Charleston Executive Airport. Армейский аэродром Johns Island | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
USGS изображение, 2006 г. | |||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Управление авиации округа Чарлстон | ||||||||||||||
Обслуживает | Чарлстон, Южная Каролина | ||||||||||||||
Высота AMSL | 19 футов / 5,8 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 42'03 ″ N 080 ° 00'10 ″ W / 32,70083 ° N 80,00278 ° W / 32,70083; -80.00278 | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
KJZI | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Charleston Executive Airport (ICAO : KJZI, FAA LID : JZI ) находится в Чарльстоне в округе Чарлстон, Южная Каролина, семь миль к юго-западу от города. Он принадлежит Управлению гражданской авиации округа Чарлстон. Аэропорт обслуживает авиацию общего назначения, но не обслуживает авиалинии.
Аэропорт, открытый в апреле 1943 года под названием Армейский аэродром острова Джонс . Первоначально это был вспомогательный объект армейской авиабазы Колумбия в качестве беспилотного аэродрома аварийной посадки. 31 марта 1944 года юрисдикция была передана армейскому аэродрому Чарльстона, когда Чарльстон был переведен в командование воздушного транспорта. Он служил базой для аварийной посадки без каких-либо постоянных сооружений, которые использовались для трансатлантических полетов. 25 августа 1945 года аэродром был передан местным властям, которые превратили его в гражданский аэропорт. Случайные военные самолеты по-прежнему используют аэропорт.
Аэропорт занимает территорию в 1373 акра (556 га) на высоте 19 футов (5,8 м). Он имеет две бетонные взлетно-посадочные полосы: 9/27 - 5350 на 150 футов (1631 x 46 м), а 4/22 - 4313 на 150 футов (1315 x 46 м).
В год, заканчивающийся 11 декабря 2019 г. в аэропорту было 31 000 полетов самолетов, в среднем 85 в день. Операционная разбивка: 84% авиация общего назначения, 9,5% военная служба и 6,5% воздушное такси. Тогда в этом аэропорту базировалось 39 самолетов: 90% одномоторные, 5% многомоторные и 5% реактивные.
Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
.