51-я оперативная группа - 51st Operations Group

редактировать

51-я оперативная группа
Pacific Air Forces.png
Подготовка A-10 Thunderbolt II к полету 121204-F-HA794-027.jpg A-10 Thunderbolt IIs такси для учебной миссии в Osan AB
Активный1941–1945; 1946–1957; 1990-настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольИстребитель
ЧастьТихоокеанских ВВС
ДевизЛовко и быстро
Боевые действияБирманская кампания. Корейская война
НаградыВыдающееся звание. Выдающееся подразделение ВВС США. Цитирование президентского подразделения Кореи
Знаки отличия
Эмблема 51-й оперативной группы51stoperationsgroup-emblem.png
Эмблема 51-й истребительной группы (утверждена 5 февраля 1942 г.)Эмблема 51 Fighter Gp. png

51-я оперативная группа является оперативным летным компонентом ВВС США. Отряд 51-й истребительный авиаполк, дислоцированный на авиабазе Осан, Южная Корея.

Группа была впервые активирована во время подготовки к Второй мировой войне как 51-я группа преследования . Это была одна из первых групп, развернутых из Соединенных Штатов после атаки на Перл-Харбор, направлявшихся на запад в Индию через Австралию и Цейлон. Он вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и прекратил свое существование. Он был быстро реактивирован на Окинаве и стал частью оккупационных сил. Позже, во время Корейской войны, самолеты группы были одними из первых истребителей ВВС США, которые участвовали в боевых действиях над Южной Кореей, часто вступая в бой с истребителями противника в воздушном пространстве. воздушный бой.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Назначенные подразделения
  • 3 История
    • 3.1 Вторая мировая война
    • 3.2 Корейская война
    • 3.3 Холодная война
    • 3.4 Возвращение в Корею
  • 4 Происхождение
    • 4.1 Назначения
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Станции
    • 4.4 Самолеты
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

51-я операция Группа является самой передовой оперативной группой ВВС США в мире, предоставляя боеготовые самолеты для непосредственной авиационной поддержки, управления воздушными ударами, противодействия воздушным ударам, перехвата, воздушных перевозок на театре военных действий и средств связи для защиты Республики Корея.

Назначенные подразделения

51 Операционная группа (Хвостовой код: OS) состоит из следующих эскадрилий:

История
Дополнительную историю и происхождение см. В 51-й Fighter Wing

Вторая мировая война

В 1941 году проходил подготовку в США для боевых действий на истребителях. После атаки на Перл-Харбор 7 декабря 51-й служил в составе сил обороны западного побережья. В составе группы были 16-я, 25-я, 26-я и 449-я боевые эскадрильи.

Группа была переброшена в Индию через Австралию и Цейлон, начиная с января 1942 года и прибыла в марте, служа в Китайско-Бирма-Индийском театре мировой войны. II. Он был приписан к Десятым воздушным силам и оснащен Curtiss P-40 Warhawks и Lockheed P-38 Lightnings. Группа защищала индийскую конечную станцию ​​маршрута воздушной перевозки «Горба» над Гималаями между Индией и Китаем и аэродромами в этом районе. Группа выполняла задачи по обстрелу, бомбардировке, разведке и патрулированию в поддержку наземных войск союзников во время японского наступления в северной Бирме в 1943 году.

После переезда в Китай в октябре 1943 года 51-й FG был назначен на 69-е составное крыло из Четырнадцатое воздушное соединение. Группа защищала китайский конец горной дороги и авиабазы ​​в районе Куньмин. Прикреплял японские корабли к дельте Красной реки в Индокитае и поддерживал китайские сухопутные войска в их наступлении в конце 1944 года по реке Салуин . Группа была переоснащена североамериканскими P-51D Mustang в 1945 году для защиты восточного конца маршрута через Горб и для охраны авиабаз в районе Куньмина.

51-я истребительная группа вернулась в Индию осенью 1945 года и в ноябре отплыла в Соединенные Штаты. Группа была дезактивирована 13 декабря 1945 года.

Группа была повторно активирована на авиабазе Йонтан Окинава в 1946 году и переехала в Наха AB, когда Йонтан закрылся в 1947 году. Группа была приписана к двадцатым воздушным силам, 301-му истребительному авиаполку. Группа служила в составе оккупационных сил и обеспечивала противовоздушную оборону Окинавы и островов Рюкю до 1950 года.

Корейская война

F-80C из 51-го истребительно-бомбардировочного крыла захвата вылетел из Сувон AB с бутылкой JATO Североамериканские сабли F-86E-10-NA из 25-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (51-я) ВБР над Кореей. Идентифицируемый номер - 51–2742.

С началом Корейской войны в 1950 году элементы 51-го полка были отправлены сначала в Японию, а затем в Южную Корею. Он поступил на боевую службу на Lockheed F-80C Shooting Star 22 сентября того же года, когда он перебрался на авиабазу Итадзуке, Япония, чтобы поддержать прорыв США. Восьмая армия из периметра Пусана. В течение почти 4 лет после этого 51-й FIW играл ключевую роль в обороне Южной Кореи, несмотря на то, что в течение года переместился в четыре разных места и работал в суровых условиях.

Крыло двинулось в Южную Корею в октябре, чтобы вернуться в Японию в декабре, оставив боевые элементы позади. В мае 1951 года 51-й FIW переместился на авиабазу Сувон, к юго-западу от Сеула, но сохранил элементы обслуживания и снабжения на авиабазе Цуики, Япония, чтобы обеспечить поддержка заднего эшелона. В ноябре 1951 года 51-й FIW перешел на North American F-86 Sabre с двумя эскадрильями (16, 25), добавив третью эскадрилью (26) в мае следующего года.

Группа управляла отрядом в Suwon AB, Корея, начиная с мая 1951 года, и перебазировалась туда в октябре 1951 года, а элементы технического обслуживания и снабжения оставались в Японии до августа 1954 года. Крыло прекратило боевые действия 27 июля 1953 года. Военный рекорд 51 FIW был впечатляющим. Летчики авиакрыла совершили более 45 тысяч боевых вылетов и сбили 312 МиГ-15 ; это произвело 14 воздушных асов, включая главного аса войны, капитана Джозефа К. МакКоннелла. Соотношение побед в воздухе к потерям было 10: 1. К сожалению, из-за действий противника крыло потеряло 32 пилота; однако девять военнопленных позже были репатриированы.

Холодная война

1 августа 1954 года 51 FIW вернулся на авиабазу Наха, чтобы возобновить прикрытие ПВО островов Рюкю. Оперативными эскадрильями были 16-я, 25-я 26-я ФИС. При этом крыло продемонстрировало мобильность в условиях трех региональных кризисов. В то время, когда 51-й находился в Наха, Окинава, он был призван прикрывать национальных китайцев, которые эвакуировались с материка. 25-й отправился на Формозу и вылетел из Китая в центральную часть острова и оказал помощь Седьмому флоту, а также совершил разведывательные полеты над материковой частью Китая.

Группа была дезактивирована 25 октября 1957 года. когда головное крыло группы адаптировало организацию Tri-Deputate, и оперативные истребительные эскадрильи были закреплены непосредственно за крылом.

Возвращение в Корею

С 1990 года тренировался и принимал участие в серии учений по поддержанию боевой готовности для ПВО Южной Кореи.

Линия
  • Создана как 51-я группа преследования (Перехватчик) 20 ноября 1940 года
Активирована 15 января 1941 года
Переименована в 51-ю группу преследования (Истребитель) 12 марта 1941 года
Переименован в 51-ю истребительную группу 15 мая 1942 года
Деактивирован 13 декабря 1945 года
  • Активирован 15 октября 1946 года
Переименована в 51-ю группу истребителей-перехватчиков 1 февраля 1950 г.
Деактивирована 25 октября 1957 г.
  • Переименована в 51-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (бездействовала)
  • Переименован: 51-я истребительная группа 10 сентября 1990 г.
Активирован 1 октября 1990 г.
Переименован в 51-ю оперативную группу 7 февраля 1992 г.

Назначения

Компоненты

Станции

Самолет

Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне
Примечания
Цитаты

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 03:04:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте