Авиабаза Чинг Чуан Кан

редактировать
Авиабаза Чинг Чуан Кан. 清泉 崗 空軍 基地
中華民國 空軍 第三 戰術 戰鬥機 聯隊.png Pacific Air Forces.png
Входит в Republic of China Air Force
Расположен в Тайчжуне, Китайская Республика (Тайвань )
Ching Chuan Kang Air Base-Airfield.jpg Аэрофотоснимок авиабазы ​​CCK
Координаты24 ° 16′N 120 ° 37'E / 24,26 ° N 120,62 ° E / 24,26; 120,62 (авиабаза Чинг Чуан Кан)
ТипАвиабаза
Информация о местонахождении
КонтролируетсяФлаг Китайской Республики Air Force.svg ВВС ОКР. Флаг Китайской Республики Army.svg Армия ОКР. ВВС США (1957-1979)
История сайта
Построен1954
ПостроенТайванем. США
Используетсяс 1957 г. по настоящее время
Сражения / войныМедаль за службу во Вьетнаме tape.svg . Война во Вьетнаме
KC-135 из 4220 авиационной дозаправочной эскадрильи, дислоцированной в Авиабаза Чинг Чуань Канг в Тайчжуне, Тайвань Lockheed C-130E-LM Hercules 63-7825 345-й TAS / 374-й TAW McDonnell F-4C-23-MC Фантомы 44-го TFS / 18-го TFW, развернутые в CCK Главные ворота авиабазы ​​Чинг Чуан Кан Истребитель F-CK-1 из ВВС ОКР находятся на авиабазе Чинг Чуан Кан Пять F-CK-1 427-го крыла на авиабазе Чинг Чуанг Кан

Авиабаза Чинг Чуан Кан (Китайский : 清泉 崗 空軍 基地, CCK ) - это база ВВС Китайской Республики (ROCAF), расположенная в Тайчжуне, Тайвань. Здесь находится 3-й тактический истребительный авиаполк с тремя эскадрильями истребителей AIDC F-CK-1 Ching-kuo. Он также используется командованием воздушно-десантных войск и специальных операций.

ROCAF F-16A Демонстрационный полет на базе ВВС Чинг Чуан Кан

Авиабаза Чинг Чуан Канг совместно с Международным аэропортом Тайчжун (IATA : RMQ, ICAO : RCMQ ).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Использование ВВС США
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Был построен предшественник авиабазы ​​CCK в 1936 году, во время японского правления, в окрестностях Кокана (яп.), отсюда и прежнее название Аэропорт Кокан . Строительство аэродрома началось в 1954 году и было приоритетным из нескольких проектов, начатых после обострения ситуации между Тайванем и материковым Китаем в середине 1950-х годов. Авиабаза была переименована в авиабазу Чинг Чуан Кан 20 марта 1966 года в память о армии КНР. Цю Цинцюань, и впоследствии он был известен всему театру под его инициалами CCK. На конец 1990-х годов самая длинная взлетно-посадочная полоса в CCK, как сообщается, имела длину 12 000 футов (3700 м).

Тайвань получил первую партию американских F-104 Starfighter в 1960–1961 годах и в конечном итоге получил более 200 этих самолетов, все из которых были сняты с вооружения в начале 1990-х годов. Истребители находились в ведении 2-го / 499-го тактического истребительного авиаполка в Синьчжу, 3-го / 427-го TFW в районе Чинг Чуан Канг AB и 5-го / 401-го тактического объединенного крыла в Таоюане.

В мае 1999 г. сообщалось, что Китай построил копию Ching Chuan Kang AB на участке недалеко от аэропорта Динсинь (40 ° 22′44 ″ N 99 ° 53′24 ″ E / 40.379 ° N 99.89 ° E / 40.379; 99.89 ) в северо-западной провинции Ганьсу, предположительно для подготовки подразделений, назначенных для атаки на тайваньский объект в случае конфликта.

База в настоящее время также является домом. к AH-1W ударным вертолетам 602-й армейской бригады.

ВВС США используют

Во время холодной войны CCK использовался ВВС США в качестве вспомогательного объекта Командования обороны США и Тайваня. В то же время это была крупнейшая авиабаза американских вооруженных сил, дислоцированных на Тайване, где находилось около 8-10 тысяч американских военнослужащих.

Использование базы ВВС США началось в 1958 году с развертывания двенадцати Lockheed F-104 Starfighter из 83-й эскадрильи истребителей-перехватчиков во время кризиса Quemoy.. Кризис был разрешен мирным путем, и самолеты были возвращены в США.

В апреле 1965 года 479-й тактический истребительный авиаполк на авиабазе Джордж Калифорния направил в CCK две эскадрильи F-104C (434-й и 435-й TFS).).

Тактическое авиационное командование передало 314-е авианосное крыло с поставщиками Fairchild C-123 и Lockheed C-130 Hercules 22 февраля. Январь 1966 г. из Sewart AFB, Теннесси. Известными эскадрильями были:

  • 50-я тактическая воздушная эскадрилья (C-130E) (февраль 1966 - май 1971) (хвостовой код DE)
  • 345-я тактическая воздушная эскадрилья (C-130E) (февраль 1966 - май 1971) (Хвостовой код DH)
  • 346-я тактическая воздушная эскадрилья (C-130E) (март 1969 - май 1971) (Хвостовой код DY)
  • 776-я тактическая воздушная эскадрилья (C-130E) (февраль 1966 г.) - Май 1971 г.) (Хвостовой код DL)

. Эти самолеты оставались развернутыми на базе для обеспечения пассажирских и грузовых авиаперевозок по всему Дальнему Востоку и боевых воздушных перевозок в Юго-Восточной Азии. 314-й TAW вернулся на авиабазу Литл-Рок, Арканзас в 1971 году. 314-й был заменен на Тихоокеанские ВВС 374-е тактическое авиакрыло 31 мая 1971 года он был переведен из Наха AB, Окинава, и CCK стал основным вспомогательным складом в Азии для тактических самолетов на ТВД. Известными эскадрильями были:

  • 21-я тактическая воздушная эскадрилья (C-130E) (май 1971 - ноябрь 1973) (хвостовой код DY)
  • 50-я тактическая воздушная эскадрилья (C-130E) (май 1971 - ноябрь 1973) (Хвостовой код DE)
  • 345-я тактическая воздушная эскадрилья (C-130E) (май 1971 - ноябрь 1973) (Хвостовой код DH)
  • 776-я тактическая воздушная эскадрилья (C-130E) (май 1971 г.) - ноябрь 1973 г.) (Tail Code DL)

374-й полк по-прежнему активно поддерживал операции в Юго-Восточной Азии, а также продолжал регулярные воздушные перевозки в других районах. Одна из гуманитарных миссий крыла - помощь при наводнении на Филиппинах - в 1972 году принесла ему награду президента Филиппин. В марте 1973 года крыло оказало поддержку операции «Возвращение домой», репатриации американских заключенных из Ханоя, Северный Вьетнам.

Увеличение количества вылетов B-52 Arc Light над Вьетнамом потребовало перебазирования дополнительных KC-135, которые обеспечивали поддержку истребителей PACAF. В феврале 1968 года в ЦКК было направлено Стратегическое командование ВВС США 4220-я дозаправочная эскадрилья, доставив танкеры KC-135, ранее базировавшиеся в Тахлинском РТАФБ, Таиланд и Kadena AB Окинава.

KC-135 были передислоцированы, чтобы позволить увеличить количество операций B-52 в У-Тапао и F-111 в Тахли. Перемещение KC-135 в Ching Chuan Kang повысило их эффективность, поскольку они будут базироваться ближе к районам дозаправки во Вьетнаме. Кроме того, к февралю 1968 года пять самолетов с радиорелейной базой Королевского военно-морского флота Таиланда были переброшены в Чинг Чуан Канг вместе с примерно 450 военнослужащими ВВС США.

21 марта 1968 года после того, как SR-71 Blackbird разведывательный самолет 1-й разведывательной эскадрильи 9-го разведывательного крыла завершил сверхзвуковой операция высотной разведки против Северного Вьетнама из-за плохой погоды на авиабазе Кадена на Окинаве, два самолета Под прикрытием KC-135Q воздушный танкер, он рано приземлился на базе Qingquangang. Во время процесса он также использовал позывной одного из KC-135Q, чтобы избежать наблюдения со стороны PRC. Когда он вошел на авиабазу Чинг Чуан Канг, пилоты SR-71 майор Джерри О'Мэлли и полковник Эд Пейн запросили у вышки разрешение на посадку и приземлились в середине двух KC-135Q на скорости 175 узлов. и сразу после приземления. Сфотографированная пленка транспортируется на авиабазу Йокота в Токио на транспортере C-130 для обработки. Это был также первый дальний стратегический разведывательный самолет, приземлившийся на Тайване. И вернулся на авиабазу Кадена 23 марта.

Два Martin EB-57 Canberras из 347-го тактического истребительного авиаполка, базирующегося в Yokota AB Япония, развернутые в CCK с 29 ноября по 8 декабря 1968 года. Эти самолеты предоставили пилотам ПВО Китайской Республики возможность обнаруживать и перехватывать вражеские самолеты, которые использовали оборудование электронного противодействия (ECM).

20 февраля 1972 года Lockheed HC-130 установил мировой рекорд [который до сих пор стоит] по дальности по большому кругу без приземления с турбовинтовым самолетом на 8 732,09 миль (14 052,94 км), пролетев от Ching Chuan Kang AB до Scott AFB, Illinois.

18-й тактический истребительный авиаполк, базирующийся в Kadena AB, Okinawa содержал отряд из самолетов McDonnell F-4C Phantom II с ноября 1972 года по май 1975 года.

6 ноября 1972 года 18-е крыло направило McDonnell Douglas F-4C / D Phantom II истребители 44-й истребительной эскадрильи и 67-й истребительной эскадрильи на авиабазу Чинг Чуань Канг до 31 мая 1975 года для защиты Тайваня от воздушных угроз со стороны Китая.

Ниже приведены подразделения, которые 18-й тактический истребительный авиаполк когда-то дислоцировался на авиабазе Чинг-Чуан-Кан на Тайване :

  • 44-я тактическая истребительная эскадрилья (хвостовой код: ZL) (6 ноября 1972 г. - 10 апреля 1975 г.) (F-4C / D)
  • 67-я эскадрилья тактических истребителей (хвостовой код: ZG) (6 ноября 1972 г. - 31 мая 1975 г.) (EF-4C)

В марте 1973 г. численность дислоцированных войск США у ССК было около 5000.

13 ноября 1973 года 374-й TAW был переведен в Clark AB Филиппины.

. С 1 июня 1975 года ВВС США, дислоцированные в CCK, были 6217-я эскадрилья авиабаз и 6213-я эскадрилья поддержки 327-й авиационной дивизии и CCK AB были переведены в статус смотрителя.

В январе 1979 года США нормализовали отношения с Народной Республикой. Китая (КНР). в апреле 1979 г., в результате чего персонал ВВС США спустил государственный флаг и покинул базу.

См. Также
  • flag Тайваньский портал
Ссылки

В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с авиабазой Чинг Чуанг Кан.

}}

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:43:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте