51-я оперативная группа является оперативным летным компонентом ВВС США. Отряд 51-й истребительный авиаполк, дислоцированный на авиабазе Осан, Южная Корея.
Группа была впервые активирована во время подготовки к Второй мировой войне как 51-я группа преследования . Это была одна из первых групп, развернутых из Соединенных Штатов после атаки на Перл-Харбор, направлявшихся на запад в Индию через Австралию и Цейлон. Он вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и прекратил свое существование. Он был быстро реактивирован на Окинаве и стал частью оккупационных сил. Позже, во время Корейской войны, самолеты группы были одними из первых истребителей ВВС США, которые участвовали в боевых действиях над Южной Кореей, часто вступая в бой с истребителями противника в воздушном пространстве. воздушный бой.
Содержание
- 1 Обзор
- 2 Назначенные подразделения
- 3 История
- 3.1 Вторая мировая война
- 3.2 Корейская война
- 3.3 Холодная война
- 3.4 Возвращение в Корею
- 4 Происхождение
- 4.1 Назначения
- 4.2 Компоненты
- 4.3 Станции
- 4.4 Самолеты
- 5 Ссылки
- 6 Внешние ссылки
Обзор
51-я операция Группа является самой передовой оперативной группой ВВС США в мире, предоставляя боеготовые самолеты для непосредственной авиационной поддержки, управления воздушными ударами, противодействия воздушным ударам, перехвата, воздушных перевозок на театре военных действий и средств связи для защиты Республики Корея.
Назначенные подразделения
51 Операционная группа (Хвостовой код: OS) состоит из следующих эскадрилий:
- 25-я истребительная эскадрилья «Assam Draggins» (A-10AC)
- 36-я истребительная эскадрилья «Изверги» (Блок 40 F-16C / D)
- 51-я эскадрилья оперативной поддержки (OSS)
История
- Дополнительную историю и происхождение см. В 51-й Fighter Wing
Вторая мировая война
В 1941 году проходил подготовку в США для боевых действий на истребителях. После атаки на Перл-Харбор 7 декабря 51-й служил в составе сил обороны западного побережья. В составе группы были 16-я, 25-я, 26-я и 449-я боевые эскадрильи.
Группа была переброшена в Индию через Австралию и Цейлон, начиная с января 1942 года и прибыла в марте, служа в Китайско-Бирма-Индийском театре мировой войны. II. Он был приписан к Десятым воздушным силам и оснащен Curtiss P-40 Warhawks и Lockheed P-38 Lightnings. Группа защищала индийскую конечную станцию маршрута воздушной перевозки «Горба» над Гималаями между Индией и Китаем и аэродромами в этом районе. Группа выполняла задачи по обстрелу, бомбардировке, разведке и патрулированию в поддержку наземных войск союзников во время японского наступления в северной Бирме в 1943 году.
После переезда в Китай в октябре 1943 года 51-й FG был назначен на 69-е составное крыло из Четырнадцатое воздушное соединение. Группа защищала китайский конец горной дороги и авиабазы в районе Куньмин. Прикреплял японские корабли к дельте Красной реки в Индокитае и поддерживал китайские сухопутные войска в их наступлении в конце 1944 года по реке Салуин . Группа была переоснащена североамериканскими P-51D Mustang в 1945 году для защиты восточного конца маршрута через Горб и для охраны авиабаз в районе Куньмина.
51-я истребительная группа вернулась в Индию осенью 1945 года и в ноябре отплыла в Соединенные Штаты. Группа была дезактивирована 13 декабря 1945 года.
Группа была повторно активирована на авиабазе Йонтан Окинава в 1946 году и переехала в Наха AB, когда Йонтан закрылся в 1947 году. Группа была приписана к двадцатым воздушным силам, 301-му истребительному авиаполку. Группа служила в составе оккупационных сил и обеспечивала противовоздушную оборону Окинавы и островов Рюкю до 1950 года.
Корейская война
F-80C из 51-го истребительно-бомбардировочного крыла захвата вылетел из Сувон AB с бутылкой JATO
Североамериканские сабли F-86E-10-NA из 25-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (51-я) ВБР над Кореей. Идентифицируемый номер - 51–2742.
С началом Корейской войны в 1950 году элементы 51-го полка были отправлены сначала в Японию, а затем в Южную Корею. Он поступил на боевую службу на Lockheed F-80C Shooting Star 22 сентября того же года, когда он перебрался на авиабазу Итадзуке, Япония, чтобы поддержать прорыв США. Восьмая армия из периметра Пусана. В течение почти 4 лет после этого 51-й FIW играл ключевую роль в обороне Южной Кореи, несмотря на то, что в течение года переместился в четыре разных места и работал в суровых условиях.
Крыло двинулось в Южную Корею в октябре, чтобы вернуться в Японию в декабре, оставив боевые элементы позади. В мае 1951 года 51-й FIW переместился на авиабазу Сувон, к юго-западу от Сеула, но сохранил элементы обслуживания и снабжения на авиабазе Цуики, Япония, чтобы обеспечить поддержка заднего эшелона. В ноябре 1951 года 51-й FIW перешел на North American F-86 Sabre с двумя эскадрильями (16, 25), добавив третью эскадрилью (26) в мае следующего года.
Группа управляла отрядом в Suwon AB, Корея, начиная с мая 1951 года, и перебазировалась туда в октябре 1951 года, а элементы технического обслуживания и снабжения оставались в Японии до августа 1954 года. Крыло прекратило боевые действия 27 июля 1953 года. Военный рекорд 51 FIW был впечатляющим. Летчики авиакрыла совершили более 45 тысяч боевых вылетов и сбили 312 МиГ-15 ; это произвело 14 воздушных асов, включая главного аса войны, капитана Джозефа К. МакКоннелла. Соотношение побед в воздухе к потерям было 10: 1. К сожалению, из-за действий противника крыло потеряло 32 пилота; однако девять военнопленных позже были репатриированы.
Холодная война
1 августа 1954 года 51 FIW вернулся на авиабазу Наха, чтобы возобновить прикрытие ПВО островов Рюкю. Оперативными эскадрильями были 16-я, 25-я 26-я ФИС. При этом крыло продемонстрировало мобильность в условиях трех региональных кризисов. В то время, когда 51-й находился в Наха, Окинава, он был призван прикрывать национальных китайцев, которые эвакуировались с материка. 25-й отправился на Формозу и вылетел из Китая в центральную часть острова и оказал помощь Седьмому флоту, а также совершил разведывательные полеты над материковой частью Китая.
Группа была дезактивирована 25 октября 1957 года. когда головное крыло группы адаптировало организацию Tri-Deputate, и оперативные истребительные эскадрильи были закреплены непосредственно за крылом.
Возвращение в Корею
С 1990 года тренировался и принимал участие в серии учений по поддержанию боевой готовности для ПВО Южной Кореи.
Линия
- Создана как 51-я группа преследования (Перехватчик) 20 ноября 1940 года
- Активирована 15 января 1941 года
- Переименована в 51-ю группу преследования (Истребитель) 12 марта 1941 года
- Переименован в 51-ю истребительную группу 15 мая 1942 года
- Деактивирован 13 декабря 1945 года
- Активирован 15 октября 1946 года
- Переименована в 51-ю группу истребителей-перехватчиков 1 февраля 1950 г.
- Деактивирована 25 октября 1957 г.
- Переименована в 51-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (бездействовала)
- Переименован: 51-я истребительная группа 10 сентября 1990 г.
- Активирован 1 октября 1990 г.
- Переименован в 51-ю оперативную группу 7 февраля 1992 г.
Назначения
- Юго-Западный воздушный округ (позднее 4-е воздушные силы), 15 января 1941 г.
- 9-е крыло преследования, 2 июня 1941 г. (прикреплено к 4-м воздушным силам до 20 июня 1941 г.)
- IV бомбардировочное командование, 19 сентября 1941 г. - январь 1942 г. (прикреплено к IV командованию перехватчиков, 14 октября 1941 г. - неизвестно)
- 10-я воздушная армия (позже Десятая воздушная армия), ок. 14 марта 1942 г.
- Четырнадцатое воздушное соединение, 12 сентября 1943 г. (прикреплено к 10-му ВВС до 1 октября 1943 г.)
- 69-е бомбардировочное авиакрыло (позднее 69-е составное крыло), октябрь 1943 г. Силы, 25 августа 1945 г.
- ВВС армии, Театр Индия-Бирма, сентябрь – ноябрь 1945 г.
- 301-й истребительный авиаполк, 15 октября 1946 г.
- 51-й истребительный авиаполк (позднее 51-й истребительный авиаполк -Interceptor Wing), 18 августа 1948 г. - 25 октября 1957 г. (прикреплен к 8-му истребительно-бомбардировочному авиаполку 26 сентября - 12 октября 1950 г., отряд 1 Двадцатые ВВС 16 августа 1954 г. - 1 Март 1955 г., отряд 1, 313-я авиационная дивизия, 1–15 марта 1955 г.)
- 51-й тактический истребительный авиаполк (позднее 51-й авиаполк, 51-й истребительный авиаполк), 1 октября 1990 г. - настоящее время
|
Компоненты
- 4-я истребительная эскадрилья : прикреплена 20 февраля 1947 г. - 20 сентября 1950 г.
