100-я авиационная эскадрилья - 100th Aero Squadron

редактировать

100-я авиационная эскадрилья
100-я авиационная эскадрилья - эскадрилья и DH-4s.jpg 100-я авиационная эскадрилья - эскадрилья и DH-4 Dayton-Wright, аэродром Ореш, Франция, ноябрь 1918 г.
Актив20 августа 1917 г. - 30 июня 1919 г.
СтранаСША
ФилиалAir Roundel.svg Воздушная служба, Армия США
ТипЭскадрилья
РольДневная бомбардировка
Часть(AEF)
Боевые действияСтример службы Первой мировой войны без надписи.png . Первая мировая война
Командиры
Известные. командирыКапитан. Бальмонт П. Беверли
Знак отличия
Эмблема 100-й авиационной эскадрильи100-я авиационная эскадрилья - цветная эмблема.jpg
Летал на самолете
Бомбардировщик Дейтон-Райт DH-4, 1918-1919 гг.
Дрессировщик Кертисс Дж. 4, 1917 г.
послужной список
Операции

2-дневная бомбардировочная группа. Западный фронт, Франция: 26 октября - 11 ноября 1918 г.

  • боевых вылетов не выполнялось.
Не путать с 100-м авиакрылом или Национальной гвардией Алабамы 100-й истребительной эскадрильей

100-й авиационной эскадрильей Воздушная служба, эскадрилья армии США во время Первой мировой войны. Призванный служить на Западном фронте, он поднялся на борт SS Tuscania 23 января 1918 года. Корабль был торпедирован 5 февраля, и большинство оставшихся в живых было спасено.

Реформированная в Англии эскадрилья была назначена на дневную бомбардировочную эскадрилью; его миссия по нанесению дальних бомбовых ударов по автомобильным и железным дорогам; уничтожение материальной части и массированных формирований войск в тылу врага. Он был приписан к 2-дневной бомбардировочной группе, Второй армии США.

Незадолго до своего первого запланированного боевого вылета война закончилась. После перемирия с Германией 1918 года эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в июне 1919 года и была демобилизована.

Эскадрилья так и не была повторно активирована, и в настоящее время нет ВВС США или Air National Guard - преемник.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Затопление SS Tuscania
    • 1.3 Обучение в Англии
    • 1.4 Обязанность во Франции
    • 1.5 Демобилизация
    • 1.6 Происхождение
    • 1.7 Назначения
    • 1.8 Станции
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Истоки

100-я авиационная эскадрилья была организована 20 августа 1917 г. в Келли Филд, Техас. Изначально эскадрилья проходила обучение основам тренировки и основам военного дела. После двух месяцев идеологической обработки были отданы приказы о работе за границей, и 14 октября эскадрилья была направлена ​​в Минеола Филд, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. В Минеола Филд мужчинам был дан инструктаж по обслуживанию самолета Curtiss JN-4 «Дженни» и двигателя Liberty V-12, который приводил их в действие. Наконец, 20 января 1918 года эскадре был отдан приказ проследовать в порт въезда, Хобокен, штат Нью-Джерси для обслуживания за границей.

SS Tuscania тонет

23 января эскадра поднялась на борт SS Tuscania, направляясь в порт Ливерпуль, Англия. Первоначально плывя в Галифакс, Новая Шотландия, «Тоскания» ждала там, чтобы сформировать конвой перед переходом через Атлантику. До вечера 5 февраля переход проходил без происшествий. В 17:54 судно потрясло до киля сильным взрывом, значение которого все осознавали. На палубах сработала быстрая тревога и какое-то суетливое поведение, однако паники или беспорядка не было. Историк эскадры пишет:

SS Tuscania

«... Я только что закончил ужинать и вышел на палубу« B », в точке прямо над машинным отделением, когда внезапно что-то с грохотом ударило в корабль. Лодка казалась полностью выброшенной из воды и дрожала от одного конца до другого. Сила взрыва подняла столб воды в воздух, который достиг верхнего такелажа. Некоторые из нас были прямо на пути это было тщательно промыто. Было совсем не время, чтобы судно резко кренилось вправо. Это сделало спуск спасательных шлюпок чрезвычайно трудным. Все люди немедленно отправились в назначенные им спасательные шлюпки, и, несмотря на естественное состояние возбуждения, совершили порядок преобладал. Я был по левому борту палубы «А» и пять других членов эскадры, которые вместе с несколькими людьми из 158-й эскадры должны были быть спущены на одну из первых лодок. Возникли некоторые трудности. однако, спустив лодку на воду, мы вместе Ульд ничего не делает, кроме как смотреть за борт на несчастных, борющихся за свою жизнь в ледяной воде.

Около 19:45 подошел торпедный катер и забросил нас веревками. Море теперь становилось более неспокойным, спасательный корабль сильно качнулся, а работа по спасению людей на его палубах была очень опасной и сложной. Одна большая волна заставила два судна тереться о борта, и бедняги на веревках были раздавлены насмерть между бортами. Другие мужчины упали в воду и утонули. Так погибли некоторые мальчики нашей эскадрильи. В свете одного из огромных прожекторов я увидел, как один парень борется в воде без спасательного средства, пытаясь поймать веревку, которую ему бросал британский моряк. В конце концов ему удалось ухватиться за веревку, но его руки, очевидно, замерзли, и он безвольно соскользнул обратно в воду. После еще нескольких безуспешных попыток ему посчастливилось произвести полусцепку вокруг своего онемевшего тела, и его подняли на палубу эсминца, когда тот ушел. После этого ушедший оттуда эсминец последовал за нами очень тревожными моментами, и, пока мы ждали и дрожали, казалось, что наша судьба предрешена. Именно в это время кто-то начал петь «Усеянное звездами знамя». Он встретил громкий отклик, и вскоре весь корабль повторил национальный гимн.

