476-я тактическая истребительная эскадрилья - 476th Tactical Fighter Squadron

редактировать

476-я тактическая истребительная эскадрилья
476-я эскадрилья тактических истребителей - Emblem.png Эмблема 476-й тактической истребительной эскадрильи
Действующая1957-1969
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипИстребитель
476-й TFS F-104 в Дананге, Южный Вьетнам, 1968 г.

476-я тактическая истребительная эскадрилья является неактивным подразделением ВВС США. Последний был назначен в 4-й тактический истребительный авиаполк, дислоцированный на авиабазе Сеймур Джонсон, Северная Каролина. Он был деактивирован 18 марта 1969 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Назначения
    • 1.3 Станции
    • 1.4 Самолет
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Активирован в октябре 1957 года на базе Джорджа ББФ, Калифорния. Первоначально оснащался F-100 Super Sabers, однако был запрограммирован на получение новой тактической ударной версии F-104 C истребителя Lockheed Starfighter. Задержки в разработке привели к тому, что эскадрилья не получила F-104 до сентября 1958 года, когда она стала первой эскадрильей Tactical Air Command, оснащенной новым самолетом. Он был в первую очередь предназначен для ядерного удара, но он также мог выполнять задачи наземного нападения с использованием обычного оружия.

Получив боевую готовность со Starfigher, был отправлен в Испанию для выполнения задач противовоздушной обороны на базе SAC B-47 Reflex в Moron AB. Также используется ВВС США / Локхид для демонстрации продажи военной продукции НАТО для замены боевого самолета Republic F-84F Thunderstreak. Также в этой роли был развернут в Hahn AB, Западная Германия, в 1962 году.

Был отправлен в Тайвань в 1968 году для усиления миссии ПВО ВВС Китайской Республики. В апреле 1968 года был развернут с регулярной ротацией на авиабазу Дананг, Южный Вьетнам. Их работа заключалась в выполнении миссий боевого воздушного патрулирования на МиГах (МиГКАП) для защиты американских истребителей-бомбардировщиков от нападения северных вьетнамских истребителей. Они выполнили эти задания, вооружившись одной 20-мм пушкой M61A1 и четырьмя ракетами AIM-9 Sidewinder класса "воздух-воздух". Воздействие развертывания F-104 на операции МиГов НВН и КНР было немедленным и драматичным; Вскоре МиГи НВН научились избегать попаданий ВВС США, прикрываемых F-104. За все время развертывания 476-й дивизии произошло только два мимолетных столкновения F-104C с истребителями противника.

Вернулись в США без самолетов в июле 1968 года. F-104C остались на Тайване и проданы ВВС Китайской республики. Планировалось переоборудовать в F-4C Phantom II в рамках вывода F-104 из TAC, однако сокращение бюджета привело к тому, что эскадрилья была переведена в нерабочий статус; личный состав был переименован в 4535-ю эскадрилью подготовки боевых расчетов. Был переведен в 4-й TFW на авиабазе Сеймур Джонсон, но в марте 1969 года не работал и был деактивирован.

Lineage

  • Создан как 476-я истребительная эскадрилья 1 октября 1957 г.
Активирован 8 октября 1957 г.
Переименован в 476-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 г.
Деактивирован 18 марта 1969 г.

Задания

Прикомандирован к: 65-я авиационная дивизия, 12 ноября 1959 г. - 28 марта 1960 г.
Прикреплен к: 65-й авиационной дивизии, 8 апреля - 17 августа 1961 г.
Прикреплен к: 50-му тактическому истребительному авиаполку, 8 апреля - 10 августа 1962 г.
Прикреплен к: 65-й авиационной дивизии, 6 января-1 апреля 1964 г.
Прикреплен к: 2-й авиационной дивизии, 7 апреля - 11 июля 1968 г. 74>
В нерабочем состоянии, 11 июля - 25 сентября 1958 г.

Станции

Развернут на: авиабазе Морон, Испания, 12 ноября 1959 г. - 28 марта 1960 г.; 8 апреля - 17 августа 1961 г.; 6 января-1 апреля 1964 года
Размещен на: авиабазе Хан, Западная Германия, 8 апреля-10 августа 1962 года
Размещен в: Ching Chuan Kang Air База, Тайвань, 7 апреля - 11 июля 1968 г.
Выполнено ротационное развертывание в Дананг, AB, Южный Вьетнам

Самолет

Ссылки

Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и награды боевых крыльев ВВС 1947–1977. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 02:14:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте