SS Tuscania (1914)

редактировать

SS Tuscania (1914) SS Tuscania
История
Великобритания
Владелец:Anchor Line
Строитель:Alexander Stephen Sons, Ltd., Linthouse, Гован
Заложен:1914
Спущен:4 сентября 1914 года
Судьба:Потоплен 5 февраля 1918 года
Общие характеристики
Тоннаж:14,348 брутто-тонн
Длина:567 футов (173 м)
Ширина:66 футов 4 дюйма ( 20,22 м)
Осадка:45 футов (14 м)
Установленная мощность:6 × Шотландские котлы
Силовая установка:Парсонс паровые турбины - двухвинтовые
Вместимость:2500+ пассажиров
Вооружение:4-дюймовая военно-морская пушка (установлена ​​в октябре 1916 г.)
Примечания:Трансильвания и Тоскания были первыми установками редукторных турбин н а больших трансатлантических судовх.

SS Tuscania был роскошным лайнером Cunard Line дочерней компании An chor Line, названный в честь Тоскания, Италия. В 1918 году корабль был торпедирован и потоплен немецким U-катером UB-77 во время транспортировки американских войск в Европу, в результате чего погибло 210 человек.

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 Заключительный рейс
  • 3 Известные пассажиры
  • 4 Армейские подразделения на борту
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Операции

Тускания перевезла пассажиров между Новым Йорк Сити и Глазго во время службы на якорной линии на маршруте, который ранее был назначен ее сестринскому кораблю Трансильвания. Во время своей первой поездки в Глазго капитаном «Тускании» был Дэвид Боун, который также был популярным писателем о морских приключениях, основанных на его жизненном опыте. Она продолжала идти по этому пути, даже когда Первая мировая война разразилась в Европе в августе 1914 года, и Германия начала подводную кампанию против торгового мореплавания в водах около Соединенного Королевства.

Тоскания попала в международные заголовки за спасение пассажиров и членов экипажа горящего греческого парохода SS Athinai 20 сентября 1915 года. В 1916 году Тускания была переоборудована и вдавлена ​​в служба в качестве военного корабля . Она снова попала в новости в марте 1917 года, уклонившись от подводной лодки и предполагаемого Императорского германского флота вооруженного торгового крейсера.

Заключительное плавание

24 января 1918 года Тоскания отправилась Хобокен, Нью-Джерси, с 384 членами экипажа и 2 013 военнослужащими армии США на борту. Утром 5 февраля 1918 года она повернула на юг к Северному каналу по маршруту Ливерпуль. Немецкая подводная лодка UB-77 заметила конвой Тоскании днем ​​и преследовала его до самого вечера. Под покровом темноты около 18:40 командир подводной лодки , Korvettenkapitän Вильгельм Мейер приказал запустить две торпеды по Тоскании. Второй из них ударил домой, отправив ее на дно Ирландского моря примерно за четыре часа. Tuscania затонула почти через три года после своего первого рейса в качестве пассажирского лайнера. Около 210 военнослужащих и членов экипажа погибли, многие другие были спасены эсминцами Royal Navy эсминцами и. Некоторых солдат США спасла ирландская рыбацкая лодка.

Обломки Тоскании находятся между островом Шотландии Айлей и Северной Ирландией островом Ратлин, примерно 7 морских миль (13 км) к северу от маяка Ратлин , примерно на 55 ° 24′36 ″ с.ш., 6 ° 11′06 ″ з.д. / 55,41 ° с.ш., 06,185 ° W / 55,41; -06,185 на глубине 100 м (330 футов).

Многие тела утонувших военнослужащих были выброшены на берег Айла и были там захоронены. После Первой мировой войны многие были повторно захоронены на Бруквудском военном кладбище или репатриированы в Соединенные Штаты. Сегодня на острове осталась одна могила. В 1919 году американское правительство открыло памятник погибшим на самой южной оконечности острова.

Известные пассажиры
Армейские подразделения на борт
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 55 ° 37'N 6 ° 26'W / 55,617 ° N 6,433 ° W / 55 617; -6.433

Последняя правка сделана 2021-06-06 05:00:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте