полковника Уильяма Д. Ричи-младшего. Это крыло отвечало для всех подразделений ВВС в Таиланде до тех пор, пока на других базах не были созданы постоянные крылья.

Известными развернутыми эскадрильями в Корате, прикрепленными к 6234-й TFW, были:

3 апреля 1965 г. 67-я TFS нанесла первый неудачный авиаудар США по Мост Тхань Хоа.

В 1965 году 6234-й дивизион TFW и подчиненные ему подразделения на самолетах F-100, F-105 и F-4C совершили 10 797 боевых вылетов общей продолжительностью 26 165 часов. Усилия этого крыла были отмечены Президентским подразделением Цитата в марте 1968 года.

388-е тактическое истребительное крыло

34-й TFS F-105D Thunderchiefs 388-го TFW проходят ночное обслуживание в большом ангаре в Корате. в 1968 году. Большой ангар защищал самолет и его наземный экипаж от сильного тропического солнца и проливных дождей.

После серии развертываний TDY F-105 в Корате, 14 марта 1966 года 388-й тактический истребительный авиаполк был задействован и 8 апреля был организован для замены временно выведенного из строя 6234-го TFW PACAF.

К 1967 году RTAFB Коратывала 34 действующих подразделения и около 6500 летчиков ВВС США. В Корате также размещались подразделения RTAF и отряд No. 41-я эскадрилья RNZAF Новая Зеландия Бристоль Фрейтерс. Годовые затраты на базовые операции и техническое обслуживание долларов США составляли около 12 000 000 долларов США. Среднемесячные расходы на боеприпасы составили порядка 4 360 000 долларов США.

Операции с F-105 Thunderchief

388-я TFW использовала состояла из двух эскадрилий F-105 Thunderchief, 421-й эскадрильи тактических истребителей и 469-й эскадрильи тактических истребителей. 15 мая 1966 года к 388-й постоянно была присоединена 44-я тактическая истребительная эскадрилья. 421-я и 469-я эскадрильи тактических истребителей летали на одноместных F-105D, а 44-я - на двухместных F-105F.

Примерно 50 F-105D на линии полета в Корате, 1 июля 1968 года. KC-135 из U-Tapao припаркован на заднем плане 34-й TFS F-105D 60-0518

Также 15 мая эскадрилья F-4C Phantom II, 34-я эскадрилья тактических истребителей и F-105F эскадрилья, 13-я тактическая истребительная эскадрилья были постоянно прикреплены к 388-му из 347-го TFW, Йокота, Япония и Кадена AB, Окинава.

388-я TFW потеряла в бою 48 самолетов. в течение 1967 г. Семь других были потеряны по небоевым причинам. Сорок три пилота и офицера радиоэлектронной борьбы (EWO) были как убитые (KIA) или пропавшие без вести (MIA). Пятнадцать были спасены.

В марте 1967 года F-105 из 388-го TFW совершили первую атаку на металлургический завод Тай-Нгуен Северного Вьетнама, разрушив его электростанцию ​​16 марта. 11 августа 1967 года 388-й F-105 TFW участвовал в первой атаке на мост Пола Думера в Ханое, в результате чего был разрушен один пролет моста.

Высокий Скорость истощения F-105D в операциях в Юго-Восточной Азии стала проблемой. Переоборудование подразделений USAFE на F-4D Phant позволяет перебросить некоторые европейские F-105D в Юго-Восточную Азию, но этого было недостаточно, чтобы компенсировать высокий уровень истощения. 23 апреля 1967 года 421-я TFS была переименована в 44-ю тактическую истребительную эскадрилью. В октябре 1967 года 44-я TFS принимает на себя миссию и состав 13-й TFS. 13-й был переведен в Удорнский RTAFB, чтобы стать F-4D Phantom. Егоеты и личный состав были поглощены 44-й TFS. После этих реорганизаций 44-й TFS стал обладателем Thunderchief моделей D и F. Основная цель эскадрильи летнего сопровождения регулярных ударных сил крыла для подавления зенитной артиллерии (AAA) и зенитных ракет (SAM).

22 декабря 1967 года президент Линдон Джонсон посетил Коратский RTAFB, ночевал на базе.

Wild Weasels

388-й тактический истребитель F-105F Самолет Wild Weasel летал из Кората RTAFB, Таиланд, 1972 г. F-105G (S / N 63-8320) из 561-й тактической истребительной эскадрильи 388-го тактического истребительного авиаполка, над Юго-Восточной Азией летом 1972 г. Самолеты убили три истребителя МиГ во Вьетнаме. 445>67-й TFS EF-4C над Северным Вьетнамом, 1972 год

Концепция Wild Weasel была первоначально предложена в 1965 году как метод противодействия растущей угрозе зенитно-ракетных комплексов Северного Вьетнама с использованием экипажей добровольцев. Миссия «Дикие ласки» заключалась в уничтожении объектов ЗРК в Северном Вьетнаме.

В начале 1966 года стандартные F-105D без специального оборудования радиоэлектронного противодействия (ECM) сопровождали самолет F-100 Wild Weasel I, оснащенный базовым оборудованием ECM. В общем, F-100 определит место зенитного ракетного оружия, а F-105D нанесут удар. Миссия постепенно развивалась с добавлением нового оружия и оборудования ECM, пока F-4 не заменил F-100, а F-105D не был заменен более способными и специализированными двухместными моделями F-105F и G.

F-105F / G Wild Weasel ЗРК противорадиолокационные эскадрильи, приписанные к 388-й TFW, были:

  • 13-я тактическая истребительная эскадрилья, 15 мая 1966 г. (F-105F)
Активировано в Корате, самолеты развертываются из 41-я авиационная дивизия в Японии
Деактивирована в октябре 1967 года,самолет назначен 44-й ТФС.
Обозначение переведено в 8-й TFW, Udorn RTAFB и переоборудовано F-4D.
Сформирована из F-105F, переведенных из дезактивированной 333-й, 354-й и 357-й TFS в РТАБ Тахли 24 сентября 1970 г., самолеты в Корате в статусе TDY из 18-й TFW, Кадена, АБ, Окинава
Переопределен: 6010-я эскадрилья диких ласк и PCS в 388-ю TFW: 1 ноября 1970 г.
Переопределен: 17-я эскадрилья диких ласк : 1 декабря 1971 - 15 ноября бер 1974
F-105G ноябрь 1970 - декабрь 1974
TDY с базы ВВС Джордж Калифорния, F-105G, 2 января - 5 сентября 1973 г.

Тактика, применявшаяся в миссиях «рука», была в первую очередь первую очередь для подавления зенитно-ракетных комплексов SA-2 и радиолокационной защиты Северного Вьетнама во время входа, атаки и выхода основной ударной силы. В роли подавителя, ракеты Шрайк AGM-45 использовались для уничтожения или, по крайней мере, запугивания SA-2 и / или радара управления огнем, который управлял ракетами SA-2.

23 апреля 1967 года основного 44-го TFS стало эскортное сопровождение регулярных ударных сил крыла для подавления огня AAA и SAM в составе эскадрильи Wild Weasel.

12-й TFS был оснащен F-105G и был временно переведен в Тахли в июне 1967 года. Отряд вернулся в свою основную часть в Корате, 44-й TFS был возвращен в Корат в сентябре 1970 года из 355-го TFW. до 388-го TFW, когда было принято решение объединить подразделения миссии Wild Weasel. С их возвращением была создана 6010-я эскадрилья дикой ласки. 1 декабря 1971 года эскадрилья была переименована в 17-ю эскадрилью Wild Weasel.

В феврале 1972 года 67-я TFS вернулась на временное дежурство в Корат из Кадена AB, на этот раз оснащенная самолетом EF-4C. EF-4C был первой версией Phantom для Wild Weasel. Это была модифицированная версия F-4C, разработанная программа F-105G Wild Weasel. EF-4C страдали определенными недостатками, которые ограничивали их боевую эффективность. Например, они не могли нести стандартную ARM. Следовательно, EF-4C рассматривался только как временный самолетик Wild Weasel в ожидании появления более подходящего типа. В феврале 1973 года, после окончания боевых действий во Вьетнаме, 67-й TFS с его EF-4C Wild Weasels были отозваны и возвращены в Кадену.

Операции с F-4 Phantom II

McDonnell F-4E-32-MC Phantom из 34-й тактической истребительной эскадрильи 469-й TFS McDonnell F-4E Phantom 66–301

Середина 1968 г. Было решено сделать 388-е крыло F-4, а также оснастить 388-е новыми F-4E и F-105 были переданы в Тахли, все F-105 в миссии истребителя-бомбардировщика будут консолидировались там. Дикие ласки останутся в Корате вместе с F-4 в своей специализированной миссии.

17 ноября 1968 года эскадрилья F-4E из авиабазы ​​Эглин, Флорида заменила одноместные F-105D Thunderchiefs 469-го TFS. Новая эскадрилья Phantom, первые E-модели в Таиланде, сохранила обозначение 469-й TFS.

10 мая 1969 года 34-й эскадрилья тактических истребителей был организационно переведен в 347-ю TFW в Йокота, Япония, но осталась присоединенной к 388-й TFW в Корате. Он был перевооружен на F-4E 5 июля.

15 октября 1969 года 44-я тактическая истребительная эскадрилья, оснащенная F-105, была передана и переведена в 355-ю TFW в Тахлинском РТАФБ.

12 июня 1972 года 35-я тактическая истребительная эскадрилья Эскадрилья истребителей летающих F-4D была развернута с 3-го TFW, базыаза Кунсан, Южная Корея, в составе «Гвардии» для поддержки операций над Северным Вьетнамом во время операции полузащитник. Они оставались там до 10 октября 1972 года, когда вернулись в Корею.

Оперативная группа College Eye

База College Eye в Корате

Расширение боевых действий Кората началось с прибытием EC-121 Warning Stars из задания College Eye Force (позже обозначенный как Det 1, 552d воздушное раннее предупреждение и управление ) из Ubon RTAFB и EC-121R Batcats 553-го разведывательного крыла. Первоначальный персонал группы поддержки College Eye прибыл в Корат 20 сентября 1967 года. Менее чем через месяц, 17 октября, первые семь самолетов EC-121D были передислоцированы из Убона, а через два дня прибыли Batcat EC-121R.

EC-121D обеспечивали воздушное радиолокационное наблюдение и наблюдение в поддержку боевых действий самолетов. Боевые разведывательные миссии 552d возобновились 25 ноября 1967 года. Обычно для этих миссий самолет находился на месте в течение восьми часов. Включая время в пути на станцию ​​и обратно, средний полет обычно составлял около 10 часов, а сила составляла от пяти до семи самолетов одновременно.

EC-121D College Eye взлетает с Кората с Batcat EC-121R для переднего плана

Задача 20 EC-121R заключалась в обнаружении и пресечении потока из Северного Вьетнама по Тропа Хо Ши Мина до Народной армии Вьетнама и Вьетконга войска в Южном Вьетнаме. Их основной задачей было создание противотранспортного барьера. Если бы машины могли быть остановлены, то было бы остановлено большое количество вражеских припасов.

В ноябре 1970 года 553d RW был деактивирован. 554-й RS был переведен в Nakhon Phanom RTAFB для эксплуатации QU-22 Летучие мыши, в то время как 553-й RS оставался в Корате с 11 Batcats до декабря 1971 года, когда он вернулся в Отис. AFB, Массачусетс.

Дет. Я оставался в Корате до июня 1970 года, когда он покинул Таиланд. Он вернулся в ноябре 1971 года, теперь известный как Дискотека, после того, как северовьетнамские МиГи угрожали B-52 и другим самолетам, действующим в южном Лаосе. Он вернулся в Корате, поддерживая операцию «Полузащитник», «Полузащитник II» и другие операции ВВС США до 1 июня 1974 года, когда он вернулся на базу Макклеллан, Калифорния.

Операции с эсминцами B-66

Штаб 42-й эскадрильи тактической радиоэлектронной борьбы Эсминец Douglas RB / EB-66B-DL 42-й эскадрильи тактической радиоэлектронной борьбы

EB-66 находился в конце ноября 1965 г. Был передан РТАФБ в Тахли и использовался в качестве самолетов радиоэлектронной борьбы, а также вместе с их миссий над Северным Вьетнамом для подавления радиолокационных установок цели. Это не были самолеты Wild Weasel, поскольку у них не было средств для непосредственного нападения на радиолокационные установки.

В сентябре 1970 года 42-я эскадрилья тактической радиоэлектронной борьбы, которая летала на EB-66, была переведена Корату из Тахли. EB-66C / E выполняет миссию по устранению радиолокационных и коммуникационных помех.

2 апреля 1972 года EB-66C Bat 21 был сбит над Южным Вьетнамом недалеко от вьетнамского моря. Демилитаризованная зона во время Пасхального наступления. Подполковник Айсил Хэмблтон был единственным членом экипажа, способным катапультироваться, что положило начало 11 1/2 дневной поисково-спасательной операции.

Десантное командование и управление

Lockheed C / EC-130E- LM Hercules Серийный номер 62-1857 7-й ACCS в Корате, 10 мая 1974 г.

30 апреля 1972 г. 7-я воздушно-десантная эскадрилья (ACCS) была приписана к 388-му TFW. из Удонского RTAFB и начал полеты на своем самолете EC-130E Hercules, который был оснащен капсулами управления и контроля.

7-я САУ сыграла важную роль в воздушных операциях. Эскадрилья имел как минимум два самолета, которые находились в воздухе 24 часа в сутки, руководили и координировали эффективное использование тактических ресурсов по всей Юго-Восточной Азии. Основная работа заключается в использовании гибкости в общем управлении тактическими воздушными средствами. Кроме того, для поддержания постоянного контроля над воздушными средствами 7-я САУ обеспечла связь с вышестим штабом. Боевой штаб был разделен на четыре функциональные области: командование, операции, разведка и связь. Обычно в него входило 12 человек, работающих по 9 различным специальностям. Радиопозывные для этих миссий были Moonbeam, Alleycat, Hillsboro и Cricket.

A-7D Corsair II

A-7D 354-го тактического истребительного авиаполка в Корате, 1972 г. 3-я тактическая истребительная эскадрилья A-7D Corsair II 70-0983 и 71-0311 в полете

29 сентября 1972 года 354-й тактический истребительный авиаполк, базирующийся на авиаазе Миртл -Бич Южная Каролина, развернул 72 A-7D Corsair II из 353-я, 354-я, 355-я и 356-я тактические истребительные эскадрильи на Корат для 179-дневной TDY. К середине октября 1574 летчика из Миртл-Бич прибыли в составе «Постоянной гвардии IV».

В дополнение к ударным миссиям во время операций «Полузащитник» и «Полузащитник II», A-7D 354-го полка принял на себя поисково-спасательные операции. Роль «Сэнди» из A-1 Skyraider в ноябре 1972 года, когда оставшиеся Skyraider были переданы в ВВС Республики Вьетнам.

в марте 1973 года A- Самолеты 7D были взяты из развернутой 354-й эскадрильи TFW и приписаны к 388-й TFW в 3-й тактической истребительной эскадрильи. Некоторые сотрудники TDY из 354-го TFW были назначены в 388-й и получили статус постоянной партии.

354-й передовой эшелон TFW в Корате также стал составным крылом. Наряду с личным составом Миртл-Бич, элементы 355-го тактического истребительного авиаполка из авиазы Дэвис-Монтан Аризона были развернуты для поддержки самолетов A-7D, которые были заменены на A- 7D из 23-й тактический истребительный авиаполк из Англия AFB. Эти летчики поочередно выполняют 179-дневные задания (предел для назначений TDY) в Корат с этих континентальных баз США до начала 1974 года.

В марте 1972 года 39-я авиационная спасательно-восстановительная эскадрилья переместилась. в Корат с авиабазы ​​Камрань. Подразделение было распущено 1 апреля и временно переименовано в отряд 4, 3-ю аэрокосмическую спасательно-спасательную группу, а 8 июля переименовано в 56-ю авиационно-спасательную эскадрилью и поглотило отряд HH-43 в Корате.

1973 операции в Лаосе и Камбодже

Парижские мирные соглашения были подписаны 27 января 1973 г. Северного Вьетнама, Южного Вьетнама и США с намерением установить мир во Вьетнаме. Соглашения фактически положили конец военным операциям США в Северном и Южном Вьетнаме. Лаос и Камбоджа, однако не подписали Парижское соглашение и оставались в состоянии войны.

США помогали королевскому правительству Лаоса достичь любых преимуществ перед тем, как договориться с Патет Лао и их союзниками. ВВС США совершили 386 боевых вылетов над Лаосом в январе и 1449 в феврале 1973 года. 17 апреля ВВС США совершили свой последний вылет над Лаосом, атаковав несколько целей, запрошенных правительством Лаоса.

В Камбодже ВВС США провели массированную кампанию бомбардировок, чтобы помешать красным кхмерам захватить страну.

В Вашингтоне давление Конгресса против этих взрывов росло, и 30 июня 1973 года Конгресс США принял Публичный закон PL 93-50 и 93-52, который отрезал все средства для боевых действий в Камбодже и во всем Индокитае с 15 августа 1973 года. Пик авиаудара ВВС США достиг незадолго до установленного срока, когда Национальные вооруженные силы кхмеров атаковали около 10 000 красных кхмеров, окружавших Пном Пень.

В 11:00 15 августа 1973 года вступило в силу санкционированное Конгрессом прекращение боевых действий, положившее конец боевым действиям в небе Камбоджи. A-7 и F-4 из Кората совершали ударные вылеты, иногда менее чем в 16 км (10 миль) от Пномпеня в то утро перед отключением. Последний день ознаменовал завершение интенсивной 160-дневной кампании, в ходе которой ВВС США израсходовали 240 000 тонн бомб. В Корате два пилота A-7D из 354-го TFW вернулись после выполнения последнего боевого задания ВВС США над Камбоджей.

Консолидация и дезактивация

428-я тактическая истребительная эскадрилья General Dynamics F-111A 67-0075 с учебными бомбами на рулении в Корат RTAFB, Таиланд, сентябрь 1974 г. Боевой вертолет AC-130 Spectre 16-й эскадрильи специальных операций вылет из Кората RTAFB, Таиланд, июль 1974 г. Корат RTAFB A-7D F-111 на пандусе тревоги во время операции SS Mayaguez, май 1975 г.

С окончанием активных боевых действий в Индокитае 15 августа 1973 г. ВВС США начали рисовать уничтожить свои базирующиеся в Таиланде подразделения и закрыть свои базы.

388-й TFW начал программу интенсивной подготовки для поддержания боевой готовности и продолжал выполнять миссии электронного наблюдения и разведки. Самолеты F-4 и A-7 отрабатывали бомбардировки и перехват в западном Таиланде. В первый понедельник каждого месяца проводились большие учения с участием всех подразделений ВВС США в Таиланде. Commando Scrimmage охватывала такие навыки, как воздушный бой, дозаправка в воздухе, воздушные командные пункты и передовые авиадиспетчеры. Самолеты А-7Д противостояли самолетам F-4 в разнородных боевых учениях. Эти миссии выполнялись в качестве сдерживающего фактора в Северный Вьетнам, как сигнал о том, что в случае нарушения Парижских мирных соглашений Соединенные Штаты будут использовать свою военно-воздушную мощь для обеспечения соблюдения его положений.

В середине 1974 года было объявлено о выводе войск в Таиланде. С закрытием Тахлинского РТАФБ 347-й тактический истребительный авиаполк и 428-я тактическая истребительная эскадрилья и 429-я тактическая истребительная эскадрилья каждый оснащены F-111 были переведены в Корат 12 июля 1974 года. Позже в том же месяце 16-я эскадрилья специальных операций, оснащенная боевыми кораблями AC-130 Spectre, была переведена в Корат из Убонского РТАФБ.>15 марта 1974 года EB-66 из 42-й эскадрильи тактической радиоэлектронной борьбы были отправлены в AMARC, и эскадрилья была выведена из строя.

  • 354-й тактический истребительный авиаполк завершил свою смену дислокации в Корате. 23 мая 1974 г. и вернул свои эскадрильи A-7D (353-я и 355-я TFS) и самолеты на базу ВВС Миртл-Бич.
  • EC-130 и личный состав 7-й ACCS были переведены в 374-е тактическое авиакрыло Авиабаза Кларк, Филиппины, 22 мая 1974 года.
  • 552-й AEWC вернулся на авиабазу Макклеллан в Калифорнии в июне 1974 года, закончив миссию College Eye.
  • 15 ноября 1974 года F-105F / G 17-го WWS были отозваны и переведены на 562d TFS / 35 TFW на базе ВВС Джордж, Калифорния.
  • Однако войны в Камбодже и Лаосе продолжались. С политическими изменениями в США в 1974 году и отставкой президента Никсона, авиация США на их базах в Таиланде не отреагировала на крушение Лон Нол правительство красных кхмеров в Камбодже в апреле 1975 года, ни одно правительство захват Лаоса Патет Лао. В целях вторжения Северного Вьетнама в марте и апреле 1975 года и распад Республики Вьетнам также не встретили военного сопротивления со стороны США.

    Единственными вылетами были самолеты 388-го TFW, обеспечивающие прикрытие и сопровождение воздуха во время операции Eagle Pull, эвакуации американцев из Пномпеня, Камбоджа и операции Frequent Wind эвакуация американцев и находящихся в группе риска вьетнамцев из Сайгона, Южный Вьетнам.

    14–15 мая 1975 года самолеты, назначенные Корату, обеспечили последним сражением Вьетнамской войны, восстановлением СС Маягуэс после того, как его захватили красные кхмеры.

    С падением Камбоджи и Южного Вьетнама в апреле 1975 года политический климат между Вашингтоном и правительством премьер-министра Санья Дх армасакти испортилась. Правительство Таиланда заявило официальный протест США, и у здания посольства США в Бангкоке вспыхнули беспорядки. Правительство Таиланда хотело вывести США из Таиланда к концу года. ВВС США использовали Palace Lightning для вывода своих самолетов и персонала из Таиланда.

    30 июня 1975 года 347-й F-111A TFW, а также 428-й и 429-й TFS были дезактивированы. F-111 были отправлены в 422-ю эскадрилью истребителей на базу ВВС Неллис, Невада. 347-й крылом F-4E на стал базе ВВС Муди, США.

    В конце 1975 года на Корате было всего три боевых эскадрильи, состоящих из 24 F-4D 34-го TFS, 24 A-7D 3-го TFS и самолета шести AC-130H «Spectre» 16-го эскадрилья Специальные операции. 34-й TFS остановился и в декабре того года направил свой самолет на самолетазу Хилл, штат Юта.

    • 16-я переведенная операция эскадрилья в Херлберт-Филд, Флорида, 12 декабря 1975 года
    • 3-я тактическая истребительная эскадрилья была переведена в Кларк, Филиппины, 15 декабря

    23 декабря 1975 года 388 - я дивизия TFW и его оставшаяся эскадрилья, 34-я TFS, переброшена на авиабазу Хилл, штат Юта.

    После ухода 388-й TFW ВВС США сохранили небольшой отряд полиции безопасности в Корате для обеспечения безопасности базы и предотвращения краж. оборудование до окончательного возвращения к правительству Таиланда.

    ВВС США официально передали Корат правительству Таиланда 26 февраля 1976 года.

    Другие крупные подразделения ВВС США, назначенные

    • Дет. 17, 601-я фото-эскадрилья (MAC), (штаб - 600-я фото-эскадрилья)
    • 1974-я эскадрилья связи и группа (арендатор AFCS)
    • 1998-я связная эскадрилья (арендатор AFCS)
    • Сеть американских сил в Таиланде (арендатор AFRTS)
    • Отряд 7, 6922 Крыло безопасности

    Использование RTAF после 1975 года

    После вывода США в 1976 году RTAF консолидировал оборудование, предоставленное уходящим ВВС США в соответствии с межправительственными соглашениями и предполагали использование базы в Корате. Вывод американских вооруженных сил высокопоставленных военных вооруженных сил в Юго-Восточной Азии. Соответственно, в 80-е годы правительство уровняло большие деньги на закупку современных самолетов и запчастей.

    самолет Royal Thai Air Force Northrop F-5E Tiger II (USAF s / n 76-1673) рулит на линии полета в Корате

    Тридцать восемь F-5E и F-5F Tiger II Истребители -бомбардировщики составляли ядро ​​обороны и тактической огневой мощи ВРТАФ. F-5E сопровождали учебные группы американских гражданских и военных техников, которые работали с RTAF.

    Помимо истребителей-бомбардировщиков F-5E и F-5F, в инвентарь RTAF были добавлены OV-10C самолеты, транспорты и вертолеты для борьбы с повстанцами. В 1985 году Конгресс США разрешил продажу истребителя F-16 Таиланду.

    К 1980-х годов Корат, Тахли и Дон Муанг RTAFB за пределами Бангкока, которые были разделены гражданской авиацией, оперативными базами RTAF. Техническое обслуживание объектов на других базах, заброшенных Соединенными Штатами (Убон, Удорн), оказалось слишком дорогостоящим и превысило потребности Таиланда, и они были переданы Департаментом гражданской авиации для гражданского использования. Накхон Пханом и У-Тапао были переданы под контроль Королевского флота Таиланда. Все не менее, все взлетно-посадочные полосы на закрытых или переданных аэродромах по-прежнему доступны для военной подготовки и аварийного использования.

    Лагерь Дружбы (армия США)

    Эмблема USARSUPTHAI Эмблема 44-й инженерной группы (строительство)

    Рядом с RTAFB Корат на юге находилась Армия США Лагерь Дружбы. Это было отдельное сооружение, предшествовавшее RTAFB в Корате.

    Лагерь Дружбы был домом для штаб-квартиры службы поддержки армии США в Таиланде (USARSUPTHAI), входящей в состав Командования военной помощи армии Таиланда (MACTHAI). Изначально объект был создан как передовая оперативная база для хранения оборудования 25-й пехотной дивизии, которая должна быть развернута в Таиланде в случае вторжения. ВВС США поможет перебросить дивизию в Корат, где они могут помочь забрать свое оборудование и двинуться в бой.

    Базовым подразделением была 44-я инженерная группа (строительство), входившая в 9-е командование Тыла. Это было большое сооружение (больше, чем Корат RTAFB) с офисами поддержки, бараками для примерно 4000 военнослужащих, военнослужащих, сержантов и офицерских клубов, автопарком, большой больницей, спортивными площадками и другими сооружениями. Ему был назначен APO, Сан-Франциско, 96233.

    Его строительство заключалась в строительстве дорог и сети поддержки (материально-технического снабжения) для поддержки операций армии США и ВВС США в Таиланде путем выполнения части строительства войск в рамках программы военного строительства. инженерную разведку и выполнение проектов гражданских действий, еслият ресурсы. Группа построила Бангкокскую объездную дорогу, 95-километровую асфальтовую дорогу между Чаченгсао и Кабинбури, которая была открыта в феврале 1966 года. За свою эффективность при строительстве этой дороги (ныне Маршрут 303), 809-й инженерный батальон (строительство) и 561-я инженерная рота (строительство) были награждены почетными грамотами.

    Как только было завершено строительство объездной дороги в Бангкоке, рота B переехала в Саттахип, чтобы начать строительство лагеря Ваяма, Территория расквартирования войск на 1000 человек, которая в конечном итоге станет частью огромного портового и логистического комплекса. В конце мая к присоединилась компания C, строительство продолжалось. В августе основная часть роты была переведена в Сакон Након, где она построила район расквартирования войск, лагерь спецназа и нефтебазу для сил полиции в Наком Пханом (НКП) для поддержки авиации.

    Лагерь Дружбы - Штаб 1968 г. Лагерь Дружбы, вид с воздуха в 1964 г. с авиабазой Корат наверху фотографии, однако большая часть базы поддержки еще не построена Общая карта Лагеря Дружбы (14 ° 54 ′44 ″ N 102 ° 04′42 ″ E / 14,91222 ° N 102,07833 ° E / 14,91222; 102.07833 (лагерь Дружбы) ) Стоянка 70-го авиационного отряда (армия) Пандус в Корат RTAFB Баскетбольная площадка и столовая, выходящая на северо-восток на Беннинг-авеню и Батаан-драйв, 1970 Казармы в лагере Френдшип, часть группы из пяти открытых отсеков типа "Н" к югу от Батаан-драйв, использовавшихся ВВС в 1973 году

    3 января 1967 года компания C вернулась в Пханом Саракам, чтобы начать работу на «внутренней дороге» После его завершения внутренняя дорога стала жизненно важным вкладом в экономическое развитие Таиланда и служила важными звеном на линиях снабжения и коммуникаций между Сиамским заливом и северо-востоком Таиланда. », 122-километровое всепогодное шоссе, которое свяжет порт Саттахип с запретом.

    В 1970 году 44-й инженер. а дезактивирована в Таиланде в вводе войск США в Юго-Восточную Азию. Лагерь Френдшип был закрыт как отдельный объект в 1971 году, и большая часть объекта была передана Королевской армии Таиланда. После закрытия ВВС США сохранили некоторые казармы и объекты поддержки персонала. 388-е тактическое истребительное авиационное крыло использовало эти части лагеря Дружба для переполнения персонала, назначенного или развернутого в нем, пока ВВС США не передали авиабазу Корат RTAF в начале 1976 года.

    Сегодня лагерь Дружбы является королевской армией Таиланда. артиллерийская база. Некоторые из старых объектов в США все еще используются, также были возведены новые постройки.

    Основными организациями, приписанными к лагерю Дружбы, были
    • HHC 9th Logistics
    • HHC USARSUPTHAI
    • Штаб 809-го инженерного батальона
    • HQ USARSUPTHAI Liaison
    • США Офис атташе посольства
    • USARSUPTHAI
    • SIG батальон USASTRATCOM
    • USASCCCCA
    • 7-й взводной воздушной перевозки
    • 7- й батальон MAINT, прямая поддержка 1965–71
    • 9-е подразделение логистики Поддержка логистики HHD 1963–70
    • 9-я площадка материально-технического снабжения 55/56
    • 13 -я рота среднего звена, отдельная 1969–73
    • 21-е депо MED Медицина 1967–70
    • 28-я сигнальная рота
    • 31-я полевая больница MED 1962– 70
    • 33-я транспортная ТК
    • 35-я финансовая секция Disb
    • 40-й батальон полицейского управления, поддержка военной полиции 1967–70
    • 41 -я рота ORD, прямая поддержка боеприпасов 3 / 1966-9 / 1966
    • 44-я инженерная группа, HHC / HHD Construction 1962–70
    • 46-я рота специального назначения (СФ)
    • 55-я рота связи
    • 57-я рота ОСНОВНОЙ службы, прямая поддержка 1963–71
    • 57-я рота Ордена e Рота DS
    • 70-й авиационный отряд
    • 93-й дивизион психопатов
    • 128-й медицинский батальон
    • 133-я группа MED, HHD Medical Support 1968–70
    • 172-й транспортный отряд
    • 219-й транспортный отряд, физическая охрана 1966–71
    • 256-й отряд АГ, 1967–71
    • 258-й транспортный отряд
    • 260-й транспортный отряд Компания ТК
    • 270-й транспортный отряд
    • 270-й артиллерийский отряд
    • 281-я рота полицейского управления
    • 291-я транспортная компания ТС
    • 313-я транспортная компания ТС
    • 331-й батальон поддержки (SUP-DEP) * 1964– 66 *
    • 331-й склад снабжения
    • 379-й батальон связи
    • 428-й батальон медицинской помощи, медицинское обеспечение HHD, 1966 г. –68
    • 442-й батальон связи 1967–71
    • 501-е полевое депо
    • 513-й отряд полиции
    • 519-й транспортный батальон
    • 528-й инженерный отряд (Коммунальные услуги) * изменение (28 августа 2011 г.)
    • 538-й инженерный батальон, строительство 1965–70
    • 558-й запас Компания
    • 561-я инженерная компания (строительство)
    • 590-я ​​компания по снабжению и обслуживанию (DS)
    • 590-я ​​компания по контролю качества (DS) 1964–65
    • 593-я компания EN, Строительство 6 / 1963-8 / 1963
    • 597-я рота MAINT, прямая поддержка 1966–69
    • 697-я рота EN, поддержка строительства трубопровода 1965-69
    • 720-й батальон военной полиции
    • 738-я рота инженерной поддержки, пункт снабжения * 1963–65 *
    • 809-й инженерный батальон
    • 999-й инженерный батальон

    См. Также

    На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с База Королевских ВВС Таиланда Корат.
    На Викискладе есть медиафайлы, связанные с лагерем Дружбы (армия США).

    Ссылки

    Эта статья включает в себя общедоступные материалы с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: //www.afhra.af.mil /.

    Библиография

    • Джуди Дж. Эндикотт Active Air Силовые крылья по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. База ВВС Максвелла, Алабама: Управление истории ВВС, 1999. CD-ROM.
    • Глассер, Джеффри Д. Тайная война во Вьетнаме: Соединенные Штаты Военно-воздушные силы США в Таиланде, 1961–1975 гг. McFarland Company, 1998. ISBN 0-7864-0084-6.
    • Мартин, Патрик. Хвостовой код: Полная история маркировки хвостового кода тактического самолета ВВС США. Schiffer Military Aviation History, 1994. ISBN 0-88740-513-4.
    • Логан, Дон. 388-е тактическое истребительное авиакрыло: на базе Королевских ВВС Таиланда Корат, 1972 г. Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 1997 г. ISBN 0-88740-798-6.
    • USAAS- USAAC-USAAF-USAF Серийные номера самолетов - с 1908 г. по настоящее время
    • Королевские ВВС Таиланда (английские страницы)
    • Королевские ВВС Таиланда - Обзор

    ние ссылки

    Последняя правка сделана 2021-05-25 13:04:09
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте