Boeing South Carolina

редактировать
Сборка Boeing на восточном побережье объект, строящийся в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. Вид со стороны Michaux Parkway на International Boulevard

Boeing South Carolina (ранее Boeing Charleston) - это сборочная площадка для подразделения Boeing Commercial Airplanes, расположенного в North Charleston, Южная Каролина. Эта площадка является основным местом производства, сборки и доставки коммерческих самолетов Boeing на востоке США и является одним из крупнейших центров занятости в штате. В настоящее время площадка служит одним из двух пунктов окончательной сборки и доставки Boeing 787 Dreamliner. Сайт стал быстро инвестироваться и расти с тех пор, как Boeing в 2008 и 2009 годах совершил ряд покупок у своих бывших поставщиков Vought и Global Aeronautica, у которых были там фабрики. Центр доставки Boeing South Carolina, площадью 1,2 миллиона квадратных футов, открылся 12 ноября 2011 года и поставляет построенные в Южной Каролине самолеты 787 клиентам со всего мира. По состоянию на 28 сентября 2017 г. на объекте работает 6943 рабочих и подрядчиков

Содержание

  • 1 Объекты
  • 2 Местное воздействие
  • 3 Обвинения против профсоюзов
  • 4 Самолеты в производстве
    • 4.1 Boeing 787 Dreamliner
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки

Объекты

Участок площадью 265 акров (107 гектаров) расположен на южной части территории совместного использования База ВВС Чарльстон и международный аэропорт Чарлстона. В октябре 2009 года на объекте были заложены основы, ограниченные операции начались в июле 2011 года. В 2013 году компания Boeing South Carolina была выбрана для разработки и производства компонентов воздухозаборника Boeing 737 MAX, расположенного в городе Северный Чарльстон., Южная Каролина. Это место было также выбрано для размещения Центра передового опыта в области информационных технологий и Центра инженерного проектирования в 2013 году.

Здание окончательной сборки площадью 1,2 миллиона квадратных футов производит 787 Dreamliner. В этом здании восемь мест для сборки самолетов и несколько этажей офисов, конференц-залов и хранения оборудования. Во время сборки было использовано 18000 тонн конструкционной стали, а длина здания 1041 фут и ширина 618 футов. В здании также размещены солнечные панели площадью 10 акров на крыше, которые могут генерировать до 2,6 мегаватт энергии, необходимой для питания завода и гигантских автоклавов. Покрасочный цех был открыт в 2014 году и содержит два отсека для красок, которые позволяют красить 787 в Южной Каролине. Это здание площадью 360 000 квадратных футов может принимать самолеты с размахом крыла 200 футов. Раньше для покраски самолеты летали в другое место, что стоило компании денег и материалов. Другими примечательными зданиями на территории кампуса являются сборочные корпуса кормовой и средней части, а также производственное здание Dreamlifter. Другие здания в этом районе, но не на территории кампуса: Центр внутренней ответственности, Центр исследований и технологий Boeing и Центр движения, расположенные около Ладсон, Южная Каролина.

Местное воздействие

Новое Factory дала толчок местной экономике после рекордно высокого уровня безработицы во время Великой рецессии, особенно в обрабатывающей промышленности. Мэр Северного Чарльстона Кейт Самми назвал новую фабрику «отменой закрытия верфи », имея в виду закрытие в 1996 году военно-морской базы и верфи Чарльстона, которое нанесло тяжелый урон местной экономике. Boeing был предложен пакет стимулов на сумму 450 миллионов долларов при условии, что компания создаст 3800 рабочих мест и инвестирует 750 миллионов долларов в течение следующих семи лет.

Более поздние расчеты показали, что предлагаемый государством пакет стимулов будет стоить более 900 миллионов долларов. в виде льгот по налогу на имущество и продаж и государственных облигаций. Законодатели штата поддержали сделку, настаивая на том, что экономические преимущества пакета оправдают значительные инвестиции со стороны государства.

Обвинения в борьбе с профсоюзами

В 2011 году Национальные трудовые отношения Правление подало федеральную жалобу на Boeing, заявив, что компания нарушила закон, приняв ответные меры против рабочих Boeing в Вашингтоне за использование права на забастовку. Низкий уровень профсоюзов в Южной Каролине, самый низкий в стране (2,7%), был назван руководством Boeing причиной переноса производства туда.

С тех пор Boeing продолжал бросать вызов права профсоюзов на организацию на заводе и, как утверждается, увольняли рабочих за их попытки объединиться.

Производство самолетов

Dreamlifter Boeing 747 в Северном Чарльстоне, Южная Каролина.

Boeing 787 Dreamliner

Кормовые секции 47 и 48 фюзеляжа для 787 изготавливаются на заводе в Северном Чарльстоне. Секции 44 и 46 производятся Leonardo S.p.A. в Гротталье, Италия. Раздел 43 изготовлен Kawasaki Heavy Industries в Нагое, Япония. Раздел 45/11 изготовлен Subaru Corporation в Нагое, Япония. Два самолета 747 Dreamlifter Cargo размещены в Boeing South Carolina для перевозки компонентов 787.

Все варианты 787, который состоит из 787-8, там собраны 787-9 и 787-10 ; Boeing South Carolina является эксклюзивным местом сборки и доставки варианта -10, поскольку части фюзеляжа самолета -10 слишком велики, чтобы поместиться в Dreamlifter для транспортировки в Эверетт.

Завод в Чарльстоне подвергся критике со стороны СМИ за игнорирование дефектов безопасности в своих самолетах в пользу соблюдения сроков. После обнаружения внешних повреждений на самолетах, изготовленных в Чарльстоне, Qatar Airways решила принять эксклюзивную поставку лайнеров Dreamliner, построенных в Эверетте, но с тех пор получила поставку самолетов южнокаролинской сборки.

Примечания

Внешние ссылки

Координаты : 32 ° 52′43.9 ″ с.ш. 80 ° 1'50,2 ″ Вт / 32,878861 ° N 80,030611 ° Вт / 32,878861; -80.030611 (Boeing South Carolina)

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:53:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте