Североамериканский O-47

редактировать
O-47
Североамериканский O-47B USAF.jpg
O-47B в Национальном музее США ВВС США
РольНаблюдение
ПроизводительNorth American Aviation
Первый полетНоябрь 1935 г.
Введение1937
Основной пользовательАрмейский авиакорпус США
Построен239

North American O-47 - американский наблюдательный самолет моноплан, используемый армейским авиакорпусом США. Он имел низкорасположенное крыло, убирающееся шасси и трехлопастной винт.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Эксплуатанты
  • 5 Выжившие самолеты
  • 6 Технические характеристики (O-47A)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Проектирование и разработка
«Красная сила» O-47B во время маневров в 1941 году.

O-47 был разработан как замена для Thomas -Морс О-19 и Дуглас О-38 наблюдательные бипланы. Он был больше и тяжелее, чем большинство предыдущих самолетов наблюдения, и его экипаж из трех человек сидел тандемом под длинным куполом. Окна в глубоком животе преодолевали препятствие, которое крылья представляли для наблюдения вниз и фотографии. Опытный образец XO-47 был разработан в 1934 году компанией General Aviation, дочерней компанией North American Aviation, под названием GA-15. В период с 1937 по 1938 год Авиакорпус заказал 174 О-47, 93 из которых были переданы в подразделения Национальной гвардии. В 1938 году армия заказала 74 О-47Б с измененным капотом двигателя для лучшего охлаждения, усиленным двигателем и улучшенным радиооборудованием.

История эксплуатации

Учебные маневры 1941 года продемонстрировали недостатки О-47. Одномоторные легкие самолеты, такие как Piper L-4 и Stinson L-5, оказались более способными работать с наземными войсками, в то время как истребители и двухмоторные бомбардировщики показали большую способность выполнять разведывательные и фотоработы. Таким образом, O-47 во время Второй мировой войны, за исключением тех, которые были пойманы японскими атаками на зарубежных базах, были переведены на второстепенные функции, такие как буксировка целей, прибрежное патрулирование и противолодочные патруль.

Варианты
XO-47
построен, серийный номер 36-145 в Дандолке, штат Мэриленд, 850 л.с. (634 кВт) Wright R-1820-41 Двигатель
O-47A
164 построен в Инглвуде, Калифорния, Wright R-1820-49 двигатель
O-47B
74 производства, незначительные улучшения и установленный двигатель мощностью 1060 л.с. (790 кВт) установлен двигатель Wright R-1820-57, плюс дополнительный топливный бак на 50 галлонов
Операторы
США
Уцелевший самолет
O-47B в Национальном музее Райт-Паттерсона ВВС США
Технические характеристики (O-47A)

Данные из "Военного самолета США с 1909 года"

Общие характеристики

  • Экипаж: три (пилот, второй пилот-наблюдатель, наводчик)
  • Длина: 33 фута 7 дюймов (10,24 м)
  • Размах крыла: 46 футов 4 дюйма (14,1 м)
  • Высота: 12 футов 2 дюйма (3,7 м)
  • Площадь крыла: 350 кв. Футов (32,5 м)
  • Масса пустого: 5,980 фунтов (2712,5 кг)
  • Масса брутто: 7 636 фунтов (3463,6 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright R-1820-49 радиальная, 975 л.с. (727 кВт)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 221 миль / ч (355,7 км / ч, 192 кН)
  • Крейсерская скорость: 200 миль / ч (322 км / ч, 170 кН)
  • Диапазон: 840 миль (1352 км, 730 нм)
  • Практический потолок: 23200 футов (7071 м)
  • Скороподъемность: 1470,8 футов / мин (7,472 м / с)

Вооружение .

  • 1 фиксированное ведение огня вперед калибра 0,30. (7,62-мм) пулемет (200 патронов) в правом крыле
  • 1 × гибкий пулемет.30-го калибра (7,62-мм) (600 патронов) в задней кабине
См. Также
  • Авиационный портал

Самолет t сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Примечания
Цитаты
Библиография
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Североамериканским O-47.
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:58:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте