36-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
эскадрилья F-16C приземлилась в Osan AB в 2008 году | |
Действовал | 1917–1919; 1930-настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Истребитель |
Часть | Тихоокеанских ВВС. 7-й воздушной армии. 51-й истребительный авиаполк. 51-я оперативная группа |
Гарнизон / штаб | Авиабаза Осан, Корея |
Прозвище (-а) | The Fabulous Flying Fiends |
Девиз (ы) | Check Six! Харрамф! |
Талисман (и) | Тодзё |
Юбилеи | Столетие демонов (28 сентября - 1 октября 2017 г., Осан, Республика Корея) |
Боевые действия | Мировая война I. Вторая мировая война. Корейская война. Вьетнам |
Награды | Выдающееся звание. Президентское звание. Выдающееся звание ВВС. Президентское звание Филиппин. Ссылка Президентского подразделения Республики Корея. Крест Галантности Республики Вьетнам с Пальмовыми |
Командирами | |
Текущий. командир | Подполковник Брант Рейли |
Известные. командиры | Квентин Рузвельт. Эннис Уайтхед. |
Знаки отличия | |
Эмблема 36-й истребительной эскадрильи (утверждена 13 января 1931 г.) |
36-я истребительная эскадрилья входит в состав США 51-я оперативная группа ВВС на авиабазе Осан, Южная Корея. Он управляет самолетом General Dynamics F-16 Fighting Falcon, выполняющим задачи по достижению превосходства в воздухе. Эскадрилья была впервые активирована в 1917 году как 36-я авиационная эскадрилья и служила во Франции во время Первой мировой войны, хотя война закончилась до того, как подразделение вступило в бой. Непрерывно действовал с 1930 года в составе истребительной эскадрильи.
Задача эскадрильи состоит в подавлении противовоздушной обороны противника (SEAD), воздушном перехвате, непосредственной авиационной поддержке и противовоздушных операциях днем и ночью. Он участвует в обороне Южной Кореи и способствует региональной стабильности.
За свою 101-летнюю историю 36-я истребительная эскадрилья летала на 21 различных типах самолетов, получила 22 звания и награду. накоплено 24 служебных и рекламных стримера.
Подразделение возникло вскоре после вступления США в Первую мировую войну в составе 36-й авиационной эскадрильи в Келли Филд, штат Техас, в июне 1917 года. Позже в том же году старший лейтенант Квентин Рузвельт, сын Президент Теодор Рузвельт кратко командовал эскадрой. После непродолжительного обучения эскадрилья перебралась за границу на RMS Baltic. Приземлившись во Франции в сентябре 1917 года, эскадрилья вскоре остановилась на аэродроме Этамп, а затем обосновалась в 3-м авиационном учебном центре на аэродроме Иссудун, где она помогла построить новый центр, прежде чем быть объявлена действующей через некоторое время в конце рабочего дня. год. 21 февраля 1918 года 36-й авиационный отряд (ремонтный) прибыл на аэродром Казо, где располагалась французская школа авиационной стрельбы, где помогал обслуживать самолеты американского отряда. 5 ноября он переехал в недавно созданную Американскую школу авиационной стрельбы в Сен-Жан-де-Мон, Франция.
16 февраля 1919 года эскадра достигла гавани Сен-Назер, Франция, откуда 14 марта отплыла обратно в Соединенные Штаты на USS Manchuria и была демобилизована в весна 1919 года в Гарден-Сити, Нью-Йорк
Эскадрилья была преобразована в 1923 году в 36-ю преследование Эскадрилья . Хотя он неактивен, первоначально он был отнесен к Зоне шестого корпуса. В 1929 году эскадрилья была обозначена как «бездействующая регулярная армия». Хотя офицеры Организованного резерва оставались бездействующими в качестве регулярного подразделения, они были прикомандированы к подразделению и в течение следующих нескольких лет проводили летние тренировки с эскадрильей на Келли Филд.
В октябре 1930 г. эскадрилья была снова активирована в Селфридж Филд, штат Мичиган, где она была присоединена к 1st Pursuit Group и оснащена различными моделями из серии Curtiss Hawk одиночных двигатель биплан самолет преследования. К 1932 году основным самолетом эскадрильи стал Boeing P-12, хотя эскадрилья продолжала использовать модель P-6 Hawk. В рамках своей миссии по разработке тактики преследования эскадрилья продолжала использовать множество других самолетов, в частности, Berliner-Joyce P-16 и Consolidated P-30. двухместные истребители. Обучение пилотов-истребителей и отработка тактики продолжались после 1932 года, когда эскадрилья переехала в Лэнгли Филд, Вирджиния, где она была передана в 8-ю группу преследования.
В 1934 году после расследования Конгресса как авиапочтой были заключены контракты Почтовой службой США, президент Франклин Д. Рузвельт аннулировал все существующие контракты на авиапочту и возложил на отправить письмо в авиационный корпус. Эскадрилья начала летать на своих Р-12 по маршрутам авиапочты, но они оказались непригодными для работы из-за отсутствия приборов для полетов ночью или в неблагоприятную погоду. Более того, они могли нести только около 50 фунтов почты, а с грузом почты самолеты были тяжелыми, и их было трудно летать. P-12 были выведены из проекта в течение недели, хотя более крупный наблюдательный самолет продолжал летать почтой до мая, когда были заключены новые контракты на авиапочту.
Curtiss YP-37P-30 вместе с Появление Curtiss YP-37 в 1938 году ознаменовало собой значительные изменения в оснащении эскадрильи, переход от бипланов с тканевой обшивкой к цельнометаллическим монопланам. К 1939 году в эскадрилье находились самолеты Curtiss P-36 Hawks, которые были быстро заменены более мощными Curtiss P-40 Warhawk. По мере расширения авиакорпуса в 1940 году эскадрилья переместилась в Митчел Филд, Нью-Йорк, и располагалась там во время атаки на Перл-Харбор в декабре 1941 года.
Во время Второй мировой войны, эскадрилья летала на P-40 Warhawk, P-39 Airacobra, P-47 Thunderbolt. и истребители P-38 Lightning в ряде кампаний Pacific Theater. Сюда входили оборона Новой Гвинеи и битва за Филиппины. В конце войны они перебрались в Фукуока, Япония.
Когда коммунистические силы напали на Республику Корея в июне 1950 года, 36-я оказалась в бою с самого начала конфликта. Управляя F-80 Shooting Stars, эскадрилья атаковала наступающие северокорейские танки, грузовики, артиллерию и войска. Позднее этот агрегат был преобразован обратно в поршневой F-51 Mustang, который считается более подходящим для операций в Корее. 36-я дивизия завершила войну, вооружившись F-86 Sabers, выполняя летные бомбардировки и обстрелы аэродромов противника. 36-й вернулся в Японию после корейской войны, действуя с авиабазы Итадзуке в течение следующих 10 лет.
Вьетнамская война, 36-я полка совершила боевые вылеты в Юго-Восточную Азию с Королевской базы ВВС Таиланда Корат. Летчики 36-го полка летали на F-105 Thunderchiefs, сопровождая самолеты-спасатели и подавляя зенитный огонь. Эскадрилья была перевооружена истребителями F-4 Phantom II в декабре 1967 года и дислоцировалась на авиабазе Йокота, Япония, с регулярным развертыванием на Авиабаза Кунсан с марта 1971 года. 36-я полка переехала в Кунсан в мае 1971 года, создав передовую базу на авиабазе Осан. Эскадрилья навсегда перебралась в Осан и была назначена в 51-е составное крыло (тактическое) в сентябре 1974 года.
36-е подразделение открыло эру «Гадюка» 10 августа 1988 года, когда командир эскадрильи подполковник Аль Спитцер приземлил первый F-16 Fighting Falcon в Осане. Боевые возможности эскадрильи были преобразованы в 1990 году, когда эскадрилья была переоборудована в блок 40 маловысотной навигации и наведения в инфракрасном свете в ночное время (LANTIRN ) F-16C / D. Добавление LANTIRN дало Извергам возможность летать на низких высотах и доставлять высокоточные боеприпасы в ночных условиях. Обновления Block 40 в последние годы включают возможность GBU-31 JDAM для любых погодных условий. Совсем недавно 36-я полковая команда начала обучение с AIM-9X Sidewinder и AN / AAQ-33 Sniper XR Advanced Targeting Pod. Кроме того, весной 2012 года Fiends приобрели систему наведения AN / ASQ-213 HARM, став первой эскадрильей Block 40 SEAD в ВВС США.
|
|
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Исторического исследования ВВС Агентство сайт http://www.afhra.af.mil/.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с 36-й истребительной эскадрильей (ВВС США). |