- 16-я эскадрилья преследования (позже 16-я истребительная эскадрилья, 16-я эскадрилья истребителей-перехватчиков): 15 января 1941 г. - 7 декабря 1945 г. (выделена Июль 1942-19 октября 1943); 15 октября 1946 г. - 15 октября 1957 г. (выделена с 3 по 28 апреля 1955 г., с 1 июня по 1 июля 1955 г. и с 1 июля по 25 октября 1957 г.)
- 19-я тактическая эскадрилья поддержки с воздуха : 1 октября 1990 г. - 1 октября 1993 г.
- 25-я эскадрилья преследования (позже 25-я истребительная эскадрилья, 25-я истребительная эскадрилья, 25-я истребительная эскадрилья): 15 января 1941 г. - 12 декабря 1945 г.; 15 октября 1946 г. - 25 октября 1957 г. (выделены 28 апреля - 1 июня 1955 г. и 1 июля - 25 октября 1957 г.); 1 октября 1993 г. - настоящее время
- 26-я эскадрилья преследования (позднее 26-я истребительная эскадрилья, 26-я истребительная эскадрилья-перехватчик): 15 января 1941 г. - 13 декабря 1945 г.; 15 октября 1946 г. - 1 октября 1957 г. (выделена 20 сентября 1950 г. - 31 июля 1954 г., 10 ноября - 11 декабря 1954 г. и 11 июля 1955 г. - 1 октября 1957 г.)
- 36-я тактическая истребительная эскадрилья (позднее 36-я истребительная эскадрилья): 1 октября 1990 г. - настоящее время
- 38-я спасательная эскадрилья (позже 38-я спасательная эскадрилья): 1 февраля 1993 г. - 15 февраля 1996 г.
- 39-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : прикреплена 1 июня 1952 г. - 14 июля 1954 г.
- 68-я истребительная всепогодная эскадрилья : прикреплена 25 сентября - 9 октября 1950 г.
- 80-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 25 сентября - 20 декабря 1950 г.
- 449-я истребительная эскадрилья : 26 Август 1943 - 13 декабря 1945 (выделен 26 августа - 19 октября 1943)
Станции
- Гамильтон Филд, Калифорния, 15 января 1941 года
- Марч Филд, Калифорния, 20 июня 1941 - 11 января 1942
- аэропорт Карачи, Индия, 14 марта 1942 г.
- аэродром Динджан, Индия, 10 октября 1942 г.
- аэропорт Куньмин, Китай, 2 октября 1943 г.
- Индия (Местонахождение не определено), 16 сентября с. ноябрь 1945 г.
- Форт-Льюис, Вашингтон, 12–13 декабря 1945 г.
- Аэродром Йонтан, Окинава, 15 октября 1946 г.
| - Аэродром Наха (позднее Naha Air Base), Окинава, 22 мая 1947 г.
- Авиабаза Итадзуке, Япония, 22 сентября 1950 г.
- Авиабаза Кимпо, Южная Корея, 24 октября 1950 г.
- Авиабаза Итадзуке, Япония, 3 января 1951 г.
- Авиабаза Цуики, Япония, 22 января 1951 г.
- Авиабаза Сувон, Южная Корея, 31 июля 1951 г.
- Авиабаза Наха, Окинава, 1 августа 1954 г. - 25 октября 1957 г.
- Авиабаза Осан, Южная Корея, 1 октября 1990 г. - настоящее время
|
Самолет
- Curtiss P-40 Warhawk, 1941–1945 гг.
- Lockheed P-38 Lightning, 1943–1945
- Североамериканский P-51 Mustang, 1944–1945
- Republic P-47 Thunderbolt, 1946–1947
- Lockheed F-80 Shooting Star, 1947–1951
- Northrop F-61 Black Widow, 1947–1950
- Североамериканский F-82 Twin Mustang, 1949–1950
- Североамериканский F-86 Sabre, 1951–1957
- Lockheed F-94 Starfire, 1954
- Gener al Dynamics F-16 Fighting Falcon, 1990-настоящее время
- Fairchild Republic OA-10 Thunderbolt II, 1990-настоящее время
- Beechcraft C-12 Huron, 1992–2007 гг.
- Sikorsky HH-60 Pave Hawk, 1993–1995
- Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, 1998 - настоящее время
Ссылки
- Портал о Второй мировой войне
- Примечания
- Цитаты
Библиография
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
- Endicott, Джуди Г., изд. (2001). ВВС США в Корее, Кампании, части и станции 1950-1953 гг. (PDF). Максвелл AFB, AL: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7.
- Футрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950-1953 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4.
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (оттиск. Ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, история происхождения и достижений 1947–1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.
Внешние ссылки
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF - с 1908 г. по настоящее время
- Эта статья содержит информацию из Информационный бюллетень по авиабазе Осан, который является официальным документом правительства Соединенных Штатов и считается общественным достоянием.