Curtiss P-6 Hawk

редактировать
Истребитель, использовавшийся авиакорпусом армии США в 1929-1937 гг.
P-6 Hawk
Curtiss P -6E Hawk 071107-F-1234S-004.jpg
Curtiss P-6E Hawk в Национальном музее ВВС США
РольИстребитель
Национальное происхождениеСША
ПроизводительCurtiss Airplane and Motor Company
Введение1927
Основной пользовательАрмейский авиационный корпус США
Произведено1929
Построено70, включая модифицированные P-1
Стоимость единицы13000 долларов США

Curtiss P-6 Hawk - американский одномоторный истребитель-биплан, принятый на вооружение в конце 1920-х годов вместе с United Армейский авиационный корпус штата и действовал до конца 1930-х годов до начала Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Уцелевший самолет
  • 6 Технические характеристики (P-6E)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография y
  • 9 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Curtiss Airplane and Motor Company (которая стала Curtis-Wright Corporation (15 июля 1929 г.) С 1929 года поставлял в USAAC P-6.

История эксплуатации
Curtiss P-6E Hawk из 17-й эскадрильи преследования

Быстрый и высокоманевренный самолет для своего времени, прототип XP-6 занял 2-е место в Национальных воздушных гонках США в 1927 году, а XP-6A с крылом радиаторами занял первое место со скоростью 201 миль в час (323 км / ч). P-6 использовался в различных схемах окраски в зависимости от эскадрильи, самая известная из которых - «Снежная сова» из 17-й эскадрильи преследования, базирующейся в Селфридж. Поле около Детройт, штат Мичиган.

P-6E служили с 1932 по 1937 год в 1-й группе преследования (17-й и 94-й PS) в Селфридже и в 8-й группе преследования (33-й PS) в Лэнгли Филд., Вирджиния. В результате многочисленных аварий погибло не менее 27 из 46 доставленных самолетов. Поскольку P-6E устарели, вместо того, чтобы проходить капитальный ремонт в депо, им разрешили изнашиваться в процессе эксплуатации, и они были списаны или проданы. По крайней мере, один выжил в 1942 году на службе ВВС США.

В 1932 году капитан Рубен К. Моффат пилотировал P-6, переоборудованный с двигателем Conqueror с наддувом, с рекордной скоростью - прерывание полета. Он летел из Дейтона, штат Огайо, в Вашингтон, округ Колумбия, со скоростью примерно 266 миль в час на высоте 25000 футов.

Варианты
Curtiss P-6A Hawk, с более глубоким фюзеляжем и новой олеопневматической посадкой. gear XP-17
XP-6
Model 34P, модифицированный из P-1 с Curtiss V-1570 -17 Conqueror двигатель
XP-6A
Модель 34K, такой же, как XP-6, но с нескругленными крыльями и крыльевыми радиаторами для уменьшения лобового сопротивления
P-6A
18 По заказу армии США девять были оснащены двигателями Prestone, а не двигателями с водяным охлаждением V-1570
XP-6B
P-1 преобразован в двигатель
P-6C
отменен
XP-6D
XP-6B преобразован в двигатель с турбонаддувом V-1570-C
P-6D
P-6A (шесть из семи уцелевших), модернизированный в 1932 году с турбированным V-1570-C, установленным в 1932 году
XP-6E
Model 35, также обозначается Y1P-22, заказан в июле 1931 года как прототип P-6E
P-6E
46 доставлено i в 1931–1932 гг. оснащались 17-й и 33-й эскадрильями преследования
XP-6F
Модифицированный XP-6E с нагнетателем и закрытой кабиной
XP-6G
P-6E с V-1570F
Curtiss P-6S Cuban Hawk
XP-6H
P-6E с 4 × 0,30 дюйма (7,62 мм) пулеметы, установленные в крыльях
P-6S
Hawk I, три проданы Кубе с 450 л.с. (336 кВт) Pratt Whitney R-1340 Wasp радиальный, и один продан в Японию как Japan Hawk с поршневым двигателем V-1570 с перевернутым Vee
P-11
Три заказаны с Curtiss H -1640 двигатель Chieftain мощностью 600 л.с. (447 кВт), два были укомплектованы V-1570 и переименованы в P-6D
XP-17
P-1, использованные в качестве испытательного стенда для экспериментального перевернутого V-образного сечения с воздушным охлаждением
YP-20
P-11, преобразованного с помощью циклона Райта радиального
Curtiss XP-23
XP-21
Две модификации XP-3A, использованные для испытания радиального двигателя Pratt Whitney R-985 Wasp Junior мощностью 300 л.с. (224 кВт), один стал X P-21A при модификации с R-975, а другой был преобразован в P-1F стандарт
XP-22
Временное обозначение для P-6A, используемого для испытаний новые радиаторные установки для V-1570-23 и переоборудованные обратно в P-6A
XP-23
Model 63, необработанный P-6E с легким сплавом монокок фюзеляж, улучшенное хвостовое оперение и турбированный G1V-1570C со снятыми редукторным винтом и турбонагнетателем. Позже было переименовано YP-23
Операторы
Китай
Куба
  • ВВС Кубы получили три P-6S истребители с радиальным двигателем Wasp мощностью 450 л.с. (336 кВт).
Япония
  • Япония купила один P-6S, возможно, с обновленным двигателем Conqueror.
Голландская Ост-Индия
  • Королевские ВВС Нидерландов Ост-Индии получил восемь экземпляров P-6D с двигателем Conqueror в 1930 году, еще шесть были построены по лицензии Aviolanda в 1931 году и отправлены в Голландскую Ост-Индию. Три P-6 были потеряны перед войной: два при столкновении в воздухе 27 февраля 1936 года и один, вероятно, после аварийной посадки 5 февраля 1935 года.
США
Боливия
Выживший самолет
Curtiss P-6E Hawk в Национальном музее ВВС США

Единственный P-6E выжил. Самолет был передано в дар Смитсонианскому Национальному музею авиации и космонавтики г-ном Эдвардом С. Перкинсом из Энистон, Алабама и восстановлено Школой воздухоплавания в Пердью Университет. Он предоставлен на неопределенный срок и выставлен в Национальном музее ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон недалеко от Дейтона, Огайо. Первоначально серийный номер 32-261 и назначенный 33-й эскадрилье преследования, он был исключен из записей в Тампа-Филд, Флорида, в сентябре 1939 года. Он был восстановлен и отмечен как 32-240 из 17-й эскадрильи преследования, пропал без вести во время полета над 7>Озеро Эри 24 сентября 1932 года.

Технические характеристики (P-6E)

Данные Curtiss Aircraft 1907–1947

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 22 фута 7 дюймов (6,88 м)
  • Размах крыла: 31 фут 6 дюймов (9,60 м)
  • Высота: 8 футов 11 дюймов (2,72 м)
  • Площадь крыла: 252 квадратных фута (23,4 м)
  • Профиль : Кларк Y
  • Масса пустого: 2715 фунтов (1232 кг)
  • Масса брутто: 3436 фунтов (1559 кг)
  • Силовая установка: 1 × Curtiss V-1750C Conqueror Поршневой двигатель V-12 с жидкостным охлаждением, 700 л.с. (520 кВт)
  • Гребные винты: 3-лопастной винт

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 193 миль / ч (311 км / ч, 168 узлов))
  • Крейсерская скорость: 165 миль / ч (266 км / ч, 143 кН)
  • Диапазон: 244 мили (393 км, 212 нм)
  • Практический потолок: 23900 футов ( 7300 м)
  • Скороподъемность: 2480 фут / мин (12,6 м / с)

Вооружение .

  • Орудия: 2 × 0,30 дюйма (7,6 мм) пулемета
См. также

Родственная разработка

  • Sauser P6E Replica, 82% сборная копия, также известная как P6E-QC.

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Curtiss P-6 Hawk.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:56:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте