Авиабаза Казо. . Авиабаза 120 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | Правительство Франции | ||||||||||
Оператор | Armée de l'air et de l ' espace | ||||||||||
Местоположение | Казо (La Teste-de-Buch ), Nouvelle-Aquitaine, Франция | ||||||||||
Высота AMSL | 85 футов / 26 м | ||||||||||
Координаты | 44 ° 31'56 ″ N 001 ° 07′43 ″ W / 44,53222 ° N 1,12861 ° W / 44,53222; -1.12861 | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Cazaux AB Расположение авиабазы Казо в Новой Аквитании | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Наши аэропорты |
Авиабаза Казо (Французский : Авиабаза 120 Казо) (ICAO : LFBC ) - это французские военно-воздушные и космические силы (французский : Armée de l'air et de l'espace ) база. База расположена в деревне Казо, части города Ла Тест-де-Бюш, и примерно в 35 милях (56 км) к юго-западу от Бордо.
Авиабаза была создана по приказу коменданта Марзака. Место называлось BA 120 только в 1962 году, став крупнейшей военно-воздушной базой Франции спустя сто лет после ее основания. База используется в основном для обучения и интеграции французских пилотов-истребителей и подготовки артиллерийских установок над Бискайским заливом.
Франко-бельгийская школа воздушных истребителей Dassault / Dornier Alpha Jet базируется в Казо. Он отвечает за подготовку будущих летчиков-истребителей двух стран.
С 1998 года на базе размещалась 150-я эскадрилья ВВС Республики Сингапур, оснащенная ST Aerospace A-4SU Super Skyhawks, а с тех пор 15 ноября 2012 г. с Alenia Aermacchi M-346 Masters для обучения пилотов перед назначением сингапурцев на оперативные F-16C / D Fighting Falcons и F-15SG Strike Eagle единицы. По состоянию на март 2010 года на базе обучено 120 пилотов.
На базе работает около 2600 военнослужащих и гражданских.
Аэродром был создан в 1914 году для обучения французских и союзных военных пилотов (истребителей и бомбардировщиков) и до сих пор существует как база Aérienne 120 » Комендант Марзак ».
Большинство американских пилотов-добровольцев из Лафайет Эскадрилль приехали в лагерь Казо, чтобы пройти обучение в качестве военных пилотов.
Когда США вступили в войну, здесь базировались несколько подразделений Американского экспедиционного корпуса, в том числе 36-я авиационная эскадрилья, две воздушные роты (36-я и 45-я) и артиллерийские наблюдатели.
Бывший французский, а затем русский лагерь, расположенный в 5 км от аэродрома, назывался «Кэмп-Хант», где пехота и артиллерия проходили подготовку перед вступлением в фронт.
Рядом с этим «Кэмп-Хант» было устроено кладбище для американских жертв; Некоторые из летчиков, погибших при службе в Казо, были похоронены на этом кладбище.
Подготовка пилотов американской воздушной службы была подкреплена завершающим курсом по воздушной стрельбе, который позволил американской воздушной службе проводить под контролем и руководством Франции во французской школе воздушной стрельбы, расположенной в Казо. Эта работа, начатая в декабре 1917 года, в значительной степени нейтрализовала задержку с вводом в действие американской школы авиационной стрельбы и преодолела первые трудности, вызванные нехваткой у Америки пулеметов и боеприпасов.
Это означало, что после окончания учебы пилоты прошли полный курс стрельбы с воздуха либо в Казо, либо в американской школе в Сен-Жан-де-Мон.
После поражения французов Казо использовался частями Люфтваффе с лета 1940 года. Это место использовали несколько учебных и истребительных подразделений, в том числе 1-я группа эскадрильи ночных истребителей NJG.2 или 2-я и 3-я истребительные эскадрильи истребительной группы JG26. Из отряда эсминцев 1. С весны 1943 г. по лето 1944 г. он был целью авианалетов союзников.
После вывода немецких войск ВВС Франции отремонтировали базу, назвав ее Аэродром R.51, а в Казо располагалась база французской бомбардировочной группы GB 1/31 «Aunis». с Ju-88 весной 1945 года.
В 1962/1963 году группа бомбардировщиков 2/91 "Guyenne", ранее участвовавшая в войне в Алжире, находилась на короткое время. Эта группа была заменена в 1964 году № 293, Escadron de Chasse 2/8 «Nice», оснащенная Mystère IV, которая объединилась с местным стрелковым центром и отныне управляла двумя летающими группами. С 1982 года подразделения, базирующиеся в Казо, были оснащены Alpha Самолеты как Ecole de Transition Opérationnelle (ETO) с 1995 года. В настоящее время в Казо действуют две учебные эскадрильи, 1/8 и 2/8. В июне 2004 года бельгийская 11-я эскадрилья, оснащенная самолетами Alpha, была переведена в Казо, сформировав французскую - Бельгийская реактивная школа Alpha (AJetS).
Также в Казо базируется 1/67-я Пиренейская эскадрилья, боевое поисково-спасательное вертолетное подразделение, оснащенное EC-725 Каракалом. Это совместное предприятие
Авиабаза Казо является домом для 150-й эскадрильи RSAF и ее персонала. RSAF проводит летные тренировки во Франции с 1998 года, и оба ВВС также регулярно взаимодействуют через различные профессиональные обмены и курсы. В настоящее время 150-я эскадрилья эксплуатирует самолеты М-346, которые заменили А-4СУ в обучении пилотов-истребителей. Лес Ланд, целевой центр Captieux и воздушные зоны Golfe de Gascogne предлагают все необходимое пространство для требований обучения пилотов RSAF, которых RSAF не может найти в Сингапуре.