В 20:30 эсминец проплыл вдоль левого борта, и вскоре нас благополучно удалили на его палубу. Во время спасения подводная лодка выпустила две торпеды, одна задела корму британского эсминца, а вторая промахнулась всего в нескольких ярдах от носа «Тоскании». Отряд, членом которого я был, высадился в Банкранне, Ирландия, около 02:00 6 февраля, холодно, пустынно, но с непоколебимым духом и растущей ненавистью к кайзеру... "

Обучение Англия

После затопления 100-я авиационная эскадрилья была переформирована в Винчестер, Англия. В Винчестере бойцы эскадрильи были доставлены в помещения 6-го батальона Royal Fusiliers, которые снабжали людей одеждой, едой и развлечениями. В Винчестере эскадрилья была передана Королевскому летному корпусу, который разделил людей на три отряда. Рейс «A» был отправлен в RFC London Colney; рейс "B" в RFC Stamford и рейс "C" в RFC Feltwell. На этих станциях людей проинструктировали о тонкостях французских SPAD, Sopwith Camels, Sopwith Pups и Avros. 5 мая эскадрилья была восстановлена. - собран в RFC Feltwell, полностью обучен механике самолетов.

Дежурный во Франции

Пилоты 100-й авиационной эскадрильи вместе с остроумием ha Dayton-Wright DH-4, аэродром Орш, Франция, ноябрь 1918 г. Эмблема эскадрильи, нарисованная на фюзеляже DH-4.

В Фелтуэлле эскадрилья тренировалась еще три месяца, и мужчины чесались от нетерпение попасть во Францию. После трех месяцев заключительного обучения, наконец, был получен приказ явиться в концентрационный центр по замене воздушных сообщений, Св. Запасные казармы Миксента. Прибыв в Сен-Миксент 16 августа, 100-я первая была обозначена как эскадрилья преследования. Однако затем он был преобразован в эскадрилью дневной бомбардировки и был направлен на аэродром Делуз, где был приписан к группе бомбардировок 1-го дня Первой армии. Однако самолетов в эскадрилью не было и летчиков, которые на них управляли бы, не было. 100-й был назначен на работу в лагерь и остался в Делузе, когда остальная часть группы перебралась на аэродром Аманти 7 сентября. Затем он был назначен в качестве эскадрильи штаб-квартиры в Делузе, отвечая за лагерные сооружения и обеспечивая охрану аэродрома.

100-я авиационная эскадрилья оставалась в Делузе до 30 октября, когда опытный пилот-офицер капитан Бельмонт П. Беверли принял командование отрядом. Был назначен ряд пилотов и наблюдателей, и он готовился стать боевой единицей. Эскадрилья получила приказ на аэродром Орчес и была приписана к вновь сформированной 2-дневной бомбардировочной группе 2-й армии, присоединившейся к 163-й авиаэскадрилье. Подразделения поддержки, назначенные для Ourches, были 73-й парковой эскадрильей, а также 9-й и 16-й фото-секциями. Также эскадрилья начала получать самолеты Dayton-Wright DH-4 и подготовилась к вступлению в бой.

Однако перемирие с Германией 11 ноября было заключено до того, как эскадрилья была назначена на какой-либо боевые задачи.

Демобилизация

После окончания боевых действий история сотой авиаэскадрильи скудна. Он оставался в Урче до 15 апреля 1919 года, когда 2-я армия была демобилизована. Эскадрилье был получен приказ явиться на 1-й аэродром аэродром Коломбей-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и он был освобожден от службы в AEF. Самолеты эскадрильи DH-4 были доставлены в Производственный центр обслуживания авиасообщения №2 на аэродром Роморантин, где практически все пилоты и наблюдатели были откомандированы от эскадрильи.

Персонал в Коломби был впоследствии назначен главнокомандующим службами снабжения и получил приказ явиться в лагерь во Франции для обратного пересечения Атлантики обратно в Соединенные Штаты.

100-я авиационная эскадрилья была отправлена ​​домой. 31 мая 1919 г. на SS St. Louis. Затем в июне он был демобилизован в Митчел Филд, Нью-Йорк, где мужчины вернулись к гражданской жизни.

Линия

  • Организован как: 100-я авиационная эскадрилья 20 августа 1917 года
  • Переопределен: 100-я авиационная эскадрилья (преследование), август 1918
  • Переопределен: 100-я авиационная эскадрилья (дневная бомбардировка), август 1918 года
Демобилизована 30 июня 1919 года

Назначения

  • Почтовый штаб, Келли Филд, 20 августа 1917
  • Центр сосредоточения авиации, 14 октября 1917 г.
  • Штаб воздушной службы, AEF, Британские острова
Прикомандирован к: Королевскому летному корпусу для обучения, февраль – август 1918 г.
  • штаб-квартира воздушной службы, зона передовых действий, 7 сентября 1918 г.
  • 2-дневная бомбардировочная группа, 1 ноября 1918 г.
  • 1-й аэродром, 15 апреля 1919 г.
  • Главнокомандующий службы снабжения, апрель 1919 г.
  • Почтовый штаб, Митчел-Филд, июнь 1919 г.

Станции

Транспортные услуги за границей, SS Tuscania, 23 января - 5 февраля (Корабль торпедирован)
  • эскадрилья переформирована в Винчестер, Англия, февраль 1918 г.
Разделена на звенья, распределена на различные станции Королевского летного корпуса в Англии, февраль –Май 1918 г.
См. Также
  • icon Портал о Первой мировой войне
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: / /www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с 100-й авиационной эскадрильей.
Последняя правка сделана 2021-07-15 04:10:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте